Игра окончена

редактировать
Файл: игра Mini Metro поверх previs.webm Воспроизвести мультимедиа экраны «Игра окончена» из Torus Trooper и Mini Metro

"Игра окончена "- это сообщение в видеоиграх, которое сигнализирует игроку о том, что игра окончена. Обычно оно воспринимается негативно в ситуации, когда продолжение игры запрещено, например, потеря всего живет или не выполняет критическую задачу. Однако иногда он появляется и после успешного завершения игры. С тех пор фраза превратилась в квази-сленг, обычно описывающий событие, которое может причинить значительный вред, травмы, неудача или даже смерть человека.

Содержание
  • 1 История
  • 2 Вне видеоигр
  • 3 См. также
  • 4 Ссылки
История

Фраза была использовались еще в 1950 году в таких устройствах, как электромеханические автоматы для игры в пинбол, которые освещали фразу лампой (лампочкой).

До появления домашних консолей и персональные компьютеры, аркады s были преобладающей платформой для игр, которые требовали от пользователей депонирования жетона или монеты (традиционно четверть в США) в автомат аркадных игр, чтобы играть. Игрокам обычно дается конечное количество жизней (или попыток) для прохождения игры, исчерпание которых обычно приводит к отображению сообщения «Игра окончена», указывающего, что игра окончена. За фразой также может следовать сообщение «Играть снова?» и подсказка, предлагающая игроку вставить дополнительные токены, чтобы предотвратить завершение игры и вместо этого позволить игроку продолжить свой прогресс. Сообщение также можно увидеть мигающим в некоторых аркадных играх в режиме привлечения, пока игрок не вставит кредит; в этот момент сообщение изменится на количество вставленных кредитов и «Нажать 1 или 2 игрока на старт» или на какой-то их вариант.

Поскольку эти игры были перенесены на домашние консоли, экран «Игра окончена» и «Продолжить?» подсказка оставалась, но часто требовалось только нажатие кнопки, чтобы игра продолжалась; в то время как индустрия видеоигр перешла от аркадной к ориентированной на домашние игры, включение такого экрана уже не было столь критичным, поскольку не приносило финансовой выгоды. Тем не менее, концепция Game Over оставалась пропитанной в среде после этого как способ добавить элемент риска: игрок, которому не удается выполнить цель игры (возможно, неоднократно), столкнется с таким экраном и будет вынужден начать с начала игры или с предыдущего сохраненного состояния.

С развитием вышеупомянутой функции сохранения (дополненной менее популярной системой паролей, которая теперь считается устаревшей) сообщение Game Over стало менее распространенным, поскольку игрокам разрешено возрождаться в предыдущем состоянии игры, которое было сохранено в памяти либо в результате преднамеренного сохранения игроком игры, либо достижения контрольной точки (что вызывает автоматическое сохранение игры). Многие современные игры технически не «заканчиваются», пока не будут завершены, и хотя экраны «Игра окончена» остаются во многих из них в той или иной форме, они редко означают принудительный возврат к началу игры. и лишь незначительно чаще для них, что означает существенную потерю прогресса. Roguelike - наиболее частое исключение из этого правила; permadeath часто является основой жанра.

"Игра окончена" имеет некоторые вариации. Например, после смерти игрового персонажа в История маленького короля отображается сообщение «ЖИЗНЬ КОНЕЦ», а в Ночи в мечты... используется «НОЧЬ КОНЕЦ». «Приключения в Антарктике» использует «ВРЕМЯ ВЫШЕ». Экраны, отображаемые в эквивалентных точках, считаются экранами «Игра окончена», даже если отображаемое сообщение совершенно иное, например «ВЫ МЕРТВ» (см. В Resident Evil, God of War, Left 4 Dead среди прочих), "YOU DIED" (в сериалах Souls, Cuphead и Bloodborne ), «потрачены впустую, разорены и миссия не удалась» (видно в Grand Theft Auto ) или «СПОКОЙНОЙ НОЧИ» (видно в серии Клоноа, Особняк Луиджи и др.). Аркадная игра 1980 года Missile Command показывает сообщение «Конец», сообщение, которое обычно появляется при достижении победы. Другой вариант включает в себя текст «ОХОТА НА ВЕДЬМЫ КОНЕЦ» из серии Bayonetta.

В некоторых играх есть несколько различных экранов «Игра окончена», которые зависят от режима игры, уровня или ситуации. Это называется «нестандартной игрой на экранах» и часто является результатом неспособности достичь определенных целей.

Вне видеоигр

Эта фраза иногда используется для обозначения конца спора или процесса в реальной жизни. В январе 2011 года протестующие и участники беспорядков в нескольких странах Северной Африки и Ближнего Востока использовали лозунг «Игра окончена» на плакатах, чтобы выразить свои антиправительственные настроения.

" «Игра окончена» также иногда используется как фраза для признания поражения, как, например, в фильме Пришельцы, где один из главных героев, рядовой Уильям Хадсон (Билл Пакстон ), кричит: «Игра окончена, мужик. Игра окончена!» после того, как десантный корабль, призванный спасти его, и его экспедиция уничтожены. Использование Пакстоном этой фразы было включено в сокращенной форме в адаптацию игры SNES для Alien 3, хотя персонаж Хадсона не появлялся в фильме. Проблемы с правами не позволили использовать фактический звук от Aliens, и образец был перезаписью, сделанной Пакстоном специально для игры. Цитата «Игра окончена» полностью слышна после того, как последний мяч истощен в виртуальной адаптации игры «Чужие» от Zen Studios. Строка «Игра окончена» не была в сценарии «Чужие», но была импровизирована Пакстоном.

Эта фраза также несколько раз используется в сериале Пила из-за склонности антагониста. за то, что он называет ловушки «играми».

В фильме Скотт Пилигрим против мира, персонаж Скотт играет мелодию «Игра окончена» из классической видеоигры Мир Супер Марио.

Немного книги-игры также используют это словосочетание. У каждой книги из серии Nintendo Adventure Book есть только один хороший конец, а во всех плохих говорится: Game Over.

См. Также
Искать game over в Викисловаре, бесплатный словарь.
Викискладе есть медиафайлы, относящиеся к Игра окончена.
Ссылки
Последняя правка сделана 2021-05-21 11:13:01
Содержание доступно по лицензии CC BY-SA 3.0 (если не указано иное).
Обратная связь: support@alphapedia.ru
Соглашение
О проекте