Sega Pico

редактировать
Обучающая видеоигра консоль

Sega Pico
Sega Pico Logo.jpg
Детский компьютер Pico-01.jpg
Также известна какKids Computer Pico
ПроизводительSega Toys
ТипИгровая консоль
Поколениеэпоха четвертого поколения
Дата выпуска
  • JP : июнь 1993 г.
  • NA : ноябрь 1994 г.
  • EU : 1994
  • KOR : 1995
Начальная ценаJP ¥ 13,440. US $ 139. CN ¥ 690. US $ 49,95 (Majesco)
Снято с производства
  • EU : 1998
  • NA : февраль 1998
  • JP : 2005
Продано единиц
  • JP : 3,4 миллиона
  • NA : 400 000 (по состоянию на январь 1996 г.)
Носитель«ПО для рассказов» (картридж )
ПреемникAdvanced Pico Beena

Sega Pico, также известная как Kids Computer Pico, представляет собой обучающую игровую консоль от Sega Toys. Продается как "edutainment », основное внимание Pico уделялось обучающим видеоиграм для детей от 3 до 7 лет. Pico был выпущен в июне 1993 года в Японии и ноябре 1994 года в Северной Америке и Европе, а затем достиг Китая. На смену ему пришла модель Advanced Pico Beena, которая была выпущена в Японии в 2005 году. Хотя Pico постоянно продавался в Японии после выпуска Beena, в Северной Америке и Европе Pico был менее успешным и был снята с производства в начале 1998 года, позже переиздана Majesco Entertainment. Релизы для Pico были сосредоточены на образовании для детей и включали игры, поддерживаемые лицензированными франчайзинговыми анимационными персонажами, включая собственную серию Sega Sonic the Hedgehog. В целом, Sega заявляет о продажах 3,4 миллиона консолей Pico и 11,2 миллиона игровых картриджей, а также более 350 000 консолей Beena и 800 000 картриджей.

Содержание
  • 1 Дизайн и программное обеспечение
  • 2 История
  • 3 Advanced Pico Beena
  • 4 См. Также
  • 5 Примечания
  • 6 Ссылки
  • 7 Внешние ссылки
Дизайн и программное обеспечение
Снимок экрана с изображением игрового процесса из Sonic Gameworld, типичного примера игры для Pico

Работает на том же оборудовании, что и в Sega Genesis, физическая форма Pico был разработан, чтобы выглядеть как ноутбук. В Pico входит стилус под названием «Magic Pen» и блокнот для рисования. Управление играми в системе осуществляется либо с помощью Magic Pen, как мышь, либо путем нажатия кнопок со стрелками на консоли. Pico не имеет своего экрана или выхода RF, и вместо этого должен быть подключен к монитору через композитное видео или VCR для воспроизведения на экране RF. Прикосновение пера к панели позволило либо нарисовать, либо оживить персонажа на экране.

Картриджи для системы назывались «ПО для рассказов» и представляли собой иллюстрированные книги с слот для картриджа внизу. Pico изменяет экран телевизора и набор задач, которые игрок должен выполнить каждый раз, когда листает страницу. Звук, включая голоса и музыку, также сопровождал каждую страницу. Игры для Пико были ориентированы на образование, в том числе на такие предметы, как музыка, счет, правописание, чтение, сопоставление и раскраска. Названия включали лицензированных анимационных персонажей из различных франшиз, таких как Disney's The Lion King: Adventures at Pride Rock и A Year at Pooh Corner. Sega также выпустила игры, в том числе их талисман Sonic the Hedgehog, в том числе Sonic Gameworld и Tails and the Music Maker.

По словам бывшего руководителя отдела исследований и разработки консолей Sega Хидеки Сато, разработка Sega Pico стала возможной благодаря прошлым работам компании над картриджами MyCard, разработанными для SG-1000, а также над планшетами для рисования. Сенсорная технология, использованная в планшете, была разработана для аркадной игры World Derby 1987 года, а его центральный процессор и графический чип - от Genesis.

History

По цене JP ¥ 13,440, Pico был выпущен в Японии в июне 1993 года. В Северной Америке Sega представила Pico на Международной выставке игрушек 1994 American International Toy Fair, продемонстрировав его возможности рисования и отображения перед выпуском в ноябре. Консоль рекламировалась по цене примерно 160 долларов США, но в итоге была выпущена по цене 139 долларов США. Картриджи "Storyware" продаются по цене от 39,99 до 49,99 долларов США. Девизом Pico было: «Компьютер, который думает, что это игрушка». Sega Pico выиграла несколько наград, в том числе «Национальную печать одобрения родителей», «Платиновую печать» и золотую медаль «Награды Национальной ассоциации родительских публикаций».

После неудачи Sega прекратил выпуск Pico в Северной Америке в начале 1998 года. Позднее ремейк Pico, созданный Majesco Entertainment, был выпущен в Северной Америке в августе 1999 года по цене 49,99 долларов США, а Storyware продавался по цене 19,99 долларов США. Позже Pico будет выпущен в Китае в 2002 году по цене CN¥ 690.

В 2000 году Sega заявила, что Pico было продано 2,5 миллиона единиц. По данным Sega, по состоянию на апрель 2005 года по всему миру было продано 3,4 миллиона консолей Pico и 11,2 миллиона картриджей с программным обеспечением. В 1995 году Pico была включена в список 100 лучших продуктов Dr. Toy, а также в Child как одна из лучших доступных компьютерных игр. По словам Джозефа Шадковски из The Washington Times, «Пико обладает достаточной силой, чтобы быть серьезным учебным пособием, которое учит счету, правописанию, сопоставлению, решению проблем, памяти, логике, координации рук и глаз и важным базовым навыкам. навыки работы с компьютером." Бывший вице-президент Sega of America по разработке продуктов Джо Миллер утверждает, что назвал свою собаку в честь системы из-за своей страсти к консоли. Напротив, Стивен Л. Кент утверждает, что генеральный директор Sega of Japan Хаяо Накаяма наблюдал, как Pico «полностью провалился» в Северной Америке. По словам Уоррена Баклейтнера из Children's Software Revenue, Pico потерпел неудачу в Северной Америке из-за отсутствия доверия к продукту.

Advanced Pico Beena
Advanced Pico Beena
Advanced Pico Beena Logo.png
ПроизводительSega Toys
ТипИгровая консоль
ПоколениеЭра шестого поколения
Срок службы
МедиаStoryware
ЦП ARM7TDMI с тактовой частотой 81 МГц
ПредшественникSega Pico

Advanced Pico Beena, также известная как Beena или BeenaLite, является образовательной консолью. Система, ориентированная на детей младшего возраста, продаваемая Sega Toys, выпущенная в 2005 году в Японии. Это преемник Pico, основанный на концепции «учись, играя». Согласно Sega Toys, Advanced Pico Beena сосредоточена на обучении в новой социальной среде и указана как их продукт высшего класса. Темы, перечисленные как образовательные для Beena, включают интеллектуальное, моральное, физическое, диетическое образование и обучение технике безопасности. Название консоли было выбрано так, чтобы звучать как первые слоги «Be Natural».

По сравнению с Pico, Beena добавляет несколько функций. В Beena можно играть без телевизора, она поддерживает многопользовательский режим с помощью отдельно продаваемого дополнительного Magic Pen. Консоль также поддерживает сохранение данных. Время игры может быть ограничено настройками в системе. Некоторые игры для Beena также предлагают адаптивную сложность, в которую становится труднее играть в зависимости от уровня навыков игрока. Beena Lite, более доступная версия консоли, была выпущена 17 июля 2008 года. По оценкам Sega, на момент ее выпуска было продано 350 000 консолей Beena и 800 000 игровых картриджей.

См. Также
  • Портал видеоигр
  • icon Портал 1990-х
Примечания
Ссылки
Внешние ссылки

Последняя правка сделана 2021-06-07 08:52:48
Содержание доступно по лицензии CC BY-SA 3.0 (если не указано иное).
Обратная связь: support@alphapedia.ru
Соглашение
О проекте