Sonic Unleashed

редактировать
Платформа видеоигры 2008 года

Sonic Unleashed
Sonic unleashed boxart.jpg
Разработчик (и) Sonic Team
Издатель (ы)) Sega (Wii, PS2, Xbox 360, PS3). Gameloft (мобильный)
Режиссер (и) Йошихиса Хашимото
Продюсер (ы) Акинори Нисияма
Дизайнер (и) Такао Хирабаяси. Масаюки Иноуэ. Ёсинобу Уба. Хидео Оцука
Художник (ы) Сатико Кавамура. Юдзи Уэкава
Писатели Киёко Йошимура
Композитор (ы) Томоя Отани. Фуми Куматани. Кеничи Токой. Хидеаки Кобаяси. Такахито Егучи
СерияSonic the Hedgehog
Платформа (ы) Wii, PlayStation 2, Xbox 360, PlayStation 3, мобильный
Выпуск18 февраля 2008 г.
Жанры Платформер, боевик -adventure, beat 'em up
Режим (ы)Одиночная игра

Sonic Unleashed - платформенная видеоигра 2008 года в Ежик Соник серия. История следует за Соником, когда он пытается восстановить мир после того, как его заклятый враг доктор Эггман разбивает его мощным лазером, чтобы высвободить Темную Гайю, древнее зло, при этом имея дело с тем, чтобы стать " Оборотень ", трансформация в стиле оборотня , которую он получает после контакта с энергией Темной Гайи. Геймплей состоит из двух различных стилей, в каждый из которых можно играть днем ​​или ночью. Дневные сцены включают в себя традиционный платформер Sonic и фирменную скорость, с комбинацией скрытых точек обзора от третьего лица и 2D-платформеров с боковой прокруткой; игровой процесс плавно переключается между этими двумя представлениями. Ночные уровни видят, как Соник превращается в оборотня; игровой процесс замедляется, чтобы приспособиться к большей игровой платформе, и включает сражение с волнами врагов, используя грубую силу оборотня.

Разработка игры началась в 2006 году, после создания ее игрового движка, Hedgehog Engine. Первоначально он был задуман как продолжение Sonic Adventure 2, но разработчик Sonic Team начал вводить достаточно новых инноваций, которые отделяли его от предыдущих игр, и он был переименован в Unleashed. Геймплей Werehog был задуман, чтобы помочь познакомить с сериалом новых игроков, не знакомых с франшизой Sonic. О существовании игры впервые стало известно, когда Sega зарегистрировала торговую марку Unleashed в марте 2008 года, а вскоре после этого были обнаружены изображения и видео с игрового процесса ,. Были разработаны три версии игры: одна Sonic Team для PlayStation 3 и Xbox 360, одна Sonic Team и Dimps для PlayStation. 2 и Wii и по одному от Gameloft для мобильных телефонов. Sonic Unleashed был первоначально выпущен в феврале 2008 года.

Общественное ожидание появления Sonic Unleashed было высоким, поскольку журналисты видеоигр рассматривали его как возможное возвращение к платформерным корням Sonic. Хотя он был коммерчески успешным - было продано 2,45 миллиона единиц, - отзывы критиков были неоднозначными. Рецензенты хвалили некоторые элементы, такие как ощущение скорости при дневном свете, а также графику и звук, составляющие среду, но критиковали другие, такие как игровую механику Werehog, а также несколько концепций игрового процесса и дизайна. Многие считали, что Unleashed не была той игрой, чтобы оживить серию. Sonic Unleashed был исключен из розничных продавцов в 2010 году после решения Sega удалить из продажи все игры Sonic с рейтингом ниже среднего Metacritic. Несмотря на это, игра была выпущена в сети PlayStation Network в апреле 2014 года и на PlayStation Now в марте 2017 года, а 29 ноября 2018 года ей была предоставлена ​​обратная совместимость с Xbox One.

Содержание
  • 1 Геймплей
  • 2 Сюжет
  • 3 Разработка
    • 3.1 Музыка
  • 4 Прием
  • 5 Наследие
  • 6 Примечания
  • 7 Ссылки
  • 8 Внешние ссылки
Геймплей
Геймплей от третьего лица на дневных уровнях (Apotos, Xbox 360 / PS3 версия)

Sonic Unleashed - платформер, в котором игрок управляет титулованным Соником. Ежик в двух режимах: динамичные уровни, которые происходят в дневное время, демонстрирующие и использующие фирменную скорость Соника, как в предыдущих играх серии, и более медленные, ночные уровни, во время которых Соник превращается в оборотня, и переключение игрового процесса к боевому стилю игры, в котором Соник сражается с врагами Гайи (созданными главным врагом в игре, Темной Гайей). Каждый уровень происходит на определенном континенте, каждый из которых основан на реальном местоположении. В разделах версий игры для Xbox 360 и PlayStation 3 игрок может выбрать более точное время дня, чтобы играть за Соника или оборотня; в версиях для Wii и PlayStation 2 время продвигается автоматически.

Дневные уровни сосредоточены на скорости Соника и, в этой степени, позволяют игроку управлять Соником на быстрых этапах, содержащих как 2D-, так и 3D-стили игрового процесса. 2D-разделы напоминают игры Mega Drive / Genesis -era Sonic, где игрок управляет Соником в режиме боковой прокрутки, в то время как 3D-разделы видят камеру, расположенную позади Соника, поэтому игрок может двигаться во всех направлениях. В дополнение к движениям, доступным в прошлых играх, таких как Самонаводящаяся атака, также представлены новые движения. Например, доступна новая функция обхода, известная как Quick Step, позволяющая Сонику уворачиваться влево и вправо, а также функция дрейфа, которая позволяет Сонику делать крутые повороты без замедления. В игре также есть механика игрового процесса, ранее использовавшаяся в серии Sonic Rush, называемая Sonic Boost, которая значительно увеличивает скорость Соника, позволяя ему пробивать объекты, мгновенно уничтожать врагов или даже получать доступ к различным уровням. В версиях для Xbox 360 и PlayStation 3 экранный индикатор «Энергия кольца» показывает, насколько доступно усиление. Количество оставшегося ускорения может быть увеличено за счет сбора большего количества колец и уменьшено за счет использования ускорения. Напротив, версии игры для Wii и PlayStation 2 представляют доступное усиление с помощью полос, которые могут быть добавлены путем выполнения «цепочек действий», быстрого последовательного уничтожения нескольких врагов с помощью самонаводящихся атак или сбора колец. Японская игровая компания Dimps помогла разработать некоторые этапы.

Геймплей Werehog на ночных уровнях (Spagonia, Wii / PS2 версия)

Ночные уровни представлены более медленные, ориентированные на действия уровни, в которых Соник превращается в Оборотня, зверя, обладающего большой силой и гибкими руками. В игровом процессе игрок использует различные рукопашные и комбо-атаки, чтобы побеждать большое количество врагов, собирать предметы и перемещать предметы, чтобы продвигаться по уровню, и использовать свои растянутые руки, чтобы цепляться за удаленные объекты; также представлены простые элементы головоломки. Сбор колец на этих уровнях восполняет здоровье оборотня, в то время как специальный прием, Unleashed Mode, позволяет оборотню направить свою энергию на кратковременное увеличение силы его атак. Ночные уровни скорректированы в версии для Wii, чтобы позволить более широкое использование Wii Remote, так что игроки могут управлять руками Werehog с помощью Wii Remote и Nunchuk, чтобы хвататься за объекты и переходить по уровням. Версия игры для Wii также расширяет соотношение ночных уровней к дневным, с более чем в три раза большим количеством ночных уровней (всего двадцать пять). После прохождения ночных уровней зарабатываются очки Dark Gaia, открывающие доступ к бонусным ходам.

В дополнение к этим двум типам игрового процесса в Sonic Unleashed также есть хаб-миры, в которых игрок может раскрывать, а также продвигать историю игры. Hubworlds работают по-разному в зависимости от версии игры; версии для Xbox 360 и PlayStation 3 содержат полностью интерактивные исследуемые трехмерные миры, аналогичные тем, что были в Sonic the Hedgehog и Sonic Adventure, в которых можно взаимодействовать с горожанами и выполнять побочные задания. предпринимаются, чтобы получить опыт или разблокировать предметы, такие как иллюстрации, видео и музыкальные треки. Напротив, версии для Wii и PlayStation 2 имеют системы карт на основе меню, в которых игроки просто нажимают на области, чтобы поговорить с горожанами и найти информацию. Как на дневном, так и на ночном уровнях есть медали, которые может собирать Соник, два типа которых существуют: Солнце и Луна. В версиях для Xbox 360 и PlayStation 3 сбор этих медалей позволяет игроку повышать уровень характеристик Солнца и Луны Соника, и их необходимо увеличивать, чтобы достичь новых этапов игры, с определенным количеством медалей Солнца для уровней Ежика и определенное количество лунных медалей для уровней оборотня. Поскольку только в версиях для Xbox 360 и PlayStation 3 есть игровые хаб-миры, это также единственные версии, в которых можно найти медали Солнца и Луны, исследуя города, разговаривая с горожанами и выполняя побочные квесты. В версиях для Wii и PlayStation 2 медали Солнца и Луны зарабатываются после прохождения этапов и выполнения их целей. Медали используются для открытия дверей в воротах Гайи, за которые можно заработать бонусный контент.

Сюжет

В холодном открытом, Соник преследует своего заклятого врага, доктора Эггмана, двигаясь вокруг флота космических кораблей. После поражения нескольких своих роботов Соник превращается в Супер Соника и загоняет Эггмана в угол на главном космическом корабле. Тем не менее, Эггман ловит ежа, используя энергетическое поле нового мощного лучевого оружия, называемого Энергетической пушкой Хаоса, которое лишает его сверхзвуковой силы и удаляет из него Изумруды Хаоса, а также их силу. заставляя их поседеть и стать бесполезными. Затем он использует энергию Изумрудов, чтобы запустить огромный лазер и высвободить мощного зверя, Темную Гайю, из центра планеты, что имеет разрушительные последствия, разбивая планету на семь частей. Вдобавок луч и истощенные Изумруды Хаоса имеют непредвиденный побочный эффект превращения Соника в "оборотня" - форму зверя с большей силой и способностями - ночью. Эггман выбрасывает Соника в космос, который затем благополучно приземляется на планету внизу.

После приземления вместе с Изумрудами Соник встречает дружественное существо, которое, кажется, страдает амнезией. Предполагая, что он вызвал это своим падением, Соник решает помочь ему в его поисках, чтобы узнать, кто он, и существо становится проводником для игрока; Вскоре Соник дает ему прозвище Чип. Квест Соника начинается, и с помощью некоторых старых друзей, таких как Эми и Тейлз, он пытается разрешить кризис, путешествуя по континентам мира и находя Храмы Гайи, которые восстановят Сила изумрудов, чтобы вернуть мир и себя в нормальное состояние.

После того, как шесть из семи континентов вернулись в нормальное состояние, Чип может восстановить свою память; он фактически противоположность Темной Гайи, Светлая Гайя. С незапамятных времен они вдвоем были в цикле, в котором Темная Гайя разорвала планету на части, а Светлая Гайя воссоединила ее. Чип был выпущен вместе с Темной Гайей, но из-за того, что они оба были освобождены преждевременно, он потерял память, и Темная Гайя распалась. Они могут поместить последний Изумруд Хаоса в святилище на последнем континенте новой империи Эггмана, «Эггманланд», но им мешают; Затем Соник побеждает Эггмана, который использует робота, использующего силу Темной Гайи. Во время битвы трое погружаются в ядро ​​Земли и сталкиваются с Темной Гайей. Эггман приказывает Темной Гайе уничтожить Соника, но тот поворачивается к нему, отбрасывая его одним из своих щупалец, и поглощает силу, которая превратила Соника в оборотня, излечивая Соника от ликантропии.

Затем Темная Гайя атакует Соника и Чип, но Чип защищает Соника и созывает все храмы Гайи вместе, чтобы сформировать Светлый Колосс Гайи и сразиться с Тёмной Гайей. Колосс Гайи, по-видимому, уничтожает Темную Гайю, но Темная Гайя еще не покончила с ними или с Землей и поглощает весь мир во тьме, становясь в процессе Совершенной Темной Гайей. Затем Чип отдает восстановленные Изумруды Хаоса Сонику, позволяя ему превратиться в Супер Соника и продолжить борьбу, пока он, наконец, не уничтожит его; Темная Гайя снова погружается в планету, но битва сказывается на Супер Сонике. Чип спасает Соника, бросая его на поверхность, прежде чем вернуться внутрь планеты; он оставляет свое ожерелье и несколько напутственных слов. Соник надевает ожерелье себе на руку в качестве браслета, чтобы напомнить ему об их совместном приключении, прежде чем ускориться с Тейлзом, летящим вместе с ним по береговой линии на самолете Торнадо.

Разработка

Команда Соника началась разработка игры в 2006 году, после начала работы над основной технологией, Hedgehog Engine, в 2005 году. Название Sonic Unleashed было зарегистрировано 12 марта 2008 года под торговой маркой Sega. Скриншоты кат-сцен, иллюстраций и видео просочилось через десять дней, а название было подтверждено Sega 3 апреля 2008 года с небольшой подборкой скриншотов и обновленным видео. Игра была разработана компанией Sonic Team в Японии. Первоначально он задумывался как третья часть серии Sonic Adventure, а впоследствии, на ранней стадии разработки, имел рабочее название Sonic World Adventure с логотипом незавершенной работы. Однако команда разработчиков начала вводить достаточно новых инноваций, чтобы отделить ее от игр Sonic Adventure, и поэтому было принято решение о новом названии, Sonic Unleashed. Позже выяснилось, что название игры в Японии на самом деле останется Sonic World Adventure до ее выпуска там.

Команда Sonic на раннем этапе разработки решила сократить количество персонажей, присутствующих в игре, поскольку а также сделать Соника единственным игровым персонажем; это решение было принято, чтобы получить больше качества от меньшего количества символов. Хотя казалось, что эти идеи в сочетании с традиционным игровым процессом Соника были хорошим началом, ему также нужно было подумать о том, как ввести в серию новых игроков, незнакомых с франшизой Соника, и так родилась концепция Оборотня, в дополнение к изучению его собственная мифология и идеи для рассказа. Режиссер Ёсихиса Хашимото с самого начала чувствовал, что будут и похвала, и критика, но надеялся, что давние поклонники Соника поймут и сочувствуют идеям и направлению, принятому командой.

С точки зрения технологий, Хашимото отметил, что визуальный стиль был рожден из желания увидеть решение глобального освещения, используемое для освещения игры, то есть свет, отражающийся от одного объекта в сцене на другие. В этой связи началась разработка модуля рендеринга для этого процесса, и окончательное решение позволило разработчикам использовать распределенный рендеринг на сотнях компьютеров для расчета освещения для каждого этапа действия длиной от 10 до 20 км примерно за два или три дня. Затем персонажи, враги и объекты освещаются во время выполнения с помощью технологии Sonic Team "Light Field", чтобы смешать их с окружающим заранее рассчитанным освещением. Поскольку игра разрабатывалась для двух уровней аппаратных возможностей в зависимости от целевой платформы, были настроены два «бункера» разработки для работы над двумя отдельными сборками игры: одна для версии для Xbox 360 и PlayStation 3 с использованием Hedgehog Engine, и один для версии Wii и PlayStation 2, который вместо этого использует модифицированную версию существующего внутреннего движка Sega. Хашимото, который никогда раньше не руководил игрой про Соника, включил новые функции, такие как механика «Быстрого шага», позволяющая игрокам уворачиваться от препятствий с помощью триггеров L и R. Хашимото стремился объединить лучшие качества 2D и 3D игрового процесса Sonic и ответить на критику, направленную на предыдущие 3D-записи во франшизе. Дополнительный код для динамической регулировки скорости игры для различных ситуаций был использован для правильного баланса ее быстрого темпа с традиционными элементами платформера.

Помимо уникальной игровой механики, основанной на движении, версия игры для Wii также поддерживает контроллер GameCube, а также возможность использования классического контроллера. Дневные уровни для Wii были изменены, чтобы приспособить механику ускорения на основе управления движением, в то время как ночные уровни включают в себя в основном вид сзади, а также различные стили платформера и боевую механику. Разработчик Dimps, ранее участвовавший во франшизе Sonic, участвовал в проектировании дневных зон для этих версий. Кроме того, в целом версии для Wii и PlayStation 2 имеют меньше дневных уровней, чем версии для Xbox 360 и PlayStation 3.

Первоначально было заявлено, что Unleashed предназначен исключительно для однопользовательской игры, и не будет предлагать многопользовательские или онлайн-режимы. Это было поставлено под сомнение, когда ссылки на онлайн-режимы были упомянуты примерно на E3 2008, но более поздние интервью повторили, что в Unleashed не будет онлайн-режимов вообще. Тем не менее, загружаемый контент, включая дополнительные уровни, останется возможным после выпуска игры. Демо-версия была выпущена в магазине Xbox Live Marketplace 8 декабря 2008 г. и в магазинах PlayStation в США и ЕС 18 и 24 декабря 2008 г. соответственно. Демо не содержит этапов Werehog. 12 марта 2009 года Sega выпустила первый загружаемый контент Sonic Unleashed для Xbox 360 и PlayStation 3, состоящий из четырех дневных и двух ночных этапов Chun-nan, а также двух новых миссий. С тех пор было добавлено больше загружаемых уровней: Spagonia, Holoska, Mazuri, Apotos, Shamar, Empire City и Adabat.

Выступая после выпуска игры, член Sonic Team и Sonic and the Black Knight продюсер и режиссер Тецу Катано заметил, что, хотя он не считал концепцию оборотня ошибкой, время и ресурсы были ограничивающим фактором в производстве игры. Он также отметил, что Werehog может снова появиться в будущих играх или, возможно, в продолжении Sonic Unleashed, если он будет создан.

Разработчик игры Gameloft объявил в мае 2009 года, что он получил лицензионное соглашение с Sega Europe Ltd. о создании Java-версий свойств Sega и о том, что ее первой игрой будет версия Sonic Unleashed для платформ мобильных телефонов. Он был выпущен в июне 2009 года в Европе, на Ближнем Востоке, в Австралии и Новой Зеландии. Мобильная версия Sonic Unleashed - это строго сайд-скроллер, напоминающий оригинальные игры Genesis, с новым дизайном уровней и способностями персонажей.

Музыка

Оригинальный саундтрек игры, Planetary Pieces: Sonic World Оригинальный саундтрек Adventure был выпущен в виде трех дисков в Японии 28 января 2009 года. Тематический трек "Endless Possibility" включает Джарета Реддика из американской рок-группы Боулинг для супа. Конечная музыкальная тема игры - медленная баллада «Дорогой мой друг», в которой участвует певец Брент Кэш.

Прием
Прием
Общий балл
АгрегаторОценка
Metacritic 66/100 (Wii / PS2). 60/100 (X360). 54/100 (PS3)
Оценка по обзору
ПубликацияОценка
1Up.com C (X360). D (Wii)
Eurogamer 6/10 (Wii). 4/10 (X360)
G4 2/5 звезды
Game Informer 6.5 / 10 (Wii). 6/10 (X360 / PS3)
GameSpot 7/10 (Wii). 3.5 / 10 (X360 / PS3)
GamesRadar + 3/5 звезды
GamesTM 5/10
GameTrailers 7/10 (Wii / X360)
IGN 7,2 / 10 (Wii). 7/10 (PS2). 4,5 / 10 (X360 / PS3)
Nintendo Life 6/10 (Wii)
Nintendo Power 8/10 (Wii)
Nintendo World Report4/10 (Wii)
ONM 79% (Wii)
OPM (США) 4/10
OXM (США) 6,5 / 10
VideoGamer.com6 / 10

Первоначальные ожидания, когда были раскрыты первые СМИ о Unleashed, были высоки, так как демонстрационные видео намекали на возможное возвращение Соника к его традициям. корни платформеров, особенно из-за снижения качества серии в последние годы и ряда плохо принятых игр в предшествовавшей ей франшизе, например, игра 2006 года Sonic the Hedgehog.

Критические отзывы о Unleashed были смешанный, с совокупными оценками Metacritic 60 и 54 из 100 для версий Xbox 360 и PlayStation 3 соответственно и 66 из 100 для версий Wii и PlayStation 2. Добавленный элемент управления движением для секций Werehog, а также текстовые миры хаба и улучшенный дизайн уровней Werehog и система камеры были причинами более высоких оценок в обзорах для версий Wii и PlayStation 2. игра, хотя несколько веб-сайтов с обзорами, такие как 1UP, дали версии Wii более низкий балл, чем ее аналоги для Xbox 360 и PlayStation 3. Тем не менее, игра имела коммерческий успех и было продано 2,45 миллиона единиц, что сделало ее третьей бестселлером Sega за последний финансовый год период 2008 года.

Положительные элементы Sonic Unleashed, отмеченные в обзорах включают окружение, такое как «идеальная для открытки архитектура», и графика, причем сцены выглядят «совершенно великолепно» и «очень красиво и с любовью анимированы», причем один рецензент сравнивает их с играбельным Pixar фильм. Была дана высокая оценка технической компетентности нового движка Sega Hedgehog Engine в целом для версий Xbox 360 и PlayStation 3 с «яркой мультяшной графикой, которая пролетает без заиканий»; однако были подняты некоторые жалобы на уменьшение частоты кадров, когда большое количество врагов появлялось во время секций с оборотнями. Хотя в версиях для Wii и PlayStation 2 не используется движок Hedgehog Engine, графика для этих платформ по-прежнему хвалилась за свое высокое качество, а игра была номинирована IGN в номинации «Лучшая графическая технология для Wii» в 2008 году. Саундтрек к игре также получил высокую оценку как улучшение по сравнению с более поздними играми серии; Было оценено использование оркестровой партитуры, а не рока, как в более поздних играх.

Критики в целом негативно отреагировали на концепцию оборотня и соответствующие ночные секции, что в значительной степени способствовало более низкому, чем ожидаемые оценки по отзывам. Некоторые обозреватели сравнивали разделы «Оборотни» с God of War. Жалобы были вызваны изменением скорости игры с дневных участков на более медленные и ночные; «стремительные боевые уровни» были описаны как «тяжелые», а также «летаргические» и «тяжелые в боях». Помимо изменения темпа, широко раскритиковался новый стиль игры, который сопровождает ночные уровни, включая «разочаровывающие» элементы платформы и боевые действия, описанные как «не очень интересные» и «скучные», с «неудобными» последовательностями действий в целом.. Некоторые обозреватели считали, что концепция Werehog плохо сочетается с дневным светом и традиционным игровым процессом Sonic; В обзоре GamePro они были названы «ужасно неуместными», в то время как IGN заявил, что они «не имеют никакого отношения к Сонику вообще», полагая, что оборотня «прилепили» к опыту Соника.

В отличие от разделов об оборотнях, многие обозреватели сочли дневные уровни приятными, особенно "волнующее" ощущение скорости, которое они обеспечивают; с «самым приятным игровым процессом из всех игр про Соника за последние годы», игра «идеально [передает] ощущение классического Соника». Многим также понравилось смешивание и переход между 2D и 3D секциями. Действительно, многие обозреватели отметили, что они бы оценили игру больше, если бы она состояла исключительно из дневных уровней и расширялась до них. В обзоре GameSpot версии для Xbox 360, однако, утверждалось, что элементы управления «не реагировали» на дневных уровнях и что большинство из них были «ужасно спроектированы», вместо этого версия для Wii описывалась как «значительно превосходный опыт» с ее дневным режимом. уровни хвалили за лучший контроль и дизайн.

Помимо критики уровней Werehog, критиковались и другие аспекты игры, что привело к смешанным оценкам в обзорах. Квесты, которые игроки должны выполнять в центральных городах, были описаны как «бессмысленные» и «утомительные», где «выяснение того, что будет дальше, включает бесцельное блуждание по городам и разговоры с горожанами только для того, чтобы обнаружить, что большинство из них не знают, что мы ищем". Сюжет и общий тон игры, включая нового персонажа Чипа, подверглись критике, некоторые отметили, что игра была слишком юной или сопоставимой с мультфильмами в субботу утром.

Наследие

Archie Comics сделал адаптацию Sonic Unleashed с вступительной кат-сценой и превращением Соника в Оборотня. 21 ноября 2008 года был выпущен короткий CGI-анимационный фильм, связанный с игрой Sonic: Night of the Werehog. Продюсером фильма была Marza Animation Planet, которая позже была задействована в адаптации сериала от Paramount.

Двигатель Sonic Unleashed, Hedgehog Engine, будет позже будут доработаны для использования в более поздних играх франшизы, таких как Sonic Generations (2011) и Sonic Forces (2017). Дневной игровой стиль Unleashed был повторно использован и расширен, чтобы стать определяющим игровым процессом франшизы.

Чтобы отпраздновать 20-летие франшизы Sonic, Sega выпустила Sonic Generations, в которой были переделаны различные этапы и аспекты из на протяжении всей серии. Версии игры для консоли / ПК содержат ремейки этапа «Забег на крышу» и битвы с боссом Яйцо-Драгун. Запись 2017 года Sonic Forces также содержит переосмысленную версию босса Egg Dragoon.

Примечания
Ссылки
Внешние ссылки
Викицитатник содержит цитаты, связанные с: Sonic Unleashed
  • Официальный сайт (в архиве)

Последняя правка сделана 2021-06-08 10:01:26
Содержание доступно по лицензии CC BY-SA 3.0 (если не указано иное).
Обратная связь: support@alphapedia.ru
Соглашение
О проекте