Еж Соник

редактировать

Серия видеоигр и медиа-франшиза от Sega

Sonic the Hedgehog
SonicSeriesLogo.png
СозданоSega
Оригинальная работаSonic the Hedgehog (1991)
ПринадлежитSega
Печатные публикации
Книга (и)Список печатных носителей
КомиксыКомикс список
Фильмы и телевидение
ФильмыФильм 2020 года
Короткометражный фильм (ы)Список веб-сериалов
Анимационные сериалыСписок анимационных сериалов
Игры
Видеоигры
Официальный сайт
www.sonicthehedgehog.com

Sonic the Hedgehog - это серия видеоигр и медиа-франшиза, созданные и принадлежащие Sega. Франшиза следует за Соником, антропоморфным синим ежом, который сражается со злом доктором Эггманом, безумным ученым. Основные игры Sonic the Hedgehog - это платформеры, в основном разработанные Sonic Team ; игры, разработанные различными студиями, включая спин-оффы в гонки, файтинг, вечеринку и спорт жанры. Франшиза также включает печатные носители, анимацию, художественный фильм 2020 года и товары.

Первая игра Sonic, выпущенная в 1991 году для Sega Genesis, была предоставлена ​​после того, как Sega запросила персонажа-талисмана, чтобы конкурировать с Nintendo талисман Марио. Его успех помог Sega стать одной из ведущих компаний по производству видеоигр в четвертом поколении игровых консолей в начале 1990-х годов. Технический институт Sega разработал следующие три игры Sonic, а также дополнительный продукт Sonic Spinball (1993). После перерыва в безуспешную эпоху Saturn, первая крупная игра про 3D Sonic, Sonic Adventure, была выпущена в 1998 году для Dreamcast. Sega ушла с рынка консолей и перешла на стороннюю систему в 2001 году, продолжив серию на системах Nintendo, Xbox и PlayStation.

Хотя игры Sonic часто имеют уникальные игровые механики и истории, они содержат повторяющиеся элементы, такие как система здоровья на основе кольца, уровень локали., и динамичный игровой процесс. Обычно в играх Соник пытается остановить планы Эггмана по завоеванию мирового господства, а игрок перемещается по уровням, включающим пружины, склоны, бездонные ямы и вертикальные петли. Хотя Соник и Эггман были единственными персонажами, представленными в первой игре, в сериале будет большой набор персонажей ; некоторые, такие как Майлз «Тейлз» Прауэр, Ехидна Наклз и Еж Шэдоу, снялись в дополнительных фильмах. Франшиза пересеклась с другими франшизами видеоигр в таких играх, как Mario Sonic, Sega All-Stars и Super Smash Bros.

Sonic Ежик - флагманская серия Sega и одна из самых продаваемых франшиз видеоигр, собравшая более 5 миллиардов долларов к 2014 году и проданная 140 миллионов к 2016 году. Серийные продажи и бесплатная игра мобильную игру загрузили в общей сложности 920 миллионов к 2019 году. Игры Genesis Sonic были представлены как представители культуры 1990-х и занесены в величайшие игры всех времен. Хотя более поздние игры, в частности, перезагрузка серии 2006 года, подвергались критике за кажущееся снижение качества, Соник влияние в индустрии видеоигр и часто упоминается в популярной культуре. Франшиза также известна своим фэндомом, который производит неофициальные медиа, такие как фан-арт и фан-игры.

Содержание
  • 1 История
    • 1.1 Игры Conception and Genesis (1991–1995)
    • 1.2 Эпоха Сатурна (1996–1998)
    • 1.3 Перейти в 3D (1998–2005)
    • 1.4 Борьба за франчайзинг и переориентация (2006–2012)
    • 1.5 Новые направления (2013 - настоящее время)
  • 2 Персонажи и история
  • 3 Геймплей
  • 4 Музыка
  • 5 Другие медиа
    • 5.1 Анимация
    • 5.2 Комиксы
    • 5.3 Фильмы с живыми боевиками
      • 5.3.1 Sonic the Hedgehog (2020)
      • 5.3.2 Sonic the Hedgehog 2 (2022)
    • 5.4 Товары
  • 6 Прием и наследие
    • 6.1 Комментарий
    • 6.2 Продажи
    • 6.3 Влияние на отрасль
    • 6.4 Кроссоверы
    • 6.5 Культурное влияние
  • 7 Примечания
  • 8 Ссылки
  • 9 Внешние ссылки
История

Игры Conception и Genesis (1991 –1995))

Японец средних лет в очках, черном костюме и красном галстуке. Японец средних лет в очках, с белой застежкой на пуговицах и черным пальто Соавторы Sonic the Hedgehog: программист Юджи Нака (слева) и художник Наото Осима (справа)

К 1990 году японская компания по производству видеоигр Sega прочно обосновалась на рынке игровых консолей со своей 16-битной консолью, Sega Genesis. Попытки Sega выйти на рынок были заблокированы доминированием Nintendo ; Таким образом, у Genesis не было большой установочной базы, и Nintendo не воспринимала Sega всерьез как своего конкурента. Генеральный директор Sega of America Майкл Кац попытался бросить вызов Nintendo с помощью маркетинговой кампании «Genesis делает то, что Nintend't » и сотрудничая со спортсменами и знаменитостями для создания игр. Эти усилия не сломили доминирование Nintendo, и Каца на посту генерального директора Сменил Том Калинске, бывший Mattel.

президент Sega Enterprises Хаяо Накаяма решил, что Sega нужна флагманская серия. и талисман, чтобы конкурировать с франшизой Nintendo Марио. Nintendo недавно выпустила Super Mario Bros. 3, на то время самую продаваемую видеоигру. Стратегия Sega была основана на переносе своих успешных аркадных игр на Genesis; однако Накаяма признал, что Sega нужен звездный персонаж в игре, который мог бы использовать мощь оборудования Genesis. Был проведен внутренний конкурс на определение флагманской игры с особым вниманием к американской аудитории. Среди различных команд, работающих над предложениями, были художники Наото Осима и программист Юдзи Нака. Геймплей Sonic the Hedgehog (1991) начался с технической демонстрации, созданной Нака, который разработал алгоритм, позволяющий спрайту плавно перемещаться по кривая путем определения ее положения с помощью точечной матрицы . Прототипом Наки была платформенная игра, в которой участвовал быстро движущийся персонаж, катящийся в шарике по длинной извилистой трубке. Руководство Sega приняло проект дуэта, и к ним присоединился дизайнер Хирокадзу Ясухара.

После того, как Яшура присоединился к Нака и Осима, их внимание переключилось на главного героя, который, как надеялась Sega, мог стать их талисманом. Первоначально главным героем был кролик, способный хватать предметы цепкими ушами, но концепция оказалась слишком сложной для доступного оборудования. Команда перешла к животным, которая могла скатываться в клубок, и в итоге остановилась на Сонике, голубом еже, созданном Охимой. Затем прототип Наки был дополнен дизайном персонажей Осимы и уровнями, придуманными Ясухарой. Цвет Соника был выбран, чтобы соответствовать кобальтово-синему логотипу Sega, его обувь развивалась на основе дизайна, вдохновленного ботинками Майкла Джексона ; красный и белый цвет обуви был вдохновлен Санта-Клаусом и обложкой альбома Джексона 1987 года Плохо. Его личность была основана на «решительном» отношении Билла Клинтона. Антагонист, доктор Эггман, был другим персонажем, которого Охима придумал для конкурса. Команда разработчиков посчитала заброшенный дизайн превосходным и превратили персонажа в злодея. Команда взяла название Sonic Team для выпуска игры. Первое появление Соника произошло в гоночной игре Sega AM3 Rad Mobile (1991) за пять месяцев до выхода Sonic the Hedgehog в качестве украшения, свисающего с зеркала заднего вида водителя. Разработчики Sonic позволили AM3 использовать Sonic, потому что они были добавлены в том, чтобы персонаж был виден публике.

Издание оригинальной модели Sega Genesis. Это черная система, напоминающая аудиоплеер, с прорезью наверху для вставки игровых картриджей. Оригинальный Sonic the Hedgehog был выпущен в 1991 году для Sega Genesis, что резко увеличило продажи Genesis.

Хотя Кац был уверен, что Соник не будет популярен среди американских детей, после его замены Калинске договорился о том, чтобы сделать Sonic the Hedgehog неотъемлемой игрой с Genesis. Благодаря быстрому игровому процессу, Sonic the Hedgehog получил признание критиков, увеличил популярность Sega Genesis в Северной Америке и Америке помог Sega получить 65% рынка по сравнению с Nintendo. Нака был недоволен обращением с ним в Sega и считал, что его причастность к успеху невысока. Он уволился, но был нанят Марком Черни для работы в американском Техническом институте Sega (STI) с более высокой зарплатой и большей творческой свободой. Ясухара тоже решил перейти в STI. STI начала работы над Sonic the Hedgehog 2 (1992) в ноябре 1991 года. Художник по уровням Ясуси Ямагути разработал нового приятеля Соника, Тейлз, летающую двуххвостую лисицу. вдохновлен мифологическим кицунэ. Как и его предшественник, Sonic the Hedgehog 2 имеет большой успех, но его разработка страдала от языкового барьера и различий между японскими и американскими разработчиками. Пока STI разрабатывала Sonic 2, Ошима планетл команды в Японии, чтобы создать Sonic CD для аксессуаров Genesis CD-ROM, Sega CD ; он был задуман как улучшенный порт Sonic 2, но превратился в отдельный проект.

После завершения разработки Sonic 2 Черни ушел, и его заменил Роджер Гектор. STI разделилась на две команды: японских разработчиков во главе с Нака и американских разработчиков. Японцы начали работу над Sonic the Hedgehog 3. Sonic 3 изначально разрабатывался как изометрическая игра с использованием чипа Sega Virtua Processor, но был перезапущен как более обычная игра с боковой прокруткой после того, как чип был отложен. Он представил соперника Соника Наклза, созданного художником Такаши Томасом Юда. В связи с предстоящей рекламной кампанией с ограничениями по размерам McDonald's и размерам картриджей, проект был разделен на две части: первая половина, Sonic 3, была выпущена в феврале 1994 года, а вторая, Sonic Knuckles, несколько месяцев спустя. Картридж Sonic Knuckles содержит адаптер, который позволяет игрокам подключать его к Sonic 3, создавая комбинированную. Sonic 3 и Sonic Knuckles, как и их предшественники, получили признание. Чтобы выпустить игру Sonic к сезону праздничных покупок 1993 года 1993 года, Сега поручила свою команду создать новую игру - спин-офф Sonic Spinball. Несмотря на то, что Spinball получил плохие отзывы, он хорошо продавался и помог создать репутацию своих разработчиков.

Для 8-битных Sega было разработано несколько игр Sonic, Master System и портативное Game Gear. Первая, 8-битная версия оригинального Sonic, была ограничена Ancient для продвижения Game Gear, выпущенная в декабре 1991 года. Aspect Co. разработала большинство первых 8-битных игр про Соника, начиная с версии Sonic 2. Другие игры Sonic, выпущенные в этот период, включают Dr. Robotnik's Mean Bean Machine (западная локализация японской головоломки Puyo Puyo ), SegaSonic the Hedgehog (аркадная игра) и Knuckles 'Chaotix (спин -офф для дополнения Genesis 32X с Наклзом в главной роли).

Эпоха Сатурна (1996–1998)

Японская консоль Sega Saturn. Это серая система, напоминающая DVD-плеер. К нему прилагается серый контроллер с темно-серой D-панелью с левой стороны и шестью кнопками (три большие черные, обозначенные A, B и C, и три меньших синих, обозначенные X, Y и Z). Было выпущено несколько игр Sonic для Сатурна. Отмена Sonic X-treme считается важным фактором в коммерческой неудаче Saturn .

После выпуска Sonic Knuckles в 1994 году Ясухара покинул Sega, а Нака вернулась в Японию, будучи предложили роль продюсера. Он объединился с Охшимой и привел с собой Такаши Иидзука, который работал с командой Наки в STI. С возвращением Наки Sonic Team официально превратилась в бренд. Sonic Team начала работы над новой интеллектуальной собственностью, Nights into Dreams (1996), для 32-битной консоли Sega Saturn. В 1996 году, ближе к концу жизненного цикла Genesis, Sega выпустила Sonic 3D Blast, изометрическую игру, основанную на оригинальной концепции Sonic 3, поскольку система все еще имеет большую базу для установки. Так как Sonic Team была занята Nights, 3D Blast была передана на аутсорсинг британской студии Traveller's Tales. Хотя 3D Blast продавался хорошо, его критиковали за игровой процесс, управление и медленный темп.

Тем временем в Америке STI работала над Sonic X-treme, игрой 3D Sonic для Сатурн для сезона праздничных покупок 1996 года. Разработчики препятствовали споры между Sega of America и Japan, отказавшись от использования игрового движка Nights и проблемы с адаптацией к серии 3D. После того, как два ведущих разработчика заболели, X-treme закрыли. Журналисты и фанаты размышляли о влиянии X-treme, которое могло бы быть, если бы он был выпущен, при этом продюсер Майк Уоллис полагал, что он «определен был бы конкурентоспособным» с первой игрой 3D Mario, Super Mario 64 (1996). Из-за отмены X-treme Sega перенесла 3D Blast на Saturn с обновленной графикой и бонусными уровнями, разработанными Sonic Team.

В 1997 году Sega анонсировала «Project Sonic», рекламную кампанию, направленную на повышение осведомленности рынка о и возобновление ажиотажа в отношении бренда Sonic. Первый выпуск Project Sonic, компиляция Sonic Jam, включал трехмерный внешний мир, использование Sonic Team для экспериментов с игровым процессом 3D Sonic. Sonic Team и Traveller's Tales снова сотрудничали над второй игрой Project Sonic, Sonic R, трехмерной гоночной игрой и единственной оригинальной игрой Sonic для Сатурна. Sonic Jam был хорошо принят, в то время как отзывы о Sonic R разделились. Отмена Sonic X-treme, а также общее отсутствие на Saturn игр Sonic считаются важными факторами в коммерческой неудаче Saturn. По словам Ника Торпа из Retro Gamer, «к середине 1997 года Соник практически отошел на второй план... было удивительно видеть, что всего через шесть лет после своего дебюта Соник уже был ретро». 382>

Jump to 3D (1998–2005)

Dreamcast был запущен с Sonic Adventure, первой крупной 3D-игрой о Сонике.

С экспериментами с Sonic Jam, Sonic Team приступила к разработке трехмерного платформера Sonic для Saturn. Проект возник в результате предложения Иизуки разрабатывает ролевую видеоигру Sonic (RPG) с упором на повествование. Разработка перешла на новую консоль Sega, Dreamcast, которая, как считал Нака, позволит создать лучшую игру про Соника. Sonic Adventure, созданная Иидзукой и выпущенная в 1998 году, была одним из первых шестое поколение видеоигр. Он представил элементы, которые стали вызывать в сериалах, такие как дизайн новых персонажей художника Юджи Уэкава, вдохновленный комиксами и анимацией. В 1999 году Иидзука и 11 других членов Sonic Team переехали в Сан-Франциско и основали Sonic Team USA. Sonic Team USA разработала более ориентированное действие Sonic Adventure 2 (2001). Перед выпуском Ohshima покинул Sega, чтобы сформировать Artoon. Хотя обе приключенческие игры были приняты, и первая была продана тиражом более двух миллионов копий, интерес потребителей к Dreamcast быстро угас, и попытки Sega стимулировать продажи за счет снижения цен и скидок к росту финансовых потерь.

В январе 2001 г., Sega объявила, что прекращает выпуск Dreamcast, чтобы стать сторонним разработчиком. В декабре следующего года Sega выпустила расширенный порт Sonic Adventure 2 для Nintendo GameCube. Позже Sonic Team USA разработала первую мультиплатформенную игру Sonic, Sonic Heroes (2003), для GameCube, Xbox Microsoft и Sony PlayStation 2. Игра, опять же под руководством Иидзуки, была обеспечена для широкой аудитории, и команда Sonic возродила элементы, невиданные с эпохи Genesis, такие как специальные этапы и персонажи Chaotix. Отзывы о Sonic Heroes были неоднозначными; Sonic, как таких камера, считает, что он не смог решить проблемы предыдущих игр. После завершения Sonic Heroes Sonic Team USA была переименована в Sega Studios USA. Следующим ее проектом был Ежик Тень (2005), спин-офф с популярным персонажем Приключения 2 Тень. Хотя Shadow другие элементы из предыдущих игр Sonic, она на зрелую аудиторию и представила стрельбу от третьего лица и нелинейный игровой. Shadow the Hedgehog подвергался критике за дизайн уровней и зрелые темы, но имел коммерческий успех, продав не менее 1,59 миллиона единиц.

Sega продолжала выпускать 2D игры про Соника. В 1999 году он сотрудничал с SNK для создания Sonic the Hedgehog Pocket Adventure, адаптации Sonic 2 для Neo Geo Pocket Color. Некоторые сотрудники SNK сформировали Dimps в следующем году и разработали оригинальные 2D-игры Sonic: Sonic Advance (2001), Sonic Advance 2 (2002) и Sonic Advance 3 (2004) - для Nintendo Game Boy Advance (GBA). Sonic Advance была первой игрой о Sonic, выпущенной для консоли Nintendo после ожесточенного соперничества между Sega и Nintendo в 1990-х годах. Это было передано Dimps на аутсорсинг, потому что в Sonic Team не хватало сотрудников, знакомых с GBA. Dimps также разработала Sonic Rush (2005) для Nintendo DS, в которой используется перспектива 2.5D. В целом проекты Dimps получили положительные отзывы. Чтобы представить старые игры новым фанатам, Sonic Team разработала два сборника , Sonic Mega Collection (2002) и Sonic Gems Collection (2005). Другие побочные продукты включали игру для вечеринок Sonic Shuffle (2000), пинбол игру Sonic Pinball Party (2003) и файтинг Sonic Battle (2003).

Франшиза: борьба и переориентация (2006–2012)

К 15-летию франшизы в 2006 году, Sonic Команда разработала Sonic Riders, Sonic the Hedgehog и порт GBA оригинального Sonic. Sonic Riders, первая гоночная игра про Соника после Sonic R, была предоставлена ​​возможность для любителей экстремальных видов спорта, а также для обычных фанатов Sonic. С более реалистичной настройкой, чем предыдущие записи, Sonic the Hedgehog, обычно называемый Sonic '06, предназначен для перезагрузки серии для консолей седьмого поколения, таких как Xbox 360 и PlayStation 3. Разработка столкновения с серьезными проблемами; Нака, последний из первоначальной команды разработчиков Sonic, ушел с поста главы Sonic Team и сформировал Prope, и команда разделилась, чтобы можно было начать работу над игрой Sonic для Nintendo Wii. По словам Иидзуки, эти инциденты в сочетании со строгими сроками выполнения Sega и необработанным игровым движком вынудили Sonic Team торопиться с разработкой. Ни одна из игр Sonic, посвященных 15-летию игры, не имела успеха критически, и Sonic '06 стал считаться худшей игрой в серии из-за ошибок, камеры, управления и сюжета. Брайан Ши из Game Informer писал, что это «[стало] синонимом борьбы, с которой франшиза Sonic the Hedgehog столкнулась в последние годы. Sonic ['06] должен был стать возвращением к корням серии, но это закончилось проклятием франшизы в глазах многих ".

Первая игра про Соника для Wii, Sonic and the Secret Rings (2007), происходит в мире Arabian Nights и был выпущен вместо порта Sonic '06. Ссылаясь на длительное время разработки, Sega изменила планы изадумала игру, в этой будет знакомой обнаружение движения из Wii Remote. В 2009 году Sega выпустила продолжение Соник и Черный рыцарь, действие которого происходит в мире Короля Артура. Secret Rings и Black Night образуют так называемую подсерию Sonic Storybook.. Продолжение Sonic Riders, Zero Gravity (2008), было разработано для Wii и PlayStation 2. Димпс вернулся в серию Sonic с Sonic Rush Adventure, продолжением Sonic Rush, в 2007 году, в то время как BioWare разработали первую Sonic RPG, Sonic Chronicles: The Dark Brotherhood (2008), также для DS. Backbone Entertainment разработали две эксклюзивные игры для Sonic на PlayStation Portable, Sonic Rivals (2006) и Sonic Rivals 2 (2007).

Команда Sonic начала работать над Sonic Unleashed (2008) в 2005 году. Он был задуман как продолжение Adventure 2, но стал отдельной записью после того, как Sonic Team представила инновации, чтобы отделить его от приключенческих игр. В Unleashed Sonic Team стремилась объединить лучшие аспекты 2D- и 3D-игр Sonic и ответить на критику предыдущих 3D-игр, хотя отзывы были неоднозначными. Иидзука был назначен главой Sonic Team в 2010 году и стал продюсером сериала. Иизука чувствовал, что Сонику не хватало единого направления, поэтому Sonic Team переориентировалась на более традиционные элементы боковой прокрутки и динамический игровой процесс. Sonic the Hedgehog 4, боковая прокрутка эпизодического продолжения Sonic Knuckles, разработанного совместно Sonic Team и Dimps, начался с Episode I в 2010 году, за последовал Episode II в 2012 году. Позже, в 2010 году, Sega выпустила Sonic Colors для Wii и DS, в которых были расширены хорошо принятые аспекты Unleashed и представлены бонусы Wisp. К 20-летию сериала в 2011 году Sega выпустила Sonic Generations для Xbox 360, PlayStation 3 и Windows; отдельная версия была добавлена ​​Dimps для Nintendo 3DS. Sonic Generations представили обновленные версии уровней из предыдущих игр Sonic и заново представили «классический» дизайн Sonic из эпохи Genesis. Эти усилия были воспроизведены лучше, особенно по сравнению с Sonic '06 и Unleashed.

Новые направления (с 2013 г. по настоящее время)

В мае 2013 года Nintendo объединила сотрудничество с Sega в производстве игр для Sonic. для его платформ Wii U и 3DS. Первая игра в партнерстве, Sonic Lost World 2013 года, также была первая игрой Sonic для восьмого поколения оборудования. Sonic Lost World разработан, чтобы быть обтекаемым и плавным в дизайне, заимствуя элементы игр для Nintendo Super Mario Galaxy и отмененного X-treme. Вторым был Mario Sonic на зимних Олимпийских играх 2014 в Сочи (2013) для Wii U, четвертая игра Mario Sonic и Зимние Олимпийские игры 2014 врезка (см. раздел Кроссоверы ). Сделка была завершена в 2014 году выпуском Sonic Boom: Rise of Lyric для Wii U и Sonic Boom: Shattered Crystal для 3DS; эти игры были основаны на телесериале Sonic Boom (см. раздел Анимация). Ни одна из игр не была принята хорошо; Sonic Lost World поляризовал критиков, в то время как критики сочли Mario Sonic на зимних Олимпийских играх 2014 в Сочи посреднических и раскритиковали игры Sonic Boom. Тем не менее, Sonic Boom: Fire Ice, продолжение Shattered Crystal, было выпущено в 2016 году.

Sega начала выпускать больше игр Sonic для мобильных телефонов, таких как Устройства iOS и Android. После того, как в 2011 году он разработал версию Sonic CD для современных консолей, австралийский программист Кристиан «Таксман» Уайтхед сотрудничал с другим членом фандома Соника Саймоном «Стелс» Томли для разработки ремастеров оригинальных Sonic the Hedgehog и Sonic the Hedgehog 2 для iOS и Android, которые были выпущены в 2013 году. Ремастеры были разработаны с использованием Retro Engine Уайтхеда, движка, предназначенного для 2D-проектов, и получили высокую оценку. Sonic Dash (2013), Temple Run -style endless runner, был разработан Hardlight и загружен более 350 миллионов раз 2020, а в 2015 году получила продолжение на тему Sonic Boom. Sonic Team выпустила Sonic Runners, свою первую игру для мобильных устройств, в 2015 году. Sonic Runners также была бесконечным раннером, но была неудачной и была прекращена через год после выпуска. Gameloft выпустила продолжение, Sonic Runners Adventure, в 2017 году, получив в целом положительные отзывы.

В интервью 2015 г. с Polygon Иидзука признал, что современные игры Sonic разочаровывают. Он надеялся, что с тех пор логотип Sonic Team будет служить «знаком качества»; он планировал выпускать качественные игры и расширять бренд Sonic, сохраняя при этом современный дизайн Sonic. На San Diego Comic-Con в июле 2016 года Sega анонсировала две игры Sonic, приуроченные к 25-летию: Sonic Mania и Sonic Forces. Оба были выпущены для PlayStation 4, Xbox One, Nintendo Switch и Windows в 2017 году. Sonic Mania была заблокирована независимыми разработчиками игр PagodaWest Games и Headcannon с персоналом, состоящим из членов фандома Соника; Уайтхед задумал проект и был директором. Игра, которая имитирует игровой процесс и визуальные эффекты из записей Genesis, была провозглашена возвращением к форме для франшизы. Тем временем, Sonic Team разработала Sonic Forces, которая возрождает двойной игровой процесс Sonic Generations вместе с третьим игровым стилем с использованием пользовательского персонажа игрока. Sonic Forces получил смешанные отзывы с критикой за его краткость. На SXSW 2019 Иидзука подтвердил, что новая основная игра Sonic находится в разработке. Кроме того, Sumo Digital разработала игру Sonic для гонок на картинге, Team Sonic Racing (2019).

Персонажи и знания

Франшиза Sonic известна большим набором персонажей; Продюсер Sonic the Fighters (1996) Ю Судзуки пошутил, что любой, кто делает игру Sonic, обязан создавать новых персонажей. В первой игре были представлены Соник, синий ежик, который может бегать с невероятной скоростью, и Эггман, полный безумный ученый. В эпоху Бытия Эггмана на западных территориях называли Доктором Иво Роботником. Изменение имени, инициированное Дином Ситтоном из Sega of America, было сделано без японских разработчиков, чтобы у одного персонажа были два разных имени. Начиная с Sonic Adventure, персонаж упоминается как Эггман на всех территориях, хотя имя Роботника до сих пор.

Игры Соника традиционно следуют за попытками Соника остановить безумного ученого Эггмана, который получает схемы Изумрудовоса - семи изумрудов с мистической силой. Согласно знаниям о Сонике, Изумруды могут превращать мысли в силу, искажать время и пространство с помощью техники, называемой «Контроль хаоса», давать энергию всем живым существам и установку для создания ядерного оружия или лазерного оружия. Обычно они как Макгаффины в игровых историях. Эггман ищет Изумруды в своем стремлении завоевать мир и ловит животных в агрессивных роботах и ​​стационарных металлических капсулах. Sonic Team была вдохновлена ​​культурой 1990-х, в Sonic ярко выражены экологические темы. Соник представляет «природу», в то время как Эггман представляет «машины» и «развитие» - игра на растущих в то время дебатах между защитниками окружающей среды и разработчиками.

Большая часть вспомогательного состава сериала представлена ​​в игре для Genesis и его дополнения. Sonic 2 представил кореша Соника Майлза «Тейлз» Прауэра, желтого лиса, который может летать, используя свои два хвоста. Sonic CD представил Эми Роуз, розового ежа и самопровозглашенную девушку Соника, и Metal Sonic, робота Соника, созданного Эггманом. Sonic 3 представил соперника Соника Наклза, рыжую ехидну и хранителя Мастера Изумруда. Мастер Изумруд, представленный в Sonic Knuckles, контролирует силу Изумрудов Хаоса. Knuckles 'Chaotix представил Chaotix, группу, в которую входили Хамелеон Эспио, Крокодил Вектор и Чарми Пчела. В этот период появился ряд персонажей, таких как Броненосец Могучий и Белка-летяга Рэй из SegaSonic the Hedgehog и Фанг Снайпер из Sonic Triple Trouble 1994 г.), исчезли в безвестности, хотя иногда они появляются (появляются снова.

Во время разработки Sonic Adventure команда Sonic обнаружила, эти рисунки персонажей из игр Genesis, которые были относительно просты, не подходят. 3D-среда. Таким образом, художественный стиль был модернизирован, чтобы изменить пропорции персонажей и сделать их привлекательными для своей аудитории. Со времен Sonic Adventure актерский состав сериала значительно расширился. Среди известных персонажей - Большой, большой кот, который ловит свою домашнюю лягушку; серии E-100 роботов; Тень, задумчивый черный еж; Руж, летучая мышь, охотящаяся за сокровищами; Блейз, кошка из другого измерения; и Сильвер, телекинетик ёжик из будущего. В сериале также представлены два вымышленных вида: Чао, которые функционируют как цифровые питомцы и второстепенные элементы игрового процесса, и Огоньки, которые функционируют как бонусы. Флики, синяя птица из аркадной игры Sega 1984 года, появляется в нескольких играх Sonic, в первую очередь в 3D Blast.

У некоторых персонажей Sonic есть заголовки побочных игр. Эггман - характерный персонаж «Средней фасоли» доктора Роботника, западной локализации Пуйо Пуйо. Sega решила заменить персонажей Puyo Puyo персонажами из франшизы Sonic, потому что это опасалась, что продукт не будет популярен среди американской аудитории. В 1995 году Sega выпустила два спин-оффа Game Gear с участием Tails - Skypatrol Tails (скролл-шутер ) и Tails Adventure (Metroidvania игра) - и Knuckles, ориентированный на Knuckles, Chaotix для 32X. Shadow the Hedgehog 2005 года был разработан в ответ на популярность персонажа Shadow и привнес во франшизу геймплей «огнестрельного оружия». Иидзука пишет, что будущие спин-оффы, такие как продолжение игр Knuckles 'Chaotix и Shadow the Hedgehog или Big the Cat, остаются возможными.

Геймплей
Соник и Тейлз бегают по петле и штопору и собирают кольца на первом уровне Sonic the Hedgehog 2, на лужайке под названием Изумрудный холм. Пример игрового процесса в Sonic the Hedgehog 2 (1992), иллюстрирующий некоторые из основных игровых механик франшизы Sonic

Серия Sonic the Hedgehog 2, основанным на скорости платформера. Управляя персонажем , игрок перемещается по серии уровней на высоких скоростях, прыгая между платформми, сражаясь с врагами и боссами и избегая препятствий. Серия содержит как 2D, так и 3D игры. Двумерные системы обычно отличаются основным игровым процессом, похожим на пинбол, с прыжками и атаками, управляемыми одной кнопкой, а также ветвлениями уровнями, которые требуют запоминания для поддержания скорости. Между тем, 3D-записи имеют тенденцию быть более линейными по дизайну, имеют различные цели уровня, разные наборы движений и позволяют игрокам улучшать и настраивать игрового персонажа. Начиная с Sonic Unleashed, в играх был смешан двухмерный и трехмерный игровой процесс, при этом камера переключается между боковой прокруткой и третьим лицом перспективами.

Одна отличительная игровая механика игр Sonic - это коллекционные золотые кольца, разбросанные по уровням, которые действуют как форма здоровья. Игроки, обладающие кольцами, могут выжить после получения повреждений, но кольца разбросаны, и у игрока есть немного времени, чтобы собрать некоторые из них, прежде чем они исчезнут. Сбор 100 колец обычно награждает игрока дополнительной жизнью. Кольца используются и в других играх, например, валюта в Sonic '06, восстановление индикаторов здоровья в Sonic Unleashed или улучшение статистики в Sonic Riders. Уровни в играх Sonic содержат такие элементы, как уклоны, бездонные ямы и вертикальные петли. Пружины, трамплины и приборные панели разбросаны повсюду и катапультируют игрока на высокой скорости в определенном направлении. Прогресс игроков в уровнях сохраняется через прохождение контрольных точек. Контрольные точки служат и для других целей в различных играх, например, для входа в бонусные этапы. Некоторые локации уровней, в первую очередь Зона Зеленого холма, повторяются на протяжении всего сериала.

Серии содержат многочисленные бонусы, которые хранятся в прямоугольниках, которые появляются на всех уровнях. Значок указывает, что в нем находится, и игрок освобождает предмет, разрушая коробку. Обычные предметы в ящиках включают кольца, щит, непобедимость, высокую скорость и дополнительные жизни. Sonic Colors представляет Wisps, расу внеземных существ, которые действуют как бонусы. У каждого огонька есть своя особая способность, соответствующая его цвету; например, желтые огоньки позволяют игрокам пробираться под землей и находить недоступные иным образом области.

В большинстве игр про Соника цель состоит в том, чтобы собрать Изумруды Хаоса; игрок должен собрать их все, чтобы победить Эггмана и добиться хороших концовок игр. В играх Sonic, в которых нет Изумрудов Хаоса, таких как Sonic CD, есть разные предметы коллекционирования, которые в остальном функционируют одинаково. Игроки находят Изумруды, входя в порталы, открывая порталы с помощью 50 колец или исследуя их в пределах самих уровней. Иногда Изумруды собираются автоматически по мере развития сюжета. Собирая Изумруды, игроки награждаются «Супер» формой своих персонажей и могут активировать ее, собирая 50 колец за этап. Супер-преобразования дают персонажу игрока больше скорости, более дальний прыжок и неуязвимость, но количество их колец уменьшается с каждой секундой; трансформация длится до тех пор, пока не будут использованы все кольца. В некоторых играх от игрока требуется собрать все Изумруды Хаоса, чтобы добраться до финального босса.

Игры про Соника часто имеют общий игровой процесс, но в некоторых есть игровая механика, которая отличает их от других. Например, Knuckles 'Chaotix похож на предыдущие записи в серии, но вводит партнерскую систему, посредством которой игрок соединяется с другим персонажем через привязь; привязь ведет себя как резинка и должна использоваться для маневрирования персонажей. Sonic Unleashed представляет Werehog, игровой стиль beat 'em up, в котором Соник превращается в оборотня -подобного зверя и должен сражаться с врагами, используя грубую силу. Обе игры Sonic Storybook уникальные концепции: Secret Rings управляются исключительно с помощью функции обнаружения движения Wii Remote, которая включает в себя игровой процесс hack and slash. В то время как в некоторых играх Соник является единственным игровым персонажем, в других есть несколько, у которых есть альтернативные наборы движений и сюжетные линии. Например, в Sonic Knuckles Наклз проходит те же уровни, что и Соник, но его история отличается, он исследует разные части уровней, а некоторые области более сложны.

Многие игры Sonic содержат многопользовательский и совместный игровой процесс, начиная с Sonic the Hedgehog 2. В некоторых играх, если игрок решает управлять Соником и Тейлзом вместе, второй игрок может присоединиться в любое время и управлять Хвостом по отдельности. В играх Sonic также есть разделенный экран соревновательный режим, в котором два игрока мчатся до конца этапа.

Музыка
Японец (слева) играет на гитаре, а американец (справа) поет перед толпой. Джун Сенуэ () и его группа Crush 40 сочинили музыку для всех игр Sonic, начиная с Sonic 3D Blast (1996).

Для оригинального Sonic the Hedgehog, Sega наняла Масато Накамуру, басиста и автора песен J-pop группы Dreams Come True, чтобы сочинить саундтрек. Накамура вернулся, чтобы написать саундтрек к Sonic 2. Dreams Come True владеет правами на музыку Накамура, создало проблемы, когда команда Sonic Spinball использовала его музыкальную тему Sonic без разрешения. Для Sonic CD было написано два саундтрека; оригинал, представленный в японских и европейских релизах, был написан Наофуми Хатая и Масафуми Огата, в то время как североамериканская партитура была написана Спенсером Нильсеном, Дэвидом Янгом и Марком Крю.

Несколько композиторов внесли свой вклад в музыку Sonic the Hedgehog 3, в том числе звуковой персонал Sega и независимых подрядчиков, нанятых для завершения игры в срок. Согласно противоречивым музыкант, американский поп-музыкант Майкл Джексон, фанат Соника, написал музыку для Sonic 3. По словам Охимы и Гектора, участие Джексона было прекращено, а его музыка была удалена после первые обвинения в сексуальном насилии его, но композиторы, участвовавшие в проекте, заявили, что его вкладыш остался.

Sonic 3 был первым композитором игры Sonic , над которым работал Джун Сенуэ. Сенуэ сочинял музыку для многих Sonic со времен Sonic 3D Blast, часто со своей группой игр Crush 40, которую он сформировал с вокалистом Hardline Джонни Джиоэли. В то время как саундтреки Genesis Sonic характеризовались электропопом, саундтреки Senoue обычно включают фанк и рок. Томоя Охтани был ведущим композитором для этой игры, Sonic Unleashed, Sonic Colors, Sonic Lost World, Sonic Runners и Sonic Forces, в сериале 'звукорежиссером со времен' Sonic the Hedgehog в 2006 году. Отани сказал, что он пытается «выразить через музыку величайшие особенности каждой игры», приведя примеров в качестве разнообразной и энергичной музыки Sonic Unleashed и более научно-фантастическую музыку Sonic Colors.

Среди других композиторов, которые участвовали в играх Sonic, есть Ричард Жак и Хидеки Наганума. Ти Лопес - известен тем, что выпустил неофициальные ремиксы треков Sonic на YouTube - был ведущим композитором для Sonic Mania и участником Team Sonic Racing. Основную тему Sonic the Hedgehog 2006 года исполнили Али Табатабаи и Мэтти Льюис из группы Zebrahead, а Акон сделал ремикс "Sweet Sweet Sweet "за саундтрек. вокалист Hoobastank Дуг Робб исполнил главную тему Sonic Forces.

Другие медиа

Анимация

Афроамериканец с короткими волосами и щетиной, в черном костюме и галстуке. Джалил Уайт, озвучивший Соника в трех мультсериалах

от DIC Entertainment, компания Sega обратилась к American Телекомпания (ABC) в 1992 году по поводу производства двух телесериалов. - «синдицированное шоу для внешкольной аудитории» и субботний утренний мультфильм - на основе Sonic. Калинске "убедил, насколько важна роль в успехе линии игрушек выиграл запуск мультсериала Хе-Человек и Мастера Вселенной " во время своего пребывания в Mattel, и считал, что успех может воссоздать с помощью Sonic. Два мультфильма, синдицированный Приключения Ежика Соника (1993) и Еж Соник (1993–1994), были произведены DIC Entertainment. DIC также выпустили Sonic Christmas Special в 1996 году и Sonic Underground в 1999 году для продвижения Sonic Adventure. Адаптации DIC к Сонику, как правило, не пользуется большим уважением.

Приключения Ежика Соника включают 65 эпизодов под руководством Рена и Стимпи режиссера Кента Баттерворта, а также фарса юмора в духе Looney Tunes. Между тем, 26-серийный Sonic the Hedgehog (обычно называемый Sonic SatAM) показывает мрачную обстановку, в которой Эггман завоевал мир, в то время как Соник является членом силы сопротивления, которая противостоит ему. Сериал был отменен через два сезона. Планировалось, что Sonic Underground продлится 65 серий, но было произведено только 40. Сериал говорит о Сонике и его братьях и сестрах Манике и Соне, которые используют силу музыки, чтобы бороться против Эггмана и объединиться со своей матерью. Во всех трех сериях Соника озвучивает Family Matters звезда Джалил Уайт.

В Японии Sega и Sonic Team сотрудничали с Studio Pierrot для создания Sonic оригинальная видео-анимация (OVA). Двухсерийный OVA, Sonic the Hedgehog, был выпущен прямо на видео в Японии в 1996 году. Он совпал с западным выпуском Sonic Adventure в 1999 году, ADV Films выпустил OVA в Северной Америке в виде 55-минутного фильма, получившего название Sonic the Hedgehog: The Movie. Sonic the Hedgehog, созданный с помощью Sonic CD, созданный с помощью некоторых элементов, заимствованных из Sonic the Hedgehog 2 и 3, и рассказывает об усилиях Соника, чтобы помешать генератору, захваченному Эггманом, взорваться и разрушить их мир.. Ретроспективно А.В. Патрик Ли из Club назвал OVA «единственным мультфильмом, который адаптировал внешний вид, звук и ощущения от игр Sonic», со сценами и музыкой, которые очень похожи на исходный материал.

Sonic X, сериал аниме, созданный TMS Entertainment и курируемый Нака, длился три сезона (78 серий) с 2003 по 2006 год. В то время как в эпизодах предыдущих серий есть отдельные сюжеты, Sonic X рассказывает одну сериализованную историю. Соник телепортируется со своей родной планеты на Землю во время драки с Эггманом, где они встречают человеческого мальчика Криса Торндайка. На протяжении всего сериала Соник и его друзья пытаются вернуться в свой мир, сражаясь с Эггманом. Второй сезон адаптирует игры Sonic Adventure и Sonic Battle, а в третьем сезоне друзья возвращаются с Крисом в свой мир, где они выходят в открытый космос и сражаются с армией инопланетян. Sonic X разделил критиков и получил низкие рейтинги в Японии.

Sonic Boom, компьютерно-анимированный сериал, созданный Sega и Genao Productions, премьера которого состоялась на Cartoon Network в ноябре 2014 года. В нем сатирический взгляд на мифы о Сонике, и для этого был изменен состав франшизы. По Иидзуки, «Соник Бум» возник как желание привлечь больше американской аудитории, и он шел параллельно с основной франшизой «Соник». Sonic Boom длился два сезона, последний эпизод вышел в эфир в 2017 году. В мае 2020 года официальный представитель Sega Иво Герскович подтвердил, что больше не будут выпускаться эпизоды Sonic Boom.

Для продвижения выпуска Sonic Mania Plus (2018), серия короткометражных фильмов, состоящая из пяти частей, Sonic Mania Adventures, выпущена на YouTube-канале Sonic the Hedgehog в период с 30 марта по 17 июля 2018 года. В сериале изображен Соник. вернуться в свой мир после событий Sonic Forces, объединившись со своими друзьями, чтобы помешать Эггману и Метал Сонику собрать Изумруды Хаоса и Мастер Изумруд. 21 декабря 2018 года был выпущен дополнительный эпизод на рождественскую тематику. Сценарий и постановщик короткометражек - Тайсон Хессе, создавший вступительный ролик к Sonic Mania. Точно так же Гессе снял двухсерийный мультсериал, связанный с выпуском Team Sonic Racing в 2019 году. Соник и Тейлз также появились в качестве приглашенных звезд в ОК, К.О.! Let's Be Heroes в августе 2019 года.

Comics

Shogakukan опубликовал серию Sonic the Hedgehog мангу в своем журнале Shogaku Yonensei, начало в 1992. Написанный Кенджи Терада и проиллюстрированный Санго Норимото, он следует за милым, но трусливым молодым ежиком по имени Ники, альтер-эго которого - дерзкий, героический Соник. По словам художника по персонажам Казуюки Хосино, манга была частью рекламной стратегии Sega, ориентированной на детей младшего школьного возраста. Команда разработчиков Sonic работала с Shogakukan над созданием новых персонажей; Эми Роуз и Чарми появились в манге до того, как появились в играх.

Самым продолжительным изданием, основанным на Сонике, является 290-й выпуск Ежик Соника, американский комикс книга, издаваемая Archie Comics с 1993 года до его отмены в 2017 году. Арчи также опубликовал ряд дополнительных изданий, таких как Knuckles the Echidna (1997–2000) и Вселенная Соника (2009–2017). Комикс Арчи основан на телесериале Sonic the Hedgehog, где Соник и сила сопротивления сражаются с диктатором Эггманом. Первоначально написанный как «беззаботная комедия-боевик», «Ежик Соник» стал более драматичным после того, как Кен Пендерс начал писать его с выпуском №11. Публикация следующих 150 выпусков и разработок тщательно продуманный сюжет, уникальный сериал. Ян Флинн стал главным сценаристом в 2006 году и оставался там до отмены сериала. После судебного иска Пендерса о праве собственности созданных имжей в 2013 году сериал был перезагружен, оставив только персонажей, появившихся в играх или предшествовавших запуску Пендерса.

В 2008 году Книга рекордов Гиннеса признал «Ежика Соника» Арчи самым долгоживущим комиксом , основанным на видеоигре, а в 2016 году он стал одним из самых долгоиграющих американских комиксов на рынке. Хотя Арчи планировал опубликовать не менее четырех выпусков после # 290, в январе 2017 года серия внезапно прервалась, в июле Sega объявила, что прекращает деловые отношения с Арчи в пользу нового партнерства с IDW Publishing.. Создание комикса IDW о Сонике началось в апреле 2018 года. Хотя творческие группы из серии Арчи, такие как Флинн, вернулись, серия IDW имеет иную последовательность. Флинн сказал, что серия IDW отличается от комиксов Арчи тем, что она основана на играх для историй, а первая сюжетная арка разворачивается после событий Sonic Forces. Поклонники продолжили серию Арчи неофициально, включая завершение неопубликованных выпусков, в то время как Пендерс использует персонажей, которые он получил во владение для графического романа, Хроники Лара-Су.

Комикс Соник, a Британский комикс, изданный Fleetway Publications, выходил 223 номера с 1993 по 2002 год; среди участников были Ричард Элсон, Найджел Китчинг, Энди Диггл и Найджел Доббин. В Sonic the Comic были представлены истории о Сонике, предназначенные для детей, в дополнение к разделам новостей и обзоров. Хотя он адаптировал события, создают свои собственные предания. Финальная сюжетная арка представляет собой свободную адаптацию Sonic Adventure 2000 года, но сериал продолжался до 2002 года; 39 номеров были перепечатками последних рассказов. После отмены сериала фанаты запустили Sonic the Comic Online, неофициальный веб-комикс, который продолжает историю.

Живые боевики

В августе 1994 года Sega of America подписала контракт с Metro-Goldwyn-Mayer Pictures и Trilogy Entertainment на производство анимационным фильмом с живыми действиями, связанного с Sonic X-treme. В мае 1995 года сценарист Ричард Джеффрис представил Sega фильм «Еж Соник: Чудеса света». В ходе лечения Соник и Эггман сбежали из Sonic X-treme в реальный мир, и Соник сотрудничал с мальчиком, чтобы остановить Эггмана. Никакого соглашения не было достигнуто, и фильм был отменен. Джеффрис с разрешением Sega интересует свое обращение к DreamWorks Animation, но оно было отклонено.

Sonic the Hedgehog (2020)

Белый мужчина средних лет в T-рубашку, говорит в микрофон. Тим Миллер, исполнительный продюсер Еж Соник фильм

В 2013 году Sony Pictures Entertainment приобрела права на Фильм о Сонике, в июне 2014 года объявил, что будет печататься фильм о Сонике в рамках совместного предприятия с компанией Sega Marza Animation Planet. Нил Х. Мориц был назначен продюсером под своим баннером Оригинальный фильм вместе с Такеши Ито, Ми Ониши и Тору Накахара. В феврале 2016 года генеральный Сега Хадзиме Сатоми директор заявил, что фильм будет снят в 2018 году. Blur Studio Тим Миллер и Джефф Фаулер. Фаулер представит свой полнометражный фильм режиссерским дебютом, а оба будут исполнительными продюсерами. В октябре 2017 года Paramount Pictures приобрела права после того, как Sony поставила фильм на оборот. Однако большая часть производственной группы осталась неизменной, и основная съемка началась в сентябре 2018 года в Ледисмите, Британская Колумбия..

Фильм был написан Патриком Кейси и Джош Миллер следует за Соником (озвучивает Бен Шварц ), когда он едет в Сан-Франциско с полицейским из небольшого города (Джеймс Марсден ), чтобы сбежать от Эггмана (Джим Керри ) и соберите его пропавшие кольца. В число других актеров входят Тика Самптер, Адам Палли и Нил МакДонаф, а Коллин О'Шонесси повторяет свою голосовую роль в роли Тейлза из игры для камео. Изначально Соник был переработан, чтобы он был более реалистичным, с мехом, новыми, отдельными глазами и более человечным телосложением. Редизайн Соника был встречен негативной реакцией; его раскритиковали за то, что он не походил на игровой дизайн, и описали как вызывающий отталкивающий отклик у зрителей жуткой долины. Таким образом, дизайн был изменен, чтобы больше походить на оригинал.

Paramount изначально запланировала выпуск Sonic the Hedgehog 8 ноября 2019 года, ноила его до 14 февраля 2020 года, чтобы учесть изменения. Фильм получил в целом положительные отзывы критиков, которые посчитали, что он превзошел низкие ожидания, обычно связанные с фильмом по видеоиграм; В частности, была отмечена работа Керри. Критика была направлена ​​на предполагаемое отсутствие оригинальности или амбиций, и, хотя вторая редизайн Соника получила широкое одобрение, некоторые сочли, это возможность создать негативный прецедент для киноиндустрии, давая фанатам возможность создать на создателей фильма. При предполагаемом бюджете в 81–95 миллионов долларов фильм собрал в мировом прокате более 306 миллионов долларов, что сделало его четвертым по доходам фильмом 2020 года. В марте он стал самым кассовым фильмом по видеоигре в истории кассовых сборов США.

Еж Соник 2 (2022)

В марте 2020 года Марсден подтвердил, что подписал контракт для продолжения к фильму Соник. Sonic the Hedgehog 2 планируется выпустить 8 апреля 2022 года. Большая часть команды, включая Фаулера, Кейси и Джоша Миллера, собирается вернуться. Фаулер сказал, что, поскольку первый фильм был историей Соника и Эггмана, сиквел представит больше элементов из видеоигр, таких как Super Sonic и Chaos Emeralds.

Товары

Лицензированные товары Sonic включают книги, одежду, аксессуары, настольные игры, саундтреки и игрушки, такие как фигурки и плюшевые игрушки. Sega и McDonald's сотрудничали в промо-акциях Happy Meal на тему Соника в 1994 и 2004 годах, чтобы рекламировать Sonic 3 и Sonic Heroes соответственно. First4Figures с тех пор выпустила большое количество виниловых и полимерных фигурок Соника. 2008. В январе 2012 года Sega и RHM Solutions открыли онлайн-магазин Sonic, а PlayStation Gear начала продавать товары Sonic в декабре 2017 года.

Прием и унаследованные

Комментарии

Думаю, Сеге удалось создать хорошего сильного персонажа. Есть много игр, которые пытаются имитировать Марио, но у Sega особенно хорошо получилось с Соником. Несмотря на его сходство с Марио, есть некоторые особенности, которые отличают его: например, энергию. Соник - хороший пример из подражания Марио.

Создатель Марио Сигеру Миямото, 1995

Платформеры Sonic, выпущенные в 1990-х годах, получили широкое признание в величайшие видеоигры всех времен. Соник рекламировался как более быстрая, более крутая альтернатива современной игре Nintendo о Марио, Super Mario World (1990). Согласно Золани Стюарт из Котаку, мятежный характер Соника был представителем культуры 1990-х, «когда идея индивидуального бунта казалась неразрывно с культурой потребления». В статье The Guardian Кейт Стюарт заметил, что акцент Sonic the Hedgehog на скорости отходил от правил игрового дизайна, требуя, чтобы игроки «учились через повторение, а не наблюдение», поскольку «уровни не предназначены для видели или Даже даже понимал за одно прохождение... Соник - неправильный игровой дизайн, и все же... это шедевр ». Sonic 2, Sonic CD, Sonic 3 и Sonic Knuckles получили высокую оценку на формуле первой игры; в 1996 году Next Generation описали игры Genesis как «дух времени 16-битной эпохи».

После беспрецедентной эры Сатурна серия обрела новую популярность во время шестого поколения игровых консолей. Sonic Adventure, хотя и критиковали глюки и систему камеры, хвалили визуальные эффекты, зрелищность и разнообразный игровой процесс; Sonic Adventure 2 была встречена такой же похвалой. Однако журналисты начали чувствовать, что серия отходит от своих корней, и удалось заново изобрести Sonic Adventure Соника для эпохи 3D, как Super Mario 64 для Марио. Стюарт утверждал, что добавление озвучки к Sonic Adventure и больший акцент на сюжете превратили Соника в «плоскую, безжизненную оболочку персонажа, который выплевывает лозунги и обычно имеет только один тип личности, чувак радикального отношения, грустный переработанный образ расплывчатого Культурная концепция 90-х ». Эдвин Эванс-Тирлвелл из Eurogamer согласился, написав, что «отважная серьезность и прихоть Марио всегда сохранятся дольше, чем чрезмерно компенсирующая нервозность [Соника]».

После Dreamcast, критическая позиция сериала начала снижаться. Эванс-Тирлвелл охарактеризовал дальнейшие игры 3D Sonic как «20 с лишним лет медленно накапливающейся чуши». Хотя отзывы о Sonic Heroes были в основном благоприятными, Стюарт сказал, что именно в этот момент внимание к сюжету и роликам стало невыносимым. Спад продолжился с Shadow the Hedgehog, который широко критиковался как ошибочная попытка привнести чувство зрелости во франшизу, и достиг своего апогея с подвергнутым критике Sonic '06. Разработчик Sonic Mania Кристиан Уайтхед сказал, что изменения в формуле Sonic «возникли из - возможно, неуместного - желания продолжать продвигать Sonic как бренд AAA». Журналисты, Уайтхед и бывший директор по маркетингу Sega of America Аль Нильсен раскритиковали количество персонажей, добавленных в сериал, хотя Нака ранее оправдал добавление необходимостью, чтобы угодить фанатам. Эванс-Тирлвелл утверждал, что Sonic Team никогда не переводила основанный на импульсах игровой процесс игр Genesis в 3D, и что в отличие от Марио, у Соника никогда не было «трансцендентного хита» в 3D. Саймон Паркин из The Guardian отметил, что в то время как создатель Mario Сигэру Миямото просматривает каждую игру Mario перед выпуском, люди, которые формировали Соника (Нака, Охима и Черни), покинули Sega.

Несмотря на критический упадок, игры Dimps с боковой прокруткой Sonic для GBA и DS постоянно хвалились. В статье для Destructoid Джим Стерлинг сказал: «Гипербола утверждает, что у нас не было хорошей игры Sonic со времен Sonic Adventure, что действительно выдает то, насколько мы, геймеры, игнорируем рынок портативных устройств.. Игры Sonic Advance и Sonic Rush часто варьируются от приличных до превосходных, что заставляет задуматься, почему Dimps - это команда «B», а худшая Sonic Team - команда «A» ». После Sonic the Hedgehog 2006 года Бретт Элстон из GamesRadar + сказал, что Sonic Rush Adventure «удалось сохранить дух [серии]». В то время как Sonic Unleashed подвергался критике за добавление игрового процесса beat 'em up, который, как жаловалась Хилари Голдштейн из IGN, «не имеет никакого отношения к Sonic вообще», его платформенные уровни, основанные на скорости, получили широкую поддержку; критики предположили, что игра была бы лучше принята, если бы она была сосредоточена на них.

В октябре 2010 года Sega исключила игры Sonic со средними или ниже средними оценками в агрегаторе обзоров веб-сайт Metacritic, чтобы повысить ценность бренда и избежать запутывания клиентов. В том же месяце был выпущен Sonic the Hedgehog 4: Episode I, который вызвал всеобщую похвалу, и Гольдштейн назвал его «коротким, но милым и достойным скачивания». Sonic Colors, выпущенные вскоре после этого, были восприняты как возвращение к форме для серии, как и Sonic Generations 2011 года. Тем не менее, Эванс-Тирлвелл, считая Sonic Generations лучшей трехмерной игрой о Сонике, также назвал ее «признанием поражения» за то, что изобразил 2D и 3D воплощения Соника «вместе только для того, чтобы напомнить нам об их глубоких различиях». Sonic Lost World был выпущен в 2013 году и получил более неоднозначные отзывы: одни критики сочли его свежим взглядом на формулу Соника, а другие - плохо продуманным беспорядком, в то время как две игры Sonic Boom получили широкие негативные отзывы. Игры Sonic Boom стали самыми продаваемыми играми в истории Sonic: к февралю 2015 года было продано всего 490 000 копий. В том же году Иидзука признал, что Sonic Team уделяла приоритетное внимание поставкам игр, а не качеству и не принимала достаточного участия в разработке сторонних игр Sonic, таких как как Sonic Boom. Генеральный директор Sega Харуки Сатоми признал, что Sega в целом «частично предала» доверие давних фанатов и надеялась сосредоточить внимание на качестве, а не на количестве.

В июне 2015 года Sonic менеджер по связям с общественностью Аарон Уэббер взял на себя ведение аккаунта Twitter сериала. При Уэббере аккаунт @sonic_hedgehog стал известен тем, что размещал интернет-мемы и делал самоуничижительные комментарии о критическом упадке франшизы Sonic. По словам Аллегры Франк из Polygon, Уэббер «оказал важное влияние на франшизу, вырастив новую личность для персонажа, которая возродила чувство надежды». Анонс Sonic Mania в 2016 году вселил новые надежды на будущее франшизы Sonic. Журналисты описали его как истинное продолжение игр Genesis, преуспевшее там, где предыдущие игры Sonic, такие как Sonic Rush и Sonic 4, потерпели неудачу. После выпуска в августе 2017 года она стала самой популярной игрой про Соника за 15 лет; Мэтт Эспинели из GameSpot резюмировал это «превосходит ожидания того, как новая игра во франшизе может выглядеть и играть, одновременно сумев быть очаровательным праздником прошлого и естественным развитием серии». классическая 2D формула ". Многие назвали ее одной из лучших игр серии и выразили волнение по поводу будущего Соника, хотя Sonic Forces, выпущенный несколькими месяцами позже, получил неоднозначные отзывы.

Продажи

Sonic the Hedgehog - одна из них. из самых продаваемых франшиз видеоигр. Совокупные продажи серии достигли 89 миллионов единиц к марту 2011 года и более 140 миллионов к 2016 году. Только в серии Mario Sonic было продано более 25 миллионов единиц по состоянию на 2019 год. К 2014 году продажи видеоигр Sonic the Hedgehog составили более 5 миллиардов долларов. в дополнение к серии Mario Sonic, общий доход в 2019 году составил 1,25 миллиарда долларов. Продажи серий и free-to-play загрузка мобильных игр на 2019 год составили 920 миллионов единиц. тоже были бестселлерами. Оригинальная игра - это самая продаваемая игра Genesis, в то время как Sonic the Hedgehog 2 - самая продаваемая игра Game Gear, Sonic CD - самая продавае мая игра для Sega CD, а Sonic Adventure - самая продаваемая игра Dreamcast. Sonic Adventure 2 - восьмая по продажам игра GameCube в США и самая продаваемая игра GameCube, которая не была опубликована Nintendo.

Год ИграПлатформа (s)Продажи
1991Sonic the Hedgehog Sega Genesis 15 миллионов (в комплекте с оборудованием Mega Drive / Genesis)
1992Sonic The Hedgehog 2 6 миллионов
1993Sonic Spinball 1 миллион в США
1993Sonic CD Sega CD 1,5 миллиона
1994Sonic the Hedgehog 3 и Sonic Knuckles Sega Genesis4 миллиона. (Sonic 3: 1,02 миллиона в США. Sonic Knuckles: 1,24 миллиона в США)
1996Sonic 3D Blast 700000
1998Sonic Adventure Dreamcast 2,5 миллиона
2001Sonic Adventure 2 Battle GameCube 1732186
Sonic Advance Game Boy Advance 1515 миллионов
2003Sonic Mega Collection GameCube1,453 миллиона
Sonic Heroes PlayStation 2 , Xbox, GameCube3,41 миллиона
Sonic Mega Collection Plus PlayStation 2, Xbox2 миллиона
2005Shadow the Hedgehog PlayStation 2, Xbox, GameCube2,06 миллиона
2006Sonic the Hedgehog Mobile 8 миллионов в США и ЕС
Sonic the Hedgehog (2006) Xbox 360, PlayStation 3 870,000
2008Sonic Unleashed PlayStation 2, Wii, Xbox 360, PlayStation 32,45 миллиона
2010Sonic Sega All-Stars Racing PlayStation 3, Xbox 360, Wii, Nintendo DS, Microsoft Windows1,07 миллиона
Sonic Colours Wii, Nintendo DS2,18 миллиона
2011Sonic Generations PlayStation 3, Xbox 360, Windows, Nintendo 3DS 1,85 миллиона
2012Sonic All-Stars Racing Transformed PlayStation 3, Xbox 360, Wii U, Nintendo 3DS1,36 миллиона
2013Sonic Lost World Wii U, Nintendo 3DS710 000
2014Соник Boom: Rise of Lyric и Shattered Crystal 6 20,000
2018Sonic Mania Nintendo Switch, PlayStation 4, Xbox One, Windows1 миллион
Серия Mario Sonic 25 миллионов
2007Mario Sonic на Олимпийских играх Wii, Nintendo DS11,31 миллиона
2009Mario Sonic на зимних Олимпийских играх 6,53 миллиона
2011Mario Sonic на Олимпийских играх 2012 года в Лондоне Wii, Nintendo 3DS3,28 миллиона
2013Mario Sonic на зимних Олимпийских игр 2014 в Сочи Wii U65377 в Японии
2016Mario Sonic на Rio 2016 Олимпийские игры Nintendo 3DS, Wii U430 033 в Японии

Влияние на отрасль

В первую очередь благодаря комплектации Genesis Sonic the Hedgehog внесла большой вклад в популярность консоли на Севере Америки. С октября по декабрь 1991 года Генезис превзошла своего главного конкурента, Super Nintendo Entertainment System, в использовании два к одному; на пике в 9 января 1992 года Sega занимала 65 процентов рынка 16-битных консолей. Хотя Nintendo в конечном итоге вернула себе позицию один, впервые с декабря 1985 года Nintendo не возглавила рынок консолей. 1UP.com похвалил Соника за то, что он "повернул курс" на 16-битную консоль. войны, помогая Sega стать доминирующим игроком и гигантом индустрии.

В 16-битную эпоху Соник вдохновлял похожие платформеры с животными-талисманами, в том числе серию Bubsy, Aero the Acro -Бэт (1993), Джеймс Понд 3 (1993), Земляной червь Джим (1994) и Белка-камикадзе (1994). Игры «Животное с мировоззрением» перешли в эпоху 3D, и разработчики Gex (1995) и Crash Bandicoot (1996) сослались на Соника как на главного вдохновителя. По словам Леви Бьюкенена из IGN: «Соник вдохновил так много подражателей, которые практически превратились в целый поджанр платформеров». Торп пишет, что «трудно отследить, сколько программистов назвали [Sonic the Hedgehog], по которой они оценивали свою собственную работу», в то время как Фил Хорншоу из Комплекс отметил, что несколько персонажей-талисманов животных добился того же успеха, что и Соник. Что касается сериала на индустрию видеоигр, Торп писал:

Каждую конференцию E3 можно проследить до консольной войны, которая действительно разгорелась, когда Соника и Марио поставили бок о бок. Каждый раз, когда консольные игры подталкивали к достижению более старшей целевой возрастной группы, это то, в чем Соник был на переднем крае - и расширение демографии было важно для роста игровой индустрии, будь то по соображениям содержания... или привлекательности... За пять лет до скоординированного игрового международного запуска Sonic 2 ваш опыт в степени зависел от того, где вы жили... В наши дни, с глобальными запусками в тот же день и консолями без регионов, это похоже на целую жизнь назад. И, конечно же, каждый раз, когда вы смотрите DLC, вы можете думать о Sonic Knuckles. И, конечно же, все это не говорится уже о легионе платформеров-талисманов, которые появились после серии Sonic.

Кроссоверы

Помимо серии Sonic, Соник появляется в другом Sonic Team в качестве игрового персонажа в Рождественские ночи (1996), усиление в Билли Хэтчер и гигантское яйцо (2003) и эпизодической роли в версии Самба де Амиго (1999). Персонажи Sonic также присутствуют в серии Sega All-Stars, в которую входят Sega Superstars (2004), Sega Superstars Tennis (2008) и гонки на картингах Sumo Digital. игры Sonic Sega All-Stars Racing (2010) и Sonic All-Stars Racing Transformed (2012).

С 2007 года Sega сотрудничает с бывшим соперником Nintendo создаст Mario Sonic, олимпийскую тематику кроссовера с франшизой Марио. Первая игра Mario Sonic была выпущена в 2007 году для Wii и в 2008 году для DS, чтобы увязать с летними Олимпийскими играми 2008 года. Mario Sonic на зимних Олимпийских играх, основанные на Зимних Олимпийских играх 2010, были выпущены в 2010 году для Wii и DS, а Mario Sonic на Олимпийских играх 2012 года в Лондоне на На основе Летних Олимпийских игр 2012 года, была выпущена для Wii в 2011 году и 3DS в 2012 году. Четвертая игра, Mario Sonic в 2013 году на Зимних Олимпийских играх в Сочи 2014, была эксклюзивной для Wii U, но следующая игра, Mario Sonic at Олимпийские игры 2016 года в Рио (2016) были выпущены как на Wii U, так и на 3DS. После короткого перерыва в 2019 году сериал вернулся с Марио и Соник на Олимпийских играх в Токио 2020 для Switch, основанном на летних Олимпийских играх 2020 года.

Соник появляется как игровой персонаж. в кроссоверных файтингах Nintendo Super Smash Bros., начиная с Super Smash Bros. Brawl в 2008 году. Наряду с Solid Snake из Konami Metal Gear, Соник был первым персонажем, не принадлежащим Nintendo, который появился в Smash. Его рассматривали для включения в Super Smash Bros. Melee (2001), но игра была слишком близка к завершению, поэтому его введение было отложено до Brawl. Он вернулся в сиквелах Super Smash Bros. для Nintendo 3DS и Wii U (2014) и Super Smash Bros. Ultimate (2018). Тень и Наклз появляются в Smash как неиграбельные персонажи, а костюмы Тейлза и Наклза доступны для аватаров игроков Mii. Фигурка Соника amiibo была выпущена для игр Smash, а также совместима с Mario Kart 8 (2014), Super Mario Maker (2015) и Yoshi's Woolly World (2015).

В июне 2015 года персонажи из Angry Birds RPG Angry Birds Epic (2014) появились как игровые персонажи. в Sonic Dash во время трехнедельной акции, а в сентябре следующего года Соник был добавлен в Angry Birds Epic в качестве игрового персонажа. Похожие кроссоверы с персонажами Sanrio Hello Kitty, Badtz-Maru, My Melody и Chococat и Namco игра Pac-Man проходила в декабре 2016 года и феврале 2018 года. В ноябре 2016 года был выпущен пакет расширения Sonic для игры toys-to-life. Lego Dimensions (2015); пакет включает Соника в качестве игрового персонажа, в дополнение к уровням и транспортным средствам Соника.

Культурное влияние

Файл: Промежуток времени Парад Дня благодарения Macy's 2012, Нью-Йорк hd720.webm Play media Соник был первым персонажем видеоигры, у которого был воздушный шар в Macy's Парад в День Благодарения в 1993 году. В приведенном выше промежутке времени парада 2012 года воздушный шар можно увидеть на отметке 46 секунд.

Один из самых популярных в мире персонажей видеоигр, автор 1992 Соник был более узнаваемым для детей от 6 до 11 лет, чем Диснеевский Микки Маус. В 1993 году Соник стал первым персонажем видеоигры, у которого был воздушный шар на Параде Дня благодарения Мэйси, и был одним из четырех персонажей, включенных в Walk of Game в 2005 году, наряду с Марио, Линк и Мастер Чиф. Один из классов генов, участвующих в эмбриональном развитии плодовой мухи, называемых генами hedgehog, был назван «sonic hedgehog » в честь персонажа. Кроме того, японская группа разрабатывает приборы для исследования радио и плазменных волн (RPWI) для космического корабля Jupiter Icy Moons Explorer, который будет запущен ESA и Airbus в В 2022 году получил разрешение на использование Соника в качестве талисмана. Соник и Эггман появляются второстепенные персонажи в фильмах Walt Disney Animation Studios Wreck-It Ralph (2012) и Ralph Breaks the Internet (2018), в то время как Sonic играет эпизодическую роль в фильме Стивена Спилберга Первый игрок наготове (2018).

Франшиза известна своим эксцентричным и страстным фэндомом, производит неофициальные носители, включая фанфики, фанфики, модификации и ROM-хаки существующие игры, фан-фильмы и фан-арт. Кети Маккарти из USGamer отметила, что многие фанаты продолжили поддерживать серию, несмотря на плохо принятые игры, такие как Sonic the Hedgehog 2006 года, и отметили, что фэндомы помогли поддержать общественный интерес к франшизе. Известные фанаты Sonic включают Sonic: After the Sequel (2013), действие которого происходит между событиями Sonic the Hedgehog 2 и 3, и Sonic Dreams Collection (2015), высмеивающее сериал 'фэндом. В команде разработчиков Sonic Mania входили люди, которые работали над хаками и фанатскими играми Sonic ROM, в то время как Иидзука сказал, что на систему настройки персонажей в Sonic Forces повлияла тенденция сообщества Sonic создает оригинальные персонажи. Ежегодный сериалу Summer of Sonic , посвященный сериалу Sonic, основан Свендом Джоселин и Адамом Таффом и дебютировал в 2008 году.

Соник вдохновил множество людей в Интернете. мемы, которые были признаны Sega и регистрируются в играх. «Sanic hegehog», грубый Соник, нарисованный в Microsoft Paint, возник в 2010 году; как правило, использует одну из крылатых фраз Соника, но с плохой грамматикой. Аккаунт Sonic в Твиттере создал множество ссылок на него, и он в официальном загружаемом контенте для Sonic Forces на игровых футболках и в качестве визуального прикола в Sonic the Hedgehog. Саник также вдохновлял подобные мемы и пародии, и был описан Уильямом Му из Syfy Wire как «прекрасное доказательство извращенной любви и признательности, которую многие испытывают» к Сонику. В январе 2018 года игроки заполонили игру реальности VRChat аватарами, изображающими Угандана Наклза, деформированную версию Ехидны Наклза. Персонаж взят из обзора Sonic Lost World 2017 года, сделанное на YouTube Грегзиллой, а также фанатами PlayerUnknown's Battlegrounds стримера Форсена, которые часто встречаются на африканскую страну Уганда. Мем Уганды Наклза вызвал споры из-за его предполагаемой расовой нечувствительности, создатель аватара выразил сожаление по поводу того, как он был использован. В ответ Sonic Twitter и делать игроков через пожертвования в угандийскую благотворительную организацию GlobalGiving.

Заметки
Ссылки
Внешние ссылки
Последняя правка сделана 2021-06-08 10:02:01
Содержание доступно по лицензии CC BY-SA 3.0 (если не указано иное).
Обратная связь: support@alphapedia.ru
Соглашение
О проекте