Юджи Нака

редактировать
Юдзи Нака
Yuji Naka' - Magic - Monaco - 2015-03-21- P1030036 (cropped).jpg Нака в 2015 году
Родился(1965-09-17) 17 сентября, 1965 (возраст 55). Хираката, Осака, Япония
Другие именаYU2
ПрофессияГейм-дизайнер, продюсер, программист
Годы работы1984 – настоящее время
РаботодательSega (1984-2006). Square Enix (2018-настоящее время)
Известные работыSonic the Hedgehog series

Юдзи Нака (中 裕 司, Нака Юдзи, родился 17 сентября 1965 г.) - японский программист видеоигр, дизайнер и продюсер, который был бывший глава Sonic Team, где он был ведущим программистом оригинальной серии игр Sonic the Hedgehog на Sega Mega Drive. В Sonic Team Нака также руководил разработкой игр, включая Nights into Dreams (1996), Burning Rangers (1998), Sonic Adventure (1998) и Phantasy Star Online (2000). В 2006 году он покинул Sega и основал Prope, независимую игровую компанию. В январе 2018 года он присоединился к Square Enix, где он руководит Balan Wonderworld.

Содержание
  • 1 Карьера
  • 2 История производства
  • 3 Ссылки
  • 4 Внешние ссылки
Карьера

Нака научился программировать, копируя и отлаживая код видеоигры, напечатанный в журналах. Этот опыт побудил его изучить ассемблеры и попрактиковаться в написании кода на школьных уроках. После окончания средней школы Нака решил пропустить университет и остаться в своем родном городе.

Примерно в 1983 году Нака увидел, что Sega ищет помощников по программированию, и решил подать заявку. После короткого интервью он начал работать в Sega в апреле 1984 года. Его первой задачей было создание карт и проверка дискет для игры Road Runner для SF-7000. Нака не может вспомнить, была ли игра когда-либо выпущена. Его первым крупным проектом была игра под названием Girl's Garden, которую он и Хироши Кавагути создали вместе в рамках своего тренировочного процесса. Их босс был впечатлен и решил опубликовать игру, чем заслужил внимание среди их коллег и японских игроков. Способности Наки как программиста были дополнительно продемонстрированы в 1987 году в его работе над Phantasy Star для Master System, где он отвечал за впечатляющие эффекты псевдо-3D анимации, присутствующие в первой игре. -персональные подземелья.

Его настоящий прорыв, однако, произошел в 1991 году, когда он написал оригинальную игру Sonic the Hedgehog для Mega Drive с Наото Осима разработка персонажей и Хирокадзу Ясухара создание сцен. Истоки Sonic можно проследить еще дальше до технической демонстрации, созданной Нака, который разработал алгоритм, который позволял спрайту плавно перемещаться по кривой, определяя его положение с помощью точечной матрицы . Первоначальный прототип Наки представлял собой платформенную игру, в которой участвовал быстро движущийся персонаж, катящийся в шаре через длинную извилистую трубку, и эта концепция впоследствии была воплощена в дизайне персонажей Осимы и уровнях, задуманных Ясухарой. После выпуска Sonic The Hedgehog Нака переехал в филиал Sega в США, Технический институт Sega, где он работал со знаменитым американским дизайнером Марком Черни над продолжением проекта вместе с исходной командой. в Японии, теперь известная как «Sonic Team ». Это партнерство между восточными и западными командами продолжилось посредством разработки Sonic the Hedgehog 3 и Sonic Knuckles, хотя основная часть обязанностей по разработке была возвращена Sonic Team в Японии за те титулы, к которым к тому времени также вернулась Нака.

После выпуска Sonic Knuckles Нака был переведен на роль продюсера в Sega Enterprises в Японии. Находясь на этой должности, он курировал игры, включая Nights into Dreams и Burning Rangers для Sega Saturn ; Sonic Adventure и Phantasy Star Online для Dreamcast ; Билли Хэтчер и гигантское яйцо для Nintendo GameCube ; и игра «EyeToy » Sega Superstars для PlayStation 2.

16 марта 2006 года Нака объявил, что намеревается создать свою собственную игровую студию Prope, и что он оставит Sega, чтобы сделать это. Нака заявил, что считает полезным создавать игры помимо Sonic the Hedgehog. После ухода Наото Осима и Хирокадзу Ясухара в 2002 году, Нака стал последним членом первоначального творческого ядра, которое создало Sonic the Hedgehog, чтобы покинуть Sega. Он присоединился к Square Enix в январе 2018 года. В сентябре 2019 года Нака заявил в своем аккаунте в Твиттере, что работает над оригинальной экшен-игрой для компании.

В 2016 году Нака был награжден призом Bizkaia. Награда на Fun Serious Game Festival, который проходил в испанском городе Бильбао.

История производства
ГодИграРоль
1984Girl's Garden Геймдизайнер, программист
1986Шпион против шпиона (порт Master System)Программист
Черный пояс
1987Phantasy Star
1989Phantasy Star II
Ghouls 'n Ghosts (порт Genesis)
1991Sonic the Hedgehog
1992Sonic the Hedgehog 2
1994Sonic the Hedgehog 3 Программист, продюсер
Sonic Knuckles
1996Nights into Dreams
1998Burning Rangers Продюсер
Sonic Adventure
1999ChuChu Rocket! Режиссер, продюсер
2000Самба де Амиго Продюсер
Phantasy Star Online
2001Sonic A приключения 2
Sonic Advance
2002Sonic Advance 2
2003Sonic Pinball Party
Билли Хэтчер и гигантское яйцо
Sonic Battle
Sonic Heroes
2004Sonic Advance 3
Puyo Pop Fever
2005Sakura Wars: So Long, My Love
Shadow the Hedgehog
Sonic Rush
Puyo Puyo Fever 2 Генеральный продюсер
2006Sonic Riders Исполнительный продюсер
Phantasy Star Universe
Sega Ages 2500: Vol.24 - Last Bronx: Tokyo BangaichiИсполнительный супервайзер
Sega Ages 2500 : Vol.25 - Gunstar Heroes: Treasure Box
Sega Ages 2500: Vol.26 - Dynamite Deka
2008Let's Tap Producer
2009Let's Catch
Ivy the Kiwi?
2011Wii Play: Motion
Fishing Resort
2013Особняк StreetPass / Monster Manor
2014Digimon All-Star Rumble
Привет-sCoool! SeHa Girls Озвучка («Центр-сенсей»)
2015Небесный солдат Родея (оригинальная версия для Wii)Продюсер
StreetPass Fishing / Ultimate Angler
2016StreetPass Chef / Feed Mii
2017Legend of CoinПрограммист
2021Балан Wonderworld Директор
Ссылки
Внешние ссылки
Последняя правка сделана 2021-06-22 04:59:17
Содержание доступно по лицензии CC BY-SA 3.0 (если не указано иное).
Обратная связь: support@alphapedia.ru
Соглашение
О проекте