Бывший тип | Открытое акционерное общество |
---|---|
Промышленность | Видеоигры |
Судьба | Ликвидировано |
Основано | 23 февраля 1982 г.; 38 лет назад (1982-02-23) |
Основатель | Джез Сан |
Несуществующий | 1 октября 2004 (2004-10-01) |
Штаб-квартира | Лондон, Великобритания. (Colindale, затем Edgware ) |
Дочерние компании | Argonaut Sheffield |
Веб-сайт | argonaut.com |
Argonaut Games был Британский разработчик видеоигр, основанный в 1982 году и ликвидированный в конце 2004 года, при этом компания прекратила свое существование в начале 2007 года. Наиболее заметной из них стала разработка Super NES видеоигра Star Fox и поддерживающее ее оборудование Super FX, а также для разработки серии Starglider.
- Основатель Argonaut и разработчик кода Super FX, Джез Сан
Основан подростком как Argonaut Software. 6>Джез Сан в 1982 году название компании - игра, основанная на его имени (Дж. Сан) и мифологической истории Ясона и аргонавтов.
. Головной офис компании находился в Колиндейле, Лондон, а позже в Доме Аргонавтов в Эдгваре, Лондон. Ее головной офис в США находился в Вудсайде, Калифорния в районе залива Сан-Франциско.
. В 1993 году Argonaut сотрудничал с Nintendo в первые годы существования NES и SNES, примечательный инцидент произошел, когда Argonaut представила Nintendo метод proof-of-concept для защиты механизма защиты авторских прав Game Boy. Совместными усилиями Nintendo и Argonaut был создан прототип игры Star Fox, первоначально под кодовым названием «NesGlider» и вдохновленный их более ранней игрой Atari ST и Amiga. Starglider, который они использовали на NES, а через несколько недель - на прототипе SNES. Джез Сан сказал Nintendo, что его команда сможет улучшить производительность или функциональность демонстрации только в том случае, если Nintendo позволит Argonaut разработать специальное оборудование для расширения SNES, чтобы иметь истинную 3D возможность. Nintendo согласилась, поэтому Сан нанял разработчиков микросхем и создал чип Super FX. Первоначально они назвали это математическим вводом-выводом вращения аргонавта, или «МАРИО», как напечатано на поверхности чипа. Чип Super FX, использованный для создания графики и игрового процесса, был настолько мощным, что они пошутили, что Super NES была просто коробкой для чипа.
После создания Super FX, Argonaut разработал несколько различных чипов для других игровые автоматы компаний, которые так и не были выпущены. К ним относятся машины под кодовым названием GreenPiece и CD-I 2 от Philips, платформа под кодовым названием VeggieMagic от Apple Inc. и игровая система Hasbro «виртуальной реальности» под кодовым названием MatriArc.
В 1995 году компания Argonaut Software была разделена на Argonaut Technologies Limited (ATL) и Argonaut Software Limited (ASL). Поскольку в офисе на Колиндейл-авеню было больше места, ATL переместили в офис на верхнем этаже отдельного здания. Здание называлось Capitol House на Capitol Way, прямо за углом. Там они продолжили разработку продуктов CPU и GPU и поддержали "BRender ", запатентованный программный 3D-движок Argonaut. Они выиграли проект дизайна микросхемы с LSI Logic для потенциального дизайна PlayStation 2. LSI Logic стала вторым инвестором «Аргонавта».
В 1996 году Джон Эдельсон был нанят на должность генерального директора компании. Джон Эдельсон руководил группой два года. Капитал был привлечен в 1996–1998 годах от Tom Teichman и Apax Partners. По словам Джеза Сана, Argonaut оставался независимым разработчиком по своему выбору и отклонил несколько предложений о выкупе.
В 1997 году два подразделения компании снова делили офис, поскольку вся компания была переведена в новый здание в Edgware. В сентябре 1997 года компания Fox Interactive выпустила Croc: Legend of the Gobbos для PlayStation и Sega Saturn. Версия игры для ПК также была позже выпущена в 1998 году.
В 1998 году ATL была переименована в ARC в честь названия своего основного продукта Argonaut RISC Core и стала независимой компанией. отделилась от тех же акционеров. ARC был встроенным провайдером IP. Боб Тервиллигер был назначен президентом.
Argonaut Software Limited стала Argonaut Games и была выпущена на рынок в 1999 году.
В конце октября 2004 года Argonaut Games вызвала приемников David Rubin Partners, уволила 100 сотрудников, и был выставлен на продажу. Многие бывшие сотрудники ушли на рабочее место нового игорного заведения Rocksteady Studios. Отсутствие постоянного потока издательских сделок привело к проблемам с денежным потоком и предупреждению о прибылях ранее в том же году. В 2005 году компания была ликвидирована и распалась в начале 2007 года.
BRender (аббревиатура от «Blazing Renderer») - это набор инструментов для разработки и графический движок 3D в реальном времени для компьютерных игр, симуляторов и графических инструментов. Он был разработан и лицензирован Argonaut Software. Движок поддерживал набор команд Intel MMX и поддерживал Microsoft Windows, MS-DOS и PlayStation платформы. Добавлена поддержка аппаратного 3D видеокарт. Программное обеспечение, созданное с помощью BRender, включает Carmageddon, Croc: Legend of the Gobbos, FX Fighter, I-War и 3D. Movie Maker.
Название | Исходный выпуск | Платформа |
---|---|---|
Skyline Attack | 1984 | Commodore 64 |
Starglider | 1986 | ST, Amiga |
Starglider 2 | 1988 | ST, Amiga |
Days of Thunder | 1990 | |
Race Drivin ' | 1992 | |
ATAC | 1992 | PC |
Хищные птицы | 1992 | Amiga |
X | 1992 | Game Boy |
Star Fox | 1993 | SNES |
Мир короля Артура | 1993 | SNES |
Vortex | 1994 | SNES |
Stunt Race FX | 1994 | SNES |
Creature Shock | 1994 | PC |
Ren Stimpy: Fire Dogs | 1994 | SNES |
FX Fighter | 1995 | PC |
Alien Odyssey | 1995 | PC |
FX Fighter Turbo | 1996 | PC |
Скуби -Doo Mystery | 1996 | SNES |
Croc: Legend of the Gobbos | 1997 | PC, PS1, SAT |
Бак Бамбл | 1998 | N64 |
Croc 2 | 1999 | PC, PS1 |
Star Wars Math: Jabba's Game Galaxy | 2000 | Microsoft Windows |
The Emperor's New Groove | 2000 | PC, PS1 |
Alien: Resurrection | 2000 | PS1 |
Red Dog: Superior Firepower | 2000 | DC |
Аладдин Disney в Nasira's Revenge | 2000 | PC, PS1 |
Ха ри Поттер и философский камень | 2001 | PS1 |
Гарри Поттер и Тайная комната | 2002 | PS1 |
Bionicle: Matoran Adventures | 2002 | GBA |
Bionicle | 2003 | GameCube, PC, PS2, Xbox |
I-Ninja | 2003 | GameCube, PC, PS2, Xbox |
SWAT: Global Strike Team | 2003 | PS2, Xbox |
Carve | 2004 | Xbox |
Malice | 2004 | PS2, Xbox |
Power Drome | 2004 | PS2, Xbox |
Женщина-кошка: Игра | 2004 | GameCube, PC, PS2, Xbox |
Star Fox 2 | 2017 | SNES |
Название | Период разработки | Платформа |
---|---|---|
Bionicle: City of Legends | 2004 | Xbox, PS2 |
I-Ninja 2 | 2004 | PS2, Xbox, GameCube |
Zero Hour | 2004 | PS2, PSP |
Оплата при доставке | PS2 | |
Канаан | PC | |
Гарри Поттер и узник Азкабана (не подтверждено) | 2004 | PS1 |