Alien Soldier

редактировать

Alien Soldier
Alien Soldier Coverart.png
Разработчик (и) Treasure
Издатель (и) Sega
Производитель (и) Хидеюки Суганами
Композитор (ы) Норио Ханзава
Платформа (и) Mega Drive
Выпуск
Жанры Беги и стреляй
РежимыОдиночная игра

Alien Soldier - видеоигра с боковой прокруткой беги и стреляй, разработанная Treasure и опубликованная Sega для Mega Drive.. Розничные копии были выпущены в Японии и на территориях PAL, тогда как в Северной Америке они были доступны только через кабельную службу Sega Channel. История рассказывает о могущественном существе по имени Эпсилон- Орел, который после того, как был почти убит, полон решимости отомстить за близкую к смерти и спасти свою планету. У персонажа есть множество оружия и приемов, которые игрок должен освоить, чтобы завершить игру. Многие игровые идеи заимствованы d из более раннего выпуска Mega Drive от Treasure, Gunstar Heroes (1993). Тем не менее, Alien Soldier делает упор на сложные битвы с боссами с короткими и легкими уровнями, служащими промежуточным временем простоя.

Treasure начал разработку четырех игр после выхода Gunstar Heroes, среди которых был Alien Soldier. Разработка длилась два года и возглавлялась Хидеюки Суганами, который изначально имел амбициозные планы и хотел создать всю игру самостоятельно. В связи с тем, что рынок Mega Drive быстро сжимается, чтобы продвинуться вперед на поступающем 32-битном оборудовании пятого поколения, Суганами получил поддержку от других сотрудников Treasure и выпустил игру только с половиной его оригинальные идеи реализованы. Команда разработала и продала Alien Soldier специально для «хардкорных» геймеров Mega Drive, разработав его сложность и методы подсчета очков для тех, кому понравилась мощная игровая библиотека системы.

Alien Soldier был выпущен ближе к концу жизненного цикла Mega Drive в феврале 1995 года. Критики хвалили игру за ее сложность и игровой процесс; эти настроения перешли в ретроспективные обзоры, где критики также подчеркнули графику, саундтрек и общую интенсивность игры. Некоторая негативная критика была направлена ​​на высокую сложность, крутую кривую обучения и неортодоксальный игровой процесс, но многие по-прежнему рекомендуют его поклонникам Gunstar Heroes и жанра бега и оружия. Первое переиздание игры было выпущено на PlayStation 2 в Японии в серии Sega Ages 2500, которая включает различные региональные релизы и дополнительные функции. Он также был переиздан во всем мире на Wii Virtual Console и Steam.

Содержание
  • 1 Геймплей
  • 2 Сюжет
  • 3 Разработка
  • 4 Выпуск
  • 5 Прием
  • 6 Примечания
  • 7 Ссылки
  • 8 Внешние ссылки
Геймплей
Epsilon-Eagle стреляет по врагам на первом этапе

Alien Soldier - это боковая прокрутка беги и стреляй видеоигра, в которой игрок управляет главным героем, Эпсилоном-Орлом, через 25 этапов и 31 босса. Геймплей сильно сравнивают с Gunstar Heroes ; однако, уделяя гораздо больше внимания битвам с боссами и не имея возможности играть вдвоем. Этапы особенно короткие, заполнены слабыми врагами, чтобы служить простоем между более сложными битвами с боссами. В игре две сложности: «суперлегкая» и «сверхжесткая». Враги на жестком уровне сложности лишь немного сложнее; однако здесь нет паролей или неограниченного количества продолжений, как в легком режиме.

Epsilon-Eagle может бегать, двойной прыжок, парить в воздухе и использовать шесть различных типов оружия. Одновременно могут быть экипированы только четыре, но игрок может выбрать оружие, которое он хотел бы экипировать, до начала игры. У каждого оружия своя полоса боеприпасов, которую можно пополнять; если он истощится, у игрока останется небольшая огневая мощь. Игрок также может совершить рывок по экрану, который при полном здоровье станет смертельным ударом под названием «Сила Феникса», который повредит всех врагов на своем пути. Также есть встречный ход, который, если правильно рассчитать время, превратит вражеские пули в здоровье. Epsilon-Eagle может атаковать как в неподвижном, так и в свободном стиле. Первое делает его неподвижным при стрельбе из оружия, вместо этого позволяя быстро прицелиться, а второе позволяет ходить и стрелять одновременно с жертвой точности направления.

Сюжет

Предпосылка Alien Soldier такова. снабжен длинной прокруткой текста в начале игры. После того, как игра началась, она больше не упоминается. В 2015 году А-люди с А-Земли создали генетически модифицированных А-людей, способных к сверхразуму и силе, а также к паразитическому сосуществованию с механизмами и животными, особенно с людьми. Террористическая организация, известная как Скарлет, возникла в этой расе и стремилась доминировать над остальными А-Людьми и А-Землей, заблокировав планету и не допуская никого к ней. В период расцвета власти Скарлет отряд спецназа совершил покушение на лидера группы, Эпсилон-Орла. Скарлет отбивалась своими силами, и битва каким-то образом нарушила пространственно-временной континуум. Эпсилон был тяжело ранен и брошен куда-то в континуум.

Казалось бы, ушедший навсегда, другой член Скарлет, известный как Кси-Тигр, взял под свой контроль организацию. Под его властью Скарлет стала слишком жестокой даже для себя, и они призвали Эпсилон вернуть себе свое положение. Более или менее изолированный от остальной группы, Си стремился найти и убить самого Эпсилона. Он планировал нападение на исследовательскую лабораторию A-Human, где были похищены дети с особыми способностями, и над ними ставили эксперименты. По прибытии Кси-Тигр почувствовал присутствие Эпсилона в одном из мальчиков. Однако он был неуверен, потому что не мог определить зло от Эпсилона, который проник в тело мальчика и теперь жил как паразит. Кси-Тигр взял в заложники молодую девушку и пригрозил убить ее, если Эпсилон не раскроется. Мальчик пришел в ярость и превратил свое тело в самого Эпсилона. Си, казалось, почувствовал эту странную силу, в страхе убил девушку и сбежал. Эпсилон полностью разделил свою двойственную личность; и добрые, и злые эпсилоны теперь преследуют Кси-Тигра.

Разработка
Alien Soldier был разработан для хардкорных игроков Mega Drive.

После разработки Gunstar Heroes, Treasure был разделен на четыре команды, работающие над отдельными проектами: Dynamite Headdy, Light Crusader, Ю Ю Хакушо Макио Тойцусен и Инопланетный солдат. Разработка Alien Soldier длилась два года и велась Хидеюки Суганами, который с самого начала хотел сделать всю игру сам. Несмотря на то, что 32-битное оборудование пятого поколения уже присутствует на рынке, он решил запрограммировать игру для 16-битного Mega Drive, утверждая, что он, возможно, был слишком увлечен идеей создания игры со стрельбой, которой была известна система. Treasure специально нацелил игру на «хардкорных» игроков Mega Drive и с учетом этого разработал методы оценки сложности и конечной игры. Суганами описал игру как «для кастомных Mega Drivers» и с гордостью поместил фразу на титульном экране игры рядом с рекламным слоганом Mega Drive: «Visualshock! Speedshock! Soundshock!».

Суганами был глубоко заинтересован в Alien Soldier и посвятил много личного времени его развитию. Он начал разрабатывать игру сам как единственный дизайнер и программист. В то время для игр Mega Drive обычно требовалось два дизайнера и два программиста, но Суганами хотел бросить вызов самому себе и посмотреть, возможно ли создать игру сам. Изначально у него были амбициозные планы относительно большой предыстории, но, чтобы уложиться в срок 3 января 1995 года, большая ее часть была вырезана из игры. По мере приближения крайнего срока он осознал, что сам не сможет завершить Alien Soldier, и поэтому был добавлен дополнительный персонал для поддержки. Во время новогодних праздников он работал сверхурочно, чтобы завершить игру, в то время как рынок Mega Drive быстро сокращался. Только около половины оригинальных идей команды были реализованы к моменту выпуска. Первоначально они планировали создать 100 боссов, но это было намного короче из-за нехватки времени. Один из включенных боссов, «Seven Force», изначально был показан в Gunstar Heroes.

Релиз

Alien Soldier был выпущен 24 февраля 1995 года в Японии. Игра получила формат физического картриджа в Австралии, Европе и Японии, но в Северной Америке игра была доставлена ​​исключительно через кабельную службу Sega Channel. Выпущенный в конце жизненного цикла Mega Drive и после выпуска Sega Saturn, Alien Soldier довел систему до предела технических возможностей. Суганами пожелал, чтобы он продолжил работу над ним после выпуска, полагая, что он мог бы улучшить сюжет и графику. Спустя годы Йосуке Окунари из Treasure рассмотрел опасения по поводу того, что Alien Soldier был выпущен как неполная игра, заявив, что эта идея возникла только из-за того, что Суганами изначально имел большие амбиции, которые так и не были реализованы.

Первое переиздание игры. был в Японии в 2006 году на PlayStation 2 в составе сборника Sega Ages 2500 : Gunstar Heroes Treasure Box вместе с Gunstar Heroes и Dynamite Headdy. Окунари работал над программным обеспечением для эмуляции этого релиза и был рад, что представит игру большему количеству людей. Оригинальный картридж стал редким и дорогим из-за низкого уровня производства и положительной сарафанного радио: к 2006 году его можно было продать за более чем 20 000 иен (~ 200 долларов США) в магазинах подержанных игр. Версия для PlayStation 2 включает в себя как PAL, так и японскую версии, а также опции видеофильтров., и записанное полное прохождение, сделанное экспертом. Осенью 2007 года Alien Soldier снова был выпущен во всем мире на Wii через службу загрузки Virtual Console и снова для Microsoft Windows в Steam. 6 января 2011 года.

Приемная
Приемная
Общая оценка
АгрегаторОценка
GameRankings 82%
Оценки по отзывам
ПубликацияОценка
CVG 80/100
Eurogamer 8/10
Famitsu 24/40
GameSpot 8/10
IGN 8/10
Nintendo Life 8/10
Mean Machines Sega 85/100
Sega Saturn Magazine (JP)7,5 / 10

Для своего первоначального выпуска Mega Drive Famitsu предоставил Alien Soldier оценку 24 из 40. Mean Machines назвал его «игрой настоящего геймплея», ссылаясь на неумолимые волны врагов и высокую сложность. Они отметили, как Treasure начинали устанавливать образец хороших игр, и назвали Alien Soldier современной классикой. Саймон Клейс из Компьютерные и видеоигры счел его сложным и уникальным, основав игровой процесс на битвах с боссами. Другие редакторы журнала дополнили дизайн и анимацию босса.

Фрэнк Прово из GameSpot сделал обзор версии Wii Virtual Console в 2007 году, сославшись на отличную графику, звук и общую интенсивность игры.. Он отметил, что сначала было сложно приспособиться к элементам управления и дизайну игры. Однако, однажды привыкнув, сказал он, «вы начинаете полностью чувствовать, каково это - быть армией, объединяющей одну торговую огневую мощь с некоторыми из самых больших и сложных существ во вселенной. Это прекрасное чувство». Лукас М. Томас из IGN отметил большое сходство игры с Gunstar Heroes и рекомендовал Alien Soldier тем, кому она понравилась. «Alien Soldier - это давно утерянная часть наследия Treasure в жанрах экшн-игр, - сказал Томас. «В нем есть стремительность, высокая энергия, чрезмерно взрывная интенсивность, которую ожидают поклонники компании». Даррен Калверт из Nintendo Life назвал графику и анимацию одними из лучших на Mega Drive. Он нашел игру сложной, но по-прежнему интересной для поклонников жанра бег и стрельба. Дэн Уайтхед из Eurogamer охарактеризовал игру как «маниакально развивающуюся» и «странно креативную», но при этом заявил, что она «действительно беспокойна и трудна, если вы не занимаетесь такими вещами».

Примечания
Ссылки
Внешние ссылки
Последняя правка сделана 2021-06-10 23:22:45
Содержание доступно по лицензии CC BY-SA 3.0 (если не указано иное).
Обратная связь: support@alphapedia.ru
Соглашение
О проекте