Nights into Dreams

редактировать
Экшен 1996 года

NiGHTS into Dreams...
NightsIntoDreamsBox.jpg Европейская обложка
Разработчик (и) Sonic Team
Издатель (и) Sega
Директор (ы) Наото Осима
Продюсер (и) Юдзи Нака
Дизайнер (и) Такаши Иидзука
Программист Юдзи Нака
Художник (и)
Композитор (ы)
  • Наофуми Хатая
  • Томоко Сасаки
  • Фуми Куматани
СерияNiGHTS Измените в Викиданных
Платформа (-ы)
Выпуск5 июля 1996 г.
Жанр (s) Действие
Режим (ы)Одиночная игра, многопользовательская игра

Nights into Dreams - это 1996 игра-экшн, разработанная Sonic Team и опубликованная Sega для Sega Saturn. История следует за подростками Эллиотом Эдвардсом и Кларис Синклер, которые попадают в Найтопию, мир грез, где происходят все сны. С помощью Ночей, изгнанного «Кошмара», они начинают путешествие, чтобы помешать злому правителю Виземану разрушить Найтопию и, следовательно, реальный мир. Игроки управляют ночами, пролетающими сквозь сны Эллиота и Кларис, чтобы собрать достаточно энергии, чтобы победить Вайзмана и спасти Найтопию. Игра представлена ​​в 3D и накладывает временные ограничения на каждом уровне, на котором игрок должен накапливать очки, чтобы продолжить.

Разработка началась после выпуска Sonic Knuckles в 1994 году, хотя концепция возникла во время разработки Sonic the Hedgehog 2 двумя годами ранее. Разработкой руководили ветераны Sonic Team Юдзи Нака, Наото Осима и Такаши Иидзука. Нака начал проект с главной идеи, вращающейся вокруг полета, а Охшима разработал персонажа «Ночи», чтобы он напоминал ангела, который мог летать, как птица. Охшима создал Ночи как гермафродитного персонажа. Команда провела исследование сновидений и быстрого сна, и на него повлияли работы и теории психоаналитиков Карла Юнга и Зигмунда Фрейда. Аналоговый контроллер Saturn 3D был разработан вместе с игрой и включен в некоторые розничные копии.

Nights into Dreams получил признание за графику, игровой процесс, саундтрек и атмосферу. Он появился в нескольких списках величайших игр всех времен. В декабре 1996 года была выпущена сокращенная версия на рождественскую тематику, Christmas Nights. Игра была портирована на PlayStation 2 в 2008 году в Японии, а версия с высоким разрешением была выпущена во всем мире для PlayStation 3, Xbox 360 и Windows в 2012 году. Продолжение, Nights: Journey of Dreams, было выпущено для Wii в 2007 году.

Содержание
  • 1 Геймплей
  • 2 Сюжет
    • 2.1 Настройка
    • 2.2 Краткое содержание
  • 3 Разработка
  • 4 Выпуск
  • 5 Связанные игры
    • 5.1 Рождественские ночи
    • 5.2 Продолжение
  • 6 Прием
  • 7 Наследие
    • 7.1 Ремейки
    • 7.2 На других носителях
    • 7.3 Комиксы
  • 8 Сноски
  • 9 Ссылки
  • 10 Внешние ссылки
Геймплей
Ночи пролетают через первый уровень Эллиота, Splash Garden в версии Saturn. Слева направо интерфейс отображает количество сфер, необходимых для продолжения, ограничение по времени и количество очков.

Nights into Dreams разделен на семь уровней, называемых «Dreams». Уровни распределены между двумя персонажами-подростками: три уникальны для Кларис, три - для Эллиота, и каждый проходит через идентичный последний седьмой уровень, «Семена-близнецы». Изначально доступны только уровни Кларис "Весенняя долина" и "Всплеск сада" Эллиота, и успешное завершение одного из них открывает следующий уровень на пути этого персонажа. Ранее завершенные этапы могут быть повторно посещены, чтобы улучшить рекорды игрока ; По завершении игроку дается оценка между A и F, но оценка «C» (или выше) на всех уровнях выбранного персонажа должна быть достигнута, чтобы разблокировать соответствующий этап «Twin Seeds» для этого персонажа. Очки накапливаются в зависимости от того, как быстро игрок завершает уровень, и дополнительные очки начисляются, когда игрок пролетает сквозь кольца.

Каждый уровень разделен на четыре «Кобылы», установленные в Nightopia, и босс бой, который происходит в Кошмаре. На каждом уровне игроки изначально управляют Кларисом или Эллиотом, у которых сразу же украдены их идеи (сферические объекты, содержащие эмоции) надежды, мудрости, интеллекта и чистоты миньонами Вайзмана, оставив после себя только их идеи храбрости. Цель каждой Кобылы - вернуть одну из украденных Идей, собрав 20 голубых фишек и доставив их в клетку с Идей, которая перегружает и освобождает удерживаемую ею сферу. Если игрок слишком долго ходит по ландшафту, его преследует разумный будильник, который пробуждает персонажа и завершает уровень, если вступает в контакт с игроком. Большая часть игрового процесса сосредоточена на полетах, которые запускаются при входе во Дворец Идея в начале каждого уровня, так что персонаж сливается с заключенными Ночами. Как только последовательность полета запущена, начинается отсчет времени.

В летающих секциях игрок управляет полетом Nights по заранее определенному маршруту через каждую Mare, напоминая 2D платформер. У игрока есть только ограниченный период времени, прежде чем Ночи упадут на землю и снова превратятся в Кларис или Эллиота, и каждое столкновение с противником вычитает пять секунд из оставшегося времени. Время игроков пополняется каждый раз, когда они возвращают Идейю во Дворец Идей. Во время полета Nights может использовать "Drill Dash", чтобы путешествовать быстрее, а также побеждать некоторых задумчивых врагов, разбросанных по уровню. Захватывание определенных врагов заставляет Ночи вращаться, что запускает и Ночи, и врага в том направлении, в котором было инициировано ускорение. Могут выполняться различные акробатические маневры, в том числе «Пара-петля», в результате чего полет по полному кругу и соединение звездных следов, оставленных после Ночи, заставляет любые предметы в петле притягиваться к Ночам. В игре присутствует система комбо, известная как «Связывание», при которой действия, такие как сбор предметов и полет через кольца, приносят больше очков, если выполняются в быстрой последовательности. Могут быть получены бонусы пролетев через несколько заранее определенных колец, обозначенных бонусной бочкой. Бонусы включают в себя увеличение скорости, множитель очков и воздушный карман.

Игрок получает оценку на основе своего результата в конце каждой кобылы и общую оценку за уровень после очистки всех четырех кобыл.. Затем Ночи переносятся в Кошмар для битвы с боссом одного из Кошмаров второго уровня Виземана. Каждый бой с боссом имеет ограничение по времени, и игра заканчивается, если во время битвы у игрока заканчивается время. После победы в битве с боссом игрок получает множитель очков, зависящий от того, как быстро был побежден босс, который затем применяется к счету, заработанному в разделе «Ночная вершина», чтобы получить окончательный счет игрока за эту Мечту. В игре также есть многопользовательский режим , который позволяет двум игрокам сражаться друг с другом, используя разделенный экран. Один игрок управляет Ночами, а другой - Реалой. Победитель определяется первым игроком, который победит другого, что достигается путем трехкратного удара по другому игроку или парапетлевания по нему.

В игре используется система искусственной жизни, известная как «A- Жизнь », в которой участвуют сущности, называемые ночными жителями, и отслеживает их настроение. Возможно, они спариваются с другими ночными жителями, что создает гибриды, известные как «суперпианы». Чем больше играете, тем больше появляется жителей, меняются особенности окружающей среды и эстетика. Система A-Life имеет развивающийся музыкальный движок, позволяющий изменять темп, высоту звука и мелодию в зависимости от состояния ночных обитателей уровня. Функция работает от внутренних часов Sega Saturn, которые изменяют функции в системе A-Life в зависимости от времени.

Сюжет

Настройка

Каждую ночь все человеческие сны разыгрываются в Nightopia и Nightmare, двух частях мира снов. В Nightopia отдельные аспекты личностей сновидящих представлены светящимися цветными сферами, известными как «Идея». Злой правитель Кошмара, Виземан Нечестивый, крадет эту энергию сна у спящих посетителей, чтобы собрать силу и взять под контроль Найтопию, а в конечном итоге и реальный мир. Для этого он создает пять существ, называемых «Кошмаром»: шута -подобные, способные к полету существа, в том числе Джекл, Клоуз, Гулпо, Жабокрыл и Паффи, а также множество второстепенных маренов. Он также создает двух кошмаров первого уровня: Ночи и Реала. Однако Найтс восстает против планов Уайзмана и наказан заключением в тюрьму во дворце Идейя, вместилище идей мечтателей.

Краткое содержание

Однажды Эллиот Эдвардс и Кларис Синклер, двое подростков из города Twin Seeds пережить неудачи. Эллиот - баскетболист, который любит играть со своими друзьями. Ему бросает вызов группа старшеклассников и он терпит унизительное поражение на площадке. Кларис - талантливая певица, и ее мечта - выступать на сцене. Она проходит прослушивание для участия в мероприятиях, посвященных столетию города Twin Seeds. Стоя перед судьями, она охвачена страхом перед сценой и не играет хорошо, из-за чего теряет все надежды на получение роли. Когда они ложатся спать той ночью, и Эллиот, и Кларис мучаются кошмары, которые повторяют события. Они сбегают в Найтопию и обнаруживают, что оба обладают редкой красной идеей храбрости, единственным типом, который Виземан не может украсть.

Оказавшись в Nightopia, они обнаруживают и выпускают Nights, который рассказывает им о снах, Wizeman и его планах; трое отправляются в путешествие, чтобы остановить Виземана и восстановить мир в Найтопии. Когда они побеждают Виземана и Реалу, мир возвращается в Найтопию, а мир Кошмара подавляется. На следующий день в Twin Seeds начинается церемония столетия. Видно, как Эллиот идет через парад, пока не видит Ночи, смотрящие на него через рекламный щит. Понимая, что Кларис выступает в зале, Эллиот пробегает сквозь толпу и видит Кларис на сцене перед большой публикой, которая хорошо поет. Они смотрят друг на друга и попадают в весеннюю долину в Найтопии, что оставляет неопределенность в отношении того, было ли то, чего они достигли, было реальным или просто мечтой.

Разработка
Я вернулся в Японию, чтобы поработать с г-ном Осимой, и пока я ждал взлета самолета, я подумал: «Давайте сделаем игру, в которой мы можем лететь!' Так что, наверное, с этого все и началось.

Продюсер Юджи Нака в интервью Sega Saturn Magazine

Nights был разработан Sonic Team, Отдел разработки Sega, создавший игры Sonic the Hedgehog для Genesis. Концепция Nights возникла во время разработки Sonic the Hedgehog 2 в 1992 году, но разработка началась только после выпуска Sonic Knuckles в конце 1994 года. Программирование началось в апреле 1995 года. Общая разработка заняла шесть месяцев. Юджи Нака был ведущим программистом и продюсером, а Наото Осима и Такаши Иидзука были директором и ведущим дизайнером соответственно. Нака и Осима чувствовали, что провели достаточно времени с франшизой «Соник» и с нетерпением ждали работы над новыми концепциями. По словам Наки, первоначальная команда разработчиков состояла из семи человек, а по мере прибытия программистов их число увеличилось до 20.

Создатель Sonic и директор проекта Охима создал персонажа «Ночей», вдохновившись путешествиями по Европе и Западной Азии. Он пришел к выводу, что персонаж должен походить на ангела и летать как птица. Изначально Нака намеревалась сделать Nights into Dreams медленной игрой, но по мере развития темп игры постепенно увеличивался, аналогично играм Sonic. Первоначальная концепция предполагала летающего персонажа в виде отрендеренного 2D-спрайта с функциями боковой прокрутки, аналогичными Sonic the Hedgehog. Команда не решалась переключать игру с 2D на 3D, поскольку Нака скептически относился к тому, что привлекательные персонажи могут быть созданы с помощью многоугольников, в отличие от традиционных пиксельных спрайтов, которые дизайнеры Sonic Team посчитали «более выразительными». По словам Изуки, на разработку дизайна и сюжета игры ушло два года. Сложность игры была разработана с намерением, чтобы молодые и неопытные игроки могли пройти ее, в то время как более опытные игроки будут вынуждены использовать ценность воспроизведения.

Игра была разработана с использованием Silicon Graphics рабочие станции для графического дизайна и эмуляторы Sega Saturn, работающие на машинах Hewlett-Packard для программирования. На ранних этапах разработки были проблемы из-за отсутствия игр, которые можно было бы использовать в качестве справочника; команде приходилось многократно переделывать уровень Spring Valley и строить «все с нуля». Команда использовала операционную систему Sega Graphics Library, которая, по словам многих разработчиков, значительно упростила программирование для Saturn, но лишь в небольших пределах, вместо этого создавая игру почти полностью с использованием пользовательских библиотек. Поскольку в офисах Sonic Team не было звуконепроницаемых студий, члены команды записывали звуковые эффекты ночью. По словам Наки, каждая фраза в игре имеет значение; например, «абайо» на японском сленге означает «до свидания». Команда чувствовала, что глобальный рынок будет менее устойчив к игре с полноценными 3D CGI-сценами, чем 2D аниме. Норихиро Нишияма, дизайнер игровых фильмов, считал, что 3D-ролики - хороший способ показать различные концепции сна и пробуждения. Нака сказал, что в фильмах реализован реализм, чтобы игроку было сложнее определить границу между мечтами и реальностью.

Разработка заняла больше времени, чем ожидалось, из-за неопытности команды с оборудованием Сатурна и неуверенности в использовании полной 560 мегабайт на компакт-диске. Команда изначально думала, что игра будет потреблять около 100 мегабайт данных, и в какой-то момент подумывала выпустить ее на двух отдельных дисках. Иидзука сказал, что самой сложной частью разработки было найти способ справиться с «противоречием» использования двухмерных элементов управления сайдскроллером в полностью трехмерной игре. Нака ограничил летающую механику игры «невидимыми 2D-треками», потому что раннее бета тестирование показало, что в игру слишком сложно играть в полном 3D. Стандартного геймпада Saturn оказалось недостаточно для управления ночами в полете, поэтому команда разработала аналоговый контроллер Saturn для использования с игрой. На разработку ушло около шести месяцев, и команда рассмотрела множество идей для альтернативных контроллеров, в том числе один в форме куклы Найтс.

Иидзука сказал, что Ночи были вдохновлены аниме и Cirque du Soleil Театрализованное представление «Мистер». Команда исследовала последовательности сновидений и быстрый сон, включая работы психоаналитиков Карла Юнга, Зигмунда Фрейда и Фридриха Хольца. Иидзука изучал сны и теории о них, такие как теории архетипов сновидений Юнга. Нака сказал, что Ночи отражают аналитическую теорию Юнга «тень », тогда как Кларис и Эллиот были вдохновлены анимусом и анимой Юнга.

Release
Дополнительный 3D-контроллер, который был упакован с Nights into Dreams

Nights into Dreams был представлен вместе с дополнительным геймпадом, контроллером Saturn 3D, входящим в состав некоторых копий игры. Он оснащен аналоговым джойстиком и аналоговыми триггерами, разработанными специально для игры, чтобы облегчить движение. Команда Sonic отметила успешное объединение контроллера Nintendo 64 с Super Mario 64 (1996) и поняла, что контроллер Saturn по умолчанию больше подходит для аркадных игр, чем Nights into Dreams. Во время разработки директор Стивен Спилберг посетил студию Sonic Team и стал первым человеком, не входящим в команду, который сыграл в игру. Нака попросил его использовать экспериментальную версию контроллера Saturn 3D, и на протяжении всей разработки его в шутку называли «контроллером Спилберга».

Потому что персонаж Nights очень молодым тестировал фокус-группы, Sega использовала ночную сцену для обложки, чтобы придать игре более зрелый вид. «Ночи» продавались с бюджетом в 10 миллионов долларов, включая телевизионную и печатную рекламу в Соединенных Штатах. В США его рекламировали со слоганом «Приготовьтесь к полету».

Похожие игры

Рождественские ночи

В Рождественских ночах эстетика первого уровня изменены.

Christmas Nights (ク リ ス マ ス ナ イ ツ, Kurisumasu Naitsu) или Christmas NiGHTS into Dreams... - двухуровневая игра Nights into Dreams на рождественскую тематику, выпущенная в декабре 1996. Иидзука заявил, что «Рождественские ночи» были созданы для увеличения продаж Saturn. По словам Наки, разработка началась в июле 1996 года и заняла три-четыре месяца. Дизайнер Такао Миёси вспоминал, как работал «в разгар лета... отсиживался в офисе, слушая 'Jingle Bells'».

В Японии это было включено как часть Рождества Пакет Sega Saturn распространяется бесплатно среди владельцев Saturn, которые оплачивают доставку. В другом месте он был отдан при покупке игр Saturn, таких как Daytona USA Championship Circuit Edition (1996) или выпусков Sega Saturn Magazine и Next Generation Magazine. В Соединенном Королевстве «Рождественские ночи» не попадали в журнал Sega Saturn до декабря 1997 года.

«Рождественские ночи» следует за Эллиотом и Кларис во время курортного сезона после их приключений с Ночами. Понимая, что рождественская звезда отсутствует на Twin Seeds рождественской елке, пара отправляется в Nightopia, чтобы найти ее, где они воссоединяются с Nights и забирают рождественскую звезду из логова Gillwing.

Рождество «Ночи» содержит полную версию уровня мечты Кларис «Весенняя долина» из «Ночи в сны», за которую можно играть как за Кларис, так и за Эллиот. Внутренние часы Сатурна меняют элементы в соответствии с датой и временем: декабрь активирует режим «Рождественские ночи», заменяя ящики с предметами рождественскими подарками, зелень со снегом и мармеладом, кольца с венками и захватывающие идеи с рождественскими елками; Ночные жители носят костюмы эльфов, а музыка заменена исполнением «Jingle Bells » и версией а капелла музыкальной темы «Ночи». В период «зимних ночей» погода в Весенней долине меняется в зависимости от часа. Остальные изменения касаются Нового года; Первоапрельский день Реала заменяет Ночи в качестве игрового персонажа.

В игре есть несколько разблокируемых бонусов, таких как возможность воспроизвести саундтрек игры, наблюдать за статусом A-life, поэкспериментируйте с игровым музыкальным микшером, time attack one Mare, или сыграйте роль талисмана Sega Sonic the Hedgehog в мини-игре Sonic the Hedgehog: Into Dreams. Соник может пройти через Spring Valley только пешком и должен победить босса: надувной Dr. Роботник. Музыка представляет собой ремикс "Final Fever", музыки финального сражения с боссом из японской и европейской версии Sonic CD (1993). В HD-версии Nights в контент Christmas Nights можно играть после того, как игра была однажды очищена.

Sequel

Sonic Team создала прототип продолжения Saturn под названием Air Nights for the Saturn, и начал разработку Dreamcast. В августе 1999 года Нака подтвердил, что сиквел находится в разработке; однако к декабрю 2000 г. он был отменен. Нака выразил нежелание разрабатывать сиквел, но позже сказал, что был заинтересован в использовании Nights into Dreams «для усиления идентичности Sega». Помимо портативной электронной игры, выпущенной Tiger Electronics и небольших мини-игр, представленных в нескольких играх Sega, продолжение для консоли Sega выпущено не было.

1 апреля 2007 года для Wii было объявлено о сиквеле Nights: Journey of Dreams. Впервые игра была анонсирована в португальском издании Maxi Consolas после выхода кратких анонсов из Official Nintendo Magazine и Game Reactor. Продолжение является эксклюзивным для Wii, в котором используется Wii Remote. Геймплей предполагает использование различных масок и многопользовательский режим для двух игроков в дополнение к онлайн-функциям Nintendo Wi-Fi Connection. Игра была разработана Sega Studio USA, а Иидзука, один из дизайнеров оригинальной игры, выступал в качестве продюсера. Он был выпущен в Японии и Соединенных Штатах в декабре 2007 года, а также в Европе и Австралии 18 января 2008 года. В 2010 году Иидзука сказал, что будет заинтересован в создании третьей игры Nights into Dreams.

Reception
Приемная
Общая оценка
АгрегаторОценка
GameRankings 89% (9 отзывов)
Оценка по отзывам
ПубликацияОценка
CVG 5/5 звезд
Edge 8/10
EGM 8/10
Eurogamer 9/10 (XBLA)
GameFan 387 / 400
GameRevolution A
IGN 8.7 / 10
Next Generation 5/5 звезд
Entertainment Weekly A
Mean Machines Sega 96%
Sega Saturn Magazine (Великобритания)96%
Sega Saturn Magazine (Япония)9,8 / 10

Nights into Dreams получил широкое признание критиков, имея средний балл 89% в GameRankings на основе девяти обзоров. В Японии Nights into Dreams была самой продаваемой игрой Saturn и 21-й самой продаваемой игрой 1996 года, было продано 392 383 копий. Версия PS2 была продана в Японии 6 828 единиц, в результате чего общий объем продаж в Японии составил 399 211 единиц.

Графика и механика полета были самыми похвальными аспектами. Том Гиз из Компьютерные и видеоигры назвал систему полета и свободу игры увлекательной и заявил, что Nights into Dreams - это «идеальное развитие» игры про Соника. Страшный Ларри из GamePro сказал, что летать с помощью аналогового джойстика «совсем несложно» и что игровой процесс веселый, приятный и впечатляющий. Он дал ему 4,5 балла из 5 по графике и 5 из 5 по всем остальным категориям (звук, управление и FunFactor). Entertainment Weekly сказал, что его "изящные акробатические трюки" предлагают "более захватывающую сенсацию. выше, чем у большинства авиасимуляторов ». Edge похвалил аналоговый контроллер игры и назвал уровни« хорошо продуманными и графически непревзойденными », но рецензент выразил разочарование ограниченным количеством уровней по сравнению с Super Mario 64 и предположил, что Nights, казалось, ставили во главу угла технические достижения и преимущества Saturn, а не геймплей, с таким же четким акцентом, как и на Sonic. Мартин Робинсон из Eurogamer высказал мнение, что механика полета вызывала «головокружение». Колин Феррис из Game Revolution оценил графику и скорость игры как захватывающие и внушающие трепет, заключив, что она предлагает лучшие качества машин пятого поколения. GameFan похвалил комбинацию «великолепная графика, потрясающая музыка и совершенно уникальный геймплей». Next Generation раскритиковал скорость, заявив, что единственным разочаровывающим аспектом было то, как «все проносится так быстро». Тем не менее, журнал высоко оценил режим для двух игроков и инновационный метод оценки игроков после прохождения уровня. Четыре обозревателя Electronic Gaming Monthly были впечатлены как техническими аспектами, так и стилем графики. и сказали, что уровни очень интересно исследовать, хотя они выразили разочарование тем, что игра не была действительно трехмерной, и сказали, что ей не удалось превзойти Super Mario 64.

Леви Бьюкенен из IGN считал что консоль «не была создана для работы с ночами» из-за того, что игра время от времени отсекала и искажала, хотя он признал, что графика была «чертовски хороша». Рецензент из Mean Machines Sega похвалил игру за яркие цвета и детализированные текстуры и описал ее анимацию как «текучую, как вода». Рецензент также отметил случайное выскакивание и сбои во время игры. Rad Automatic из британского журнала Sega Saturn Magazine похвалил визуальные эффекты и цветовую схему как богатые как текстурой, так и деталями, одновременно предположив, что Nights into Dreams - «одна из самых увлекательных игр, свидетелем которых Сатурн еще не был». Компания Next Generation также похвалила визуальные эффекты игры, заявив, что они «вне всякого сомнения» являются наиболее плавными и удовлетворительными для любой игры на любой системе. После выпуска японский журнал Sega Saturn Magazine высказал мнение, что игра окажет значительное влияние на индустрию видеоигр, особенно в жанре экшн-игр . Рецензент также заявил, что игра стала лучше благодаря использованию аналогового пэда, по сравнению с обычным контроллером, а также похвалил легкость и плавность аналогового пэда во время игрового процесса.

Рецензенты также высоко оценили игру. саундтрек и звуковые эффекты. Пол Дэвис из компании «Компьютеры и видеоигры» назвал игру «самой лучшей музыкой на свете»; в том же обзоре Том Гиз объяснил музыку созданием гипнотически волшебной атмосферы. Феррис заявил, что музыка и звуковые эффекты были из мира снов, и утверждал, что они подходят для такой игры, как Nights into Dreams. Бьюкенен из IGN похвалил саундтрек к игре, заявив, что саундтрек каждой сцены «неплохой» и что звуковые эффекты «идеально вписываются во вселенную мечты».

В награде Electronic Gaming Monthly «Best of '96», Nights Into Dreams занял второе место в Flying Game of the Year (после Pilotwings 64 ), Nights занял второе место в Coolest Mascot (позади Mario ) и аналог Saturn Контроллер, который журнал назвал «Nights Controller», стал победителем в номинации «Лучшее периферийное устройство». В следующем году EGM поставило ее на 70-е место среди лучших консольных видеоигр всех времен, охарактеризовав ее как «В отличие от всего, что вы видели раньше... 2.5-D платформер без платформ».

Legacy

Nights into Dreams фигурирует в нескольких списках лучших игр всех времен. В январском опросе 2000 года, проведенном компанией Computer and Video Games, читатели поместили игру на 15-е место в своем списке «100 величайших игр» сразу после Super Mario 64. IGN поставил игру на 94-е место среди лучших игр всех времен в «100 лучших игр». в 2007 году, а в 2008 году Леви Бьюкенен поставил его четвертым в своем списке 10 лучших игр для Sega Saturn. Next Generation поставило игру на 25-е место в своем списке «100 величайших игр всех времен» в своем выпуске за сентябрь 1996 года (то есть за месяц до того, как они фактически рассмотрели игру, и примерно за два месяца до ее выхода за пределами Японии). 1UP занял третье место в своем списке «Десять лучших культовых классиков». В 2014 году GamesRadar назвал Nights into Dreams лучшей игрой для Sega Saturn всех времен, заявив, что игра «открыла новый для своей эпохи игровой процесс на платформе». Нака сказал, что выпуск Nights был тогда, когда Sonic Team действительно сформировалась как бренд.

Remakes

Sega выпустила ремейк Nights into Dreams для PlayStation 2 эксклюзивно для Японии 21 февраля 2008 года. Включает поддержку широкого экрана 16: 9, галерею иллюстраций и возможность играть в игру с классической графикой Saturn. Игра также была представлена ​​в наборе под названием Nightopia Dream Pack, который включает в себя переиздание книги с картинками, выпущенной в Японии вместе с оригинальной игрой Saturn. Портативная электронная игра Nights into Dreams была выпущена компанией Tiger Electronics в 1997 году, а позже был выпущен ее порт для неудачной консоли Tiger R-Zone.

A ремастер высокого разрешения для PlayStation 2 версия была выпущена для PlayStation Network 2 октября 2012 г. и для Xbox Live Arcade 5 октября 2012 г. Версия для Windows была выпущена через Steam 17 декабря 2012 года, с онлайн-рейтингом лидеров и возможностью играть с улучшенной графикой или с оригинальной графикой Saturn. Версия HD также включает Рождественские ночи, но режим для двух игроков и уровень Sonic the Hedgehog были удалены.

На других носителях

Кларис и Элиот появляются в эпизодической роли в Sonic Team. Burning Rangers (1998), где Кларис и Элиот отправили рейнджерам электронные письма с благодарностью за помощь. Тематические зоны для игры в пинбол Nights into Dreams представлены в Sonic Adventure (1998) и Sonic Pinball Party (2003), а саундтрек присутствует в последней игре. PlayStation 2 игры EyeToy: Play (2003) и Sega SuperStars (2004) содержат мини-игры, основанные на Nights into Dreams, в какие ночи контролируются с помощью тела игрока. Ночи также разблокируемый персонаж в Sonic Riders (2006) и Sonic Riders: Zero Gravity (2008).

В мини-версии Nights into Dreams можно играть через с помощью соединительного кабеля Nintendo GameCube - Game Boy Advance подключение к Phantasy Star Online Episode I II (2000) и Билли Хэтчер и гигантское яйцо (2003). После успешной кампании фанатов на фан-сайте Nights into Dreams , персонаж Nights был интегрирован в Sonic Sega All-Stars Racing (2010) как охранник. Найтс и Реала также появляются в качестве игровых персонажей в Sega Superstars Tennis (2008) и Sonic All-Stars Racing Transformed (2012), в последнем из которых также есть Nights into Dreams- тематический ипподром. Ограниченное издание Deadly Six Sonic Lost World (2013) включает сцену "Nightmare Zone", вдохновленную Nights into Dreams, в виде загружаемого контента.

Comics

в феврале 1998, Archie Comics адаптировали «Ночи в сны» в комиксе из трех выпусков мини-сериал, чтобы проверить, будет ли комикс «Ночи» хорошо продаваться в Северной Америке. Первый мини-сериал был основан на игре, и Ночи были определены как мужские, несмотря на андрогинный дизайн персонажа. Позже компания выпустила второй мини-сериал из трех выпусков, продолжив историю первого, но серия не набрала достаточно продаж, чтобы гарантировать продолжение серии. Позже он был добавлен в список гостевых франшиз, представленных в кроссовере Archie Comics 'Worlds Unite между его комиксами Sonic the Hedgehog и Mega Man.

Footnotes
Ссылки

Цитаты

Библиография

Внешние ссылки

Последняя правка сделана 2021-05-31 09:29:12
Содержание доступно по лицензии CC BY-SA 3.0 (если не указано иное).
Обратная связь: support@alphapedia.ru
Соглашение
О проекте