Sonic Generations | |
---|---|
Разработчик (и) | Sonic Team. Dimps (3DS) |
Издатель (и) | Sega |
Директор (ы) | Хироши Миямото. Тецу Катано (3DS) |
Продюсер (и) | Такаши Иидзука. Хироюки Кавано (3DS) |
Дизайнер (ы) | Ёсинобу Уба. Дайсуке Симидзу. Утако Ёсино. Юка Кобаяси (3DS). Кохеи Ивамото (3DS) |
Художник (и) | Сатико Кавамура |
Сценарист (и) | Кен Понтак. Уоррен Графф |
Композитор (ы) | Джун Сенуэ |
Серия | Sonic the Hedgehog |
Engine | Hedgehog Engine |
Платформа (-ы) | |
Release | 1 ноября 2011 г. |
Жанры | Платформа, приключенческий боевик |
Режим (ы) | Одиночный- player, multiplayer |
Sonic Generations - это игра-платформер 2011 , разработанная Sonic Team и опубликованная Sega для PlayStation 3, Xbox 360, Nintendo 3DS и Microsoft Windows. Созданная в ознаменование 20-летия серии Sonic the Hedgehog, игра следует за Соником и его закадычным другом Tails, когда они образуют союз с самими собой в прошлом. Он имеет два стиля игры: «классический», который играет с точки зрения боковой прокрутки, как в оригинальных играх Sega Genesis Sonic, и «современный», 3D-уровни, похожие на те, что в Sonic Unleashed и Sonic Colors.
Разработка Sonic Generations началась в 2009 году после завершения Unleashed. Sonic Team стремилась переосмыслить наиболее популярные аспекты франшизы в высокой четкости и разработала игру с использованием Hedgehog Engine. Каждая локация и множество боссов в игре ранее были замечены в более ранней записи серии, а игра включает множество других ссылок на прошлые записи. Devil's Details и Dimps помогли создать версии для Windows и 3DS соответственно. Версия для Windows известна своей активной сценой моддинга, где специальное сообщество создает новую игровую механику, уровни и ресурсы для игры.
Игра получила положительные отзывы критиков и имела коммерческий успех: к маю 2012 года было продано 1,85 миллиона копий. Рецензенты сочли ее визуальные эффекты, звук и игровой процесс наиболее яркими и назвали это хорошей данью франшизе. Он также получил некоторую критику, в основном за периодическую частоту кадров и проблемы с управлением. Прием к версии 3DS был неоднозначным; Рецензенты раскритиковали ее короткую длину и дизайн и сочли ее хуже, чем предыдущие игры Dimps о Sonic. Классическая версия Соника, представленная в игре, продолжала появляться на протяжении всей франшизы.
Sonic Generations - это платформенная игра, в которой игроки управляют двумя вариантами Sonic the Hedgehog : «Классика» или «Модерн». Геймплей Classic Sonic ограничен боковой прокруткой геймплеем, аналогичным исходным играм Sonic the Hedgehog, выпущенным в 1990-х годах, и требует от него использования движений, таких как Spin Dash и Spin Attack. Геймплей Modern Sonic следует стилю игры Sonic Rush (2005), Sonic Unleashed (2008) и Sonic Colors (2010), с объединением третьего -персонал и боковая прокрутка перспективы и методы, такие как ускорение и атаки наведения. Оба Соника собирают кольца как форму здоровья и бонусы, такие как элементальные щиты, непобедимость, скоростные ботинки, скейтборды или огоньки. Игроки также могут настроить способности каждого Соника и приобрести дополнительные в Магазине навыков.
Главный центр игры - это область под названием Белое пространство, в которой игрок может исследовать, общаться с другими персонажами и получать доступ к игровым уровни, каждый из которых является производным от предыдущей записи в серии. Уровни разделены на три отдельные эпохи: Классическая эпоха (с упором на уровни из игр для Sega Genesis ); эпоха Dreamcast (с упором на уровни из игр для Dreamcast, GameCube, Xbox и PlayStation 2 ); и Modern Era (с упором на уровни из игр для Wii, Nintendo DS, Xbox 360 и PlayStation 3 ). Каждый уровень состоит из двух действий (по одному для каждого Соника) и десяти дополнительных миссий, таких как сбор определенного количества колец или прохождение уровня с помощью другого персонажа.
По достижении конца уровня игроки им присваивается оценка, основанная на их успеваемости, при этом рейтинг «S» является лучшим, а рейтинг «D» - худшим. По завершении эры игроки должны победить двух боссов : персонажа-соперника и главного босса. Победа над каждым боссом дает игроку Изумруд Хаоса, и после завершения игры оба Соника могут трансформироваться в свои суперформы, собрав 50 колец на нормальном уровне. Играя за Супер Соника, игрок непобедим, и его скорость значительно увеличивается. Однако Соникс теряет кольца, находясь в этой форме, и вернется к своей стандартной форме, когда все кольца исчезнут.
Вокруг каждого действия скрыто пять колец Красной Звезды. Их сбор открывает концепт-арт, музыку или, если все это собрано, новую способность. Концепт-арт, а также ролики и профили персонажей можно просмотреть в комнате коллекций, а музыку можно настроить для воспроизведения на любом уровне, миссии или боссе. В игре также есть две формы онлайн-таблиц лидеров: «Рейтинговая атака», в которой игрокам предлагается набрать лучшее время и результат на каждом уровне, и «30-секундное испытание», в котором игрокам предлагается увидеть, как далеко они могут пройти уровень в 30 секунд. Исходную игру 1991 Sonic the Hedgehog можно разблокировать в версиях игры для Xbox 360 и PlayStation 3.
Xbox 360 / PlayStation 3 / Microsoft Windows | Nintendo 3DS | ||
---|---|---|---|
Stage | Оригинальная игра | Stage | Оригинальная игра |
Green Hill | Sonic the Hedgehog (1991) | Green Hill | Sonic the Hedgehog |
Chemical Plant | Sonic the Hedgehog 2 | Casino Night | Sonic the Hedgehog 2 |
Sky Sanctuary | Sonic Knuckles | Грибной холм | Sonic Knuckles |
Speed Highway | Sonic Adventure | Emerald Coast | Sonic Adventure |
City Escape | Sonic Adventure 2 | Radical Highway | Sonic Adventure 2 |
Seaside Hill | Sonic Heroes | Water Palace | Sonic Rush |
Crisis City | Sonic the Hedgehog (2006) | Tropical Resort | Sonic Colors |
Rooftop Run | Sonic Unleashed | ||
Planet Wisp | Sonic Colors |
360 / PS3 / Windows | 3DS | ||||
---|---|---|---|---|---|
Boss | Этап | Оригинальная игра | Босс | Этап | Оригинальная игра |
Metal Sonic | Stardust Speedway (Bad Future) | Sonic CD | Metal Sonic | Casino Night | Sonic CD |
Death Egg Robot | Death Egg | Sonic the Hedgehog 2 | Большая рука | Стартовая база | Sonic the Hedgehog 3 |
Shadow the Hedgehog | Final Rush | Sonic Adventure 2 | Shadow the Hedgehog | Радикальное шоссе | Sonic Adventure 2 |
Perfect Chaos | Station Square | Sonic Adventure | Biolizard | Cannon's Core | Sonic Adventure 2 |
Silver the Hedgehog | Crisis City | Sonic the Hedgehog (2006) | Silver the Hedgehog | Tropical Resort | Sonic the Hedgehog (2006) |
Egg Dragoon | Eggmanland | Sonic Unleashed | Egg Emperor | Final Fortress | Sonic Heroes |
Пожиратель времени | Центр времени | Поколения Соника | Пожиратель времени | Центр времени | Sonic Generations |
После своего предыдущего поражения Доктор Эггман остался застрявшим в космическом пространстве со своими приспешниками-роботами Орботом и Куботом. Появляется таинственная путешествующая во времени сущность, известная как Пожиратель времени; Эггман, осознав свой потенциал, использует его, чтобы вернуться в прошлое и объединиться со своим прошлым («классическим») я. Двое превращают его в робота, чтобы стереть свои прошлые поражения из истории. Пожиратель времени продолжает атаковать Классического Соника, путешествуя по Зеленому холму в начале оригинального Sonic the Hedgehog, и прерывает празднование дня рождения Соника, проводимое в настоящее время («Современным») Соником его друзьями, рассеивая их всех в разное время. порталы. Современный Соник пробуждается в Белом Пространстве и спасает Тейлза после путешествия по Зеленому холму.
Современные Соник и Тейлз в конечном итоге встречаются со своими классическими коллегами и образуют союз, чтобы восстановить свой мир. Эти двое путешествуют по локациям из своего прошлого, которые они находят в Белом Пространстве, возвращая их в нормальное состояние. Они спасают многих своих друзей, в том числе Наклз, Эми, Руж, Крем, Блейз и Хаотикс, сражаясь со старыми врагами за Изумруды Хаоса. Оба Соника в конечном итоге противостоят двум докторам, которые побеждают их с помощью Пожирателя времени. Однако два Соника используют Изумруды Хаоса, чтобы превратиться в свои суперформы и победить Пожирателя времени, вернув временную шкалу к норме. Все продолжают праздновать день рождения Modern Sonic, а Classic Sonic и Tails прощаются и возвращаются в свое время. Между тем, и классический, и современный Эггман остаются в ловушке белого пространства.
. Разработка Sonic Generations началась после завершения Sonic Unleashed в 2009 году, когда разработчик Sonic Team начал обсуждение возможных идей для игры Sonic, посвященной двадцатилетию игры. Режиссером игры для консоли / ПК был Хироши Миямото, а Ёсинобу Уба был ведущим дизайнером игры. Продюсер Такаши Иидзука хотел, чтобы игра вобрала в себя лучшее из истории Соника и предлагала большую ценность воспроизведения по сравнению с предыдущими играми. В конце концов команда решила разделить игровой процесс на два разных стиля игры: один представляет оригинальные игры, а другой - более свежие. Команда разработчиков предпочла использовать консоли Xbox 360 и PlayStation 3 с высоким разрешением (HD), желая, чтобы игра воссоздала предыдущие игры с высококачественной графикой. Также был сделан порт для Microsoft Windows ; разработкой занималась компания Devil's Details. Dimps участвовал в создании версии для Nintendo 3DS. Sega рассматривала возможность сделать версию 3DS портом консольных версий, но вместо этого решила разработать с нуля, чтобы сделать ее уникальной и отпраздновать портативную историю Sonic. Была запланирована версия для Wii, но в конечном итоге от нее отказались из-за аппаратных ограничений. Версии для Nintendo DS и PlayStation Portable (PSP) также были списаны.
В игре используется Hedgehog Engine, игровой движок Sonic Team использовалась для разработки Unleashed. Чтобы решить, какие уровни появятся в игре, Sega опросила всех своих сотрудников и провела интернет-опрос о популярных этапах Соника, причем наиболее популярными, по их мнению, были те уровни, которые были включены в игру. Одним из основных правил, которое Sonic Team сделала во время разработки, было не использовать старые ресурсы или дизайн уровней, а некоторым уровням был предоставлен новый визуальный элемент, чтобы обеспечить новую динамику, например, пещеры в Green Hill. Выбирая уровни для версии 3DS, команда предпочла использовать уровни из игр Game Boy Advance и Nintendo DS Sonic, а не исходных игр Game Gear, желая использовать уровни из игр. из более свежих воспоминаний. По словам Иизуки, одной из самых сложных частей разработки Generations была адаптация 3D-уровней к 2D, поскольку их «определяющие» элементы и темы были разработаны специально для работы в 3D. Воссоздание «классического» стиля игры Sonic с использованием Hedgehog Engine также было названо сложной задачей, поскольку движок был разработан для трехмерного игрового процесса. Способность Spin Dash также стала более быстрой, чтобы помочь молодым игрокам, которые с ней не знакомы. Команда столкнулась с большими трудностями при разработке 3DS; Иидзука утверждал, что они не были знакомы с возможностями и ограничениями системы.
В отличие от обычных цветов, Sonic Generations был разработан, чтобы привлечь внимание основной аудитории сериала. Хотя в игре появляется несколько персонажей со всей франшизы, играть можно было только за Соника. Сценарий был написан сценаристами Sonic Colors Кеном Понтаком и Уорреном Граффом ; по словам Понтака, они оба внесли больший вклад в историю и кат-сцены по сравнению с «Цветами». Sonic Team также создала нового персонажа: Пожирателя времени, который выступает в качестве главного антагониста игры. В игре есть многочисленные отсылки к прошлым играм Sonic, среди которых эпизодические появления нескольких малоизвестных персонажей на плакатах в City Escape. Поклонники, посетившие фан-конвенцию "Sonic Boom" или "Summer of Sonic" в июне 2011 года, смогли записать сообщение о дне рождения, которое появляется во время титров игры. Каждая версия игры также поддерживает возможность играть в стереоскопическом 3D. По словам Иидзуки, он был единственным, кто выступал за эту функцию, и потребовались методы проб и ошибок, прежде чем она была реализована.
Музыкальное сопровождение Sonic Generations было в основном сочинено и аранжировано Джун Сенуэ, при участии Ричарда Жака, Хидеки Наганума, Crush 40 и Cash Cash, в том числе другие. Саундтрек состоит из переработанных версий прошлых треков, а также нового материала, написанного для игры. Вместе с игрой было выпущено несколько альбомов саундтреков. В History of the First Stage представлена музыка из первых уровней нескольких игр серии Sonic. Sonic Generations: 20 Years of Sonic Music содержит несколько треков, отобранных Sonic Team и продаваемых вместе с коллекционным изданием. Полный трехтомный саундтрек Sonic Generations Original Soundtrack: Blue Blur был выпущен 11 января 2012 года под лейблом Sega Wave Master. Он состоит из трех дисков и содержит 90 треков из обеих версий игры.
Sonic Generations впервые был представлен в августе 2009 года, когда Sega случайно просочилась в пресс-релиз, содержащий информацию об игре., затем под рабочим названием Sonic Anniversary. Компания официально представила игру 7 апреля 2011 года, разместив тизер-трейлер на своей странице Facebook. В трейлере были изображены два варианта Соника, бегущего по Зеленому холму. Первоначально он был анонсирован для Xbox 360 и PlayStation 3; версии для 3DS и Windows были включены в отчет о финансовых доходах Sega Sammy Holdings. Версия для 3DS была подтверждена в интервью Иидзука, опубликованном в Nintendo Power. демо версия Green Hill от Classic Sonic была выпущена 23 июня 2011 года, в двадцатую годовщину выпуска оригинальной игры Sonic. Вторая демо-версия Green Hill от Modern Sonic была выпущена 19 октября 2011 года. Демо-версии игры также были доступны на E3 2011 и New York Comic Con.
Консольные версии. of Sonic Generations были впервые выпущены в Северной Америке 1 ноября 2011 года, затем 4 ноября в Европе и 1 декабря в Японии. Версия для Windows была выпущена 3 ноября. Версия для 3DS была выпущена в Северной Америке в ноябре. 22 ноября 2011 г. и в Европе 25 ноября. Версии для консоли и 3DS стали доступны для цифровой загрузки в 2012 г. Официальное руководство по стратегии для игры было опубликовано BradyGames. Помимо стандартного розничного выпуска, в Европе и Австралии было выпущено коллекционное издание для консольной версии. В нем представлены игра и руководство в ограниченной двояковыпуклой коробке в стальном футляре, специальный буклет, содержащий различные изображения Соника, документальный диск об истории Соника, Sonic Generations: 20 Years of Sonic Music, ограниченное золотое кольцо с индивидуальным номером, и фигурка Классического и Современного Соника, принимающего позу на кольце.
A pinball мини-игра, основанная на уровне Sonic the Hedgehog 2 в Casino Night. выпущен как загружаемый контент для Steam-версии игры 26 декабря 2011 года. Мини-игра была включена в коллекционное издание и предлагалась в качестве поощрения за предварительный заказ для Xbox 360 и Версии для PlayStation 3.
Для версии игры для Windows были созданы различные модификации ("моды"), созданные сообществом. Эти моды добавляют несколько изменений игрового процесса, например новых персонажей и уровней игроков. Примеры включают Unleashed Project, попытку воссоздать Sonic Unleashed с использованием Sonic Generations в качестве основы; Super Mario Generations, мод, заменяющий Соника на Марио ; и Super Sonic Generations, который расширяет суперформы персонажа.
Прием | ||||||||||||||||||||||
---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|
| ||||||||||||||||||||||
|
Консольные и ПК версии Согласно агрегатору обзоров Metacritic, Sonic Generations получил "в целом положительные отзывы". Игра также имела коммерческий успех: к маю 2012 года было продано 1,85 миллиона копий по всему миру на всех платформах.
Презентация игры была хорошо принята. Натан Менье из GameSpot назвал графику, возможно, лучшей из серии, высоко оценив детали, вложенные в воссоздание каждого уровня; это утверждение поддержал Тим Тури из Game Informer. Джек ДеВрис и Брайан Альтано из IGN так же похвалили визуальные эффекты и охарактеризовали ремиксы треков как «крутые», а звуковые эффекты как «точные». Том Брэмвелл из Eurogamer чувствовал, что Sonic Generations - достойная дань уважения франшизе Sonic, хотя он по-прежнему считал, что предыдущая часть франшизы, Sonic Colors, была лучше.
Геймплей также был положительно воспринят. ; критики высоко оценили дизайн уровней и ценность воспроизведения. Боб Макки из 1UP.com оценил различия между уровнями и их задачами и позволил игроку выбирать уровни, на которых он хотел бы играть. ДеВриз и Альтано считали, что «классический» стиль игры является успешным возрождением игр про Соника 1990-х годов, а «современный» стиль - столь же приятным, хотя они и высказали незначительную критику в отношении плавной физики первых и зависимости вторых от скорости. Джастин Тоуэлл из GamesRadar похвалил дизайн уровней как один из лучших, заявив, что уровень «Химический завод» становится «веселее с каждой игрой». Брамвелл нашел трехмерные уровни на удивление приятными. Famitsu сравнил ощущение скорости с ощущением скорости в гоночных играх и похвалил «маневренную» операторскую работу, охарактеризовав общее впечатление как захватывающее
.Однако некоторые аспекты игры подверглись критике. Mackey критиковал его периодические проблемы с частотой кадров и рельсовые участки. Брамвелл чувствовал, что Generations все еще страдают от проблем, присущих предыдущим играм, и обнаружил, что его элементы управления тормозят, и критиковал определенные сегменты, требующие точности до долей секунды. ДеВриз и Альтано сочли, что бои с боссами были ограниченными и слабыми, желая, чтобы в игре были специальные этапы, как в предыдущих играх. Empire считала слабый сюжет игры своей единственной проблемой. Об игре в целом, Famitsu написал, что игра успешно передала традиционную для серии высокую скорость и волнение. Де Вриз и Альтано определили, что Sonic Generations доступен для всех, и вручили ему награду "Выбор редакции". Менье почувствовал, что игра удачно сочетает в себе лучшие элементы старых и новых игр Sonic, и пришел к выводу, что «Sonic Generations не экономит на скорости или веселье».
В отличие от версий для консоли и ПК, По данным Metacritic, отзывы о версии для 3DS были «смешанными или средними». Джеймс Ньютон из Nintendo Life охарактеризовал его как «краткий и не амбициозный» и сравнил его с недавно выпущенным Super Mario 3D Land. Дэн Уайтхед из Eurogamer согласился, раскритиковав портативную игру за отсутствие разнообразия, ценности воспроизведения и непоследовательного дизайна и назвав ее уровни «болью для исследования», хотя и похвалил ее визуальные эффекты и воссоздание классических моментов Соника. И ДеВрис, и Тури считали версию 3DS поспешной связью с консольной версией и согласились, что, хотя и неплохая игра, она ниже стандартов предыдущих игр Dimps для Sonic.
В 2017 году GamesRadar назвал Sonic Generations седьмой лучшей игрой серии Sonic, а USgamer назвал ее десятой лучшей. После возрождения «Классического» Соника, Sega позже начала включать его в другие современные игры про Соника, такие как Sonic Dash (2013) и Sonic Runners (2015). Игра 2017 года Sonic Forces следует той же предпосылке, что и Generations, показывая как классические, так и современные версии Соника в качестве игровых персонажей, а также использует обновленную версию игрового движка Generations. Некоторые журналисты изначально полагали, что Forces является продолжением Generations, но позже Иидзука пояснил, что это была отдельная игра.
Викицитатник содержит цитаты относится к: Sonic Generations |