Sonic Advance 3 | |
---|---|
Разработчик (и) | |
Издатель (и) | |
Директор (ы) | Акинори Нишияма |
Продюсер (и) |
|
Художник (и) | Юджи Уэкава |
Композитор (ы) |
|
Серия | Sonic the Hedgehog |
Платформа (и) | Game Boy Advance |
Выпуск | |
Жанры | Платформер |
Режим (ы) | Однопользовательская, многопользовательская |
Sonic Advance 3 - это платформенная видеоигра, разработанная Dimps и Sonic Team для Game Boy Advance в 2004. Он является частью серии Sonic the Hedgehog и продолжением Sonic Advance 2. В игре герои Соник, Тейлз, Эми, Наклз и Крим стремятся сохранить Доктор Эггман и его робот-помощник Гемерл строят империи на каждом из семи кусков, на которые Эггман разделил Землю.
Игра представляет собой динамичный 2D платформер, действие которого происходит в семи зонах, каждая из которых разделена на три действия и битву с боссом . Он позволяет одному или двум игрокам управлять любыми двумя из пяти персонажей; Каждый из них имеет разные способности, которые позволяют игрокам разный доступ к частям уровней. Хотя графика в основном 2D, в игре есть некоторые эффекты вращения в 3D. Он быстро распродался после выпуска и получил положительные отзывы критиков, которые высоко оценили игровой процесс и эстетику, хотя их мнения о динамике совместной работы разделились. Позже игра была выпущена для Wii U Virtual Console в Японии в мае 2016 года.
Аналогично Sonic Advance 1 и 2 перед ним, Advance 3 - это динамичный 2D платформер. Игрок управляет одним из пяти персонажей одновременно со вторым в качестве помощника; поочередно присоединяется второй игрок, и каждый контролирует каждого персонажа. Два персонажа бегают и прыгают через серию из семи уровней, по пути уничтожая роботов. Игрок собирает кольца на уровнях и в битвах с боссами в качестве формы здоровья: при ударе врага или опасного препятствия кольца игрока разбегаются, и их можно будет вспомнить. Если персонаж получает урон без колец, он теряет жизнь. Команда также потеряет жизнь, если утонет под водой, будет раздавлена движущимся объектом, упадет в бездонную яму или превысит 10-минутный лимит действия. Потеря жизни заставит команду начать все заново с начала действия или с последней пройденной контрольной точки. Если все жизни потеряны, игрок получает игру за.
. Уровни содержат такие особенности, как вертикальные петли, пружины и рельсы, по которым игрок может двигаться. Каждый уровень разделен на три акта, перемежающихся битвой с боссом с доктором Эггманом в конце; все три действия, битва с боссом и две мини-игры, дающие игроку дополнительные жизни, связаны миром hub. В каждом акте игрок собирает Чао существ; нахождение 10 во всех 3 действиях в одной зоне дает игроку доступ к специальной стадии, где можно найти Изумруд Хаоса. Сбор всех семи Изумрудов Хаоса, который можно сделать после завершения основной кампании, позволяет игроку сразиться с дополнительным финальным боссом за истинный финал игры.
Игрок может выбрать любую перестановку с двумя членами из пяти. игровые персонажи: Sonic the Hedgehog, Tails, Amy Rose, Knuckles the Echidna и Cream the Rabbit, при условии, что два желаемых символа разблокированы; только Соник и Тейлз доступны в начале, в то время как остальные три должны быть спасены от Эггмана в течение игры. У каждого персонажа есть уникальные способности: Соник может совершать вращающуюся атаку в воздухе, Хвостик может летать, используя свои два хвоста в качестве пропеллера, Эми может сокрушать врагов своим молотом, Наклз может скользить на большие расстояния и лазать по стенам, а Крем - летать. используя ее уши как крылья и атакуйте врагов вместе со своим другом Чао Сыром. Второй персонаж игрока также может дать силы первому, нажав кнопку R; например, нажатие и удерживание R, пока Тейлз является напарником, взрывает обоих персонажей в воздух. Кроме того, второй персонаж будет собирать кольца и уничтожать врагов, которых нет у первого. Вне основной игры есть два режима битвы для двух-четырех игроков, в которых можно выбрать любого из персонажей: гонки и коллекционирование Чао.
До событий игры, Доктор Эггман создает робота-помощника по имени Гемерл из частей робота Эмерла, который был уничтожен в Sonic Battle. Эггман пытается провести эксперимент с использованием Изумрудов Хаоса для выполнения техники Управления Хаосом, но он идет наперекосяк и разрывает мир на части. Это действие отделяет Соника и Тейлза от Эми, Наклза и Крема, всех из которых Эггман находит и захватывает, намереваясь создать сегмент своей надвигающейся империи на каждом клочке планеты. Соник и Тейлз путешествуют по семи уровням игры, чтобы вернуть своих друзей и получить Изумруды.
Финальная битва с боссом происходит в Изумрудном храме Алтаря. Если игрок побеждает Эггмана, не имея всех семи Изумрудов Хаоса, Эггман и Гемерл сбегают и падают с края храма. Мир восстановлен в мире, и Омочао делает снимок пяти героев. Тем не менее, игра предупреждает игрока, что Изумруды необходимо собрать для истинного финала. Если игрок побеждает Эггмана в храме всеми Изумрудами Хаоса, Гемерл перестает убегать с Эггманом и атакует Соника, в результате чего Изумруды рассеиваются. Гемерл использует их, чтобы принять гигантскую форму в форме шара, но Соник также использует их силу для достижения своей формы Супер Соника. С помощью Эггмана Супер Соник уничтожает Гемерла. Позже Тейлз находит сломанное тело Гемерла на пляже, ремонтирует и перепрограммирует его. Игра заканчивается, когда Крим играет с теперь уже неагрессивной Гемерл в доме ее матери Ваниллы.
Sonic Advance 3 был опубликован Sega в Японии и THQ в Северной Америке, при этом обе компании совместно издали игру. в Европе. Как и в случае с Advance 1 и 2, его разработкой совместно занимались Dimps и дочерняя компания Sega Sonic Team, поскольку у последней не хватало сотрудников, знакомых с оборудованием Game Boy Advance. Юджи Нака, тогдашний президент Sonic Team, имел ограниченное участие в разработке Sonic Advance 3, и он задумал динамику совместной работы. Хотя игра в основном 2D, в ней есть некоторые эффекты вращения Mode 7 3D. THQ объявила об игре в пресс-релизе 11 сентября 2003 года. Позже игра была представлена на E3 2004.
Reception | ||||||||||||||||||||||||||||||
---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|
|
Sonic Advance 3 получил положительные отзывы от критиков, получив 79% и 80% соответственно от агрегаторов обзоров Metacritic и GameRankings. Позже он стал портативной игрой года на церемонии Golden Joystick Awards 2004 года и был продан тиражом более 100 000 копий только в Соединенном Королевстве.
Критики неоднозначно оценили динамику совместной работы. Ник Марагос из 1UP.com отметил, что Sonic Team «наконец-то [придумала] способ введения командной работы и различий между персонажами, который не подавляет простой игровой процесс Соника». Марагос выделил это как главный разделитель между Advance 3 и Sonic Heroes, игрой, которую он нашел удивительно линейной в дизайне уровней, учитывая, что она, в отличие от Advance 3, была в 3D. Марагос, Фрэнк Прово из GameSpot, Крейг Харрис из IGN и Лиза Мейсон из Game Informer по достоинству оценили повышенную реиграбельность, которую принесли друзья Соника. Однако Мейсон, а также обозреватель Стардинго из GamePro думали, что они слишком много играли, как Соник, и не добавили особого опыта. Дэррил Вассар из GameSpy высказал другую критику: он признал наличие действительно разных способностей персонажей, но понял, что их единственная цель - найти Чао, которого он назвал «бессмысленным». Марагос отметил, что система «трюков в воздухе» из Advance 2 была необязательной в Advance 3, но положительно отзывался о ее полезности при обнаружении «скрытых областей». Харрис утверждал, что такие разные командные способности способствовали случайной «дешевизне» в дизайне уровней, потому что «большинство персонажей не имеют абсолютно никакой защиты, когда прыгают с таких предметов, как трамплины».
Однако игровой процесс в основном был хорошим - получил иначе. Вассар приветствовал дизайн уровней: он назвал уровни «огромными и быстрыми» и похвалил более медленные и мелкие разделы за «сохранение четкости уровней и добавление коротких перерывов к постоянному бегу и циклам». Харрис также похвалил «умный» дизайн уровней. Однако Мейсон счел это «упрощенным», в то время как Стардинго увидел «повторение» в типичной формуле. Марагос раскритиковал биполярную сложность боссов и некоторые незначительные проблемы с контролем. Вассар, однако, оценил возвращение битв с боссами, основанных на беге, в Advance 2 к более традиционным. Дальнейшие похвалы от Харриса, наоборот, пошли на многопользовательский режим и - наряду со Стардинго - на наличие хаб-мира, который, по мнению Харриса и Стардинго, придает структуру игры.
Эстетика игры также была хорошо принята. Прово заявил, что «с точки зрения графики и звука Sonic Advance 3 находится на одном уровне с лучшим, что такие компании, как Nintendo и Konami могли предложить в этом году». Он особенно похвалил анимацию персонажей, имитацию подводных волн и глубокие фоновые эффекты. Вассар похвалил Advance 3 за продолжение имитации Advance 1 и 2 «красочного, угловатого и стилизованного вида» оригинального Sonic the Hedgehog для Sega Genesis, а также его " звонкие, веселые мелодии ". В целом Стардинго думал примерно так же, но критиковал «яркие» темы уровня Toy Kingdom.