Бонусный этап

редактировать

A бонусный этап (также известный как бонусный уровень или бонусный раунд ) - это специальный уровень в видеоигре, предназначенный для вознаграждения игрока или игроков и обычно позволяющий игроку для сбора дополнительных очков или бонусов. Бонусная стадия либо не имеет врагов или опасностей, либо заменяет обычные штрафы за поражение врагами или опасностями простым выбрасыванием из бонусной стадии. Многие бонусные этапы должны быть активированы или обнаружены каким-либо образом, или для доступа к ним должны быть выполнены определенные условия. В противном случае они появляются после того, как игрок завершил определенное количество обычных этапов. Часто они намного короче обычных этапов.

В отличие от большинства обычных этапов, бонусный этап обычно не требует завершения, чтобы двигаться дальше. В то время как обычный этап должен быть воспроизведен до завершения, возможно, израсходовав жизни или продолжаясь после неудач, когда игрок начинает бонусный этап, у него есть один шанс на него. Некоторые бонусные этапы действительно содержат конечное местоположение или условие, которого нужно достичь, но независимо от того, преуспел он или нет, игра возобновляется на следующем регулярном этапе после одной попытки. Другим бонусным этапам нет конца, игрок должен просто выжить столько, сколько сможет, прежде чем в какой-то момент неизбежно потерпит неудачу. Некоторые бонусные этапы имеют короткий временной лимит, когда игрок должен либо завершить этап до того, как истечет время, либо просто выжить, пока часы не истекут до нуля. Поскольку бонусные этапы часто короче и повторяются за одну попытку, игроки не могут так легко практиковаться и совершенствовать свою игру на них так же, как обычные этапы, которые позволяют или требуют больше попыток в случае неудачи.

В некоторых играх бонусные этапы имеют интерфейс и игровую парадигму, которые полностью отличаются и не связаны с остальной частью игры, как в игровом автомате бонусный этап в Super Mario. Братья 2. Другие бонусные этапы используют ту же игровую парадигму, что и остальная часть игры, как на бонусном этапе разбивания автомобилей в Street Fighter II или бонусных этапах в Super Monkey Ball, где игроки собирают бананы. чтобы заработать дополнительные очки и жизни.

История

Rally-X от Namco 1980-х годов содержит бонусный раунд, представленный под названием «ВЫЗОВ ЭТАП». Цель игрового процесса - собрать все флаги в лабиринте с прокруткой, но вражеские машины не двигаются. Галага от Namco в следующем году также имеет «Сложный этап» "с врагами, которые не нападают. Игрок получает дополнительные очки в зависимости от того, сколько врагов уничтожено.

Большинство современных бонусных уровней награждают игрока усилениями, а не очками. Современные игры часто стирают традиционное различие между бонусными и обычными уровнями. Большинство шутеров от первого лица позволяют игрокам входить в бонусные комнаты на более крупных (не бонусных) уровнях для временного усиления. В некоторых играх есть дополнительные бонусные этапы, которые необходимо открыть и завершение которых влияет на механику остальной части игры, как, например, на уровнях «Звездного пути» Super Mario World.

Сравнение с секретными уровнями

Бонусные этапы часто путают с секретными уровнями ; однако в большинстве игр это две разные вещи. Ключевые отличия заключаются в следующем:

  • Бонусные этапы часто упоминаются в руководстве или во время подсказок в игре. Для сравнения, секретный этап более или менее скрыт и лишь туманно упоминается в руководстве или во время игры (например, на карте мира).
  • Секретные уровни включают врагов, смертельные ловушки и различные опасности, даже вводя особые, новые опасности или врагов, которых нет больше нигде в игре. Большинство игр практически не имеют сопротивления или опасности на бонусных уровнях.
  • Многие бонусные этапы имеют ограничение по времени. Поэтому многие бонусные этапы также не имеют выходов, часы в конечном итоге выдернут игрока из уровня. Большинство секретных уровней вообще не имеют ограничения по времени, и их выход должен быть расположен для дальнейшего продвижения в игре, как и любой другой обычный уровень. Серия Crash Bandicoot содержит различные другие нелинейные пути на уровнях и даже уровни сами по себе, которые, в отличие от бонусных этапов, требуют определенных умений или коллекционных предметов для доступа к ним.
Ссылки
Последняя правка сделана 2021-05-13 14:22:51
Содержание доступно по лицензии CC BY-SA 3.0 (если не указано иное).
Обратная связь: support@alphapedia.ru
Соглашение
О проекте