Штаб-квартира в Токио | ||
Родное имя | 株式会社 セ ガ サ ミ ー ホ ル デ ィ グ ス | |
---|---|---|
Романизированное имя | Kabushikigaisha sega samī hōrudingus Тип | Кабушики гайша |
Торговый знак | TYO : 6460 | |
Промышленность | СМИ | |
Основана | 1 октября 2004 г.; 16 лет назад (2004-10-01) | |
Штаб-квартира | Sumitomo Fudosan Osaki Garden Tower, Токио, Япония | |
Обслуживаемая территория | По всему миру | |
Ключ люди |
| |
Продукты |
| |
Выручка | ¥ 366 594 миллиона (2020) | |
Операционная прибыль | 27 643 миллиона иен (2020) | |
Чистая прибыль | 25 296 миллионов иен (2020) | |
Владелец | Хадзимэ Сатоми | |
Количество сотрудников | 7993 (2019) | |
Дочерние компании | ||
Веб-сайт | www.segasammy.co.jp / english / |
Sega Sammy Holdings Inc. (также известная как Sega Sammy Group ) - японская холдинговая компания, образованная в результате слияния из Sega и Sammy Corporation в 2004 году. Обе компании участвуют в индустрии развлечений (Sega с аркадой и видеоиграми, Сэмми с машинами для пачинко ).
Sega была была основана в Японии в 1951 году под названием Service Games, когда Ричард Стюарт и Рэй ЛеМэр отправились в Токио по просьбе Мартина Бромли, чтобы найти нового дистрибьютора для компании. Компания начала продавать игровые автоматы на американских базах в Японии. В течение 1960-х Service Games была переименована в Sega Enterprises Ltd. Sega Enterprises продала свой первый продукт, электромеханическую игру под названием Periscope, которая стала мировым хитом. В 1969 году Sega Enterprises была приобретена американским конгломератом Gulf Western Industries Inc.. В 1983 году Sega выпустила Sega Computer Videogame SG-1000, первую 8-битную платформу для видеоигр. В 1986 году CSK Group приобрела Sega Enterprises посредством участия в капитале. Компания Sega Europe Ltd. была основана в Европе, а в 1985 году была основана компания Sega Enterprises Inc. в Соединенных Штатах. Эти региональные дочерние компании служили маркетинговой базой для игровых автоматов.
В 1985 году Sega выпустила Hang-On, первую в мире игру с обратной связью по усилию. Акции Sega Enterprises были зарегистрированы на внебиржевом рынке. В 1988 году Sega разместила акции на второй секции Токийской фондовой биржи. В течение этого года Sega выпустила Sega Mega Drive / Genesis, 16-битную платформу для домашних видеоигр, которая укрепила присутствие Sega на рынке консолей. В этом году Sega также выпустила R-360, первый в мире игровой автомат, способный вращаться на 360 градусов во всех направлениях. В 1991 году Sega выпустила Sonic the Hedgehog в качестве талисмана конкурента, чтобы представить Sega против Nintendo Mario, и с 15 миллионами проданных копий Sonic the Hedgehog породил множество сиквелов на протяжении многих лет и стал флагманской франшизой Sega.
В 1992 году Sega выпустила Virtua Racing, чтобы использовать полигональные движки 3D-графики, а в 1993 году Sega выпустила Virtua Fighter, первый в мире полигональный 3D-файтинг. В 1994 году Sega выпустила Sega Saturn, 32-битную платформу для домашних видеоигр. В 1995 году Sega запустила Print Club Arcades в партнерстве с Atlus. В 1996 году Sega выпустила Sakura Wars, эксклюзивную японскую стратегическую RPG на основе симуляторов, которая стала культурным явлением в Японии, породив мультимедийную франшизу. В 1998 году Sega выпустила Sega Dreamcast. В 2000 году Sega Enterprises сменила название на Sega Corporation. В этом году Sega выпустила Phantasy Star Online, первую сетевую ролевую игру (РПГ) для платформ домашних видеоигр. В 2001 году Sega прекратила выпуск Dreamcast и ушла из индустрии консольного оборудования, чтобы стать сторонним разработчиком и издателем видеоигр.
Sammy Corporation была основана в 1975 году как Sammy Industry Co., Ltd. японским бизнес-магнатом Хадзимэ Сатоми. Он был сформирован из производственных и маркетинговых подразделений Satomi Corporation для игровых автоматов. В 1980-х Сэмми занимался маркетингом и продажей автоматов Пачислот, а в 1990-х Сэмми расширил свое портфолио за счет маркетинга и продажи автоматов Пачинко. Эти два бизнес-предприятия были главной опорой доходов Sammy Corporation. В 1997 году Sammy Industry Co., Ltd. сменила название на Sammy Corporation. К 2000 году Sammy Corporation была зарегистрирована в 1-м разделе Токийской фондовой биржи, что обозначило ее как «крупную компанию». Помимо индустрии Pachinko и Pachislot, Sammy Corporation также участвовала в индустрии видеоигр в качестве издателя файтингов, таких как серия Guilty Gear (разработанная Arc System Works ), The Rumble Fish (разработано Dimps ) и Survival Arts.
Согласно первому годовому отчету Sega Sammy, слияние двух компаний произошло из-за компаний, столкнувшихся с трудностями. По словам председателя Хаджимэ Сатоми, Sega была в минусе почти 10 лет и не имела четкой финансовой базы. Сэмми, с другой стороны, опасался стагнации и чрезмерной зависимости от своего высокодоходного бизнеса по производству пачислотов и машин для пачинко и хотел диверсифицировать свой бизнес в новых областях, используя более широкий спектр участия Sega в различных сферах развлечений.
Вместе, как группа Sega Sammy, компания выросла, приобрела и основала несколько компаний.
До 2015 года группа была структурирована по четырем направлениям:
В течение большей половины первого десятилетия существования холдинга он стремился к продажам игровых автоматов Sega и продажам патинко Sammy, as его самый большой финансовый стимул. В 2010-х годах произошел сдвиг, который привел к «реформе структуры группы» в 2015 году. Казино, курорты и цифровые игры стали крупнейшими финансовыми стимулами. Продажи аркад и упакованных игр от Sega снизились, в то время как роста продаж пачинко не ожидается.
22 декабря 2010 года Sega Sammy Holdings приобрела оставшиеся в обращении акции TMS Entertainment, таким образом превращение TMS Entertainment в дочернюю компанию Sega Sammy Holdings. В апреле 2017 года Marza Animation Planet, студия CGI-анимации Sega, была преобразована в TMS Entertainment.