Light Crusader

редактировать
Ролевая игра 1995 года
Light Crusader
Обложка Sega Genesis Light Crusader.jpg Североамериканская обложка
Разработчик (и) Treasure
Издатели
Программист (ы) Кадзухико Исида. Масато Маэгава
Художник (ы) Хироши Юти
Композитор (ы) Аки Хата
Платформа (-ы) Sega Genesis
Выпуск
  • NA : 25 мая 1995
  • JP : 26 мая 1995 г.
  • KOR : 22 июля 1995
  • EU : август 1995
  • AU : 1995
Жанры Приключенческий боевик
Режим (ы)Одиночная игра

Light Crusader - это приключенческий боевик, разработанный Автор: Treasure и опубликовал Sega для своей консоли Sega Genesis в 1995 году. Игра была включена в коллекцию Sega Genesis Classics на Steam и другие платформы в 2010 году. Он также был включен в Sega Genesis Mini в Северной Америке и Sega Mega Drive Mini в регионах PAL.

По игровому процессу он похож на Landstalker: The Treasures of King Nole, смешивая ролевую видеоигру, приключенческий боевик и платформа элементы видеоигры примерно так же.

Содержание
  • 1 Геймплей
  • 2 Сюжет
  • 3 Прием
  • 4 Примечания
  • 5 Ссылки
  • 6 Внешние ссылки
Геймплей
Скриншот геймплея.

Игра воспроизводится с изометрической точки обзора. Игроки могут свободно перемещаться, прыгать и толкать предметы. Они могут выполнять простые удары мечом, использовать четыре магических элемента в различных комбинациях и использовать предметы для различных эффектов. Геймплей представляет собой смесь действий, решения головоломок и платформеров по большей части с обычными ролевыми играми, такими как города, магазины, оборудование и колдовство. Игрок управляет сэром Дэвидом, путешествуя по множеству подземелий, сражаясь с такими существами, как «слизь», решая головоломки, чтобы продвинуться вперед, и спасая похищенных. Функция автоматического картирования позволяет сосредоточиться на действиях и головоломках в одной комнате, а не на лабиринтах или лабиринтах.

Сюжет

Сэра Дэвида приглашают посетить Грин Роу после недавнего путешествия. Он там давно не был и очень хотел вернуться. Однако царь сообщает Давиду, что горожане исчезают. Король просит его найти пропавших без вести. Обнаружив скрытую лестницу на кладбище, он обнаруживает большое подземелье из многих этажей под городом.

В подземелье, когда он начинает искать пропавших без вести, он постепенно узнает историю злого волшебника по имени Рагно Рок, который был возмущен отказом королевы от его предложения руки и сердца. В качестве мести лорд Рок планировал использовать похищенных горожан в качестве жертвы, чтобы разбудить злого демона Рамию, давно запечатанного в темнице. Спускаясь, Дэвид проходит через город гоблинов и гильдию волшебников, которые действовали в подземелье.

В конце игры Дэвид сталкивается с Роуком и Рамией. В этот момент горожане были спасены, но Рок говорит Дэвиду, что его собственной жизни будет достаточно, чтобы оживить Рамию, и жертвует собой, возвращая Рамию к жизни для последней битвы с Дэвидом. После победы Дэвид уезжает верхом.

Прием
Прием
Общий балл
АгрегаторБалл
GameRankings (Genesis) 67,50%
Оценки по отзывам
ПубликацияОценка
AllGame (Genesis) 3/5 звезд
CVG (Genesis) 85/100
EGM (Genesis) 25/40
Eurogamer (Wii) 7/10
Famitsu (Genesis) 68/100
GamePro (Genesis) 13,5 / 20
GamesMaster (Genesis) 77%
IGN ( Wii) 6.5 / 10
Jeuxvideo.com (Genesis) 15/20
Next Generation (Genesis) 3/5 звезд
Nintendo Life (Wii) 7/10
Консоли + (Бытие) 92%
Игроки (Бытие) 76%
Мир игр (Бытие) 85/100
Хобби Консолас (Бытие) 91/100
Joypad (Genesis) 88%
Legendra(Genesis) 8/10
MAN! AC (Genesis) 85%
Mean Machines Sega (Бытие) 80/100. (Бытие) 89/100
Мега веселье (Бытие) 83%
Первый игрок (Бытие) 93%
Журнал PlayStation ( JP)(Бытие) 21,7 / 30
Sega Power (Бытие) 85%
Sega Pro (Genesis) 90/100
Sega Saturn Magazine (JP)(Genesis) 6.5 / 10
Superjuegos (Genesis) 93/100
Лучшие консоли(Genesis) 16/20
Видеоигры (Genesis) 81%
VideoGames (Genesis) 8/10

Mean Machines Sega похвалил графику и уникальное сочетание игровых элементов. Они критиковали игру за ее простоту и скучность и отрицательно сравнивали ее с Beyond Oasis (по европейскому названию - The Story of Thor) за долголетие, но, тем не менее, дали ей очень положительную оценку. назвав это «Превосходное аркадное приключение с отличным игровым процессом».

Четыре рецензента Electronic Gaming Monthly высоко оценили графику, но все, кроме одного, дали игре общую отрицательную оценку, сказав что перспектива сильно мешает видимости, бой неуклюжий, отсутствие сюжета делает игру менее интересной и затрудняет понимание, куда идти дальше, и слишком много внимания уделяется головоломкам.

Рецензент для Next Generation сказал, что дизайн игры отражает опыт Treasure в играх-боевиках, но элементы, не связанные с действием, такие как головоломки и сюжетная линия, слишком мелкие, а изометрическая перспектива создает трудности управления. Он заключил: «Light Crusader по-прежнему остается одной из самых захватывающих и графически приятных игр Genesis, которые вышли в последнее время, но это ни в коем случае не РПГ».

The Unknown Gamer из GamePro отметил, что графика и музыка впечатляют по частям, но игра менее сложна и сложна, чем большинство ролевых игр, и что персонаж игрока плохо маневрирует, «не имея ничего общего с диапазоном или плавностью движений Али в Beyond Oasis». Однако он пришел к выводу: «В конце концов, Light Crusader получает проходной балл из-за некоторых крутых боссов и интересных задач-головоломок».

Хобби Консолас похвалил псевдо-3D изометрические визуальные эффекты, игровой процесс, презентацию и звук, заявив, что что «Light Crusader заполняет важную пустоту в библиотеке ролевой игры Mega Drive; та, которая переходит от чисто ролевой к приключенческой и ничего больше».

Примечания
Ссылки
Внешние ссылки
Последняя правка сделана 2021-05-27 09:16:18
Содержание доступно по лицензии CC BY-SA 3.0 (если не указано иное).
Обратная связь: support@alphapedia.ru
Соглашение
О проекте