Вы (Time Person of the Year)

редактировать
Обложка номера от 25 декабря 2006 года. Серая область - это отражающая зеркальная поверхность.

Вы были выбраны в 2006 году Человеком года журнала Time. Журнал призван признать миллионы людей, которые анонимно публикуют пользовательский контент на вики и на другие веб-сайты, такие как Wikipedia, YouTube, MySpace, Facebook и множество других веб-сайтов с участием пользователей.

Хотя статус был присвоен ранее неодушевленным объектам, с личным компьютер, являющийся «Машиной года» за 1982 год, а также собрание людей или абстрактный представитель движения, выбор «Ты» вызвал критику со стороны комментаторов в таких публикациях, как The Atlantic за то, что он слишком похож на поп-культуру трюк. В статье 2014 года New York Daily News награда 2006 года названа одним из десяти самых противоречивых моментов в истории Time в категории «Человек года». Однако в целом продажи журнала журнала были успешными.

Содержание
  • 1 Предпосылки
  • 2 Решение
  • 3 Критика
  • 4 См. Также
  • 5 Ссылки
  • 6 Внешние ссылки
Справочная информация

Хотя большинство предыдущих вариантов «Человеком года» были исторически важные личности, многие из которых были скорее печально известными, чем всемирно популярными (Адольф Гитлер был «Человеком года» 1938 года, а аятолла Хомейни победил в 1979), некоторые были неодушевленными. персональный компьютер был «машиной года» в 1982 году, а «находящаяся под угрозой исчезновения земля » был «планетой года» в 1988 году. Коллекции людей, а также символический представитель нескольких лиц также выигрывал награду раньше; например, в 1960 году «Ученые США» были названы «Человеком года».

Подобные медийные награды уже признали растущее значение онлайн-сообщества и пользовательского контента: «Ты!» заняли первое место в списке Business 2.0 "50 человек, которые сейчас важны" в июле 2006 года; в то время как ABC News внесло блоггеров в список «Людей года» за 2006 год.

Решение

В соответствии с годовой процедурой Time, разные бюро предлагали разных кандидатов. «Вы» или «ребята с YouTube » были объявлены в ноябре в качестве возможного победителя. Мнения читателей были изучены в Интернете. Окончательное решение принял Ричард Стенгель..

Решение было объявлено в номере журнала Time от 25 декабря 2006 года. На обложке журнала был изображен компьютер iMac с световозвращающей майларовой панелью, которая выглядела как окно YouTube -проигрывателя видео. предназначен для отражения в онлайн-контенте лица того, кто берет журнал. Индикатор оставшегося времени на изображении указывает общую продолжительность «20:06», визуальный каламбур, связывающий этот вездесущий элемент дизайна интерфейса с годом, в котором он стал доминирующим в представлении Time. Рассказы о новой управляемой пользователем медиа-динамике были предоставлены редактором NBC Брайаном Уильямсом и редакторами журнала Time Львом Гроссманом и Ричардом Стенгелем. Как описывает Гроссман: «Речь идет о том, что многие борются за власть немногих и помогают друг другу даром, и как это не только изменит мир, но и изменит способ изменения мира».

Критика

Выбор был раскритикован как недальновидный трюк, игнорирующий существование многих выдающихся личностей, повлиявших на события прошлого года. Pundit назвал это «невероятной отговоркой», и он также предположил, что выбор отмечен «своего рода краткосрочной вершиной рынка для пользовательского контента». Комментатор Кевин Фридл отметил, что дизайн награды и обложки напоминал зеркало, которое видел главный герой, Чувак, из Большого Лебовски, через которое отражение зрителя было оформлено как «Человек года» Time.

В декабре 2012 года журналист Дэвид А. Грэм написал для The Atlantic, что, по его мнению, Time продемонстрировал «образец тусклого выбора», и общий рекламный характер процесса не следует рассматривать как news, а не просто маркетинг. Он заметил: «Кому-нибудь там не надоело, когда люди с иронией перечисляют« Time Person of the Year, 2006 »в биографиях Twitter, имея в виду уловку выбора« You »того года?»

Кроме того, Решение вызвало некоторую критику, поскольку было названо идеологическим и даже лицемерно политическим. За несколько недель до объявления Time решила спросить пользователей в опросе: «Кто должен быть человеком года?» Спустя несколько недель победителем опроса с большим отрывом стал Уго Чавес, президент Венесуэлы, набравший 35% голосов. Второе место занял президент Ирана Махмуд Ахмадинежад. Time не упомянул эти результаты в своем объявлении «Человек года», и его критики утверждали, что Time не учитывал вклад своих читателей в свою цифровую демократию. Сторонники Time утверждают, что онлайн-опрос не репрезентативен, поскольку не имеет научной ценности. Гиперссылка на результаты онлайн-опроса была удалена. В статье 2014 года New York Daily News, в которой имя «Ты» названо одним из десяти самых противоречивых моментов «Человек года» в истории Time, также отмечалось, что «2006 год имел справедливую долю ньюсмейкеров "при выделении и" президента Венесуэлы Уго Чавеса и президента Ирана Махмуда Ахмадинежада ".

См. также
Ссылки
Внешние ссылки
Последняя правка сделана 2021-06-22 15:09:17
Содержание доступно по лицензии CC BY-SA 3.0 (если не указано иное).
Обратная связь: support@alphapedia.ru
Соглашение
О проекте