Pokémon Red and Blue

редактировать
Ролевые видеоигры, с которых началась франшиза Pokémon

  • Pokémon Red Version
  • Pokémon Blue Version
  • Pocket Monsters: Green
Покемон красный и синий обложка. Webp Североамериканская обложка для Pokémon Red с изображением Чаризарда и Pokémon Blue с изображением Blastoise. На обложке Pocket Monsters: Green изображен Венозавр (без изображения).
Разработчик (и) Game Freak
Издатель (и) Nintendo
Директор (ы)) Сатоши Таджири
Продюсер (и)
Дизайнер (и) Сатоши Таджири
Программист (и)
Художник (и)
Писатель (и)
  • Сатоши Таджири
  • Риосуке Танигучи
  • Фумихиро Нономура
  • Хироюки Джиннаи
Композитор (ы) Дзюнъити Масуда
СерияПокемон
Платформа (и)
Выпуск
Жанры Ролевые игры
Режим (ы)Одиночная игра, многопользовательская игра

Pokémon Red Ve rsion и Pokémon Blue Version - это ролевые видеоигры 1996 , разработанные Game Freak и опубликованные Nintendo для Геймбой. Это первые части серии видеоигр Pokémon. Впервые они были выпущены в Японии в 1996 году под названиями Pocket Monsters: Red и Pocket Monsters: Green, а специальное издание Pocket Monsters: Blue было выпущено позже в Японии. в том же году. Позже игры были выпущены под названиями Pokémon Red и Pokémon Blue в Северной Америке и Австралии в 1998 году и в Европе в 1999 году.

Pokémon Yellow, расширенная версия, была выпущена в Японии в 1998 году и в других регионах в 1999 и 2000 годах.. Ремейки красного и зеленого, Pokémon FireRed и LeafGreen были выпущены для Game Boy Advance в 2004 году. Красный, синий и желтый - в дополнение к Green in Japan - были повторно выпущены на сервисе Виртуальной консоли Nintendo 3DS в 2016 году в ознаменование 20-летия франшизы.

Игрок управляет протагонистом из перспективы сверху и перемещает его по вымышленному региону Канто в стремлении овладеть сражением покемонов. Цель игр - стать чемпионом Лиги Индиго, победив восемь лидеров спортзала, а затем четырех лучших тренеров покемонов в стране, элитную четверку. Другая цель - завершить Pokédex, внутриигровую энциклопедию, получив 151 доступного покемона. Красный и Синий используют Game Link Cable, который соединяет две системы Game Boy вместе и позволяет обменивать покемонов или сражаться между играми. Обе игры независимы друг от друга, но имеют один и тот же сюжет, и хотя в них можно играть отдельно, игрокам необходимо обмениваться между обеими играми, чтобы получить всех 151 оригинального покемона.

Красные и синие были хорошо приняты критиками, хвалящими многопользовательские возможности, особенно концепцию торговли. Они получили совокупный балл 89% в GameRankings и считаются одними из величайших когда-либо созданных игр, постоянно входят в список лучших игр, в том числе не менее четырех лет на IGN <45.>«100 лучших игр всех времен». Релизы игр ознаменовали начало того, что впоследствии стало многомиллиардной франшизой, совместно проданной тиражом более 300 миллионов копий по всему миру. В 2009 году они попали в Книгу рекордов Гиннеса в разделах «Самая продаваемая ролевая игра для Game Boy» и «Самая продаваемая ролевая игра всех времен».

Содержание

  • 1 Геймплей
  • 2 Сюжет
    • 2.1 Настройка
    • 2.2 История
  • 3 Разработка
    • 3.1 Музыка
  • 4 Выпуск
    • 4.1 Pokémon Yellow
    • 4.2 Re -релизы
  • 5 Прием
    • 5.1 Продажи
  • 6 Наследие
    • 6.1 Ремейки
  • 7 Родственные игры
    • 7.1 Pokémon Stadium
    • 7.2 Pokémon Pinball
  • 8 Примечания
  • 9 Ссылки
  • 10 Внешние ссылки

Геймплей

Игрок Бульбазавр вступил в бой с Чармандером

Покемонами Красный и Синий, играются от третьего лица, перспектива сверху и состоят из трех основных экранов: над миром, на котором игрок перемещается по главному герою; экран боя с боковым обзором; и интерфейс меню, в котором игрок настраивает своего Покемона, предметы или настройки игрового процесса.

Игрок может использовать своего Покемона, чтобы сражаться с другими Покемонами. Когда игрок встречает дикого покемона или ему бросает вызов тренер, экран переключается на пошаговый экран битвы, на котором отображается задействованный покемон. Во время битвы игрок может выбрать маневр для своего покемона, чтобы сражаться, используя один из четырех ходов, использовать предмет, переключить своего активного покемона или попытаться сбежать. (последнее невозможно в тренерских боях). Покемоны имеют хитов (HP); когда HP покемона уменьшается до нуля, он теряет сознание и больше не может сражаться, пока не возродится. Как только вражеский покемон теряет сознание, покемон игрока, участвующий в битве, получает определенное количество очков опыта (EXP). Накопив достаточно опыта, Покемон будет повысить уровень. Уровень покемона контролирует его физические свойства, такие как статистика боя и движения, которые он изучил. На определенных уровнях Покемон также может развиваться. Эти изменения влияют на статистику и уровни, на которых изучаются новые ходы (более высокие уровни эволюции получают больше статистики за уровень, хотя они могут не изучать новые ходы так рано, если вообще учатся, по сравнению с более низкими уровнями эволюции).

Поймать покемонов - еще один важный элемент игрового процесса. Во время битвы с диким покемоном игрок может бросить в него Poké Ball. Если покемон будет успешно пойман, он перейдет во владение игрока. Факторы, влияющие на коэффициент успешности захвата, включают HP целевого Покемона и тип используемого покебола: чем ниже HP цели и чем сильнее Покебол, тем выше вероятность успеха поимки. Конечная цель игр - заполнить записи в Pokédex, всеобъемлющей энциклопедии покемонов, захватывая, эволюционирующего и продавая все 151 существо.

Pokémon Red и Blue позволяют игрокам обменивать покемонов между двумя картриджами через Game Link Cable. Этот метод торговли необходимо использовать для полного прохождения Pokédex, поскольку некоторые покемоны будут развиваться только после обмена, и в каждой из двух игр есть покемоны, эксклюзивные для версии. Link Cable также позволяет сразиться с командой покемонов другого игрока. При игре в красный или синий на Game Boy Advance или SP стандартный соединительный кабель GBA / SP работать не будет; Вместо этого игроки должны использовать кабель Nintendo Universal Game Link. Кроме того, английские версии игр несовместимы со своими японскими аналогами, и такие сделки могут повредить файлы сохранения, поскольку в играх используются разные языки и, следовательно, разные наборы символов.

А также торговля друг с другом и покемонами. Желтый, Красный и Синий Покемон могут обмениваться Покемонами со вторым поколением игр про Покемонов: Pokémon Gold, Silver и Crystal. Однако есть ограничения: игры не могут быть связаны друг с другом, если группа одного игрока содержит покемонов или ходы, представленные в играх второго поколения. Кроме того, с помощью Transfer Pak для Nintendo 64 можно использовать такие данные, как Pokémon и предметы из Pokémon Red and Blue, в играх для Nintendo 64 Pokémon Stadium и Стадион Покемонов 2. Красный и синий несовместимы с играми Pokémon более позднего «Advanced Generation» для Game Boy Advance и GameCube.

Plot

Setting

Red, Green, и Синий происходят в регионе Канто, на основе реального региона Канто карты Японии региона Канто, Япония

Красные и синие покемоны происходят в регионе Канто, основан на реальной области Канто в Японии. Это один отдельный регион, как показано в более поздних играх, с различными географическими средами обитания для 151 существующего вида покемонов, а также населенные людьми города и города и маршруты, соединяющие места друг с другом. Некоторые области доступны только после того, как игрок выучит особую способность или получит особый предмет. У Канто есть несколько локаций: Pallet Town, Viridian City (ト キ ワ シ テ Tokiwa City), Pewter City (ニ ビ シ テ Nibi City), Cerulean City (ハ ナ ダ シ テ ィ Hanada City), Vermillion City (ク チ ィ Kuch Tamamushi City), Fuchsia City (セ キ チ ク シ テ Sekichiku City), Saffron City (ヤ マ ブ キ シ テ Yamabuki City), Cinnabar Island (グ レ ン じ ま Guren Island), Seafoam Islands (ふ). В каждом городе есть лидер спортзала, который выступает в качестве босса, а Элитная четверка и финальная битва соперников происходят на Плато Индиго. Области, в которых игрок может ловить покемонов, варьируются от пещер до моря, где виды покемонов, доступных для ловли, варьируются. Например, Tentacool можно поймать только на рыбалке или когда игрок находится в водоеме, а Zubat можно поймать только в пещере.

История

Игрок начинается в своем родном городе Паллет-Таун. После того, как игрок в одиночестве вышел в высокую траву, его останавливает профессор Оук, известный исследователь покемонов. Профессор Оук объясняет игроку, что там могут жить дикие покемоны, и столкнуться с ними в одиночку может быть очень опасно. Он ведет игрока в свою лабораторию, где игрок встречает внука Оука, претендента на роль тренера покемонов. Игрок и соперник получают указание выбрать стартового покемона для своих путешествий из Бульбазавра, Сквиртла и Чармандера. Внук Оука всегда будет выбирать покемона, который сильнее стартового покемона игрока. Затем он бросит вызов игроку на битву покемонов с их недавно полученными покемонами и продолжит сражаться с игроком в определенные моменты на протяжении всей игры.

Во время посещения городов региона игрок встретит специальные заведения, называемые спортзалом. Внутри этих зданий находятся лидеры спортзала, каждого из которых игрок должен победить в битве покемонов, чтобы получить в общей сложности восемь значков спортзала. После получения значков игроку дается разрешение на вступление в Лигу Индиго, в которую входят лучшие тренеры покемонов в регионе. Там игрок сразится с элитной четверкой и, наконец, с новым чемпионом : соперником игрока. Также на протяжении всей игры игроку предстоит сражаться с силами Team Rocket, преступной организации, злоупотребляющей покемонами. Они разрабатывают множество планов по кражи редких покемонов, которые игрок должен пресечь.

Развитие

Концепция саги о покемонах проистекает из хобби коллекционирования насекомых, популярного времяпрепровождение, которым геймдизайнер Сатоши Таджири наслаждался в детстве. Однако, когда он рос, он наблюдал, как в городе, где он жил, происходит рост урбанизации, в результате чего популяция насекомых сократилась. Тадзири заметил, что дети теперь играют в своих домах, а не на улице, и ему пришла в голову идея видеоигры, содержащей существ, похожих на насекомых, называемых Покемонами. Он думал, что дети могут общаться с покемонами, индивидуально называя их, а затем контролируя их, чтобы изобразить страх или гнев как хороший способ снять стресс. Однако покемоны никогда не истекают кровью и не умирают в бою, только теряют сознание - это было очень болезненно для Тадзири, так как он не хотел еще больше наполнять игровой мир «бессмысленным насилием».

Когда Был выпущен Game Boy, Таджири подумал, что система идеально подходит для его идеи, особенно из-за соединительного кабеля, который, по его мнению, позволит игрокам обмениваться покемонами друг с другом. Эта концепция обмена информацией была новой для индустрии видеоигр, потому что раньше соединительные кабели использовались только для конкуренции. «Я представил себе, как кусок информации передается при соединении двух Game Boys с помощью специальных кабелей, и я подумал, что это действительно будет что-то!» - сказал Таджири. Услышав о концепции покемонов, Сигеру Миямото предложил создать несколько картриджей с разными покемонами в каждом, отметив, что это поможет аспекту торговли. Тадзири также находился под влиянием игры Game Boy Square The Final Fantasy Legend, отмечая в интервью, что игра дала ему представление о том, что для игры можно разработать нечто большее, чем просто экшн-игры.

Главные герои были названы в честь самого Таджири: Сатоши, которого в молодости называют Таджири, и его давним другом, образцом для подражания, наставником и товарищем Разработчик Nintendo, Сигеру Миямото, as Сигеру. Кен Сугимори, художник и давний друг Тадзири, возглавил разработку рисунков и дизайнов Покемона, работая с командой из менее чем десяти человек, которые придумали различные дизайны для всех 151 покемона. Ацуко Нисида создал дизайн для Пикачу, Булбазавра, Чармандера, Сквиртла и многих других. Сугимори, в свою очередь, доработал каждый дизайн, нарисовав покемона под разными углами, чтобы помочь графическому отделу Game Freak правильно отрисовать существо. Музыка для игры была написана Дзюнъити Масуда, который использовал четыре звуковых канала Game Boy для создания как мелодий, так и звуковых эффектов, а также «криков» покемонов, которые слышались при встрече с ними. Он отметил, что вступительная тема игры под названием «Монстр» была создана с учетом изображения боевых сцен с использованием белого шума, чтобы звучать как марширующая музыка и имитировать малый барабан.

Первоначально назывался Capsule Monsters, название игры претерпело несколько изменений из-за трудностей с торговой маркой, став CapuMon и KapuMon, прежде чем в конечном итоге остановилось на Pocket Monsters. Тадзири всегда думал, что Nintendo отвергнет его игру, поскольку компания сначала не совсем понимала концепцию. Однако игры оказались успешными, чего Тадзири и Nintendo никак не ожидали, особенно из-за падающей популярности Game Boy.

Музыка

Джуничи Масуда написал музыку для всех версий

Музыка была написана Дзюнъити Масуда у себя дома на компьютере Commodore Amiga, на котором воспроизводится только PCM, и преобразована в Game Boy с написанной им программой.

Выпуск

В Японии Pocket Monsters: Red and Green были первыми выпущенными версиями, которые были завершены к октябрю 1995 года и официально выпущены 27 февраля, 1996. Они быстро продавались, отчасти благодаря идее Nintendo выпускать две версии игры вместо одной игры, что побудило потребителей покупать обе. Несколькими месяцами позже Pocket Monsters: Blue был выпущен в Японии как специальное издание только для заказа по почте для подписчиков CoroCoro Comic 15 октября 1996 года. Позже оно было выпущено для общей розничной продажи 10 октября 1999 года. Обновленные игровые изображения и новые диалоги. Используя Blastoise в качестве талисмана, код, сценарий и изображения для Blue использовались для международных выпусков Red и Green, которые были переименованы в Red and Blue. В японской синей версии игры представлены все, кроме нескольких покемонов, доступных в красном и зеленом цветах, что делает некоторых покемонов эксклюзивными для оригинальных изданий.

Чтобы повысить интерес к играм, Тадзири обнаружил в них скрытого дополнительного покемона по имени Мью, который, по его мнению, «породил множество слухов и мифов об игре» и «сохранил интерес жив ". Существо было первоначально добавлено Сигеки Моримото в качестве внутренней розыгрыша и не должно было быть показано потребителям. Только позже Nintendo решила распространять Mew через рекламное мероприятие Nintendo. Однако в 2003 году глюк стал широко известен, и его можно было использовать, чтобы любой мог получить неуловимого покемона.

Во время североамериканской локализации покемонов небольшая команда под руководством Хиро Накамуры прошла через отдельных покемонов, переименовав их для западной аудитории в зависимости от их внешнего вида и характеристик после одобрения Nintendo. Кроме того, во время этого процесса Nintendo зарегистрировала 151 имя покемона как товарный знак, чтобы гарантировать, что они будут уникальными для всей франшизы. В процессе перевода стало очевидно, что просто изменить текст игры с японского на английский невозможно; игры пришлось полностью перепрограммировать с нуля из-за хрупкого состояния их исходного кода, побочного эффекта необычно длительного времени разработки. Следовательно, игры были основаны на более современной японской версии Blue; моделирование своих программ и иллюстраций по образцу Blue, но с сохранением того же распределения Pokémon, что и в японском красном и зеленом картриджах, соответственно.

Поскольку готовые красные и синие версии готовились к выпуску, Nintendo якобы потратила более 50 миллионов долларов на продвижение игр, опасаясь, что сериал не понравится американским детям. Команда западной локализации предупредила, что «милые монстры» могут быть неприемлемы для американской публики, и вместо этого рекомендовала их переработать и «усилить». Тогдашний президент Nintendo Хироши Ямаути отказался и вместо этого рассматривал возможный прием игр в Америке как вызов. Несмотря на эти неудачи, перепрограммированные красные и синие версии с их оригинальным дизайном существ в конечном итоге были выпущены в Северной Америке 28 сентября 1998 года, через два с половиной года после того, как красный и зеленый дебютировали в Японии. Игры были очень хорошо приняты иностранной аудиторией, и Pokémon стал прибыльной франшизой в Америке. Те же версии были позже выпущены в Австралии где-то позже в 1998 году и в Европе 5 октября 1999 года.

Pokémon Yellow

Pokémon Yellow Version: Special Pikachu Edition, более известная как Pokémon Yellow Version - это улучшенная версия Red and Blue, которая была первоначально выпущена 12 сентября 1998 года в Японии, а в Северной Америке и Европе - 1 октября 1999 года и 16 июня 2000 года соответственно. Игра была разработана так, чтобы напоминать аниме-сериал «Покемон», где игрок получает Пикачу в качестве стартового покемона, а его соперник начинает с Иви. Некоторые неигровые персонажи напоминают персонажей из аниме, в том числе Джесси и Джеймс из Team Rocket.

Переиздания

Во время презентации Nintendo Direct 12 ноября 2015 года было объявлено, что для будет выпущено оригинальное поколение игр Pokémon. Услуга Виртуальной консоли Nintendo 3DS 27 февраля 2016 года, в годовщину 20-летия оригинального японского выпуска игр. Игры включают в себя первое для Виртуальной консоли: симулированную функциональность Link Cable, позволяющую торговать и сражаться между играми. Как и в случае с оригинальной версией, Green предназначена исключительно для японских потребителей. Эти версии игр могут переносить Покемонов в Pokémon Sun and Moon через приложение Pokémon Bank.

Специальный комплект Nintendo 2DS был выпущен в Японии, Европе и Австралии 27 февраля 2016 года, при этом каждая консоль соответствовала цвету версии игры. Северная Америка получила специальный комплект New Nintendo 3DS с накладками, стилизованными под бокс-арты Красного и Синего.

К 31 марта 2016 года совокупные продажи переизданий достигли 1,5 миллиона единиц с более половины продается в Северной Америке.

Приемная

Приемная
Общая оценка
АгрегаторОценка
GameRankings 88% (Красный). 88% (Синий)
Оценки по отзывам
ПубликацияОценка
AllGame 4,5 / 5 звезд (Синий)
EGM 8,5 / 10
Famitsu 29 /40
GamePro 4.5/5
GameSpot 8.8/10 (Синий)
IGN 10/10 (Красный)
Nintendo Power 7.2 / 10

Игры получили в основном положительные отзывы критиков, имея общую оценку 88% в GameRankings. Особо хвалили его многопользовательские особенности: возможность обмениваться покемонами и сражаться друг с другом. Крейг Харрис из IGN дал играм «мастерскую» 10 из 10, отметив, что: «Даже если вы завершите квест, у вас все равно может не быть всех покемонов в игре. Задача поймать» все они действительно самая большая ничья в игре ". Он также прокомментировал популярность игры, особенно среди детей, охарактеризовав ее как «безумие». Питер Бартолоу из GameSpot, поставивший играм «отлично» 8,8 из 10, привел графику и звук как несколько примитивный, но заявлено, что это были единственные недостатки игр. Он высоко оценил ценность повторов игр из-за их индивидуальной настройки и разнообразия, а также прокомментировал их универсальную привлекательность: «Pokémon - это серьезная и уникальная ролевая игра с большой глубиной и отличными многопользовательскими расширениями. Достаточно доступный для новичков в этом жанре, но он также понравится и заядлым фанатам. Это одна из лучших игр для Game Boy на сегодняшний день ».

Успех этих игр был приписан их инновационный игровой процесс, а не аудиовизуальные эффекты. В статьях, опубликованных Columbia Business School, указывается, что и американские, и японские дети предпочитают реальный игровой процесс игры специальным звуковым или визуальным эффектам. Говорят, что в играх про покемонов отсутствие этих искусственных эффектов способствует развитию воображения и творческих способностей ребенка. «Несмотря на все разговоры о игровых движках и наложении текстур и так далее, в этом превосходном игровом процессе есть что-то освежающее, что заставляет вас игнорировать симпатичную 8-битную графику», - прокомментировал The Guardian.

Во время 2-го ежегодного конкурса AIAS Interactive Achievement Awards (теперь известного как DICE Awards) Покемон Красный и Синий получил награду за «Выдающиеся достижения в развитии персонажей и сюжетов». ", наряду с номинациями на" Консольную ролевую игру года "и" Выдающееся достижение в интерактивном дизайне ".

Продажи

Pokémon Red и Blue создали прецедент для того, что стало блокбастер, многомиллиардная франшиза. В 1996 году в Японии было продано 1,04 миллиона копий Red, Green и Blue, а в 1997 году - еще 3,65 миллиона. Благодаря последнему результату Pokémon в совокупности стала самой продаваемой игрой года в стране, превзойдя Final Fantasy VII. Суммарные игры про покемонов в конечном итоге продано 10,23 миллиона копий в Японии и по состоянию на август 2020 года являются самыми продаваемыми играми в стране. К концу своего пробега общий объем продаж в США составил 9,85 миллиона. Мировые продажи игр достигли 31 миллиона проданных копий. В 2009 году IGN назвал Pokémon Red and Blue «самой продаваемой ролевой игрой на Game Boy » и «самой продаваемой ролевой игрой всех времен ".

Legacy

Веб-сайт видеоигр 1UP.com составил список «5 лучших игр для вечеринок», в котором показаны избранные игры, которые «доказывают неиспользованный потенциал игровой платформы» и являются одними из последние игры, выпущенные для соответствующей консоли. Red и Blue заняли первое место и назвали «секретным оружием Nintendo», когда игры были выпущены для Game Boy в конце 1990-х. Nintendo Power перечислили красную и синюю версии вместе как третью лучшую видеоигру для Game Boy и Game Boy Color, заявив, что что-то в играх заставляло их играть, пока они не поймали каждого покемона. Game Informer позвонил Бен Ривз они (наряду с Pokémon Yellow, Gold, Silver и Crystal) вторыми лучшими играми для Game Boy и заявили, что в них больше глубины, чем кажется. Официальный журнал Nintendo назвал g Ames - одна из лучших игр Nintendo всех времен, занимающая 52-е место в списке 100 лучших игр. Red and Blue заняли 72 место в рейтинге IGN «100 лучших игр всех времен» в 2003 году, в котором обозреватели отметили, что эта пара игр «начала революцию», и высоко оценили глубокий игровой дизайн и сложную стратегию, а также возможность торговать. между другими играми. Два года спустя он поднялся на 70-е место в обновленном списке, при этом было отмечено, что наследие игр вдохновило на создание сиквелов, фильмов, телешоу и других товаров, прочно укоренив популярную культуру. В 2007 году Red и Blue заняли 37-е место в списке, и обозреватели отметили долговечность игр:

Все, что произошло за прошедшее десятилетие с тех пор, все началось прямо здесь с Pokémon Red / Blue ''. Его уникальное сочетание исследования, обучения, сражений и торговли создало игру, которая была гораздо более глубокой, чем она казалась на первый взгляд, и которая фактически заставляла игрока общаться с другими, чтобы по-настоящему испытать все, что она могла предложить. Игра длинная, захватывающая и искрится нематериальным увлечением, которое способны уловить только лучшие игры. Что ни говори об игре, но немногие игровые франшизы могут претендовать на такую ​​популярность через десять лет после того, как они впервые попали на полки магазинов.

Многие считают, что игры положили начало успешной многомиллиардной серии и помогли ей проложить путь к успеху. Через пять лет после первого выпуска Red and Blue Nintendo отметила свой «Pokémoniversary». Джордж Харрисон, старший вице-президент по маркетингу и корпоративным коммуникациям Nintendo of America, заявил, что «эти драгоценные камни [Pokémon Red и Blue] превратились в Рубин и Сапфир. Выпуск Pokémon Pinball положил начало серия новых замечательных приключений покемонов, которые будут представлены в ближайшие месяцы ». С тех пор было продано более 300 миллионов игр, и все они были признаны огромным успехом оригинальных Red и Blue версий.

12 февраля 2014 года анонимный австралийский программист запустил Twitch Plays Pokémon, «социальный эксперимент» на веб-сайте потокового видео Twitch. Проект представлял собой краудсорсинговую попытку воспроизвести модифицированную версию Pokémon Red путем ввода команд в журнал чата канала, в котором одновременно участвовало в среднем 50 000 зрителей. Результат сравнивали с «просмотром автомобильной аварии в замедленном движении». Игра была завершена 1 марта 2014 года и может похвастаться 390 часами непрерывного игрового процесса с многопользовательским управлением.

Ремейки

Pokémon FireRed Version и Pokémon LeafGreen Version . улучшенные римейки Pokémon Red and Green. Новые игры были разработаны Game Freak и опубликованы Nintendo для Game Boy Advance и совместимы с Game Boy Advance Wireless Adapter, который изначально поставлялся в комплекте с играми. Однако из-за новых переменных, добавленных в FireRed и LeafGreen (например, изменение единственной характеристики «Особый» на две отдельные характеристики «Специальная атака» и «Особая защита»), эти названия несовместимы со старыми версиями. FireRed и LeafGreen были впервые выпущены в Японии 29 января 2004 г. и выпущены в Северной Америке и Европе 9 сентября и 1 октября 2004 г. соответственно. Спустя почти два года после их первоначального выпуска Nintendo перепродала их как Player's Choice.

Игры получили признание критиков, набрав 81 процент на Metacritic. Большинство критиков хвалили тот факт, что в играх были добавлены новые функции, но при этом сохранен традиционный игровой процесс серии. Восприятие графики и звука было более неоднозначным, некоторые обозреватели жаловались, что они слишком упрощены и не сильно отличаются от предыдущих игр Pokémon Ruby и Sapphire. FireRed и LeafGreen имели коммерческий успех, в общей сложности было продано около 12 миллионов копий по всему миру.

Похожие игры

Pokémon Stadium

Pokémon Pinball

Примечания

Ссылки

Внешние ссылки

Последняя правка сделана 2021-06-02 09:29:38
Содержание доступно по лицензии CC BY-SA 3.0 (если не указано иное).
Обратная связь: support@alphapedia.ru
Соглашение
О проекте