Project X Zone

редактировать
Видеоигра
Project X Zone
ProjectXZone.jpg Европейская обложка
Разработчик (и) Monolith Soft
Издатель (и) Namco Bandai Games
Директор (ы) Соичиро Моризуми
Продюсер (и) Кенсуке Цуканака. Кодзи Иситани
Сценарист (и) Соитиро Моризуми
Композитор (ы) Наофуми Цуруяма. Такуя Ханаока. Кайоко Мацусима
Платформы Nintendo 3DS
Выпуск
  • JP : 11 октября 2012 г.
  • NA : 25 июня 2013 г.
  • EU : 5 июля 2013 г.
  • AU : 4 июля 2013 г.
Жанры Тактические ролевые игры
Режим (ы)Одиночный- player

Project X Zone - это кроссовер тактическая ролевая игра для Nintendo 3DS, разработанная Monolith Soft при поддержке Capcom и Red Entertainment и опубликовано Namco Bandai Games. Игра является продолжением видеоигры 2005 года Namco × Capcom и включает персонажей из Namco Bandai, Capcom и Sega. Игра была выпущена 11 октября 2012 года в Японии; 25 июня 2013 года в Северной Америке; и 5 июля 2013 г. в Европе. При выпуске игра получила смешанные и положительные отзывы; хвалили актерский состав, боевую систему и презентацию игры, но критика была направлена ​​на повторяющийся игровой процесс и запутанный сюжет.

Продолжение, Project X Zone 2, было выпущено в Японии в ноябре 2015 года и в Северной Америке и Европе в феврале 2016 года.

Содержание
  • 1 Геймплей
  • 2 Сюжет
  • 3 Разработка
  • 4 Прием
  • 5 Сиквел
  • 6 Примечания
  • 7 Ссылки
  • 8 Внешние ссылки
Геймплей

Этапы в Project X Zone проходят в локации на основе сетки из многих кроссоверов игры. Каждый дружественный отряд состоит из двух персонажей (называемых парным отрядом), хотя третий персонаж (или «одиночный отряд») может быть добавлен для помощи один раз за бой. В отличие от Namco × Capcom, подразделения могут свободно перемещаться в пределах своего диапазона на карте поля без штрафа за доступ к сундукам с сокровищами или разрушаемым объектам до атаки.

Боевая система называется Cross Active Battle System, в которой нажатие кнопка A в сочетании с Circle Pad выполняет до пяти комбинаций базовых атак. Дополнительные элементы игрового процесса включают Support Attack, которая позволяет игроку вызвать ближайшего союзника для помощи, и Cross Hit, который замораживает цель на месте во время одновременных атак нескольких юнитов. Кроме того, игрок может активировать критические удары, подключив свою следующую атаку непосредственно перед тем, как цель упадет на землю после первой. По мере того, как юниты игрока наносят урон, шкала Cross Power (XP) игрока заполняется и может использоваться для специальных атак и защитных движений на карте. Ущерб, нанесенный с помощью Cross Hits, может заполнить эту шкалу до 150%.

В Project X Zone есть в общей сложности 15 игровых слотов для сохранения, включенных в игру, которые можно использовать для записи файла сохранения во время перерывов с быстрое сохранение файла и команда мягкого сброса.

Сюжет
Разработка

Namco Bandai придумала идею «кроссовера мечты» и предложила Capcom и Sega. Игра была впервые представлена ​​в тизере Bandai Namco на официальном сайте, пока она не была раскрыта в выпуске Famitsu.

за май 2012 года. Первоначальное создание персонажей было выполнено в 3D-моделях персонажей, прежде чем они были преобразованы в Пиксельная графика SD. Известные атаки, используемые персонажами, должны были быть выполнены в 2D-пространстве, чтобы сохранить его исходный материал.

В игре есть две тематические песни, первая из которых называется «Wing Wanderer», а финал - «GALAXY». ", которые оба были исполнены Ёко Такахаши. Фильм открытия был создан новой анимационной студией Trigger, которую основали бывшие сотрудники Gainax Хироюки Имаиси и другие. 22 сентября 2012 года Кацухиро Харада, продюсер серии Tekken, объявил в Twitter: «Я предложил локализацию Project X Zone». Он добавил, что компания «еще не определилась, но это будет реализовано, если я продолжу предлагать». 21 января 2013 года Namco Bandai Games объявила, что игра будет официально выпущена в Северной Америке, Европе и Австралии летом 2013 года. Английские версии игры сохраняют японские голоса, такие как Otomedius Excellent, хотя вокал для вступительной музыкальной темы был удален по юридическим причинам. Некоторые музыкальные треки были удалены или заменены по тем же причинам. 1 мая 2016 года игра была удалена из интернет-магазинов Северной Америки и Европы.

Приемная
Приемная
Общая оценка
АгрегаторОценка
Metacritic 70/100
Оценки по отзывам
ПубликацияОценка
Destructoid 8/10
EGM 7/10
Famitsu 32 / 40
GameSpot 6.5 / 10
GamesRadar + 2/5 звезд
IGN 8/10
Nintendo Life 8/10
RPGamer4 / 5 звезд

Продано более 85 539 единиц игры. в первую неделю в Японии. На Западе игра была продана в десять раз больше, чем ожидала Bandai Namco. После своего дебюта игра вошла в число 20 лучших игр, проданных в Соединенном Королевстве. В Соединенных Штатах игра была одной из самых продаваемых игр, продаваемых для 3DS. По данным Bandai Namco, по всему миру было продано более 400 000 копий игры.

Project X Zone получил смешанные и положительные отзывы западных критиков. В настоящее время игра имеет оценку 70 из 100 на Metacritic. Скотт Томпсон из IGN дал Project X Zone оценку 8 из 10, заявив: «Project X Zone - это часто забавный и неизменно безумный - две черты, не обязательно связанные с тактическими ролевыми играми. Его история сбивает с толку, а главы рабски следуют одной и той же повторяющейся формуле, но превосходная боевая система делает повторение не только терпимым, но и приятным ». Game Revolution дал ему 3,5 из 5, заявив: «Несмотря на недостаток глубины и повторяемость сражений, Project X Zone представляет собой тактическую, юмористическую, нелепую шутку с лучшими хитами видеоигр. Даже если вы найдете странная боевая система, череда камео персонажей и невероятное количество ударов, которые набираются с каждой битвой, заставят любого хардкорного фаната улыбнуться с признательностью. И если вы хоть немного похожи на меня, это сложно сделать ». На более негативной ноте GamesRadar поставил Project X Zone 2 из 5, заявив: «С изобилием ролевых игр и даже отличных SRPG, появившихся на 3DS за последние несколько месяцев, было бы почти бессовестным не отказаться от этого. порекомендуйте одну из этих игр вместо Project X Zone. Веселые бои и кричащие персонажи Tekken могут увести вас далеко ».

Майк Фэйи из Kotaku включил Project X Zone в свою десятку лучших игр 2013 года. В 2014 году, Kotaku также включил игру в «12 лучших игр на 3DS».

Продолжение

Сиквел был анонсирован специально для 3DS под названием «О дивный новый мир», и он был выпущен в Японии. в ноябре 2015 года, а также в Северной Америке и Европе в феврале 2016 года.

Примечания
Ссылки
Внешние ссылки
Последняя правка сделана 2021-06-02 08:00:37
Содержание доступно по лицензии CC BY-SA 3.0 (если не указано иное).
Обратная связь: support@alphapedia.ru
Соглашение
О проекте