. | |
Тип продукта | Пластырь / повязка |
---|---|
Владелец | Johnson Johnson |
Страна | США |
Год выпуска | июнь 1920 г. (изобретение) |
Рынки | Worldwide |
Tagline | «Я застрял на Band-Aid (бренд), потому что Band-Aid застрял на мне!» |
Веб-сайт | www. лейкопластырь.com |
Band-Aid - бренд лейкопластырей, распространяемый американской фармацевтической и медицинской промышленностью. компания Джонсон Джонсон. Бренд, изобретенный в 1920 году, стал общим термином для лейкопластырей в США, Канаде и Австралии.
Пластырь был изобретен в 1920 году сотрудником Johnson Johnson Эрл Диксон в Хайленд-Парк, Нью-Джерси для своей жены Джозефины, которая часто порезала себя и обгорела во время приготовления пищи. Прототип позволил ей самостоятельно перевязать раны. Диксон передал идею своему работодателю, который начал производить и продавать продукт как пластырь. Диксон сделал успешную карьеру в Johnson Johnson, дослужившись до вице-президента до выхода на пенсию в 1957 году. Возможно, из любопытства, слово «Band» на немецком языке означает пленку.
Оригинальные пластыри изготавливались вручную и не пользовались большой популярностью. К 1924 году Johnson Johnson представила машинные лейкопластыря и начала продажу стерилизованных лейкопластырей в 1939 году.
В 1951 году были представлены первые декоративные пластыри. Они продолжают иметь коммерческий успех с такими темами, как Микки Маус, Дональд Дак, Оливер и компания, Супермен, Человек-паук, Rocket Power, Ох уж эти детки, смайлики, Барби, Дора Исследовательница, Бэтмен и Династия Дак.
Во время Второй мировой войны миллионы товаров были отправлены за границу, что помогло популяризировать продукт. С тех пор Johnson Johnson в настоящее время оценила продажи более 100 миллиардов пластырей по всему миру.
Пластырь со временем стал хорошо известным примером обобщенный товарный знак в США, но Johnson Johnson зарегистрировала Band-Aid в качестве товарного знака в Главном реестре Управления США по патентам и товарным знакам, и регистрация действительна и законна. Johnson Johnson продолжает защищать товарный знак Band-Aid от его генерирования.
Для защиты названия, своего товарного знака Johnson Johnson всегда называет свою продукцию «клейкими бинтами бренда BAND-AID®», а не просто "пластырь".
Найдите полосу -связано в Викисловаре, бесплатном словаре. |