GameLine

редактировать

GameLine была сервисом распространения игр по телефонному соединению для Atari 2600, разработанная и управляемая Control Video Corporation (CVC). Подписчики могли установить проприетарный модем и запоминающее устройство картридж в свою домашнюю игровую консоль, получив доступ к службе GameLine для загрузки игр по телефонной линии. У GameLine был эксклюзивный выбор игр, и ее новаторская бизнес-модель в конечном итоге привела к America Online. Несмотря на то, что он опередил свое время, он не был очень популярен, возможно, из-за его цены в 60 долларов за оборудование, 15 долларов за членский взнос и 1 доллар за игру, которую вы могли сохранить только в течение недели.

В 1983 году пионер кабельного телевидения Уильям фон Мейстер искал способ использовать свою технологию передачи модема, которая ранее была приобретена в злополучных попытках отправки музыки в кабельные компании.. Из-за юридических проблем провайдеры кабельного телевидения отказались от этой услуги, оставив фон Майстеру инструмент доставки и никакого контента.

Затем он преобразовал свою технологию адаптивного модема с регулируемой скоростью для загрузки игр с центральных серверов в отдельные дома. Это позволяло пользователям набирать номер системы и за определенную плату загружать игры в свои модули GameLine. Игра обычно работает от 5 до 10 раз, после чего пользователю придется снова подключиться к GameLine и заплатить за еще одну загрузку.

«Главный модуль» имеет 8 КБ ОЗУ и 1 200 Модем bps и физически напоминает негабаритный серебряный картридж Atari. Сбоку у него есть телефонный разъем, который использовался для связи главного модуля с компьютерами CVC. Модуль может передавать в импульсном или тональном режиме, что позволяет использовать его в полевых условиях. Все игры, доступные в сервисе GameLine, были предоставлены сторонними разработчиками игр, крупнейшим из которых был Imagic. CVC пыталась, но не смогла получить лицензионные соглашения от крупнейших производителей игр, таких как Atari, Activision, Coleco, Mattel и Parker Brothers.

Содержание
  • 1 Преимущества членства
  • 2 Прекращение поддержки
  • 3 Устаревшие
  • 4 Список игр
  • 5 См. Также
  • 6 Ссылки
  • 7 Внешние ссылки
Преимущества членства

Когда пользователь зарегистрировался в службе, ему был предоставлен PIN-код. Этот PIN-код использовался для входа в центральный компьютер CVC и загрузки запрошенных игр. Одним из преимуществ регистрации было то, что пользователям давали бесплатные игры в день их рождения.

GameLine предоставил игрокам возможность участвовать в соревнованиях с избранными играми, в которых они могли загружать свои рекорды. Призы будут вручены региональным (и предположительно национальным) чемпионам. Одним из таких региональных призов была ветровка GameLine .

. Каждый подписчик GameLine также получил профессионально напечатанный журнал GameLiner. GameLiner состоит из информации о новых играх, добавленных в службу, вопросов и ответов, советов по улучшению игрового процесса и списка всех игр, доступных в настоящее время на GameLine.

Прекращение действия

GameLine изначально предполагалось не только игры, но также новости (NewsLine), котировки акций (StockLine), спортивные отчеты и результаты (SportLine), электронная почта (MailLine), онлайн-банкинг (BankLine), онлайн-форумы (OpinionLine) и широкий спектр информации включая расписания авиакомпаний, гороскопы и тематические объявления (InfoLine). GameLine прекратила свою деятельность до того, как была предложена какая-либо из этих расширенных услуг, хотя StockLine и SportsLine, как сообщается, были почти полностью внедрены.

Control Video Corporation была одной из многих небольших компаний, которые обанкротились в крахе видеоигр в 1983 г..

Legacy

Несмотря на то, что GameLine была прекращена, инвесторы и члены-учредители CVC основали новую компанию, которая продолжала использовать созданную ими технологическую инфраструктуру. Компания под названием Quantum Computer Services была создана, в том числе, Стивом Кейсом. Эта компания создала службу под названием Quantum Link, которая объединила пользователей Commodore 64 и Commodore 128, предлагая многие из расширенных услуг, первоначально предусмотренных для GameLine. В конце концов, Quantum Computer Services в октябре 1991 года превратилась в America Online, которая стала чрезвычайно успешной в 1990-е годы и в конечном итоге заняла Time Warner в 2001 году, но несколько лет спустя была выделена. Хотя технически компания все еще существует, поддержки GameLine нет.

Игра под названием Save The Whales была эксклюзивной для GameLine, и хотя она никогда не выпускалась на картридже, прототип был найден в начале 2002 года. 62>

Список игр

GameLine предлагал следующие игры:

См. Также
Ссылки
Внешние ссылки
Последняя правка сделана 2021-05-21 11:08:12
Содержание доступно по лицензии CC BY-SA 3.0 (если не указано иное).
Обратная связь: support@alphapedia.ru
Соглашение
О проекте