32X - 32X

редактировать
Надстройка для игровой консоли Sega Mega Drive / Genesis

32X
Sega 32X logo.svg
Sega-Genesis-Model2-32X.jpg 32X, подключенная ко второй модели Genesis
ПроизводительSega
ТипИгровая консоль надстройка
ПоколениеПятое поколение
Дата выпуска
  • NA : 21 ноября 1994 г.
  • JP : 3 декабря 1994 г.
  • EU : январь 1995 г.
Срок службы1994–1996
Начальная ценаUS $ 159,99. £ 169,99
Снято с производства1996
Продано единиц800000
НосительКартридж ПЗУ,. CD-ROMSega CD )
CPU 2 × SH-2 32-битный RISC @ 23 МГц
Память256 КБ RAM, 256 KB VRAM
ДисплейРазрешение 320 × 240, 32768 цветов на экране
Размеры110 мм × 210 мм × 100 мм (4,3 дюйма × 8,3 дюйма × 3,9 дюйма)
Масса495 г (17,5 унций)
Обратная. совместимость Картриджи Sega Genesis
Статьи по темеSega CD

32X - это надстройка f или игровая консоль Sega Genesis . Модель 32X под кодовым названием «Project Mars» была разработана, чтобы расширить возможности Genesis и служить переходной консолью в 32-битную эпоху до выпуска Sega Saturn. Независимо от Genesis, 32X использует свои собственные картриджи ROM и имеет свою собственную библиотеку игр. Он распространялся под названием Super 32X в Японии, Genesis 32X в Северной Америке, Mega Drive 32X в регионе PAL и Mega 32X в Бразилии.

Представленная Sega на Consumer Electronics Show в июне 1994 года, 32X была представлена ​​как недорогой вариант для потребителей, желающих играть в 32-битные игры. Он был разработан в ответ на Atari Jaguar и опасения, что Saturn не выйдет на рынок к концу 1994 года. Хотя он был задуман как совершенно новая консоль по предложению руководства Sega of America Джо Миллер и его команда, он был преобразован в надстройку для Genesis и стал более мощным. Окончательный проект содержал два 32-битных центральных процессора и процессор трехмерной графики.

32X не удалось привлечь сторонних разработчиков видеоигр и потребителей из-за объявления об одновременном выпуске Saturn в Японии. Усилия Sega по продвижению 32X на рынок сократили время для разработки игр, что привело к слабой библиотеке из 40 игр, в которых не полностью использовалось оборудование, включая Genesis порты. Sega произвела 800 000 единиц 32X и продала примерно 665 000 к концу 1994 года, продавая остальные с большими скидками, пока производство не было прекращено в 1996 году, когда Sega сосредоточила свое внимание на Saturn.

32X считается коммерческой ошибкой. Первоначальный прием был положительным, подчеркивая низкую цену и расширение возможностей Genesis. Однако более поздние обзоры, как современные, так и ретроспективные, были в основном негативными из-за мелкой игровой библиотеки, плохого времени выхода на рынок и рыночной фрагментации Genesis.

Содержание
  • 1 История
    • 1.1 Разработка
    • 1.2 Предпродажная реклама, выпуск и маркетинг
    • 1.3 Отклонение
    • 1.4 Sega Neptune
  • 2 Технические аспекты и характеристики
  • 3 Игровая библиотека
  • 4 Прием и наследие
  • 5 См. Также
  • 6 Примечания
  • 7 Ссылки
История

Sega выпустила Mega Drive, 16-битная игровая консоль, 1988 г. Она была выпущена в Северной Америке под названием Genesis в 1989 г., а годом позже была выпущена в других регионах. В 1991 году Sega выпустила дополнение для Genesis, Sega CD, которое не оправдало коммерческих ожиданий. Sega приступила к разработке второго дополнения, которое должно было преодолеть разрыв между Genesis и его грядущей Sega Saturn, выступив в качестве менее дорогостоящего входа в 32-битную эру. Решение о создании новой системы было принято генеральным директором Sega Хаяо Накаямой при широкой поддержке сотрудников Sega of America. По словам бывшего продюсера Sega of America Скота Бэйлесса, Накаяма беспокоился, что Saturn не будет доступен до 1995 года, а также по поводу недавнего выпуска Atari Jaguar, и дал направление для надстройки. выпущен в конце 1994 года.

Разработка

Во время зимней выставки потребительской электроники в январе 1994 года Sega of America по исследованиям и разработкам возглавил Джо Миллер ответил на телефонный звонок в своем номере отеля в Лас-Вегасе из Накаямы, в котором Накаяма подчеркнул важность быстрого ответа на Jaguar. На этой телеконференции присутствовали Бэйлесс, руководитель отдела аппаратного обеспечения Sega Хидеки Сато и вице-президент Sega of America по технологиям Марти Франц. Одна потенциальная идея для этого пришла из концепции Sega of Japan, позже известной как Project Jupiter, совершенно новой независимой консоли. Первоначально планировалось, что Project Jupiter станет новой версией Genesis с обновленной цветовой палитрой и более низкой стоимостью, чем будущий Saturn, а также с некоторыми ограниченными возможностями 3D благодаря интеграции идей, полученных при разработке. микросхемы Sega Virtua Processor. Миллер предложил альтернативную стратегию, сославшись на опасения по поводу выпуска новой консоли без предыдущих спецификаций дизайна в течение шести-девяти месяцев. По словам бывшего продюсера Sega of America Майкла Лэтэма, Миллер сказал: «О, это просто ужасная идея. Если все, что вы собираетесь сделать, это улучшить систему, вы должны сделать ее надстройкой. Если это новая система с легитимное новое программное обеспечение, отлично. Но если единственное, что оно делает - это удваивает цвета… »Миллер, однако, настаивает на том, что решение было принято коллективно, чтобы обсудить альтернативные решения. Одна из идей заключалась в том, чтобы использовать существующий Genesis как способ удержаться от отчуждения клиентов Sega, которым в противном случае пришлось бы полностью отказаться от своих систем Genesis, чтобы играть в 32-битные игры, и контролировать стоимость новой системы. Это будет в виде надстройки. В результате этих обсуждений проект Jupiter был прекращен, и было разработано новое дополнение под кодовым названием Project Mars.

По предложению Миллера и его команды Sega разработала 32X как периферийное устройство для существующего Genesis., расширяя его возможности двумя 32-битными процессорами SuperH -2. SH-2 был разработан в 1993 году как совместное предприятие Sega и японской электронной компании Hitachi. Первоначальный дизайн надстройки 32X, по словам Бэйлесса, был создан на салфетке для коктейлей, но Миллер настаивает, что это не так. В конце выставки Consumer Electronics Show, когда был разработан базовый дизайн 32X, Sega of Japan пригласила Sega of America помочь в разработке нового дополнения.

Хотя новый блок был сильнее Консоль, чем предлагалось изначально, не была совместима с играми Saturn. Это было оправдано заявлением Sega, что обе платформы будут работать одновременно, и что 32X будет нацелен на игроков, которые не могут позволить себе более дорогой Saturn. Бэйлесс высоко оценил потенциал этой системы, назвав ее «мечтой программиста на день» с ее двойными процессорами и возможностями 3D. Компания Sega of America возглавила разработку 32X при некоторой помощи команды Сато из Sega of Japan. Нехватка процессоров из-за одних и тех же 32-битных чипов, используемых как в 32X, так и в Saturn, препятствовала развитию 32X, как и языковой барьер между командами в Японии и США.

32X может быть запущен, дата выпуска Saturn была объявлена ​​на ноябрь 1994 года в Японии, что совпадает с запланированной датой запуска 32X в Северной Америке. Sega of America теперь столкнулась с попыткой продать 32X с одновременным выпуском Saturn в Японии. В ответ они назвали 32X «переходным устройством» между Генезисом и Сатурном, о чем Бэйлесс описывает стратегию: «[е] вежливо, это просто заставило нас выглядеть жадными и глупыми для потребителей».

Предпродажная реклама, выпуск и маркетинг

Японская Sega Saturn, выпущенная в ноябре 1994 года. 32X была несовместима с программным обеспечением Saturn.

Презентация 32X широкой публике состоялась на Летней выставке потребительской электроники в июне 1994 год в Чикаго. Рекламируемая как «вход для бедняков в игры« следующего поколения »», 32X продавалась по цене долларов США как менее дорогая альтернатива Saturn. Однако Sega не ответила, сможет ли консоль Genesis, оснащенная Sega CD и 32X, запускать программное обеспечение Saturn. Основатель The 3DO Company, Трип Хокинс, был готов указать, что не будет, заявив: «Всем известно, что 32X - это Band-Aid. Это не «система следующего поколения». Это довольно дорого. Он не особенно высокопроизводительный. На него сложно программировать, и он несовместим с Saturn ». В ответ на эти комментарии исполнительный директор Sega Ричард Брудвик-Линднер указал, что 32X будет играть в игры Genesis и будет иметь ту же системную архитектуру, что и Saturn.

В августе того же года GamePro подчеркнул преимущества предстоящего дополнения в его 32-битных процессорах и значительно более низкую цену, отметив, что «[нет] сомнений в том, что геймеры должны потратить большие деньги, чтобы захватить Saturn или PlayStation систем и игр из Японии. Однако для остальных из нас 32X вполне может быть предпочтительной системой в 94-м ». В рамках продвижения новой системы Sega пообещала 12 игр, которые будут доступны при запуске, и 50 игр, которые должны быть выпущены в 1995 году от сторонних разработчиков.

32X был выпущен 21 ноября 1994 года в Северной Америке вовремя. для курортного сезона в этом году. Как было объявлено, он продавался по розничной цене 159,99 долларов и имел достаточно успешный запуск на рынке. Спрос среди розничных продавцов был высоким, и Sega не успевала за заказами на новую систему. Было размещено более 1000000 заказов на 32X, но Sega смогла отгрузить только 600000 единиц к январю 1995 года. При запуске по той же цене, что и консоль Genesis, цена 32X была меньше половины цены Saturn. при запуске. Несмотря на первоначальные обещания Sega, при запуске в Северной Америке было доступно только шесть игр, в том числе Doom, Star Wars Arcade, Virtua Racing Deluxe и Cosmic. Карнаж. Хотя Virtua Racing считалась сильной, Cosmic Carnage «выглядела и играла так плохо, что репортеры подшучивали над ней». Игры были доступны по розничной цене 69,95 доллара. Реклама системы включала изображения 32X, подключенного к консоли Genesis для создания «аркадной системы». Япония получила 32X 3 декабря 1994 года. Выпуск системы PAL появился в январе 1995 года по цене £ 169,99 фунтов стерлингов, а также испытал высокий первоначальный спрос.

Снижение

Несмотря на то, что консоль с более низкой ценой позиционировалась как недорогой продукт для 32-битных игр, Sega было трудно убедить сторонних разработчиков создавать игры для новой системы. Ведущие разработчики уже знали о приближающемся появлении Sega Saturn, Nintendo 64 и PlayStation и не верили, что 32X сможет конкурировать с какой-либо из этих систем. По словам Франца, быстрое время разработки 32X также затруднило разработку игр. Не желая создавать игры для надстройки, находящейся в «технологическом тупике», многие разработчики решили не делать игры для системы. Из-за нехватки времени на выпуск 32X игры, разработанные собственными силами, были связаны с проблемами. По словам Бэйлесса, «игры в очереди были эффективно помещены в коробку как можно быстрее, что означало массовое сокращение углов всеми мыслимыми способами. Даже с самого начала дизайн этих игр был сознательно консервативным из-за нехватки времени. во время выпуска они были еще более консервативными; они не делали ничего, чтобы продемонстрировать, на что способно оборудование ».

Журналистов так же беспокоила тактика Sega по продаже двух одинаковых консолей по разным ценам и попыткам поддержать обе, сравнивая подход Sega с подходом General Motors и сегментируя рынок своих консолей. Чтобы убедить прессу в том, что 32X - стоящая консоль, Sega прилетела журналистов со всей страны в Сан-Франциско на вечеринку в местном ночном клубе. На мероприятии выступил Том Калинске, послушалась живая музыка, а местный рэпер хвалил 32X и представленные игры 32X. Однако мероприятие обернулось провалом, поскольку журналисты попытались покинуть вечеринку из-за громкой музыки и не впечатляющих игр, демонстрируемых, только для того, чтобы обнаружить, что автобусы, которые привезли их в ночной клуб, только что уехали и не вернутся до тех пор, пока запланированное завершение вечеринки.

Хотя система успешно запустилась, спрос вскоре исчез. В течение первых трех месяцев 1995 года несколько сторонних издателей 32X, включая Capcom и Konami, отменили свои проекты 32X, чтобы сосредоточиться на производстве игр для Saturn и PlayStation.. 32X не смог завоевать популярность и считается коммерческим провалом. К 1995 году Genesis все еще не имел успеха в Японии, где он был известен как Mega Drive, а Saturn побеждал PlayStation, поэтому генеральный директор Sega Хаяо Накаяма решил заставить Sega of America сосредоточиться на Saturn и прекратить поддержку Genesis. продуктов, неожиданно выполнив запуск Saturn в начале лета 1995 года. До этого Sega поддерживала пять различных консолей - Saturn, Genesis, Game Gear, Pico и Master System - а также надстройки Sega CD и Sega 32X. В конце 1994 года продажи 32X составили 665 000 единиц. Несмотря на заверения Sega, что многие игры будут разработаны для этой системы, в начале 1996 года Sega наконец признала, что обещала слишком много из дополнения, и решила прекратить выпуск 32X, чтобы сосредоточиться на Сатурне. В сентябре 1995 года розничная цена на 32X упала до 99 долларов, а позже оставшиеся запасы были выведены из магазинов по цене 19,95 долларов, всего было продано 800 000 единиц.

Sega Neptune

Sega Neptune - это еще не выпускавшаяся консоль Genesis и 32X два в одном, которую Sega планировала выпустить осенью 1995 года, с запланированной розничной ценой менее 200 долларов США. О ней рассказали еще в марте 1995 года, когда в журнале Sega Magazine говорилось, что консоль «демонстрирует приверженность [Sega] оборудованию». Sega отменила Neptune в октябре 1995 года, сославшись на опасения, что это ослабит их маркетинг для Saturn, будучи слишком близким к Saturn по цене, чтобы быть жизнеспособным конкурентом. Electronic Gaming Monthly использовала Sega Neptune в качестве Первоапрельская розыгрыш в его апрельском номере 2001 г.. В выпуске была небольшая статья, в которой авторы объявили, что Sega нашла склад, полный старых Sega Neptunes, и продала их на веб-сайте за 199 долларов.

Технические аспекты и характеристики
Twin 32-битные микросхемы Hitachi SH2 работают на 32X.

32X могут использоваться только в сочетании с системой Genesis. Он вставляется в систему как стандартный игровой картридж. Для надстройки требуется отдельный источник питания, соединительный кабель, соединяющий его с Genesis, и дополнительный кабель-переходник для оригинальной модели Genesis. Помимо воспроизведения собственной библиотеки картриджей, 32X обратно совместим с играми Genesis, а также может использоваться вместе с Sega CD для игр, в которых используются оба дополнения. 32X также поставлялся с проставкой, чтобы он подходил ко второй модели Genesis; дополнительная прокладка была предложена для использования с системой Sega Genesis CDX, но в конечном итоге так и не была поставлена ​​из-за риска поражения электрическим током при подключении 32X и CDX. Установка 32X также требует вставки двух прилагаемых пластин электромагнитного экрана в слот картриджа Genesis.

Расположенный наверху Genesis, 32X имеет размеры 115 мм × 210 мм × 100 мм (4,5 дюйма × 8,3 мм). дюйм × 3,9 дюйма). 32X содержит два 32-разрядных процессора Hitachi SH2 RISC с тактовой частотой 23 МГц, что, по утверждениям Sega, позволит системе работать в 40 раз быстрее, чем автономный Genesis. Его графический процессор способен воспроизводить 32 768 цветов и обрабатывать 50 000 полигонов в секунду, что обеспечивает заметное улучшение по сравнению с полигональной визуализацией Genesis. 32X также включает 256 килобайт оперативной памяти (RAM), а также 256 килобайт видео RAM. Звук подается через источник звука с широтно-импульсной модуляцией. Вход / выход подается на телевизор через прилагаемый кабель A / V, по которому подается композитный видео и стерео звук, или через ВЧ модулятор. Стереозвук также можно воспроизводить через наушники через разъем для наушников на прилагаемом Genesis.

Игровая библиотека
32X версия Doom.

Библиотека 32X состоит из 40 игр, в том числе шести, для которых требовались как Sega 32X, так и Sega CD. Среди них были порты аркадных игр After Burner, Space Harrier и Star Wars Arcade, сайдскроллер с колибри. в качестве главного героя в Kolibri и эксклюзивном 32X Sonic the Hedgehog спин-офф Knuckles 'Chaotix. Некоторые игры, выпущенные для 32X, являются улучшенными портами игр Genesis, в том числе NFL Quarterback Club и World Series Baseball '95. В ретроспективном обзоре консоли Star Wars Arcade была признана IGN лучшей игрой для 32X за ее совместную игру, саундтрек и точное воспроизведение опыта Star Wars. В отдельном обзоре Бьюкенен из IGN похвалил игру 32X Shadow Squadron как лучшую по сравнению с Star Wars Arcade. Автор Retro Gamer Дэмиен Макферран, однако, похвалил Virtua Fighter как «жемчужиной в короне 32X», и GamesRadar + назвал Chaotix Knuckles 'лучшей игрой для системы. Next Generation назвала Virtua Fighter «красочным венком на гробу 32X», отражая консенсус среди современных критиков о том, что игра, возможно, является лучшим выпуском 32X, и явным предвестником неминуемого прекращения поддержки платформы, поскольку она явно уступала версиям Saturn Virtua Fighter Remix (которые уже были выпущен) и Virtua Fighter 2 (который должен был выйти через несколько месяцев). Отвечая на вопросы фанатов, Sega заявила, что архитектура 32X не была достаточно мощной для обработки порта Virtua Fighter 2.

Хотя консоль использовала 32-битную обработку и обеспечивала лучшую графику и звук, чем Genesis. Само по себе большинство игр для 32X не использовали преимущества его аппаратного обеспечения. Doom для 32X получил почти идеальные отзывы в игровых журналах при запуске, но позже был раскритикован за то, что является более низкой версией игры по сравнению с выпусками. для ПК и Atari Jaguar с версией 32X, которую критиковали за отсутствие уровней, плохое качество графики и звука, резкие движения и работу в пределах окна на экране. Хотя в системе были улучшенные звуковые возможности, игры 32X не использовали это, что, по мнению Франца, было связано с нежеланием разработчиков вкладывать средства в разработку игр для работы с новыми улучшениями звука. Одним из источников этих проблем была спешка с выпуском игр для запуска 32X; бывший исполнительный продюсер Sega of America Майкл Лэтхэм объяснил, говоря о запуске игры Cosmic Carnage 32X: «Мы торопились. Нам нужно было выпустить игры для 32X, и цикл должен был быть таким замкнутым. Когда появился Cosmic Carnage, мы даже не хотели его выпускать. Чтобы выпустить этот титул, потребовалось немало убедительных доказательств ». Точно так же и с Doom, Джон Кармак из id Software поспешил подготовить порт к выпуску к запуску 32X, и ему пришлось сократить треть уровней игры, чтобы уложиться в срок, в течение которого порт будет запущен. опубликовано вовремя. Из-за ограничений по времени дизайн игр был намеренно консервативным и не показывал, на что способно оборудование 32X. В интервью в конце 1995 года вице-президент Sega по маркетингу Майк Риберо, настаивая на том, что Sega не откажется от 32X, признал, что поддержка системы со стороны первого производителя была слабой: «Я не буду лгать вам, мы облажались с 32X. Мы обещали слишком много и не выполнили поставленные задачи ».

Прием и унаследованное
Sega Genesis с надстройками 32X и CD

Первоначальный прием 32X и его игр после запуска аддон был очень положительным. Четыре рецензента из Electronic Gaming Monthly оценили дополнение 8, 7, 8 и 8 из 10 в своем Руководстве покупателя за 1995 г., подчеркнув улучшения, внесенные дополнением в Genesis, но задаваясь вопросом, как долго система будет работать. GamePro прокомментировал, что несколько входов 32X и кабели питания делают его «таким же сложным, как настройка вашего видеомагнитофона », и отметили некоторые сбои производительности с прототипом, такие как зависания и перегрев, но выразил уверенность в том, что серийные модели будут работать хорошо, и одобрил надстройку. Отзывы о выпускаемых ею играх, таких как Doom, также были положительными.

К концу 1995 года отзывы о дополнении испортились. В своем Руководстве для покупателей за 1996 год четыре рецензента Electronic Gaming Monthly поставили надстройку 3, 3, 3 и 2 из 10, критикуя библиотеку игр и отказ Sega от системы в пользу Saturn. В обзоре Next Generation 32X подвергся критике из-за слабой обработки полигонов, стремления разработчиков демонстрировать свои возможности в играх с яркими цветами и его очевидной функции как «просто способа захватить лишний ум и долю рынка в 1994 году в ожидании Сатурна».. Обзор дал ему одну из пяти звезд. Игроки оценили его как гораздо менее мощный, чем Saturn и PlayStation, что его более низкая цена не могла считаться соблазнительной, и сказали, что подавляющее большинство ее игр можно было бы сделать так же хорошо на Super NES. Кроме того, отметив, что поддержка программного обеспечения как от сторонних, так и от сторонних производителей была слабой, они пришли к выводу: «Отсутствие поддержки [и] хороших игр, а также выпуск Saturn сделали 32X системой, которой никогда не было».

Ретроспективно, 32X широко критикуют за то, что он получил недостаточную поддержку и плохую идею после выпуска Sega Saturn. Джереми Пэриш из 1UP.com заявил, что 32X «испортил практически все, чего касался». GamesRadar + также раскритиковал систему, поставив ее на девятое место среди худших консолей, а обозреватель Микель Репараз критиковал, что «это временная система, которая будет брошена под автобус, когда через шесть месяцев выйдет Sega Saturn, и все, казалось, знали об этом, кроме для преданных поклонников Sega и самой компании ». Дэмиен Макферран из Retro Gamer похвалил увеличение мощности 32X, чтобы предложить порты Space Harrier, After Burner и Virtua Fighter, которые соответствовали оригинальным аркадным версиям, а также цену надстройки, заявив: «Если у вас не было достаточно глубоких карманов, чтобы позволить себе Saturn, тогда 32X был жизнеспособным вариантом; просто жаль, что он так плохо продавался, потому что был потенциал для истинного величия ». Леви Бьюкенен, писавший для IGN, увидел смысл в шаге Sega по созданию 32X, но раскритиковал его реализацию. По словам Бьюкенена, «я на самом деле думал, что 32X была лучше, чем SEGA CD... 32X, хотя и был недостаточно мощным, по крайней мере продвинул мяч. Может быть, он только выиграл несколько дюймов в немалой степени из-за слабой библиотеки, но, по крайней мере, идея была правильной ».

В частности, статус консоли как надстройки и неудачное время после анонса Сатурна обозреватели определили как факторы, ответственные за раскол аудитории для игровых консолей Sega с точки зрения разработчиков и потребителей. Скотт Алан Марриотт из Allgame заявляет, что «[е] очень большое дополнение сократило количество потенциальных покупателей и отговорило сторонние компании от создания игр, необходимых для увеличения продаж». GamePro раскритиковал концепцию дополнения, отметив расходы, связанные с покупкой системы. По словам обозревателя Блейка Сноу: «Сколько 16-битных вложений нужно было одному? В общем, если бы вы были одним из тех неудачников, которые полностью увлеклись безумием надстройки Sega, вы бы потратили колоссальные 650 долларов на то, что весил примерно как маленькая собачка ". В своей статье для GamesRadar + Репараз отметил, что «разработчики, не желая тратить время на технологический тупик, массово отказались от 32X. Геймеры быстро последовали их примеру, превратив некогда многообещающую идею в позорную сноску в истории консолей. как наглядный урок того, почему производители консолей не должны разделять свою пользовательскую базу дорогими надстройками ». Репараз подверг критике решение Sega о выпуске 32X, отметив, что «(u) в конечном счете, 32X был продуктом тупоголовой близорукости: его существование поставило Sega в конкуренцию с самой собой, как только появится Saturn». В своей статье для IGN Бьюкенен отмечает: «Обратите внимание, что мы не видели много надстроек, подобных 32X, с 1994 года? Я думаю, что 32X навсегда убил идею подобного надстройки - усилителя мощности. хорошая вещь. Потому что надстройки, если они не реализованы должным образом, просто раскалывают аудиторию ».

Бывшие руководители Sega неоднозначно относятся к 32X. Бэйлесс твердо убежден, что 32X служит предупреждением индустрии видеоигр, чтобы не подвергать риску раскол рынка консолей путем создания надстроек, и критиковал Kinect и PlayStation Move для этого. Франц объясняет коммерческий провал 32X его неспособностью работать без подключенного Genesis и отсутствием привода компакт-дисков, несмотря на его совместимость с Sega CD, заявляя: «32X было суждено умереть, потому что у него не было привода компакт-дисков и он был надстройка. Надстройка никогда не продумана так хорошо, как устройство, созданное с нуля ». Миллер, с другой стороны, вспоминает 32X положительно, заявляя: «Я думаю, что 32X на самом деле была интересной и жизнеспособной платформой. Выбор времени был неподходящим, и, конечно, наша способность придерживаться этого, учитывая то, что мы сделали с Сатурном, была очень серьезной. ограничено. Было множество причин, по которым мы не могли в конечном итоге сделать то, что мы должны были сделать с этой платформой, без сторонней поддержки и с учетом сроков появления Сатурна, но я все же думаю, что проект был успешным для множества других Оглядываясь назад, можно сказать, что это была не лучшая идея по целому ряду других причин. "

См. также
  • Портал видеоигр
Примечания
Ссылки
Последняя правка сделана 2021-07-18 04:14:38
Содержание доступно по лицензии CC BY-SA 3.0 (если не указано иное).
Обратная связь: support@alphapedia.ru
Соглашение
О проекте