YouTube Awards | |
---|---|
Присуждается за | Лучшие YouTube видео |
Страна | США |
Представлено | YouTube |
Первая награда | 25 марта 2007 г. (2007-03-25) |
Последняя награда | 21 марта 2008 г. (2008-03-21) |
Наибольшее количество номинаций | Уильям Следд (2) |
YouTube Awards (также известный как YouTube Video Awards ) - это рекламная акция, проводимая веб-сайтом для обмена видео YouTube с целью признания лучших видеороликов года, созданных пользователями. Награды вручались дважды, в 2007 и 2008 годах, и за победителей голосовали пользователи сайта из коротких списков, составленных сотрудниками YouTube. YouTube был запущен 14 февраля 2005 года и быстро начал расти - к июлю 2006 года посещаемость сайта увеличилась на 297 процентов. В результате этого успеха в марте 2007 года YouTube запустил собственную акцию по присуждению наград, чтобы отметить некоторые из лучших видеороликов сайта. Было составлено семь шорт-листов, по десять видеороликов в шорт-лист. Пользователям было предложено проголосовать за победителей в течение пяти дней на специальной веб-странице. Певец Дамиан Кулаш, чья группа OK Go победила в категории «Самые креативные» за свое музыкальное видео Here It Goes Again, сказал, что получение награды YouTube было сюрреалистичным. честь и то, что сайт менял культуру «быстро и полностью».
Премия YouTube вернулась в следующем году, чтобы отметить лучшие видео 2007 года. В этом году количество категорий было расширено с семи до двенадцати, а количество видео в шорт-листе сократилось с десяти до шести. Критики отметили, что маловероятные новички, такие как Battle at Kruger и Stop the Clash of Civilizations от Avaaz, одержали победу над более известными видео, такими как I Got a Crush.. Об Обаме и оставьте Бритни в покое! Реакция на награду YouTube Awards в целом была отрицательной. В 2007 году комментаторы задавались вопросом, почему промоушн по признанию лучших видео 2006 года проводится так поздно, и сравнивали награды с аналогичными видеоблогами. Также было обращено внимание на сроки присуждения награды в 2007 году: через пять дней после того, как медиа-конгломерат Viacom подал иск на $ 1 млрд против YouTube за нарушение авторских прав. Технологический евангелист Дон Додж предположил, что эта награда была попыткой YouTube выделить контент на своем веб-сайте, который не нарушал авторские права, до того, как дело было передано в суд.
YouTube был основан Чадом Херли, Стивом Ченом и Джаведом Каримом, тремя бывшими сотрудниками PayPal. Веб-сайт был активирован 14 февраля 2005 года и начал быстро расти - за шесть месяцев до июля 2006 года посещаемость сайта выросла на 297 процентов. В октябре того же года Google купил YouTube за долл. США 1,65 миллиарда; два месяца спустя Time выбрал «Вы » своим человеком года за 2006 год, чтобы признать рост пользовательского контента на таких сайтах, как YouTube. Вспоминая прошедший год, Джейми Бирн, глава отдела маркетинга продуктов YouTube, заметил: «[2006] действительно стал новаторским годом для онлайн-видео и пользовательского контента». По данным comScore Media Metrix, в январе 2007 года веб-сайт привлек 133,5 миллиона посетителей по всему миру.
В результате роста и успеха, достигнутого в течение 2006 г., YouTube запустил собственную программу поощрения наград в Март 2007 года в номинации «Лучшие видеоролики прошлого года, созданные пользователями». О запуске YouTube Awards было официально объявлено в пресс-релизе 18 марта. Награды должны были быть вручены в семи категориях: «Самый креативный», «Самый вдохновляющий», «Лучший сериал», «Лучший комедийный ролик», «Лучший музыкальный клип», «Лучший комментарий» и «Самый очаровательный». В шорт-лист каждой категории вошли по десять видео, причем шорт-листы были составлены сотрудниками сайта. Бирн объяснил: «Мы хотели выделить некоторые из самых популярных видео и позволить пользователям выбирать, какие из них заслуживают дополнительного признания». Пользователи YouTube были приглашены к голосованию, посетив специальную веб-страницу, которая была открыта на следующий день, 19 марта. Пользователи проголосовали, ранжируя десять видео в каждой категории в порядке предпочтения, и могли видеть, в каком текущем рейтинге находятся. в реальном времени - Бен Фриц из Variety сказал, что это сделало процесс прозрачным.
Голосование длилось пять дней и завершилось 23 марта; победители были объявлены через два дня. Их призом стал трофей (большая стеклянная кнопка воспроизведения на тяжелой металлической основе) и известность за их видео-победитель на YouTube. Американская рок-группа OK Go получила награду за самый креативный клип за свой клип Here It Goes Again. Принимая награду, солист Дамиан Кулаш сказал, что это была сюрреалистическая честь и что YouTube меняет культуру «быстро и полностью». Певица и автор песен Терра Наоми, чья песня "Say It's Possible " победила в категории "Лучшая музыка", поблагодарила избирателей, сказав: "Сообщество YouTube меня действительно поддержало; это означает много для меня ". Наоми, подписавшая рекордный контракт с Island Records двумя месяцами ранее, была единственной победительницей среди женщин в 2007 году. Оставшимися пятью победителями стали Кампания бесплатных объятий (самые вдохновляющие), Ask a Ninja (лучший сериал), Smosh (лучшая комедия), TheWineKone (лучший комментарий).) и Kiwi! (Самая очаровательная).
- Эрик Ошард из Reuters
Реакция на награду YouTube 2007 года была в целом отрицательной. Распространенной критикой со стороны писателей и основателя Mashable Пита Кэшмора была последняя дата промоушена, поскольку это было мероприятие в честь видео 2006 года в марте 2007 года. Стив О'Хир из ZDNet предположил, что награждение должно было состояться ближе к тому времени, когда Time объявил их «Человек года 2006». Пятидневная система голосования также подверглась критике. Журналист Вирджиния Хеффернан охарактеризовала это как «поспешное и почти наверняка ненормальное», в то время как Эрик Ошард из Reuters и Лиз Ганнес из Gigaom отметили, что просят пользователей проголосовать за свои любимые видео были анахронизмом, поскольку пятизвездочная система рейтингов сайта уже отслеживала, какие видео были самыми популярными.
Blogger Роберт Скобл сравнил YouTube Awards со своим собственным шоу видеонаград Vloggies, который произошел шестью месяцами ранее, и предполагал, что YouTube скопировал его идею. Джош Ловенсон из CNET также сравнил YouTube Awards с Vloggies, утверждая, что первая идея не нова. Ловенсон дополнительно раскритиковал призы, полученные победителями, отметив: «Я бы хотел, чтобы YouTube предлагал какой-то денежный приз или приз за видеокамеру».
Комментаторы также отметили время объявления наград 2007 года: через пять дней после того, как медиа-конгломерат Viacom подал иск на $ 1 млрд против YouTube за нарушение авторских прав. Технологический евангелист Дон Додж предположил, что эта награда была попыткой YouTube выделить контент на своем веб-сайте, который не нарушал авторские права, до того, как дело было передано в суд. Додж объяснил, что он участвовал в аналогичной программе, когда работал в Napster, и что награды могут продемонстрировать суду, что имел место существенное использование веб-сайта без нарушения прав. Кэшмор согласился с оценкой Доджа, отметив, что награды были запоздалыми на несколько месяцев, не имели спонсора и были заключены в течение недели. В статье для The Washington Post Джейк Койл так же описал вручение наград как «быстрый, поспешный процесс».
В следующем году YouTube Awards вернулась, чтобы признать лучшие видео 2007 года, и были объявлены в публикации в официальном блоге YouTube 13 марта 2008 года. Как и в прошлом году, сотрудники YouTube составили короткие списки на основе количества просмотров и общей популярности - в целом, номинированные Общее количество просмотров видео составило почти четверть миллиарда. К церемонии вручения наград 2008 года были добавлены пять новых категорий («Лучший спорт», «Лучший политический фильм», «Лучший свидетель», «Лучший короткометражный фильм» и «Лучший учебный курс»), а количество видео в коротких списках было сокращено с десяти до шести. Процесс голосования, посредством которого пользователи выбирали победителей, также был изменен: для устранения потенциальной предвзятости миниатюра и порядок категорий изменялись случайным образом при каждом обновлении страницы голосования. Пользователи могли голосовать один раз в день до 19 марта; победители были объявлены 21 марта. В то время сотни тысяч пользователей проголосовали.
В некоторых категориях видео-победители не были фаворитами. В категории «Лучший свидетель» фильм Битва при Крюгере, описанный The Guardian как маловероятный новичок, победил «знаменитую» видеозапись инцидента с тазером Университета Флориды. Точно так же видео на канале YouTube Barely Politics, I Got a Crush... On Obama было просмотрено более семи миллионов раз и к тому времени привлекло внимание мировых СМИ. номинирован в номинации «Лучший политик». Несмотря на это, награда досталась фильму «Остановить столкновение цивилизаций», более серьезному видео от глобальной организации Авааз. Аарон Ферстман, представитель YouTube, похвалил видео Avaaz за то, что оно посвящено «серьезным проблемам, таким как дискриминация... таким изящным способом, который обращается к молодежи». Он также отметил, что «Остановить столкновение цивилизаций» был единственным кандидатом на звание лучшего политического деятеля, не имеющим отношения к президентским выборам в США. В категории «Лучший комментарий» видео Майкла Бакли «LonelyGirl15» мертво! beat Оставьте Бритни в покое! Интернет-звезда Крис Крокер. В интервью MSNBC Крокер аплодировал успеху Бакли, сказав: «Поздравляю его!». Ферстман отметил, что борьба за награды за лучший политический и лучший комментарий была близка.
Промоушен 2008 года был последним случаем вручения награды YouTube Awards. Награды были отменены в 2009 году, и YouTube предпочел вместо этого сосредоточиться на YouTube Live и Симфоническом оркестре YouTube, которые были запущены в конце прошлого года.