Крепкий орешек

редактировать
Крепкий орешек
Крепкий орешек Arcade.jpg Обложка Североамериканского Сатурна
Разработчик (и) AM1. Технический институт Sega
Издатель (и) Sega
Директор (ы) Макото Учида
Продюсер (ы) Роджер Гектор. Рикия Накагава. Макото Учида
Дизайнер (и) Макото Учида
Программист Хироши Андо
Художник (и) Кунитаке Аоки. Тацуто Кумада
Композитор (ы) Ховард Drossin
Платформа (-ы) Arcade, Sega Saturn, PlayStation 2, PlayStation Network
ReleaseArcade .
  • WW: 1996
Sega Saturn .
  • JP : 24 января 1997 г.
  • NA : 28 февраля 1997 г.
  • EU : 27 февраля 1997 г.
PlayStation 2 .
  • JP : 27 апреля 2006 г.
PlayStation Network .
  • JP : 22 августа 2012 г.
Жанры Beat'em up
Режим (ы)Одиночная игра, многопользовательская
Аркадная система ST-V

Крепкий орешек Arcade, известный в Японии как Dynamite Deka (ダ イ ナ マ イ ト 刑事, Dainamaito Deka, букв. Dynamite Detective) - видеоигра в жанре beat 'em up, выпущенная Sega. Это был первый beat 'em up, который использовал texture-mapped полигональную графику и использовал чрезвычайно сложный прием, установленный стандартами beat' em up, часто сравниваемый с файтинг в этом отношении. Игра была выпущена в сотрудничестве с Fox Interactive и являлась лицензионным продуктом, основанным на франшизе Крепкий орешек фильма . Поскольку Sega не владела правами на японскую видеоигру на Крепкий орешек, в Японии игра была лишена лицензии «Крепкий орешек» и опубликована как оригинальная собственность.

Подобно популярным боевикам того времени, в «Крепком орешке» преобладает чрезмерное, в основном безжизненное насилие, которое разыгрывается для комедийного эффекта. Выпущенная в 1996 году для игровых автоматов, игра была перенесена на Sega Saturn в 1997 году и на PlayStation 2 (только Япония) в линейке Sega Ages в 2006 году. Продолжение, Dynamite Cop, было выпущено для игровых автоматов и Dreamcast в 1998 году без лицензии «Крепкий орешек».

Содержание
  • 1 Геймплей
  • 2 Сюжет
  • 3 Разработка
  • 4 Прием
  • 5 Ссылки
  • 6 Внешние ссылки
Геймплей

Крепкий орешек Arcade - это обыграйте их для одного или двух игроков, которые играют либо за Джона Макклейна, либо за Крис Томпсен (Бруно Делинджер и Синди Холидей в японской версии). Игроки пробиваются сквозь волны врагов, используя свои кулаки, ноги и различное оружие, которое можно собрать у врагов или из окружающей среды, от предметов домашнего обихода, таких как метлы и перцовые шейкеры, до ракетных пусковых установок с высоким уроном и противотанковых ружей.. Большая часть оружия автоматически теряется в конце каждой сцены действия, но ручное оружие можно оставить, пока у него остаются боеприпасы. Типичная структура уровней - это количество миньонов, которых игрок должен победить во многих комнатах, за которыми следует босс. События Quick Time перемежаются между многими сценами. Провал Quick Time Event приводит либо к потере здоровья, как обычно для QTE, либо к дополнительной сцене действия, которую в противном случае игрокам не пришлось бы завершать. Кат-сцены перемежаются с действием.

Версия Saturn также включает в себя порт аркадной игры Sega 1979 года Deep Scan, который можно использовать для получения дополнительных кредитов. В отличие от большинства аркадных портов, Deep Scan не предоставляет никаких дополнительных кредитов; потеря одной жизни приводит к окончанию игры.

Сюжет

В английской версии Джон Макклейн и Крис Томпсен (Бруно Делинджер и Синди Холидей) пытаются спасти дочь президента Кэролайн Пауэлл от террористов. В игре есть несколько боссов, в том числе байкер по имени Хог, мексиканский рестлер по имени Джоко, двойная команда мистера Оиши (борца сумо ) и мистера Таббса (армейский генерал) и пары роботов-пауков, стреляющих лазером. Последний босс, приспешниками которого являются все остальные, известен как Волк «Белый Клык» Хонго. В конце игры, если оба игрока все еще живы, два игрока будут сражаться друг с другом на крыше небоскреба, чтобы получить единственное признание дочери президента (аналогично финалу Двойного дракона ).

Разработка

Крепкий орешек Arcade зародился как средство для Sega использовать существующие ресурсы: Sega произвела избыточный запас ST-V игровых плат и приобрела Лицензия «Крепкий орешек», но в разработке еще не было игр «Крепкий орешек». Игра была создана AM1 и базирующимся в США Техническим институтом Sega (STI), при этом вся работа над игрой ведется на объектах STI. AM1 обеспечивала проектирование, дизайн и искусство, а STI - искусство, дизайн и анимацию. Die Hard Arcade была последней игрой, разработанной STI до распада студии. Предварительные просмотры показывают, что незадолго до выпуска аркадной игры игровой процесс был строго двухмерным, и персонажи могли перемещаться только по одной плоскости. Игра разрабатывалась одновременно для аркадной системы ST-V Titan и Sega Saturn, но домашняя версия была выпущена позже.

За японской версией «Крепкого орешка», Dynamite Deka, последовало продолжение под названием Dynamite Deka 2 для аркады и Dreamcast. Продолжение было выпущено на международном уровне как Dynamite Cop. В 2007 году в игровых автоматах был выпущен ремейк второй игры (на NAOMI ) под названием Dynamite Deka EX в Японии и Asian Dynamite в Европе и США. Бруно, из оригинальной японской версии, позже появился как соло в ролевой игре-кроссовере 2012 года, Project X Zone, перекрашенной, чтобы соответствовать его внешнему виду Dynamite Cop в западных релизах. Поскольку персонаж основан на Джоне Макклейне, подобие Бруно смоделировано по образцу Брюса Уиллиса.

Прием
Прием
Оценки обзора
ПубликацияОценка
EGM 7,375 / 10 (SAT)
GameSpot 7,1 / 10 (SAT)
Следующее поколение 3/5 звезды (ARC). 4/5 звезды (SAT)
Sega Saturn Magazine 80% (SAT)

В Японии Game Machine в своем выпуске от 15 августа 1996 г. включила в список «Крепкий орешек» «Крепкий орешек» как вторую самую успешную аркадную игру года. Рассматривая аркадную версию, критик Next Generation сказал, что «Крепкий орешек» «вдыхает жизнь в тупиковый жанр», поскольку боевые приемы эффективны и намного более многочисленны, чем в предыдущих играх beat 'em up, даже если не учитывать приобретаемое оружие. Он также нашел графику «живой», но критиковал за то, что часто бывает сложно согласовывать атаки с противниками, а действия иногда бывают глючными или вялыми. До того времени это была самая успешная аркадная игра Sega, производимая в США.

Обзоры порта Saturn приветствовали безупречное преобразование аркадной версии, разнообразие движений и комбинаций, а также выбор удобного в использовании оружия., критикуя при этом низкую долговечность из-за его короткой длины, низкой сложности и ограниченной ценности воспроизведения. Большинство критиков утверждали, что даже слегка опытные игроки пройдут игру в течение часа, даже без дополнительных кредитов, которые можно заработать, играя в Deep Scan. Гленн Рубенштейн из GameSpot оспорил это, говоря, что большинству игроков потребуются кредиты от Deep Scan, чтобы иметь разумный шанс пройти игру. Пол Гланси из журнала Sega Saturn Magazine с особым энтузиазмом отзывался об этом оружии, комментируя, что «мало что может побить острые ощущения от удара террориста прямо по его низкому лбу старинными напольными часами». Однако он заявил, что в целом игра была «забавным файтингом, особенно подходящим для начинающих игроков, но слишком недолговечным для более опытных фанатов beat 'em up». Sushi-X из Electronic Gaming Monthly также был менее чем впечатлен, заключив: «Уберите юмор, приличную графику и простое управление, и вы получите бюст». Трое его со-рецензентов были более позитивными, в частности, Криспин Бойер назвал игру «самой блестящей копией Final Fight, которую я когда-либо видел». The Rookie из GamePro мало что сделала из низкой долговечности Die Hard Arcade, посчитав игру долгожданным предложением для энтузиастов основополагающего геймплея beat 'em up. Критик Next Generation отметил долговечность как главную проблему, но также дал твердую положительную оценку: «Крепкий орешек Arcade разработан для чистого и простого действия, и он обеспечивает». Рубинштейн так же охарактеризовал ее как «простую, жестокую и легкую. По сути, это взрыв».

GamesRadar поставил ее на 25-е место в списке лучших игр Sega Saturn, заявив, что «широкий спектр огнестрельного оружия и холодное оружие помогло усилить действие аркадного стиля. "

Ссылки
Внешние ссылки
Последняя правка сделана 2021-05-17 05:19:18
Содержание доступно по лицензии CC BY-SA 3.0 (если не указано иное).
Обратная связь: support@alphapedia.ru
Соглашение
О проекте