Sonic Heroes

редактировать
Видеоигра 2003 года

Sonic Heroes
The North American PC cover art of Sonic Heroes. It depicts the cartoonish characters Sonic, a blue hedgehog, Tails, a yellow fox, and Knuckles, a red echidna, making victory poses. Above them, the text "SONIC HEROES" is shown; below them (from left to right) is the ESRB rating of E, the PC-DVD ROM logo, and the Sega logo.
Разработчик (и) Sonic Team USA
Издатель (ы)) Sega
Режиссер (ы) Такаши Иидзука
Продюсер (и) Юджи Нака
Дизайнер (и) Такаши Иидзука. Эйтаро Тойода
Композитор (s) Jun Senoue
SeriesSonic the Hedgehog
Engine RenderWare
Платформы
Выпуск30 декабря 2003 г.
Жанры Платформа, действие
Режим (ы)Однопользовательский, многопользовательский

Sonic Heroes - платформер 3D 2003 года, разработанный Sonic Team USA и опубликовано Sega как часть серии Sonic the Hedgehog. Игрок гонит команду из персонажей серии через уровни, чтобы собрать колец, победить роботов и собрать семь изумрудов Хаоса, необходимых для победы. Доктор Эггман. На каждом уровне игрок переключается между тремя персонажами команды, каждый из которых обладает уникальными способностями, чтобы преодолевать препятствия. Sonic Heroes отказывается от геймплея приключенческого боевика и исследования его предшественников Sonic Adventure (1998) и Sonic Adventure 2 (2001) и вместо этого возвращается к линейному стилю игр Sega Genesis -era Sonic.

Игра была первой мультиплатформенной игрой Sonic, разработанной для GameCube, PlayStation 2, Xbox и платформы Windows. Юдзи Нака и Такаши Иидзука из Sonic Team USA возглавляли 20-месячную разработку игры. Команда хотела, чтобы Sonic Heroes понравилась не только фанатам серии Sonic, и поэтому разработала игру, которая не зависела от продолжения своих предшественников. Команда возродила элементы, невиданные со времен игр Genesis Sonic, такие как специальные этапы и персонажи Chaotix. Sega выпустила Sonic Heroes в Японии в декабре 2003 года и во всем мире в начале 2004 года.

Рецензенты были поляризованы. Они высоко оценили ориентацию игры на быстрый геймплей и отметили ее сходство с оригинальными 2D-записями серии, что некоторые сочли улучшением по сравнению с играми Sonic Adventure. Рецензенты также отметили его графический дизайн, детализированное окружение и текстуры. Критики, однако, высмеивали игру за то, что она не решает проблем предыдущих игр серии, таких как плохая камера, управление и озвучка. Несмотря на неоднозначные отзывы, игра была коммерчески успешной: к 2007 году было продано 3,41 миллиона копий.

Содержание
  • 1 Геймплей
  • 2 Разработка
  • 3 Прием
    • 3.1 Продажи
  • 4 Наследие
  • 5 См. Также
  • 6 Примечания
  • 7 Ссылки
  • 8 Внешние ссылки
Геймплей
Gameplay screenshot from Sonic Heroes. In it, the cartoonish animals Sonic, Tails, and Knuckles run on top of a building in the Grand Metropolis level; there are gold rings and red hovering robots in front of them. The background depicts high-tech buildings and more of the level's geometry. The score, time, and rings collected are in the upper left corner. Соник, Тейлз и Наклз на этапе Гранд Метрополис

Sonic Heroes - это 3D платформер. В то время как предыдущие игры Sonic Adventure для Dreamcast включали элементы action-adventure и exploration, Sonic Heroes фокусируется на linear платформер и экшн, аналогичные играм Sonic the Hedgehog для Sega Genesis. История также проще, чем в играх Sonic Adventure. В нем антагонист серии доктор Эггман угрожает использовать оружие, чтобы уничтожить мир, и рассылает легионы роботов. Четыре группы по три персонажа из истории франшизы по отдельности объединяются, чтобы положить конец планам Эггмана. Игрок перемещается с помощью одной из команд, которые служат персонажами игрока . Команды состоят из Ежика Соника, Майлза «Хвоста» Прауэра и Ехидны Наклза ; Shadow the Hedgehog, Rouge the Bat и E-123 Omega ; Эми Роуз, Кролик Крем и Кот Большой ; и Эспио Хамелеон, Чарми Пчела и Крокодил Вектор соответственно. У каждой команды есть собственная кампания, называемая историей. Каждый также представляет различную сложность. Команда Эми, например, предназначена для новичков, а команда Shadow предназначена для более опытных игроков.

Игра начинается с обучения, за которым следуют четырнадцать обычных уровней и семь битв с боссами.. Геймплей в каждой истории в целом схож: игрок должен проходить уровни, чтобы продвигаться по сюжету, собирать кольца для защиты и жизней. Темы уровней варьируются от пляжей до казино. Когда игрок достигает конца уровня, он оценивается в зависимости от его производительности; ранг «А» самый высокий, а ранг «Е» - самый низкий. Вражеские роботы разбросаны по уровням, и их нужно победить, прыгнув на них или используя другие средства атаки. Дизайн уровней немного различается в разных историях. Уровни Espio, Charmy и Vector отличаются от уровней других команд, потому что они основаны на миссии, требующей от игроков выполнения определенной цели, например сбора предметов, для прохождения уровня.

Команды содержат три типа персонажей: Скорость (например, Соник), Полет (например, Хвост) и Сила (например, Наклз), между которыми игрок переключается. Скоростные персонажи могут выполнять атаки, которые позволяют им цепляться за врагов и объекты, пересекать линии колец и могут образовывать вихри, чтобы взбираться по полюсам. Полетные персонажи могут временно летать и атаковать летающих врагов, в то время как Силовые персонажи могут пробивать предметы и скользить на порывах воздуха. Получая определенные предметы или врагов, персонажи могут повышать уровень, становясь более эффективными в борьбе с врагами.

Собирая ключи, спрятанные внутри уровней и достигая конца уровня без ударов, игроки могут введите спецучастки. На специальных этапах игроки мчатся по трубе, собирая сферы, содержащие повышенную силу, избегая при этом препятствий. Есть два типа специальных этапов: Бонусное испытание и Изумрудное испытание. Бонусные испытания не являются обязательными и дают игроку дополнительные жизни. Изумрудные испытания ставят перед игроком задачу поймать Изумруд Хаоса, прежде чем он исчезнет. Если игроки соберут все семь изумрудов и пройдут каждую историю, откроется дополнительная Последняя история. The Last Story показывает, что сюжет был организован Метал Соником, главным силовиком Эггмана и роботизированной копией Соника, в попытке уничтожить его тезку. Вне основной игры игроки могут разблокировать рекламные трейлеры для просмотра и музыку для прослушивания. В игре также есть разделенный экран многопользовательский режим, в котором два игрока могут участвовать в гонках или сражаться. Проблемы в многопользовательском режиме включают гонки на картинге и сбор как можно большего количества колец.

Разработка
Юдзи Нака, японец в очках, черном костюме и красном галстуке, в 2015 году. Он является одним из создателей Sonic the Hedgehog и производитель Sonic Heroes. Юджи Нака, продюсер Sonic Heroes, в 2015 году

Был разработан Sonic Heroes от 19 участников Sonic Team USA в Сан-Франциско в ознаменование 12-летия сериала «Соник». Разработкой руководили продюсер Юджи Нака и режиссер / ведущий дизайнер Такаши Иидзука и длились 20 месяцев. Большая часть команды разработчиков работала над предыдущими играми Sonic. Иидзука не хотел делать продолжение Sonic Adventure 2 (2001), так как боялся, что это понравится только фанатам Соника. Заинтересованная в возвращении к стилю игры, подобному играм Sega Genesis, Sonic Team решила разработать Sonic Heroes так, чтобы обычные игроки, не знакомые с Sonic, могли адаптироваться. Иидзука сказал, что период разработки Sonic Heroes был самым напряженным в его карьере из-за сроков и управления Sega. Дизайнер сотрудник заболел, так что он работал неустанно, потерял 22 фунтов, и страдал от бессонницей.

Sonic Heroes был первый мультиплатформенный игра Соник: она была разработана для GameCube, PlayStation 2 (PS2) и Xbox. В отличие от игр Sonic Adventure, которые были созданы с использованием проприетарного программного обеспечения, Sonic Team в партнерстве с Criterion Software использовала игровой движок RenderWare поэтому игру можно было легко запрограммировать и перенести на каждую платформу. Хотя Sonic Team смогла перенести некоторые текстуры и модели из игр Sonic Adventure в Sonic Heroes, большая часть их работы началась с нуля. Sonic Team столкнулась с трудностями в работе с Xbox и PS2, платформами, с которыми у них не было опыта. Контент во всех версиях одинаков, но версия для PS2 работает со скоростью 30 кадров в секунду (FPS), в отличие от других версий, работающих со скоростью 60 FPS. Ноа Муслер из Sega объяснил, что запуск версии PS2 с частотой 60 кадров в секунду вызвал бы проблемы с производительностью. Иидзука также отметил, что эта система менее мощная, чем GameCube и Xbox. Иидзука и Нака решили не включать эксклюзивный контент для консоли, чтобы игроки могли иметь одинаковый опыт независимо от консоли.

Sonic Team была заинтересована в объединении персонажей сюжетных функций Sonic Heroes для преодоления зла, а не в подходе Sonic Adventure к истории отдельных персонажей. Это привело к появлению концепции «командных действий». Иидзука заявил, что у Sonic Team была значительная свобода в разработке игры из-за ее нового масштаба. Система повышения Чао - основной продукт серии со времен Sonic Adventure - была удалена, потому что команда Sonic боялась, что это нарушит темп игры. Чтобы улучшить значение воспроизведения, система оценок была усложнена. Специальные этапы из 2D-игр были возрождены, чтобы «освежить умы игроков» и изменить темп. Реакция игроков на предыдущие игры повлияла на дизайн; например, после того, как оба подверглись критике, команда не включила такие режимы, как Рыбалка Биг из Sonic Adventure и стрельба Тейлза из Sonic Adventure 2.

Chaotix, появившийся в 1995 спин-офф игра Knuckles 'Chaotix были возрождены для Sonic Heroes, потому что Sonic Team считала их уникальными и никогда не использовала их. Иидзука сказал, что не считал Chaotix в Sonic Heroes той же командой из Chaotix Knuckles, утверждая, что создал новых персонажей, используя те же дизайны из 1995 года. Игра знаменует собой дебют E-123 Omega в серии Sonic. Sonic Team хотела включить как можно больше команд, но нехватка времени и желание сохранить сбалансированный игровой процесс помешали этому. В игре есть несколько компьютерных анимированных роликов, созданных Vision Scape Interactive. Джун Сенуэ написал большую часть саундтрека. Его группа Crush 40 исполнила основную тему «Sonic Heroes» и финальную тему босса «What I'm Made Of». Другие песни исполняли Тед Поли, Тони Харнелл, Кей Хэнли и Гуннар Нельсон. Иидзука сказал, что намерение состояло в том, чтобы музыка «вернулась к корням опыта Соника» и была захватывающей и динамичной.

Нака считал, что Sonic Heroes, тематика Sonic McDonald's Линия игрушек Happy Meal и серия аниме Sonic X представят франшизу новому поколению потенциальных игроков. Sega выпустила Sonic Heroes в Японии 30 декабря 2003 года, на две недели позже запланированного срока, чтобы гарантировать отсутствие компромиссов в конечном продукте. Версия GameCube была выпущена в Северной Америке 6 января 2004 года, за ней последовали версии для Xbox и PS2 27 января. Европейская версия была выпущена 2 февраля 2004 года. Версия Windows была выпущена в Северной Америке. 22 ноября 2004 г., затем в Европе 26 ноября и 9 декабря в Японии. Игра была повторно выпущена через Sonic PC Collection для Windows 2 октября 2009 г. и PS2 Classics строка для PlayStation 3 (PS3) 22 февраля 2012 года.

Прием
Прием
Общий балл
АгрегаторБалл
Metacritic XBOX: 73/100. NGC: 72/100. PC: 66/100. PS2: 64/100
Оценка по обзорам
ПубликацияОценка
1Up.com C+
Eurogamer 6/10
GameRevolution 3,5 / 5 звезд
GameSpot 7/10
GameSpy 3/5 звезды
IGN 8/10

Обзоры на Sonic Согласно агрегатору отзывов Metacritic, герои были «смешанными или средними». Некоторые обозреватели посчитали, что игра лучше, чем предыдущие игры 3D Sonic, но все же ниже качества 2D-игр. Отзывы о версии для PS2 были значительно хуже других; рецензенты отметили обрезку, графические дефекты и более низкую частоту кадров.

Эстетика и звук в целом были хорошо восприняты. IGN хвалил подробные, разнообразные и реалистичные модели персонажей, и написал, что текстуры были детализированными и четкими. Они также похвалили реалистичные эффекты затенения и освещения. Хотя GameSpot считал, что графика не сильно улучшилась по сравнению с предыдущими играми - сравнивая их с «прославленной игрой Dreamcast», - они все же хвалили ее стабильную частоту кадров, художественный дизайн и яркие цвета. Eurogamer не любил блестящие модели, но все равно был доволен образной эстетикой. Что касается саундтрека, то Game Revolution сочли его оптимистичным и запоминающимся, особенно высоко оценив музыку Bingo Highway. Хотя они назвали музыку смехотворной и не улучшением по сравнению с предыдущими играми, IGN посчитал, что остальной звук был высокого качества, и похвалил его «идеально реализованные» звуковые эффекты, работающие в Dolby Pro Logic II.

. Многие обозреватели писали, что игровой процесс был очень похож на игры Genesis Sonic. GameSpot обнаружил, что Sonic Heroes - самая близкая команда разработчиков Sonic, которая когда-либо пыталась воссоздать классический 2D-игровой процесс Sonic в 3D. Они похвалили игру за то, что она лишена элементов стрельбы и охоты из игр Sonic Adventure, и назвали ее «более чистым и насыщенным действием Соника», чем в предыдущих играх. IGN посчитал Sonic Heroes серьезным улучшением по сравнению с Sonic Adventure, написав: «Sonic Heroes делает абсолютно сенсационную работу по воссозданию чрезвычайно быстрых и непредсказуемых циклических, скручивающих этапов из классических игр в 3D». 1UP.com и GameSpy согласились, что игра стала шагом в правильном направлении для серии. Рецензенты назвали уровень казино, Bingo Highway, изюминкой.

Рецензенты в целом разделились по поводу командного игрового процесса. GameSpy утверждал, что он хорошо сбалансирован, и считал, что это значительно увеличивает ценность воспроизведения. IGN похвалил подобную же оценку, похвалив простой в освоении и стратегический контроль. Game Revolution написала, что система добавила разнообразия. Однако IGN также считает, что это не так амбициозно, как ожидалось, и не повлияло на общий опыт. GameSpot согласился, что управление было простым, но посчитал ненужным большое количество команд: «Никто не заботится об этих периферийных персонажах... Люди играют в игры Sonic, чтобы играть как Sonic the Hedgehog». 1UP обнаружил, что концепция была скорее повторяющейся, чем новаторской. Eurogamer посчитал геймплей оригинальным, но «скучным и очевидным» и подумал, что управление было неуклюжим и неортодоксальным. В то время как Eurogamer утверждал, что Sonic Heroes не было трудным, Game Revolution назвал это трудным до ошибки, воскликнув, что они «[умирали] все время».

Игра подвергалась критике за то, что не решала проблемы предыдущих игр Sonic. 1UP написала, что проблемы с камерой и «случайные атаки с захватом, которые бросают вас на смерть», которые преследовали игры Sonic Adventure, все еще присутствовали в Sonic Heroes и сильно повредили опыту. GameSpot сказал, что хотя камера большую часть времени работала хорошо, координация между положением камеры и движением персонажа вызывала проблемы, так что при продвижении вперед персонаж может не двигаться в том же направлении, в котором смотрит камера. Они также написали, что в игре были проблемы с обнаружением столкновений, и отметили, что все недостатки присутствовали в играх Sonic Adventure. IGN согласился, что камера не была улучшена. Особенно насмехались над озвучкой; IGN пошутил, что игроки должны «убавлять громкость во время кат-сцен», а GameSpy сравнил озвучку с подобными Playskool.

Sales

Sonic Heroes имела большой коммерческий успех. К октябрю 2004 года в Европе было продано более миллиона копий игры. Версия для PlayStation 2 получила награду «Двойная Платина» от Ассоциации издателей программного обеспечения для развлечений и досуга, что указывает на то, что в Великобритании было продано не менее 600 000 копий. Согласно финансовым отчетам Sega, с момента выпуска до марта 2004 года Sonic Heroes было продано 1,42 миллиона единиц (850 000 в США, 420 000 в Европе и 150 000 в Японии), 1,57 миллиона единиц с марта 2004 года по март 2005 г. и 420 000 единиц в США. с марта 2006 г. по март 2007 г. при общем объеме продаж не менее 3,41 млн. штук. К концу 2004 года он стал частью линейки Player's Choice на GameCube, линии Greatest Hits на PS2 и Platinum Hits <17.>на Xbox.

После Sonic Heroes Sonic Team USA была переименована в Sega Studios USA. Их следующий проект был Shadow the Hedgehog (2005), спин-офф с Шэдоу в главной роли, действие которого происходит вскоре после событий Sonic Heroes. В 2008 году, после работы над еще несколькими играми, подразделение было объединено с Sonic Team в Японии. В ретроспективе серии 2017 года USgamer оценил Sonic Heroes среди нижней половины игр франшизы. Они писали, что система переключения между персонажами была громоздкой и раздражающей, но все же интересной, потому что создавала впечатление видеоигры-головоломки. Они также высоко оценили дизайн E-123 Omega.

Sonic Heroes ознаменовали дебют повторяющегося Sonic-персонажа E-123 Omega, и вновь представили малоизвестного Chaotix. Его концепция переключения между персонажами по мере необходимости была повторно использована в Sonic Team Sonic Forces (2017) и Sumo Digital в Team Sonic Racing (2019); Sumo Digital назвала это источником вдохновения для своей игры. Уровень Seaside Hill снова появляется в игре Sonic Generations, посвященной 20-летнему юбилею игры, для PS3, Xbox 360 и Windows, а версия Nintendo 3DS включает специальные этапы и Бой с яичным императором Сисайд Хилл также появился в Марио и Соник на зимних Олимпийских играх (2009), Sonic Sega All-Stars Racing (2010) и его продолжении 2012 года.

См. Также
Примечания
Ссылки
Внешние ссылки
Викицитатник содержит цитаты, связанные с: Sonic Heroes
Последняя правка сделана 2021-06-08 10:00:54
Содержание доступно по лицензии CC BY-SA 3.0 (если не указано иное).
Обратная связь: support@alphapedia.ru
Соглашение
О проекте