Sega Channel

редактировать
Сервис онлайн-игр для Sega Genesis

Sega Channel
Sega Channel.svg Логотип и талисман Sega Channel, разработчик Sega Pat
Sega
ТипОнлайн-сервис
Дата запуска
  • NA : декабрь 1994
Платформа (-ы) Sega Genesis
СтатусСнято с производства по состоянию на 1998 год
Веб-сайт http://sega.com/channel

Sega Channel представлял собой онлайн-игру, разработанную Sega для Genesis (Sega Mega Drive) игровая консоль, выступающая в качестве системы доставки контента. Запущенный в декабре 1994 года канал Sega Channel предоставлялся общественности через TCI и Time Warner Cable через кабельное телевидение посредством коаксиального кабеля. Это была услуга с оплатой за игру, с помощью которой клиенты могли получать доступ к играм для игровой консоли Genesis (Mega Drive) в Интернете, играть в демонстрационные версии игр и получать чит-коды. Просуществовав до 31 июля 1998 года, Sega Channel действовала через три года после выпуска консоли Sega следующего поколения, Sega Saturn. Несмотря на критику за несвоевременный запуск и высокую плату за подписку, Sega Channel получила высокую оценку за инновации в области загружаемого контента и влияние на сервисы онлайн-игр.

Содержание
  • 1 История
  • 2 Технические аспекты и спецификации
  • 3 Игровая библиотека
  • 4 Прием и устаревшая версия
  • 5 См. Также
  • 6 Ссылки
  • 7 Внешние ссылки
История

Выпущенный в Японии как Mega Drive в 1988 году, в Северной Америке в 1989 году, а также в Европе и других регионах как Mega Drive в 1990 году, Sega Genesis был Sega вступает в 16-битную эпоху игровых консолей. В 1990 году Sega запустила свой первый сервис в Интернете для Genesis, Sega Meganet, в Японии. Работая через картридж и периферийное устройство под названием Mega Modem, он позволил владельцам Mega Drive играть в 17 игр онлайн. Версия для Северной Америки, Tele-Genesis, была анонсирована, но так и не была выпущена. Другая телефонная система, Mega Anser, превратила японский Mega Drive в терминал онлайн-банкинга. Из-за небольшого количества игр Meganet, высокой цены и Из-за того, что Mega Drive не имел успеха в Японии, система потерпела неудачу с коммерческой точки зрения. К 1992 году периферийные устройства Mega Modem можно было найти в магазинах по сниженной цене, а в модернизированной версии Mega Drive, выпущенной в 1993 году, был удален EXT 9- контактный порт, предотвращающий подключение к службе Meganet.

Модель 2 Sega Genesis, выпущенная в 1993 году

В апреле 1993 года Sega анонсировала службу Sega Channel, которая будет использовать кабельное телевидение услуги по доставке контента. В США: национальное тестирование в июне и развертывание в декабре, полный выпуск в США - в 1994 году. К июню 1994 года 21 кабельная компания подписалась на предоставление услуги Sega Channel. Стоимость услуг в США варьировалась. в зависимости от местоположения, но составляла примерно 15 долларов США в месяц, плюс 25 плата за активацию, в которую включен адаптер. Sega Channel расширился в Канаду в конце 1995 года с ежемесячной платой примерно 19 канадских долларов. На этапах планирования услуги Sega стремилась извлечь выгоду из рынка аренды, который добился некоторого успеха с Sega CD, арендованным через Blockbuster, Inc., и стремился к основывать игры и демонстрации сервиса, чтобы продавать больше картриджей.

В начале 1995 года генеральный директор Sega Хаяо Накаяма прекратил разработку Sega Genesis и его надстроек, Sega CD и Sega 32X. Это решение было принято в поддержку Sega Saturn, которая уже была выпущена в Японии. Это привело к выпуску Sega Channel во время падения Genesis с рынка. На пике популярности у Sega Channel было более 250 000 подписчиков, но к 1997 году их число упало до 230 000, через два года после того, как Накаяма сместил акцент с Genesis на Saturn. Хотя Sega рассматривала варианты предоставления услуги на ПК, она была прекращена 31 июля 1998 года.

Технические аспекты и спецификации
Scientific Atlanta Адаптер Sega Channel в оригинальной коробке с адаптером питания, коаксиальный адаптер и документация

После первоначальной покупки и оплаты актива, владельцы Genesis получат адаптер, который будет вставлен в слот для картриджей консоли. Адаптер подключал консоль к проводу кабельного телевидения, используя выход коаксиального кабеля на задней панели картриджа. При запуске консоли Genesis с установленным активным адаптером Sega Channel будет запрашиваться загрузка главного меню службы, что заняло около 30 секунд. Оттуда геймеры могли получить доступ к контенту, в который они хотели играть, и загрузить его в свою систему, что могло занять до нескольких минут на игру. Эти данные будут загружены во встроенную 4 МБ ОЗУ адаптера и будут удалены при выключении системы.

Программирование и передача ежемесячных сервисов Sega Channel начались с производственная группа Sega, которая собирала контент каждый месяц и загружала его на CD-ROM. Затем он был отправлен на спутниковую станцию ​​TCI, расположенную в Денвере, Колорадо. Со станции сигнал передавался через спутник Galaxy 7, который загружал на 1,435 ГГц и загружал на 1,1 ГГц местным поставщикам кабельного телевидения. Однако в Канаде, Южной Америке и Европе этап спутниковой передачи был полностью обойден в пользу прямой загрузки компакт-диска Sega Channel через головную станцию ​​кабельного телевидения . Чтобы сигнал функционировал должным образом, он не должен содержать шума, чтобы предотвратить прерывания загрузки. Чтобы избежать проблем, провайдеры кабельного телевидения должны были «очистить» свой вещательный сигнал.

Игровая библиотека
Alien Soldier, игра, выпущенная для службы. Хотя он не доступен в Северной Америке в формате картриджа, он был доступен на Sega Channel в этом регионе.

Служба Sega Channel (также известная как «Sega On The Line») позволяла одновременно размещать до 50 игр Genesis. Названия будут меняться ежемесячно; однако некоторые обновления происходили еженедельно. В 1997 году Sega изменила количество игр, размещаемых одновременно, до 70, а частоту обновления - на две недели. Игры для службы включали игры, разработанные Sega, такие как Sonic Knuckles, Eternal Champions и Space Harrier II ; а также названия, разработанные лицензиатами Sega, такие как Bubsy 2 и Aladdin. В некоторых из этих игр содержание уменьшено по сравнению с выпуском на картриджах, чтобы они могли умещаться в памяти адаптера, например, Super Street Fighter II. Sega Channel также размещала игры в некоторых регионах, для которых выпуск картриджа не выпускался, например, Pulseman, Mega Man: The Wily Wars и Alien Soldier, которые размещены на сервисе в Северной Америке. Сервис также предлагал демоверсии будущих игр, таких как Primal Rage. Хотя игры и демонстрации менялись на регулярной основе, категории, в которые были помещены игры, оставались неизменными и не менялись. С учетом родительского контроля все игры для этой службы получили оценку от Совета по рейтингам видеоигр. Служба также содержала систему блокировки, которая позволяла родителям устанавливать код доступа для доступа к контенту с возрастным рейтингом.

В дополнение к играм и демонстрациям на Sega Channel были размещены и другие функции. Чит-коды были доступны напрямую из сети, а также подсказки к игре. Служба также проводила конкурсы, такие как акция с Electronic Arts 'Triple Play '96 и событие 1995 года, в котором игроки, завершившие Primal Rage в течение короткого 24-часового периода, когда была доступна полная версия игры, им был предоставлен номер телефона, по которому можно было позвонить, что давало право на получение призов.

Прием и наследие

За время своего существования Sega Channel выиграла один из Popular Science за "Лучшее из новинок" за 1994 год. Аналогичным образом, в августе 1995 года исследование, проведенное Sports Illustrated, показало, что дети от 9 до 13 лет в пять раз чаще подписываются на Sega Channel, чем покупать Sega Saturn или будущую Nintendo 64 или PlayStation. Служба будет собирать до 250 000 подписчиков; однако Sega ожидала, что к концу первого года у нее будет более миллиона подписчиков, и сделала эту услугу доступной более чем 20 миллионам домашних хозяйств.

Ретроспективный прием Sega Channel высоко оценивает ее новаторство и роль в развитии онлайн-игр, но критикует высокую плату за подписку и время выхода на рынок. IGN Писатель Адам Редселл отмечает, как Sega Channel заставил многие кабельные компании очистить свой вещательный сигнал и его роль в развитии высокоскоростного Интернета, заявив: «... сам факт того, что вам нравится широкополосный Интернет прямо сейчас может быть благодаря SEGA ». Леви Бьюкенен, также пишущий для IGN, благодарит Sega Channel за его роль в разработке современных сервисов игр и доставки контента, таких как Xbox Live Arcade и PlayStation Network, заявляя, что «SEGA и вся отрасль извлекла важные уроки из SEGA Channel. SEGA по-прежнему была привержена идее загрузки и онлайн, о чем свидетельствует SegaNet Dreamcast... Вы также можете увидеть ДНК ранних сервисов, таких как SEGA Channel, на современных порталах, таких как XBLA и PSN, где демо-версии стали основным продуктом ". Сотрудники UGO Networks также считают, что Sega Channel стал важным шагом в развитии обеих служб.

Кен Хоровиц из Sega-16 критикует Sega за несвоевременный запуск Sega Channel и высокая цена подписки. По словам Горовица, «Кто будет тратить 13 долларов в месяц на игры для умирающей системы?» Этот ужасный промах (один из многих со стороны Sega Enterprises ) заставил розничных торговцев выбросить свои запасы систем, тем самым решив судьбу системы. канал Sega раз и навсегда ». Бьюкенен разделяет те же чувства, заявляя: «Возможно, если бы канал SEGA был выпущен раньше в жизненном цикле консоли - Genesis, выпущенный в 1989 году в Америке, - все могло бы сложиться иначе. В конце концов, сервис действительно получил признание за свое продвижение вперед. игры и технологии ". UGO также отмечает потенциал Sega Channel, который мог бы иметь некоторое время на разработку в области конкурентного многопользовательского режима, заявляя: «Если бы Sega Channel появился немного раньше в жизни Genesis, он бы увидел гораздо больше внимания, и, возможно, онлайн-игра была бы возможна для игр, которые могли быть разработаны непосредственно для службы ».

См. также
  • Портал видеоигр
  • значок Портал 1990-х
Ссылки
Внешние ссылки
Последняя правка сделана 2021-06-07 08:52:16
Содержание доступно по лицензии CC BY-SA 3.0 (если не указано иное).
Обратная связь: support@alphapedia.ru
Соглашение
О проекте