Sonic & Knuckles

редактировать
Видеоигра 1994 года
Sonic Knuckles
Обложка Sonic Knuckles.jpg Обложка США
Разработчик Технический институт Sega
Издатель (и) Sega
Директор (ы) Хирокадзу Ясухара
Продюсер (и) Юдзи Нака
Дизайнер (ы))
Программист (и)
  • Юджи Нака
  • Такахиро Хамано
  • Масанобу Ямамото
Художник (ы)
  • Такаши Юда
  • Сатоши Йококава
Композитор (ы)
СерияSonic the Hedgehog
Платформа (-ы) Sega Genesis, Windows
ВыпускSega Genesis
  • WW: 18 октября 1994 г.
Windows
  • JP : 14 февраля 1997 г.
  • WW: 1997
Жанры Платформа
Режим (ы)Одиночная игра

Sonic Knuckles 1994 платформер, разработанный и изданный Sega. Он является частью серии Sonic the Hedgehog и продолжением Sonic the Hedgehog 3 (1994). Игроки контролируют Sonic the Hedgehog и Knuckles the Echidna в своих квестах по спасению Angel Island; Соник пытается помешать Доктору Роботнику перезапустить свое орбитальное оружие, Яйцо Смерти, в то время как Наклз борется с миньоном Роботника, Яйцо Робо. Игра проходит на шести уровнях, на которых игрок собирает кольца и сражается с боссами.

Технический институт Sega, разработавший Sonic Knuckles одновременно с Sonic 3. Игра две планировалось выпустить как одну игру, но нехватка времени и небольшие размеры картриджа вынудили Sega разделить проект на две части. Картридж Sonic Knuckles оснащен «технологией блокировки», которая позволяет игре подключаться к картриджам Sonic the Hedgehog 2 или Sonic the Hedgehog 3, сочетая элементы из обеих игр. Эта функция была реализована для того, чтобы играть в игру так, как задумано.

Sonic Knuckles был выпущен для Sega Genesis 18 октября 1994 года. Было продано 1,24 миллиона копий и получено положительные отзывы; критиков впечатлили значение воспроизведения и технология фиксации, несмотря на ее сходство с Sonic 3. Наряду с Sonic 3, порт Windows был выпущен через Sonic Knuckles Collection (1997). Он также был переиздан через различные компиляции и на цифровых платформах, таких как Xbox Live Arcade и Wii Virtual Console, в то время как он был включен в Sonic 3 в Steam.

Содержание
  • 1 Геймплей
    • 1.1 Технология блокировки
  • 2 Сюжет
  • 3 Разработка и выпуск
  • 4 Переиздания
  • 5 Прием
  • 6 Наследие
  • 7 Примечания
  • 8 Ссылки
  • 9 Внешние ссылки
Геймплей
Наклз исследует Грибной холм, первую зону Sonic Knuckles

Начиная с Sonic Knuckles и Sonic the Hedgehog 3 изначально разрабатывались как одна игра, их игровой процесс похож: оба являются 2D скроллингом платформером с одинаковым дизайном уровней, графикой, и игровая механика. Однако в Sonic Knuckles, в отличие от Sonic 3, игрок выбирает Соника или Наклза на титульном экране, Майлз «Тейлз» Prower недоступен для выбора, и игрок не может управлять двумя персонажами вместе. Также нет многопользовательского режима или функции сохранения.

Персонаж игрока перемещается по шести уровням, каждый из которых разделен на два действия. Первое действие каждого уровня заканчивается битвой минибосса с одним из Dr. Роботник, а второй заканчивается обычным боссом сражением с Роботником (или Яйцо-Робо в кампании Наклза). Соник и Наклз проходят уровни по-разному; Соник может прыгать немного выше и имеет доступ к уникальным способностям щита, тогда как Наклз может скользить и лазать по большинству стен. Уровни также включают в себя ролики, которые различаются в зависимости от выбранного персонажа, поскольку Соник и Наклз являются противниками на протяжении большей части игры.

Игра содержит два типа бонусных этапов, доступ к которым осуществляется путем прохождения контрольная точка минимум с 20 звонками. В первом типе Соник или Наклз движутся по орбите, светящиеся сферы, вылетающие из каждой при нажатии кнопки, в то время как забор света приближается снизу и удаляет игрока со сцены при прикосновении. Собрав 50 колец на этом этапе, игрок получает continue. Второй тип заключается в том, чтобы прыгать по комнате с игровым автоматом в центре с намерением выиграть дополнительных жизней и бонусов.

. Для входа на специальные этапы нужно найти гигантские кольца, спрятанные в секретных проходах: игрок помещается в среду 3D и должен превратить все несколько синих сфер в красный цвет, пройдя через них, но должен избегать всех красных сфер, включая ранее синие. Желтые сферы отскакивают от игрока на большие расстояния, а белые сферы с красными звездами заставляют игрока идти назад в противоположном направлении. Завершение Специального этапа приносит игроку Изумруд Хаоса ; сбор всех семи изумрудов позволяет игроку превратиться в Super Sonic или Super Knuckles, более мощные версии персонажей.

Технология Lock-on

Особенности Sonic Knuckles » технология lock-on », позволяющая игрокам открыть люк на патроне и вставить второй патрон. Когда Sonic 3 вставлен, игрок может играть в обе игры как за одну, Sonic 3 и Knuckles. Это включает в себя несколько изменений в играх, таких как слегка измененные схемы уровней, возможность проходить уровни Sonic 3 как Knuckles или уровни Sonic Knuckles как Tails, а также возможность сохранять прогресс на уровнях Sonic Knuckles. Кроме того, объединение картриджей - единственный способ собрать «Супер Изумруды», которые можно получить на специальных этапах уровней Sonic Knuckles после сбора всех семи Изумрудов Хаоса из Sonic 3. Когда все Супер Изумруды собраны, Sonic, Knuckles и Хвосты могут превращаться в Hyper Sonic, Hyper Knuckles и Super Tails соответственно, каждый из которых обладает уникальными способностями.

Вставка Sonic 2 открывает Knuckles the Echidna в Sonic the Hedgehog 2, где игрок может играть в Sonic 2, используя способности Knuckles.

Если игрок прикрепляет любую другую игру Genesis, выпущенную до Sonic Knuckles, появится экран с Sonic, Tails, Knuckles и Robotnik с надписью «No Way!» отображается. Отсюда игрок также может получить доступ к мини-игре, основанной на специальных этапах Sonic 3 и Sonic Knuckles Chaos Emerald. Прилагаемый картридж определяет компоновку специального этапа. Если игрок прикрепит оригинальный Sonic the Hedgehog, он получит доступ ко всем возможным вариациям специальных этапов, каждый из которых имеет уникальный номер уровня и соответствующий пароль . Эта игра называется Blue Sphere в Sonic Mega Collection.

Сюжет

История начинается сразу после событий Sonic 3, где орбитальное оружие доктора Роботника, Яйцо Смерти, повреждено в битве. с Соником и аварийно приземляется обратно на Остров Ангелов. Соник путешествует по каждой зоне в поисках Изумрудов Хаоса, чтобы победить Роботника, и снова вступает в конфликт с Наклзом, который считает, что Соник пытается украсть Изумруды для себя. В Зоне Скрытого Дворца Соник сражается и побеждает Наклза. Двое слышат шум за пределами комнаты и выходят на поиски доктора Роботника, крадущего Мастер Изумруд, секрет левитационных способностей острова. Наклз пытается атаковать Роботника, но при этом получает электрический шок, и вместе с Соником оказывается в ловушке в подземном проходе. Наклз, понимая, что Соник на его стороне, показывает ему портал, который ведет их в Небесное Святилище, где перезапускается Яйцо Смерти. Соник проникает в Яйцо Смерти и побеждает Роботника в роли Супер Соника.

История Наклза, действие которой происходит после событий кампании Соника, начинается на Грибном холме, где он отдыхает со своими друзьями-животными, но его прерывает бомба, сброшенная EggRobo. Это побуждает Наклза преследовать его, ведя его через более сложные версии большинства тех же зон, через которые прошел Соник. Погоня заканчивается у поврежденных останков Небесного Святилища, где робот по имени Меха Соник атакует Наклза, но вместо этого случайно уничтожает EggRobo. После короткого боя Меха Соник использует силу Мастера Изумруда, чтобы достичь Супер формы, подобной форме Соника. Наклзу удается победить Супер Меха Соника, который взрывается. Соник управляет бипланом «Торнадо», а Наклз отправляется в путь, чтобы вернуть Мастер Изумруд на Остров Ангелов. Если все Изумруды Хаоса будут собраны, Остров Ангела поднимется вверх в небо. Однако, если игрок не собрал все Изумруды Хаоса, Наклз не может выкупить Мастер-Изумруд, и Остров Ангела падает в океан.

Разработка и выпуск
Картридж Sonic Knuckles имеет «фиксируемый» адаптер, который позволяет физически присоединять его к другим картриджам Genesis.

Sonic Knuckles был разработан в Калифорнии японскими членами Технического института Sega (STI). Sonic 3 и Sonic Knuckles изначально планировались как одна игра; По словам дизайнера Такаши Иидзука, команда «действительно хотела добиться успеха», с большими этапами, на разработку которых уходит больше времени. Поскольку картриджи ROM были слишком малы, чтобы вместить игру, и издатель Sega хотел, чтобы он был выпущен вовремя для рекламной сделки с McDonald's, Sonic 3 был разделен на две части, с Sonic Knuckles в качестве второй части.

Несмотря на разделение, разработчики хотели, чтобы игры казались единым опытом. По словам Роджера Гектора, вице-президента и генерального директора STI, технология блокировки была задумана за два с половиной года до выпуска Sonic Knuckles, между выпусками Sonic the Hedgehog и Ежик Соник 2. Команда объяснила свою ситуацию аппаратному подразделению Sega, которое предоставило им фиксируемый адаптер. Команда знала, что игроки, скорее всего, будут использовать адаптер для вставки игр помимо Sonic 3, поэтому они реализовали мини-игру Blue Sphere для большинства игр. Они сделали Наклза доступным для игры в Sonic 2, если эта игра была добавлена, потому что команда сочла, что его стиль игры подходит для ее уровней. Тем не менее, команда не реализовала ту же функцию для оригинального Sonic the Hedgehog, поскольку он "не совсем подходил".

Sonic Knuckles был выпущен во всем мире 18 октября 1994 года. Игра была поддержана маркетинговая кампания на 45 миллионов долларов; В то время маркетинговый бюджет видеоигр обычно составлял 5 миллионов долларов. Он был выпущен примерно в то же время, что и Nintendo Donkey Kong Country для конкурента Genesis, Super Nintendo Entertainment System. Представители отрасли назвали совпадающие релизы "битвой", поскольку оба рекламировали революционные технологические достижения (технология блокировки для Sonic Knuckles и 3D-рендеринг графика для Donkey Kong). Blockbuster Video и MTV выступил одним из спонсоров турнира, на котором детям разрешалось играть в Sonic Knuckles. Финальный турнир прошел на острове Алькатрас в Сан-Франциско, штат Калифорния, с призовым фондом 25 000 долларов и титулом «Самый заядлый игрок в мире». Двум финалистам также были вручены копии каждого продукта Sega, выпущенного в следующем году. MTV транслировало финал турнира вместе с кадрами игры под названием «MTV's Rock the Rock».

Rereleases

Sonic Knuckles был выпущен как часть многочисленных сборников игр Sega, включая Sonic Jam (1997) для Sega Saturn ; Sonic Knuckles Collection (1997) и Sonic Garfield Pack (1999) для ПК, Sonic Mega Collection (2002) для Nintendo GameCube ; Sonic Mega Collection Plus (2004) для PlayStation 2, Xbox и ПК; Sonic's Ultimate Genesis Collection (2009) для Xbox 360 и PlayStation 3 ; и Sonic Classic Collection (2010) для Nintendo DS.

Sonic Jam, в дополнение к оригинальному выпуску, включает несколько новых «ремиксов» для модификации игры: «Нормальный» режим изменяет расположение колец и опасностей, а «Легкий» режим полностью удаляет определенные действия из игры. Версия Ultimate Genesis Collection от Sonic не сохраняет функцию блокировки, включенную в другие версии игры, из-за «сжатых сроков разработки».

Игра была переиздана через Wii Виртуальная консоль и Xbox 360 Xbox Live Arcade. Оба выпуска запрограммированы таким образом, что, если какая-либо из игр "Lock-on" также загружается на одну и ту же учетную запись, также доступны "связанные" версии игры. Например, если кто-то загружает Sonic Knuckles и Sonic 2, у них есть возможность сыграть в соответствующую игру Knuckles в Sonic 2. Когда версия для ПК была выпущена с помощью программного обеспечения Steam, игры были выпущены вместе как Sonic 3 Knuckles, как и предполагалось изначально, с игроком (даже если он играл за Tails) просто продолжал в начале Sonic Knuckles. после завершения Sonic 3.

Прием
Прием
Оценки по обзору
ПубликацияОценка
AllGame 3,5 / 5 звезд (Genesis)
EGM 9,25 / 10 звезд ( Genesis)
Famitsu 30/40 (Genesis)
GamePro 5/5 звезд (Genesis)
IGN 9/10 (Wii)
Next Generation 4/5 звезд (Genesis)
Nintendo Life 8/10 (Wii)
Sega Power 90% (Genesis)
Sega Magazine 92% (Genesis)

Критики хвалили Sonic Knuckles, несмотря на сходство со своим предшественником. Четыре рецензента журнала Electronic Gaming Monthly назвали его «Игрой месяца». Они похвалили технологию блокировки и отметили, что, несмотря на то, что она «почти такая же, но по-прежнему остается исключительной игрой». Рецензент GamePro, поставивший ему наивысшую оценку, отметил, что возможность играть за Наклза делает по сути две игры на одном картридже, игра более сложная, чем Sonic 3, и возможность зацепить Картридж до Sonic 2 и 3 делает эти игры «достойными снова». Next Generation назвала это «той же игрой Sonic, которую Sega продавала последние три года, только лучше и красивее. лента. "

Критики высоко оценили технологию фиксации, которую предлагает игра. Лукас Томас из IGN сказал, что это «отличная игра сама по себе», но функция блокировки полностью изменила общий опыт. Дэн Уайтхед из Eurogamer предпочел Sonic Knuckles Sonic 3, заявив, что он не может полностью оценить его предшественника без его «сопутствующего элемента». Обзор Sega Power высоко оценил сложность игры. по сравнению со своим предшественником и новым расширением уровней, признавая, что расширение было бы невозможно, если бы Sonic 3 была отдельной игрой. Обзор Sega Magazine также высоко оценил технологию фиксации и новую новаторство в уникальном картридже, добавляющем, что скрытые этапы и боссы Sonic Knuckles сильно повысят ценность воспроизведения объединенной игры.

Обзор виртуальной консоли В выпуске Nintendo Life писатель Джеймс Ньютон похвалил ее поддержку старой функции блокировки в оригинальном выпуске, заявив, что игра не будет по-настоящему блистательной без покупки Sonic the Hedgehog 2 и 3 для активации этой функции. Томас похвалил игру за «впечатляющие визуальные эффекты, которые довели Genesis до предела возможностей», а также за добавленную стоимость контента, разблокированного с помощью технологии lock-on.

Версия Genesis была продана 1,24 миллиона копий в США.

Наследие

К двадцатой годовщине серии в 2011 году Sega выпустила Sonic Generations, игру, которая переделала аспекты различных прошлых игр из франшизы. Ремейк этапа Sky Sanctuary был сделан для Xbox 360, PlayStation 3 и версий игры для ПК, а уровень Mushroom Hill был переделан для Nintendo 3DS. версия игры. Sonic Sega All-Stars Racing содержит трек, вдохновленный Яйцом смерти, в качестве загружаемого контента вместе с персонажем Metal Sonic. В сиквеле, Sonic All-Stars Racing Transformed, использовалась та же гоночная трасса и еще одна новая трасса, вдохновленная этапом Sky Sanctuary. Обновленные версии этапов Flying Battery и Lava Reef, а также бонусная игра Blue Sphere появляются в игре 2017 года Sonic Mania.

Примечания
Ссылки

Цитированные работы

  • Пинни, Джо (1994). Sonic Knuckles: Официальная книга игры. Индианаполис, IN: Brady Pub. ISBN 978-1-5668-6218-9.
Внешние ссылки

Последняя правка сделана 2021-06-08 10:00:04
Содержание доступно по лицензии CC BY-SA 3.0 (если не указано иное).
Обратная связь: support@alphapedia.ru
Соглашение
О проекте