RenderWare

редактировать
Renderware
RenderwareLogo.JPG
Разработчики) Criterion Software
Написано в C ++
Операционная система Microsoft Windows, Mac OS X, Nintendo GameCube, Wii, Dreamcast, Xbox, Xbox 360, Xbox One, PlayStation 2, PlayStation 3, PlayStation 4, PlayStation Portable, iOS, Android
Лицензия Проприетарный
Интернет сайт renderware.com (в архиве)
Статья List-Class Список игр

RenderWare - игровой движок, разработанный британским разработчиком игр Criterion Software.

СОДЕРЖАНИЕ
  • 1 Обзор
  • 2 См. Также
  • 3 ссылки
  • 4 Внешние ссылки
Обзор

RenderWare, выпущенный в 1993 году, представляет собой трехмерный API-интерфейс и движок рендеринга графики, используемый в видеоиграх, Active Worlds и некоторых браузерах VRML. RenderWare был разработан компанией Criterion Software Limited, которая раньше была полностью дочерней компанией Canon, но теперь принадлежит Electronic Arts. Она возникла в эпоху программного рендеринга на процессорах до начала появления графических процессоров, конкурируя с другими библиотеками, такими как Argonaut Games «ы Brender и RenderMorphics » Reality Lab (последняя была приобретена Microsoft и стала Direct3D ).

Основное коммерческое значение RenderWare заключалось в предоставлении готового решения трудностей графического программирования для PS2. В ту эпоху его почти можно было описать как «Sony DirectX», хотя это название относится к окружающему фреймворку и промежуточному программному обеспечению инструментальной цепочки. До версии 2 для использования преимуществ RenderWare требовался внешний язык программирования или сценариев. RenderWare 2, с другой стороны, имеет свой собственный внутренний язык сценариев: RWX (сценарий RenderWare). Однако в RenderWare 3 поддержка RWX была удалена. Следующая итерация была сосредоточена на формате файла бинарной модели. Как и в случае с предыдущей версией, Criterion удалил поддержку форматов RenderWare 3 в RenderWare 4.

RenderWare является кроссплатформенным : оно работает в Windows, а также в приложениях на базе Apple Mac OS X и на многих игровых консолях, таких как GameCube, Wii, Xbox, Xbox 360, PlayStation 2, PlayStation 3 и PlayStation Portable. RenderWare больше не доступен для покупки, хотя EA по- прежнему соблюдает старые контракты, а это означает, что внешние разработчики, которые лицензировали технологию до приобретения Criterion, могут по-прежнему использовать программное обеспечение. То, что было RenderWare 4, растворилось в остальной части внутренней технологии EA. Бинг Гордон, исполнительный директор EA, заявил, что RenderWare недостаточно хорошо работает с оборудованием следующего поколения, с точки зрения графики, и что RenderWare не выдерживает конкуренции, такой как Unreal Engine от Epic Games. Он также заявил, что команда RenderWare «в основном состоит из разработчиков» (указывая на то, что EA все еще неохотно использует RenderWare).

Смотрите также
использованная литература
  1. ^ "NG Alphas: Criterion Studios" ( PDF ). Следующее поколение. № 22. Imagine Media. Октябрь 1996. С. 130–4. Проверено 4 февраля 2020 года.
  2. ^ Gamasutra интервью с Bing Gordon
внешние ссылки
Последняя правка сделана 2023-03-31 07:20:07
Содержание доступно по лицензии CC BY-SA 3.0 (если не указано иное).
Обратная связь: support@alphapedia.ru
Соглашение
О проекте