Pay-to-play

редактировать

Pay-to-play, иногда pay-for-play или P2P - это фраза, используемая для различных ситуаций, в которых деньги обмениваются на услуги или привилегию участвовать в определенных действиях. Общим знаменателем всех форм pay-to-play является то, что нужно платить, чтобы «попасть в игру», при этом часто возникает аналогия со спортом.

Содержание

  • 1 В вещании
  • 2 В корпоративных финансах
  • 3 В инженерии, дизайне и строительстве
  • 4 В финансах
  • 5 В музыке
  • 6 В онлайн-играх
  • 7 В политике
  • 8 В стендап-комедии
  • 9 В изобразительное искусство
  • 10 См. также
  • 11 Ссылки

В вещании

Термин также относится к растущей тенденции, при которой отдельные лица или группы могут покупать эфирное время на радио или телевидении, во многом как рекламные ролики для трансляции контента, продвигающего интересы плательщика. Хотя эти типы шоу обычно представляют собой шоу, которые не имеют спонсорской поддержки и не имеют подтвержденной аудитории, некоторые крупные производители программ все же покупают эфирное время, чтобы «очистить» свои программы на определенных основных рынках. Этот тип формата особенно распространен среди религиозных вещателей (телеевангелизм ), где используется связанный термин «плата за молитву».

В корпоративных финансах

Плата за молитву. -play - это положение в уставных документах корпорации (обычно вставляется как часть финансирования привилегированных акций ), которое требует, чтобы акционеры участвовали в последующих предложениях акций, чтобы извлечь выгоду из определенных защита от разбавления. Если акционер не приобретает свою пропорциональную долю при последующем размещении, то он теряет выгоду (-ы) от положений о предотвращении разбавления. В крайних случаях инвесторы, которые не участвуют в последующих раундах, должны конвертироваться в обыкновенные акции, тем самым теряя защитные положения привилегированных акций. Такой подход сводит к минимуму опасения крупных инвесторов относительно того, что мелкие или миноритарные инвесторы получат выгоду, если крупные инвесторы будут продолжать предоставлять необходимый капитал, особенно в сложных экономических условиях для компании. Это считается «жестким» положением, которое обычно вводится только тогда, когда одна из сторон занимает сильную позицию на переговорах.

В машиностроении, проектировании и строительстве

Pay-to-play в сфере проектирования, дизайна и строительства может означать:

  1. денежный обмен и обмен подарками для убеждения лиц, принимающих решения, которые они принимают решения в пользу тех, кто предлагает деньги или подарки;
  2. обмен деньгами или подарками и предоставление спонсорской помощи таким образом, чтобы инженерная, проектная или строительная компания рассматривалась в отношении работы, которая в противном случае была бы недоступна (это в сущность становится своего рода предквалификацией для работы - контракты; и
  3. незаконные акты взяточничества.

Pay-to-play также может использоваться для объяснения появления общественных работ в области инженерии, проектирования и строительства

В финансах

В финансовой индустрии термин pay-to-play описывает практику дарить подарки политическим деятелям в надежде получить инвестиционный бизнес взамен.

В США, обнаружив, что такая практика не была редкостью и была подрыв целостности финансовых рынков, США Комиссия по ценным бумагам и биржам (SEC), Регулирующий орган финансовой отрасли (FINRA) и Совет по регулированию муниципальных ценных бумаг (MSRB) жестко регулировали и ограничивали взаимодействие и раздачу подарков практики между персоналом инвестиционной индустрии и политиками и кандидатами. Это особенно заметно в Правиле 206 (4) -5 Закона об инвестиционных консультантах 1940 года и правилах G-37 и G-38 Свода правил MSRB.

Pay-to-play происходит при инвестировании фирмы или их сотрудники делают пожертвования в пользу политиков или кандидатов на должности в надежде получить бизнес от муниципалитетов, которые представляют эти политические деятели. Обычно это относится к инвестиционным банковским фирмам, которые надеются получить взамен муниципальные ценные бумаги андеррайтинговые услуги, или к фирмам по управлению инвестициями, которые надеются быть выбраны для управления государственными фондами, такими как государственные пенсионные фонды.

Примером этой формы коррупции или взяточничества является расследование, проведенное в 2009 году Генеральным прокурором штата Нью-Йорк Эндрю Куомо в отношении платежей фондами прямых инвестиций в адрес размещения агенты с политическими связями для ведения бизнеса с Общей пенсионной системой штата Нью-Йорк.

В музыке

Этот термин также относится к растущей тенденции, когда владельцы заведений взимают аванс артистам-исполнителям для использования их помещений. Практика началась в Лос-Анджелесе, Калифорния, в 1980-х годах. Это стало обычным явлением во многих городах США на шоу для всех возрастов с низкой посещаемостью, где от артистов требуется гарантировать минимальную посещаемость за счет продажи билетов перед выступлением. Pay-воспроизводимые кабриолеты являются спорной практикой в ​​Великобритании, и некоторые из крупнейших организаторов кабриолета платы воспроизводимого породили большое количество дискуссий и критики.

Термина оплаты за игрой была также используется в качестве названия для песни группы Nirvana (позже переименованной в "Stay Away"). Припев относится к практике группы или их звукозаписывающего лейбла, которые платят радиостанциям за то, чтобы они помещали песню в большую ротацию. Эта фраза также является названием песни группы Cringer, в которой они осуждают практику.

Музыкальный надзор - это быстро развивающаяся область в музыкальной индустрии, профессионалы которой помещают музыку во многие виды фильмов, телевидения, рекламы, веб-сайтов и других живых и записанных медиа-сигналов. В то время как некоторым музыкальным супервайзерам платит только их работодатель или за проект, некоторые компании используют модель pay-to-play, при которой артисты платят за отправку треков на рассмотрение в различные СМИ, только чтобы снова заплатить посреднику Music Supervision. за половину своего дохода за размещение трека, если он выиграет размещение.

В онлайн-играх

Этот термин также используется как сленг для обозначения интернет-сервисов, которые требуют, чтобы пользователи платили за их использование. Обычно это относится к MMORPG, где игроки должны платить за поддержание игрового аккаунта, как в случае с Eve Online или World of Warcraft. В этом отличие от бесплатных игр. Многие MMORPG, ранее считавшиеся платными, перешли на модель free-to-play, включая EverQuest, Star Wars: The Old Republic, Aion: The Tower of Eternity. и Властелин колец онлайн. В игре RuneScape есть как бесплатные учетные записи без денег, так и учетные записи с оплатой за игру с гораздо большим списком функций.

Этот термин может также относиться к чему-то вроде онлайн-игры Habbo Hotel, где внутри игры есть игры, которые вы можете заплатить, чтобы присоединиться к игре, пока она в ходе выполнения.

В политике

В политике pay-to-play относится к системе, сродни payola в музыкальной индустрии, с помощью которой платят (или должны платить) деньги, чтобы стать игроком.

Обычно плательщик (физическое лицо, предприятие или организация) делает взносы на кампанию государственным служащим, партийным должностным лицам или самим партиям, и получает политическую или материальную выгоду, такую ​​как государственные контракты без участия в торгах, влияние на законодательство, политические назначения или назначения, особый доступ или другие услуги. Реже пожертвования могут быть переданы некоммерческим или институциональным организациям или могут иметь форму некоторой выгоды для третьей стороны, например члена семьи государственного служащего.

Эта фраза почти всегда используется в критика также относится к растущей стоимости выборов и «цене допуска» только для того, чтобы баллотироваться на должность, и озабоченности «тем, что один кандидат может намного превзойти своих оппонентов, по сути, купив выборы».

В то время как прямой обмен взносов на избирательную кампанию на контракты является наиболее заметной формой оплаты труда, причем большее беспокойство вызывает центральная роль денег в политике и их искажение как состава, так и политики правительства. Таким образом, те, кто может заплатить цену за вход, например, за обед по 1000 долларов за тарелку или за 25 000 долларов «сеанс обсуждения», получают доступ к власти и / или ее добыче, за исключением тех, кто не может или не хочет платить: «отдавать» преимущества определенных людей, которых нет у других, потому что они пожертвовали на вашу кампанию ". Сторонники хорошего правительства считают это возмущением, потому что «политический сбор средств не должен иметь никакого отношения к рекомендациям по политике». Организация "Граждане за ответственную этику" в Вашингтоне назвала Конгресс "плати за игру" одним из 10 главных скандалов 2008 года.

Действующие кандидаты и их политические организации, как правило, больше всего выигрывают от платной игры. Обе партии Демократическая и Республиканская подверглись критике за такую ​​практику. Многие, стремящиеся запретить или ограничить эту практику, характеризуют систему Pay-to-Play как легализованную коррупцию.

Противоположностью системе pay-to-play является «честная и открытая»; Нью-Джерси Закон о системе Pay-to-Play конкретно определяет процессы подачи заявок, которые считаются или не считаются честными и открытыми, в зависимости от того, кто и что сделал для кого.

Из-за ограничений отдельных федеральных взносов на избирательную кампанию после принятия Закона о реформе двухпартийной кампании (Маккейн-Фейнголд), выплаты pay-to-play в размере «мягких денег » (деньги не вносились непосредственно в кампании кандидатов, и это не «прямо поддерживает» избрание или поражение кандидата) пожертвования партиям штата и окружным комитетам стали предметом более пристального внимания. Этот метод относится к деньгам, которые передаются посреднику с более высоким лимитом взносов, который, в свою очередь, жертвует деньги отдельным кандидатам или избирательным комитетам, которые не могут напрямую принять средства плательщика.

Практика Pay-to-Play стала предметом пристального внимания как федерального правительства, так и ряда штатов. В Иллинойсе федеральные прокуроры в 2006 году расследовали «обвинения в выплате платы за игру, которые окружают администрацию Демократической партии Иллинойса Рода Благоевича ». Утверждения о платных играх в Иллинойсе стали национальным скандалом после ареста губернатора Благоевича в декабре 2008 года по обвинению в том, что, среди прочего, он и его сотрудник пытались «продать» освободившееся Место в Сенате США избранного на тот момент президента Барака Обамы.

Многие агентства были созданы для регулирования и контроля взносов на избирательную кампанию. Более того, многие сторонние правительственные группы «сторожевого пса» сформировали для отслеживания пожертвований кампании и повышения их прозрачности.

В серии научных статей Кристофер Коттон показывает, как продажа доступа может привести к принятию более эффективных политических решений по сравнению с другие способы предоставления доступа. Он также показывает, как богатые группы интересов не обязательно выиграют, если будут иметь лучший доступ к политикам.

Комиссия по ценным бумагам и биржам США создала правило, которое накладывает некоторые ограничения на управляющих активами, когда они делают взносы в избирательную кампанию. Республиканские партии Нью-Йорка и Теннесси подали иск против Комиссии по ценным бумагам и биржам в августе по поводу правила 2010 года, утверждая, что оно препятствует свободе слова, и добивались предварительного судебного запрета против этого правила. Окружной судья США Берил Хауэлл задала вопрос о том, имеют ли стороны право возбуждать дело, отметив, что они не назвали потенциальных доноров и не процитировали инвестиционных консультантов, которые недовольны правилом.

В стендап-комедии

В концерте с оплатой за выступление исполнитель либо заплатит промоутеру определенную сумму, чтобы ему разрешили выступить на шоу, либо должен будет предложить оплату натурой. В обычном комедийном клубе промоутер платит артистам за их выступление и собирает деньги для постановки концерта, взимая плату с публики. Некоторые клубы предлагают открытые слоты для микрофонов, где новичкам разрешается изучать ремесло бесплатно; это не то же самое, что и оплата по игре. Многие комики выступают против схем с оплатой за игру, которые они считают эксплуататорскими.

Плата за участие в пьесе была названа причиной серьезного ущерба качеству нью-йоркской комедийной сцены. С экономической точки зрения, стратегия pay-to-play способствует развитию тех людей, которые могут позволить себе выступать бесплатно или могут позволить себе оплачивать свое время на сцене, что не имеет ничего общего с их качеством выступления. Промоутер с оплатой за игру может получить прибыль от доброй воли и желания выполнять действия, препятствуя появлению тех, кто не может позволить себе выступать без оплаты.

На некоторых шоу исполнителя просят привести определенное количество платных зрителей. Как политика оплаты натурой, это вызвало аналогичные разногласия и в отношении оплаты по принципу «Pay-to-play». Шоу, в котором актеры обязаны привлекать публику, называется «проводником».

В изобразительном искусстве

Подобно упомянутой выше тенденции в музыке, pay-to-play - это практика визуальные художники платят владельцам галерей, дилерам, кураторам, издателям, спонсорам фестивалей и конкурсов и более авторитетным художникам за критику, рецензирование, оценку, выставку, сбор или публикацию работ, созданных в таких разрозненных медиа, как живопись, фотография, видео и скульптура. Pay-to-play - это разновидность тщеславия. Pay-to-play характеризуется денежным потоком, который уходит от художников. Плата за игру продается художникам-художникам и оправдывается художниками как «вложение в будущие продажи» и может быть самопоказанием.

См. Также

Ссылки

Последняя правка сделана 2021-06-01 06:45:05
Содержание доступно по лицензии CC BY-SA 3.0 (если не указано иное).
Обратная связь: support@alphapedia.ru
Соглашение
О проекте