Genesis Nomad

редактировать

Портативная игровая консоль от Sega
Genesis Nomad
Sega Nomad.svg
Sega-Nomad-Front.jpg
Также известна какSega Nomad
ПроизводительSega
ТипРучная игровая консоль
ПоколениеЧетвертое поколение
Дата выпуска
  • NA : Октябрь 1995 г.
Снято с производства
НосителиSega Genesis Картридж ПЗУ
ЦП Motorola 68000
Дисплей
  • 3,25-дюймовый цветной экран с подсветкой
  • AV-разъем 320x224d (NTSC )
Звук
  • Монодинамик
  • разъем для наушников
Питание6 батарейки типа AA, от 2 до 3 часов
PredecessorGame Gear, Mega Jet

Genesis Nomad, также известный как Sega Nomad, является портативная игровая консоль производства Sega и выпущенная в Северной Америке в октябре 1995 года. Nomad - это портативный вариант домашней игровой консоли Sega Genesis (известный как Mega Drive за пределами Северной Америки ). Основанный на Mega Jet, портативной версии домашней консоли, разработанной для использования на рейсах авиакомпаний в Японии, Nomad был последней портативной консолью, выпущенной Sega. Помимо работы в качестве портативного устройства, он был разработан для использования с телевизором, подключенным через видеопорт. Выпущенный в конце эпохи Бытия, Nomad просуществовал недолго.

Продаваемый исключительно в Северной Америке, Nomad никогда официально не выпускался по всему миру и использует региональную блокировку. Сосредоточение внимания Sega на Sega Saturn привело к тому, что Nomad не получил поддержки, а сам КПК был несовместим с несколькими периферийными устройствами Genesis, включая Power Base Converter, Sega CD и 32X. Было продано около 1 миллиона единиц Nomad, и это считается коммерческой неудачей. Тем не менее, он также получил похвалы за свои мощные технические характеристики и за то, что он «первый настоящий 16-битный КПК».

Содержание
  • 1 История
  • 2 Технические характеристики
  • 3 Игровая библиотека
  • 4 Прием и наследие
  • 5 См. Также
  • 6 Источники
История
Mega Jet, портативный Mega Drive, разработанный для самолетов и автомобилей, послужил источником вдохновения для дизайна Genesis Nomad

The Sega Genesis была началом Sega в 16-битную эру игровых консолей. В Японии Sega выпустила Mega Jet, портативную версию Mega Drive для использования на рейсах Japan Airlines. Mega Jet требует подключения к телевизионному экрану и источнику питания, поэтому за пределами рейсов авиакомпании его можно использовать только в автомобилях, оборудованных телевизором и розеткой для прикуривателя. В самолетах Mega Jet подключали к мониторам в подлокотниках. В 1994 году он имел ограниченный выпуск в японских универмагах, но успеха не имел.

Вид сверху на Nomad: красный выключатель питания, порт «DC in», вход картриджа, и порт "AV out" для показа Nomad на телевизионном мониторе

Планируя выпустить новую портативную консоль, которая придет на смену Game Gear, Sega изначально планировала производить систему с сенсорным экраном Интерфейс за два года до Game.com наладонника Tiger Electronics. Однако в то время технология сенсорных экранов была дорогой, поэтому Sega вместо этого выпустила Genesis Nomad, портативную версию Genesis. Кодовое название разработки было «Проект Венера». Sega надеялась извлечь выгоду из популярности Genesis в Северной Америке. В то время Genesis Nomad был единственной портативной консолью, которая могла подключаться к телевизору.

Nomad был выпущен в октябре 1995 года только в Северной Америке. Релиз пришелся на пять лет после выхода Genesis на рынок с существующей библиотекой из более чем 500 игр Genesis. Хотя игра Технического института Sega The Ooze изначально планировалась как игра для запуска, она не была включена. По словам бывшего главы отдела исследований и разработок Sega of America Джо Миллера, Nomad не предназначался для замены Game Gear, и у Sega of Japan не было особых планов относительно нового КПК. Sega поддерживала пять различных консолей: Saturn, Genesis, Game Gear, Pico и Master System, а также Sega CD и 32X надстройки. В Японии Mega Drive никогда не пользовался успехом, а Saturn был более успешным, чем Sony PlayStation, поэтому генеральный директор Sega Enterprises Хаяо Накаяма решил сосредоточиться на Сатурне, что привело к концу поддержка продуктов Genesis и Genesis. Кроме того, портативная консоль Game Boy, Nintendo, которая доминировала на рынке, стала еще более доминирующей с выпуском Pokémon Red and Blue. Это означало, что «Кочевник» потерпел неудачу. К 1999 году Nomad продавался по цене менее трети от его первоначальной цены.

Технические характеристики
Motorola MC68000, аналогично тому, что используется в Genesis Nomad

Аналогично Genesis и Mega Jet, основной CPU Nomad - это Motorola 68000. Обладая аналогичными возможностями памяти, графики и звука, Nomad практически идентичен полноразмерной консоли; единственное отличие состоит в том, что он полностью самодостаточен. Однако из-за меньшего размера экрана он страдает от размытия экрана, особенно во время быстрой прокрутки. Nomad имеет цветной ЖК-дисплей с диагональю 3,25 дюйма с подсветкой и выход A / V, что позволяет воспроизводить Nomad на экране телевизора. Элементы дизайна наладонника были сделаны аналогично Game Gear, но включали шесть кнопок для полной совместимости с более поздними версиями Genesis. Также были красный выключатель питания, разъем для наушников, регулятор громкости и отдельный вход контроллера для многопользовательских игр. Порт контроллера функционирует как игрок 2, поэтому в однопользовательские игры нельзя играть с контроллером Genesis. Nomad может питаться от адаптера AC, зарядного устройства, известного как Genesis Nomad PowerBack, или шести батареек AA, которые обеспечивают время автономной работы от двух до трех часов. Nomad потреблял больше энергии (9 В постоянного тока, 3,5 Вт), чем более ранняя портативная игровая консоль Sega, Game Gear (9 В постоянного тока, 3 Вт).

Nomad полностью совместим с несколькими периферийными устройствами Genesis , включая Sega Activator, Team Play Adapter, Mega Mouse и Sega Channel и XBAND сетевые надстройки. Однако Nomad несовместим с Power Base Converter, Sega CD или 32X. Это означает, что Nomad может играть только в игры Genesis, тогда как стандартный Genesis может также играть в Master System, Sega CD и 32X игры с соответствующими надстройками.

Игровая библиотека

Nomad может не имеет собственной игровой библиотеки, но вместо этого играет в игры Genesis. На момент запуска в Nomad было доступно более 500 игр. Однако в комплект не входила игра-пак. Nomad может загружать нелицензионные, самодельные и пиратские игры, созданные для Genesis. Некоторые ранние сторонние игры имеют проблемы с совместимостью при игре на Nomad, но в них можно успешно играть с помощью Game Genie. Аналогичным образом, из-за отсутствия совместимости с какими-либо надстройками Genesis, он не может играть в игры для Sega Master System, Sega CD или . Sega 32X. Nomad использует два разных метода региональной блокировки, физический и программный, но были найдены методы их обхода.

Прием и унаследованные

Проверка Nomad вскоре после запуска, Игроки посчитали цену «немного завышенной», но сказали, что это лучшая портативная система на рынке, и рекомендовали ее по сравнению со стандартным Genesis, поскольку она могла играть во все те же игры в портативном формате. В обзоре на конец 1997 года группа из четырех редакторов Electronic Gaming Monthly поставила Nomad оценку 8,0, 6,5, 7,0 и 7,5. Они похвалили его поддержку всей библиотеки Genesis, но раскритиковали ее изрядное использование батареи и отметили, что, несмотря на недавнее падение цен, она все еще достаточно дорога, чтобы отпугнуть заинтересованных потребителей. Хотя они в целом хвалили экран, они отметили, что его небольшой размер затрудняет воспроизведение некоторых игр. Sushi-X объявил Nomad лучшей портативной игровой системой на тот момент на рынке, в то время как три его соавтора высказали больше опасений, заявив, что она имеет достоинства, но, возможно, не стоит покупать.

Блейк Сноу из GamePro перечислил Nomad на пятом месте в своем списке «10 наихудших карманных компьютеров всех времен», критикуя его медленное появление на рынке, неадекватную рекламу и низкое время автономной работы. Скотт Алан Марриотт из Allgame указал больше, чем просто время на причины отсутствия продаж Nomad, заявив: «Причина неудачи Nomad вполне могла быть сочетанием несвоевременности, недоверия компании и относительно высокая стоимость машины (без упаковки). Владельцы Genesis были слишком пугливы, чтобы вкладывать деньги в другую 16-битную систему ». Стюарт Хант из Retro Gamer, однако, похвалил Nomad, сказав в ретроспективе, что Nomad был «первым настоящим 16-битным портативным устройством» и объявил его лучшим вариантом Genesis. Он отметил, что Nomad можно собирать из-за его низкого уровня производства, и заявил: «Если бы Sega взяла концепцию Nomad до Mega Drive 2 и выпустила ее как истинного преемника Mega Drive... тогда возможно, Sega удалось достичь своей первоначальной цели - продлить жизнь Mega Drive в США » В 2017 году был разработан мод, позволяющий Nomad заряжать энергию с помощью USB-устройств.

См. Также
  • Портал видеоигр
Ссылки
Последняя правка сделана 2021-05-21 14:55:11
Содержание доступно по лицензии CC BY-SA 3.0 (если не указано иное).
Обратная связь: support@alphapedia.ru
Соглашение
О проекте