Технический институт Sega

редактировать
Разработчик видеоигр

Технический институт Sega
Бывший тип Подразделение
ПромышленностьВидео игры
ПреемникSega of America Product Development
Основана1991 г.; 29 лет назад (1991)
Несуществующий1996
Штаб-квартираПало-Альто и Редвуд-Сити, Калифорния, США
Ключевые люди
Родитель Sega of America

Технический институт Sega (STI ) была американской разработкой подразделением Sega. Основанная Atari ветераном Марком Черни в 1991 году, студия стремилась объединить элитных японских разработчиков, в том числе Sonic Team программиста Юджи Нака и его команда, с новым американским талантом. STI разработала игры для Sega Genesis, включая несколько игр Sonic the Hedgehog, прежде чем она была закрыта в конце 1996 года.

После работы в Японии над Sega над играми. Для Master System Черни предложил создать студию разработки в Америке, что было одобрено. Когда Нака покинул Sega после выпуска Sonic the Hedgehog, Черни убедил его и дизайнера уровней Sonic Хирокадзу Ясухара присоединиться к нему в STI. После завершения Sonic the Hedgehog 2 в 1992 году STI разделилась на две части из-за разногласий между японскими и американскими разработчиками: японские разработчики разработали Sonic the Hedgehog 3 и Sonic Наклз до ухода в 1994 году, а американская команда разработала игры, в том числе Sonic Spinball. Неудачная разработка Sonic X-treme для Sega Saturn стала отражением культурного сдвига в Sega, и STI закрылась в конце 1996 года.

Разработаны игры by STI считаются важными в истории Книги Бытия, и многие из них были хорошо приняты или хорошо проданы. Разработчики описали STI как уникальное рабочее место, которое не вписывается в корпоративную структуру Sega.

Содержание
  • 1 История
    • 1.1 Формирование
    • 1.2 Разделение на две команды
    • 1.3 Sonic X-treme и закрытие
  • 2 Разработка игры
  • 3 См. Также
  • 4 Ссылки
История

Формирование

Марк Черни, основатель Sega Technical Institute

Марк Черни, фанат компьютерного программирования и аркад, присоединился к Atari в 1982 году в возрасте 17 лет. В 18 лет он разработал и стал соавтором Marble Madness, своего первого крупного успеха. После работы в Atari он присоединился к Sega в Японии, где работал над различными продуктами Master System, включая запуск игр и аксессуаров для 3D-очков. Он работал с Sega of Japan более трех лет.

В 1990 году Черни вернулся в США с желанием создать небольшую команду разработчиков. В то же время генеральный директор Sega of America Майкл Кац и исполнительный вице-президент Синобу Тойода уделяли приоритетное внимание развитию игр в Соединенных Штатах из-за отсутствия игр, отвечающих американским вкусам. К 1991 году Sega позволила Черни основать STI как студию разработки игр. Первым проектом студии был Дик Трейси, а в начале 1991 года были начаты два дополнительных проекта: Kid Chameleon и Greendog: The Beached Surfer Dude!

Вскоре после выпуска Sonic the Hedgehog в 1991 году, Sonic Team разработчики Yuji Naka и Hirokazu Yasuhara, а также несколько других японских разработчиков переехали в Калифорнию, чтобы присоединиться к STI. Нака покинул Sega из-за разногласий по поводу зарплаты и негативной реакции со стороны компании на время и усилия, которые потребовались для завершения работы над Соником. Черни, который был в Японии, когда создавал STI, посетил квартиру Наки, выслушал причины, по которым он уехал, и убедил Нака присоединиться к нему в Америке, чтобы решить проблемы, которые у него были с Sega в Японии. Ясухара, который разработал большую часть сцен и геймплея Соника, решил пойти с Нака. Целью Черни было создание элитной студии разработки, которая объединила бы философию дизайна американских и японских разработчиков.

Позже, в 1991 году, STI приступила к разработке Sonic the Hedgehog 2 с командой, состоящей из обеих национальностей. По словам Черни, Sega of Japan не спешила с одобрением проекта, что стоило двух месяцев разработки при обычном 11-месячном графике. План Sega по разработке Sonic 2 включал отправку членов команд разработчиков из Японии в STI, но Sega не смогла получить визы, в результате чего STI укомплектовалась американскими разработчиками до начала работы. Несмотря на то, что Sonic the Hedgehog 2 пользовался успехом, его разработка претерпела некоторые неудачи; языковой барьер и культурные различия привели к расколу между японскими и американскими разработчиками. По словам художника STI Крейга Ститта, он не верил, что младшие американские члены команды учились у более старших японских членов. Ститт также заявил, что, хотя с Ясухарой ​​и ведущим художником Ясуси Ямагути было легко работать, Нака не был заинтересован в работе с американцами. Черни сказал: «Sonic 2 вышел, но после этого мы сказали« больше нет! »»

Разделение на две команды

Юджи Нака, соавтор серии Sonic the Hedgehog, руководил разработкой трех Sonic игры, созданные STI.

После завершения разработки Sonic 2 Черни покинул STI и был заменен на ветеран Atari Роджер Гектор. Под руководством Гектора STI разделилась на две команды: японские разработчики во главе с Нака и американские разработчики. STI стала необычной в организационной структуре Sega. По словам Гектора, STI отчитывалась и перед Sega of Japan, и перед Sega of America, но была независимой и не вписывалась в корпоративную структуру. Гектор считает, что это необычное устройство способствовало развитию творческих способностей и сделало STI «особенной». Разработчики Питер Моравец и Адриан Стефенс, работавшие в STI, выразили теплые воспоминания о работе здесь из-за ее уникальности. Роли Гектора с японской командой заключались в том, чтобы держать их в курсе, обеспечивая при этом необходимые ресурсы и предотвращая постороннее вмешательство в команду. Чтобы облегчить общение, Гектор пригласил учителя языка, чтобы он преподавал в классе Berlitz японский язык.

В 1993 году японская команда STI работала над Sonic the Hedgehog 3, но он не будет полным для рождественского сезона; он был разделен на две игры: Sonic 3, выпущенный в феврале 1994 года, и Sonic Knuckles в октябре. Американская команда STI работала над дополнительным продуктом, Sonic Spinball, предложенным Моравцем после запроса отдела маркетинга об игре, основанной на уровнях казино в предыдущих играх Sonic. Перед командой была поставлена ​​задача завершить игру за девять месяцев без помощи японской команды. Несмотря на плохие отзывы, Sonic Spinball хорошо продавался и помог создать репутацию своих разработчиков.

После выпуска Sonic Knuckles Ясухара ушел, сославшись на разногласия с Нака, и продолжил разработку игр для Sega. Америки. Нака вернулся в Японию с разработчиком Такаши Иидзукой, чтобы продолжить работу с Sonic Team, воссоединившись с Sonic the Hedgehog создателем персонажей Наото Осима. В 1995 году в основном американские сотрудники завершили Comix Zone и The Ooze, единственные игры с логотипом STI. STI завершила одну игру в партнерстве с Sega AM1, Die Hard Arcade.

Sonic X-treme и закрытие

Пока команда Sonic работала над Nights into Dreams, Sega поручила STI разработать первую полностью трехмерную игру про Соника, Sonic X-treme. Он был перемещен на Сатурн после того, как несколько прототипов для другого оборудования (включая 32X) были отброшены. В нем использовалась система камеры с объективом «рыбий глаз» , которая вращала уровни вместе с движением Sonic. Корпоративная политика как внутри команды STI, так и между японским и американским подразделениями Sega пронизывала развитие игры. После того, как президент Sega Хаяо Накаяма приказал переработать игру вокруг движка, созданного для битв с боссами, разработчики работали от 16 до 20 часов в день, чтобы уложиться в срок, установленный в декабре 1996 года. Это оказалось безрезультатным после того, как исполнительный вице-президент Sega of America Берни Столар отменил доступ STI к движку Sonic Team's Nights into Dreams после ультиматума Наки, который теперь продюсировал Nights. После того, как программист Офер Алон уволился и дизайнеры Крис Сенн и Крис Коффин заболели, X-Treme была отменена в начале 1997 года.

По словам Гектора, успех PlayStation привел к корпоративным потрясениям внутри компании. Sega. STI была распущена в 1996 году в результате смены руководства в Sega of America. Сам Гектор покинул STI, и незадолго до закрытия студии к власти пришло новое руководство. Продюсер Майк Уоллис заявил, что STI на самом деле не была расформирована, а стала отделом разработки продуктов Sega of America, в то время как предыдущий отдел был разветвлен и образовал SegaSoft. После закрытия STI разработчики Питер Моравец и Адриан Стивенс покинули Sega и сформировали Luxoflux.

Разработка игр
Ретроспективно, игры STI считались важными для Sega Genesis, на фото выше

Игры, разработанные STI, включают четыре Игры Sonic the Hedgehog. Sonic the Hedgehog 2 получил признание критиков и в течение 2 месяцев оставался бестселлером в британских чартах. По состоянию на 2006 год было продано более 6 миллионов копий игры. Sonic Spinball получил смешанные отзывы со средней оценкой 61% в GameRankings на основе совокупной оценки шести обзоров, но продавался хорошо. Sonic the Hedgehog 3 имеет средний балл 89% на GameRankings, что указывает на положительные отзывы, основанные на его совокупной оценке из пяти обзоров, в то время как Sonic Knuckles также получил положительные отзывы. Все четыре игры неоднократно переиздавались в различных сборниках Sonic.

Kid Chameleon известен своим оригинальным дизайном персонажей и способностями, которые заставляли его играть как «несколько разных платформеров в одном». Mega поместил игру на 35-е место в рейтинге самых популярных игр для мегаприводов всех времен. Comix Zone, beat 'em up, получил смешанные отзывы от GamePro и Electronic Gaming Monthly. на момент его выпуска, но ретроспективно хвалили за его оригинальность, включая концепцию перемещения по страницам комикса и победы над врагами, нарисованными перед игроком. The Ooze, изначально планировалось как стартовая тайтл Genesis Nomad, получил отрицательные отзывы при запуске, но был признан за свою оригинальность и ретроспективно был назван «одним из тех малоизвестных 16-битных драгоценных камней, которые стоит взять усилия, чтобы сыграть ». Крепкий орешек Arcade также был признан за свою глубину как один из последних at 'em ups. Of Greendog: The Beached Surfer Dude !, Retro Gamer писатель Эшли Дэй ретроспективно раскритиковал название за плохой дизайн персонажей и неадекватный клон Pitfall! в 16-битной форме. Хотя он так и не был выпущен, журналисты рассмотрели, какое влияние Sonic X-treme как игра Sonic для Sega Saturn могла оказать на рынок.

Помимо Sonic X-treme, рассматривалось несколько названий. в процессе разработки, но в конечном итоге так и не были завершены. В одной игре, названной Jester, был изображен почти неуязвимый глиняный персонаж. Другой, названный Spinny Spike, был предложен и одобрен генеральным директором Sega of America Томом Калински, но так и не вышел из разработки после того, как ресурсы были переведены на Sonic Spinball, за которым последовало изменение в производитель заставил оригинальных разработчиков покинуть Sega. Было также предложено продолжение Comix Zone, но оно было снято. Моравец и Стивенс также открыли офис, чтобы начать работу над оригинальной игрой Sonic, но этот проект был убит Нака.

Ретроспективно, STI уделяет больше внимания разработке игр, чем когда она была активна. Все больше компиляций Sonic включают игры, разработанные STI, и с тех пор Sega открыла больше внешних студий за пределами Японии. Эшли Дэй из Retro Gamer заявила: «Только время покажет, смогут ли такие компании использовать ту же магию, что и технический институт Sega так давно». Кен Хоровиц из Sega-16 подчеркнул важность игр STI для Genesis, а также назвал историю STI поучительной историей корпоративной политики. По этому поводу Хоровиц сказал: «Будь то постоянный рост и успех основных игр Sonic, инновационные оригинальные игры или уникальная атмосфера разработки, которой не было больше нигде в Sega, Институт дал нам несколько отличных игр и породил удивительные таланты Сегодняшней индустрии было бы неплохо взять страницу из книги Sega о том, как заставить команду разработчиков чувствовать себя как дома, а история Sega Technical Institute - живое доказательство того, как слишком большое корпоративное вмешательство может убить хорошее ».

ИграГод выпускаКоманда разработчиков STI
Дик Трейси 1991Американец
Kid Chameleon 1992Американец
Greendog: The Beached Surfer Dude! 1992Американец
Sonic the Hedgehog 2 1992Оба
Sonic Spinball 1993американец
Sonic the Hedgehog 3 1994японский
Sonic Knuckles 1994японский
Comix Zone 1995американец
The Ooze 1995Am erican
Крепкий орешек Arcade (с Sega-AM1)1996American
Sonic X-treme ОтмененоAmerican
См. Также
  • Портал видеоигр
Ссылки
Последняя правка сделана 2021-06-07 08:53:04
Содержание доступно по лицензии CC BY-SA 3.0 (если не указано иное).
Обратная связь: support@alphapedia.ru
Соглашение
О проекте