Creative Assembly

редактировать

The Creative Assembly Limited
Торговое название Creative Assembly
Тип Дочерняя компания
ПромышленностьВидеоигры
Основанноябрь 1987 г.; 32 года назад (1987-11)
ОсновательТим Анселл
Штаб-квартираХоршем, Англия
Ключевые людиГарет Эдмондсон (директор студии )
Продукты
Количество сотрудников700+ (2020)
Родитель Sega (2005 – настоящее время)
Дочерние компании Creative Assembly Sofia
Веб-сайтcreative-assembly.com

Creative Assembly Limited (торговое название : Creative Assembly ) является Британский разработчик видеоигр из Хоршем, основанный в ноябре 1987 года Тимом Анселлом. В первые годы своего существования компания работала над переносом игр на MS. -DOS с платформ Amiga и ZX Spectrum, позднее сотрудничество с Electronic Arts для создания разнообразных игр в рамках EA Sports. В 1999 году компания располагала достаточными ресурсами для реализации нового оригинального проекта и приступила к разработке компьютерной стратегии Shogun: Total War, которая стала критическим и коммерческим хитом и стала считается эталонной стратегической игрой. Последующие игры в серии Total War построены на успехе Shogun: Total War, увеличивая критический и коммерческий успех компании.

В марте 2005 года Creative Assembly была приобретена Sega ; сейчас студия является частью Sega West, в которую также входят Sports Interactive, Relic Entertainment, Amplitude Studios и Two Point Studios. Австралийский филиал находился в Fortitude Valley, Квинсленд как Sega Studios Australia. Под Sega были разработаны и другие игры Total War, и Creative Assembly вышла на рынок консолей с приключенческими играми, такими как Spartan: Total Warrior, Viking: Battle for Asgard и Alien: Isolation.

Содержание
  • 1 История
    • 1.1 Основание (1987–1998)
    • 1.2 Ранние титулы Total War (1999–2004)
    • 1.3 Buyout и более поздние игры (2005–2016)
    • 1.4 Расширение (2017 – настоящее время)
  • Разработано 2 игр
  • 3 Ссылки
  • 4 Внешние ссылки
История

Основание (1987 –1998)

Creative Assembly была основана в ноябре 1987 года. Основатель, Тим Анселл, начал профессиональное компьютерное программирование в 1985 году, работая над названиями видеоигр для Amstrad CPC, Commodore 64 и Atari 800. Изначально Анселл оставил компанию небольшой, чтобы он мог лично заниматься компьютерным программированием. Ранние работы компании, часто производимые лично Анселлом, включали перенос игр с платформы Amiga на DOS, например, игры 1989 года Джеффа Краммонда Stunt Car Racer и Shadow of the Beast от Psygnosis. Creative Assembly начала работать с Electronic Arts в 1993 году, производя игры под лейблом EA Sports, начиная с версии DOS ранних игр FIFA. Благодаря EA Sports Creative Assembly смогла производить продукты с низким уровнем риска развития, получившие официальную поддержку лиги. Продукция компании включала чемпионат мира по регби в 1995 и 2001 годах, игры для чемпионата мира по крикету 1999 года и игры Австралийской футбольной лиги в 1998 и 1999 годах, из которых название AFL 98 было особенно успешным на австралийском рынке. Когда стало ясно, что компании необходимо дальнейшее расширение, в 1996 году Ansell наняла Майкла Симпсона в качестве креативного директора. Симпсон, дизайнер микрочипов, ставший дизайнером видеоигр, позже стал движущей силой креативного дизайна серии Total War. Анселл покинул Creative Assembly после того, как Sega приобрела разработчика в 2005 году, позже Тим Хитон занял пост директора студии.

Ранние игры Total War (1999–2004 гг.)

В результате успеха в спортивных играх к 1999 г. Creative Assembly располагала достаточными ресурсами и поддержкой Electronic Arts для разработки более рискованных игр в другие жанры. Результатом стало Shogun: Total War, прорывное название компании. Сочетание тактики реального времени и пошагового игрового процесса, Shogun: Total War было анонсировано в начале 1999 года. Игра сосредоточена на периоде Сэнгоку японских феодалов. History, и после его выпуска в июне 2000 года он был встречен критиками. Игра завоевала множество отраслевых наград и стала одной из эталонных стратегических видеоигр. Композитор Джефф ван Дайк получил награды BAFTA и EMMA за работу над саундтреком к игре. В мае 2001 года Creative Assembly анонсировала The Mongol Invasion, пакет расширения, посвященный более ранним монгольским вторжениям в Японию. Выпущенный в августе 2001 года пакет расширения также получил положительный отклик.

Вскоре после этого Creative Assembly отделилась от Electronic Arts, использовав вместо этого Activision в качестве издателя и дистрибьютора. В августе 2001 года Creative Assembly объявила о второй Total War, действие которой происходит в Средневековье. Medieval: Total War имел больший размах, чем Shogun: Total War, охватывал больший период времени и всю Средневековую Европу. Выпущенная в августе 2002 года, игра имела больший успех, чем Shogun: Total War, став самой продаваемой видеоигрой в Великобритании в течение первых двух недель и четвертой самой продаваемой игрой на рынке США за первую неделю. Как и Shogun: Total War, Medieval: Total War завоевала множество отраслевых наград и была названа PC Gamer лучшей игрой 2002 года. Creative Assembly была удостоена награды «Разработчик компьютерных игр года» на Европейской компьютерной выставке 2003 . Viking Invasion, пакет расширения, посвященный вторжению викингов в Британию in the Dark Ages был выпущен в мае 2003 года.

В январе 2003 года было объявлено о третьем названии Total War. Название Rome: Total War, В игре появился новый игровой движок для Shogun: Total War и Medieval: Total War, а также переработан подход к серии. Действие игры разворачивается во время подъема Римской империи, код игры использовался в двух телешоу: BBC Time Commanders и на History Channel>Решающие сражения. После выпуска в сентябре 2004 года игра получила высокую оценку и стала одной из десяти самых продаваемых игр года.

Buyout и более поздние игры (2005–2016 гг.)

Несмотря на предположения, что Activision может купить Creative Assembly, как издатель поступил с предыдущими успешными разработчиками под его крылом, японская компания Sega объявила 9 марта 2005 года о заключении сделки о приобретении с Creative Assembly, выкупив все выпущенные акции. в компании. Sega объяснила, что это приобретение должно было усилить присутствие Sega Europe на рынках видеоигр Европы и Северной Америки. Все предыдущие игры серии Total War были исключительно компьютерными играми. К июлю 2005 года Sega приобрела права на публикацию Rome: Total War у Activision и, опираясь на стратегию бренда, выпустила два пакета расширения: Barbarian Invasion в сентябре 2005 года и Alexander в Сентябрь 2006 г. Spartan: Total Warrior был выпущен в октябре 2005 г. на Xbox, PlayStation 2 и GameCube, получив неоднозначную реакцию критиков.

Medieval II : Total War, четвертая игра во франшизе, была анонсирована в январе 2006 года. Это была ремейк более ранней игры Medieval: Total War с использованием новых ресурсов и технологий, лежащих в основе Rome: Total War. Игра была выпущена в ноябре 2006 года, и, хотя она и не была столь успешной, как Rome: Total War, Medieval II: Total War по-прежнему была критическим и коммерческим хитом, занимая место в игровых чартах Великобритании в ноябре 2006 года и в чартах США до конец января 2007 года. В марте 2007 года было объявлено о пакете расширения Kingdoms. Расширение получило положительные отзывы критиков после выпуска в августе 2007 года.

На Games Конвенция в августе 2007 года Creative Assembly анонсировала новые названия. Первая, Viking: Battle for Asgard, была консольной игрой, похожей по стилю на Spartan: Total Warrior, но сосредоточенной на скандинавской мифологии. Игра была выпущена в марте 2008 года. Она получила средний отклик критиков в индустрии. Второе название - пятая часть Total War, Empire: Total War, действие которой происходит в раннем современном 18-м и начале 19-го веков. Как и в случае с Rome: Total War, Empire: Total War отличается переработанным подходом к серии и новым игровым движком. Он был выпущен в марте 2009 года и получил высокую оценку, продав в два раза больше проданных единиц Medieval II: Total War и Rome: Total War. Однако после релиза критики отметили множество существенных проблем. Хотя было множество исправлений, не все из них были устранены отказом от поддержки игры, что заставило многих усомниться в влиянии Sega на Creative Assembly. В июле 2008 года Creative Assembly анонсировали Stormrise. В отличие от предыдущих игр, основанных на истории, Stormrise - это научная фантастика стратегия в реальном времени, разработанная как для консолей, так и для ПК, выпущенная в 2009 году. Stormrise получила отрицательные и посредственные отзывы, с упором на критику о неработающем поиске пути и некорректной схеме управления игрой (разработанной с целью создания простого интерфейса для консолей). В январе 2009 года к Creative Assembly присоединился Тим Хитон, который является директором студии .

. Австралийское отделение Creative Assembly портировало первые три игры Sonic the Hedgehog и Sonic Knuckles захватывающие игры на Sonic Classic Collection. Этот сборник получил в целом положительные отзывы от Aussie-Nintendo и Official Nintendo Magazine, но критиковал некоторые проблемы со скоростью при игре, редко ускорение или замедление, а также некоторые графические и звуковые сбои. Рецензенты также раскритиковали удаление мультиплеера в играх, ранее доступного в более ранних версиях игр. В 2010 году компания выпустила Napoleon: Total War, основанную на подвигах Наполеона Бонапарта, и получила в целом положительные отзывы, в которых восхвалялись четко прописанные элементы меньшей и более целенаправленной кампании, чем ее глобус. -предшественник, Empire Total War. Компания выпустила Total War: Shogun 2 в 2011 году, получив всеобщее признание. Это первая игра, в которой бренд Total War стал основным, чтобы повысить узнаваемость бренда.

6 декабря 2012 года было объявлено о партнерстве между Games Workshop и Creative Assembly.. Также было объявлено о создании новой игры Warhammer Fantasy Battle. 5 апреля 2013 года было объявлено, что Sega Studios Australia (ранее известная как The Creative Assembly Australia) будет закрыта в конце года. 3 сентября 2013 года Creative Assembly выпустила Total War: Rome II. В игре используется обновленный движок Warscape, и вскоре после ее выпуска возникли технические проблемы, из-за которых креативный директор Creative Assembly Майк Симпсон публично извинился за широко распространенные технические проблемы. За десять месяцев после выпуска Creative Assembly выпустила четырнадцать патчей для игры, решив большинство технических проблем и сбалансировав игровой процесс. По состоянию на июль 2014 года критика оценила игру на Metacritic 76/100.

Alien: Isolation - это стелс-хоррор от первого лица, основанная на фильме Alien. Игра была выпущена 7 октября 2014 года для ПК, PlayStation 3, PlayStation 4, Xbox 360 и Xbox One. В 2016 году компания выпустила игру Total War: Warhammer, которая должна стать первой игрой в трилогии. В настоящее время они разрабатывают следующие игры: Total War: Arena и Total War Battles: Kingdom, которые являются бесплатными играми, действие которых происходит во вселенной Total War.

Expansion (2017 – настоящее время)

В феврале 2017 года студия выпустила Halo Wars 2, получившую положительные отзывы. В марте 2017 года Creative Assembly объявила о приобретении Crytek Black Sea, закрытого в декабре 2016 года. Это была первая студия, открытая Creative Assembly за рубежом. Студия была переименована в Creative Assembly Sofia.

В сентябре 2017 года студия выпустила вторую игру из серии Warhammer Fantasy, Total War: Warhammer II. В мае 2018 года Creative Assembly выпустили серию Thrones of Britannia, первую в своей серии Saga. В феврале 2019 года Creative Assembly объявила об отмене Total War: Arena.

Total War: Three Kingdoms, выпущенной 23 мая 2019 года.

Разработка игр
ГодНазваниеПлатформа (-ы)
1989Blood Money MS-DOS
Baal MS-DOS
Stunt Car Racer MS-DOS
1990Infestation MS-DOS, FM Towns
StryxMS-DOS
1993FIFA International Soccer MS -DOS
1994Microcosm MS-DOS
Кубок мира по регби '95 MS-DOS
1996ARL 96MS- DOS, Microsoft Windows
Международная лига регбиMS-DOS, Microsoft Windows
1998AFL 98 Microsoft Windows
1999Крикет Чемпионат мира 99Microsoft Windows
2000Shogun: Total War Microsoft Windows
Rugby Microsoft Windows, PlayStation 2
2001Shogun : Total War: The Mongol Invasion Microsoft Windows
2002Medieval: Total War Microsoft Window s
2003Medieval: Total War: Viking Invasion Microsoft Windows
2004Rome: Total War Android, iOS, macOS, Microsoft Windows
2005Rome: Total War: Barbarian Invasion macOS, Microsoft Windows
Spartan: Total Warrior GameCube, PlayStation 2, Xbox
2006Рим: Total War: Александр macOS, Microsoft Windows
Medieval II: Total War Linux, macOS, Microsoft Windows
2007Medieval II: Total War: Kingdoms Linux, macOS, Microsoft Windows
2008Viking: Battle for Asgard Microsoft Windows, PlayStation 3, Xbox 360
2009Empire: Total War Linux, macOS, Microsoft Windows
Stormrise Microsoft Windows, PlayStation 3, Xbox 360
2010Napoleon: Total War macOS, Microsoft Windows
Sonic Classic Collection Nintendo DS
2011Total War: Shogun 2 Linux, macOS, Microsoft Windows
2012Total War: Shogun 2: Fall of the Samurai Linux, macOS, Microsoft Windows
Total War Battles: Shogun Android, iOS
Лондон 2012 Microsoft Windows, PlayStation 3, Xbox 360
2013Total War : Rome II macOS, Microsoft Windows
2014Alien: Isolation Linux, macOS, Microsoft Windows, PlayStation 3, PlayStation 4, Xbox 360, Xbox One, Switch
2015Total War: Attila Linux, macOS, Microsoft Windows
2016Total War: Warhammer Linux, macOS, Microsoft Windows
2017Halo Wars 2 Microsoft Windows, Xbox One
Total War: Warhammer II Linux, macOS, Microsoft Windows
2018Total War Saga: Thrones of Britannia Linux, macOS, Microsoft Windows
2019Total War: Three Kingdoms Linux, macOS, Microsoft Windows
2020Total War Saga: Troy Microsoft Windows
Ссылки
Внешние ссылки
Последняя правка сделана 2021-05-16 08:14:09
Содержание доступно по лицензии CC BY-SA 3.0 (если не указано иное).
Обратная связь: support@alphapedia.ru
Соглашение
О проекте