The Ooze

редактировать
The Ooze
The Ooze Cover art.JPG
Разработчик Технический институт Sega
Издатель (и) Sega
Производитель (и) Майкл Уоллис
Дизайнер (и) Стиг Хедлунд. Джейсон Куо. Дэйв Саннер
Программист Дэйв Саннер. Джейсон Пламб. Скотт Чендлер. Марк Черни
Писатели Дэйв Саннер
Композитор (ы) Ховард Дроссин
Платформа (и) Mega Drive / Genesis
Выпуск
  • NA : сентябрь 1995 г.
  • EU : 1995
  • JP : 22 сентября 1995 г.
  • AU : 1996
Жанры Действие
Режим (ы)Одиночная игра

The Ooze (ジ ・ ウ ー ズ) - это видеоигра разработан Техническим институтом Sega и выпущен в 1995 для Sega Mega D rive / Genesis консоль. В игре игроки выступают в роли слизистой лужи жидкости и сталкиваются с различными врагами и препятствиями.

Содержание

  • 1 Сюжет
  • 2 Геймплей
  • 3 Разработка и выпуски
  • 4 Прием
  • 5 См. Также
  • 6 Ссылки
  • 7 Внешние ссылки

Сюжет

Игра начинается на химическом заводе, известном как «Корпорация», где ученый доктор Дэниел Кейн пробирается в исследовательскую лабораторию, где он работал, чтобы найти доказательства того, что преступления совершались с использованием созданного им токсичного газа. Каин обнаруживает, что его коллеги планируют «Операцию: Омега»: план по наведению чумы на население и наживанию состояния, потому что в них есть единственное лекарство. Однако директор корпорации обнаруживает Каина в лаборатории. От Каина избавляются с помощью химических отходов, но химические вещества не убивают его; вместо этого они превращают его в рассерженное, разумное, бесформенное существо, известное как «Ил». Клянясь отомстить, доктор стремится к двум вещам: к своим бывшим коллегам и снова принять человеческий облик. Теперь он должен найти спирали ДНК, разбросанные по пустоши, иначе он окажется заключенным в лавовой лампе директора.

Геймплей

Игроки управляют Доктором Кейном как лужей слизи. с головой, которая может двигаться и использовать две атаки. Один из них вытягивает маневренную полоску слизи, длина которой ограничена только тем, сколько слизи у него сейчас есть для атаки. Игроки также могут выплевывать комки слизи, что уменьшает ее размер. Атаки врага также уменьшают размер лужи ила, и слизняк умрет, либо если он станет очень маленьким, либо если его голова будет атакована напрямую. Он также может умереть, упав с краев определенных участков или слишком долго оставаясь на стоке. Чтобы переходить от уровня к уровню, необходимо решить множество головоломок. Необязательная цель игры - найти и собрать все 50 спиралей, чтобы увидеть хороший финал.

Разработка и выпуски

Дэйв Саннер из Технического института Sega, который также стоял за игрой Sonic Spinball, придумал концепцию The Тина и был ее ведущим программистом. Изначально Ooze планировалось использовать вместе с Sega Nomad, портативным Mega Drive / Genesis. Вместо этого игра была выпущена ближе к концу жизненного цикла Genesis. Позднее игра была включена в качестве встроенной игры для Arcade Legends Sega Genesis 2 и в игру-сборник Sonic Mega Collection Plus. Его также можно разблокировать в японской версии Sonic Mega Collection.

Reception

The Ooze получил в основном негативные отзывы. Четыре рецензента Electronic Gaming Monthly дали игре 3,875 из 10, отметив, что, хотя The Ooze очень оригинален, графика неустойчива, а возрастающая сложность по мере роста ила делает игру разочаровывающей и медленной., и вообще не весело. Критик Next Generation аналогичным образом сказал: «После того, как оригинальность стирается, игра становится совершенно мрачной». Утверждая, что попытка игры с оригинальным подходом, тем не менее, заслуживает похвалы, он дал ей три звезды из пяти. Джонни Боллгейм из GamePro дал слабую похвалу музыке и звуковым эффектам, но ударил по элементам управления и графике и пришел к выводу: «Эта игра, сочащаяся посредственностью, никогда не предлагает ничего стоящего или стоящего покупки».

См. Также

Ссылки

Внешние ссылки

Последняя правка сделана 2021-06-10 12:01:43
Содержание доступно по лицензии CC BY-SA 3.0 (если не указано иное).
Обратная связь: support@alphapedia.ru
Соглашение
О проекте