Sonic Lost World

редактировать
Sonic Lost World
Sonic Lost World Wii U Box art.jpg Североамериканская обложка
Разработчик (и) Sonic Team (Wii U). Dimps (3DS)
Издатель (и)
Директор (ы) Морио Кишимото (Wii U). Такао Хирабаяси (3DS)
Продюсер (и) Такаши Иидзука
Программист (и) Йошитака Кавабата
Художник (ы) Сатико Кавамура. Юдзи Уэкава
Писатели Кен Понтак. Уоррен Графф. Харумаса Накадзима
Композитор (ы)) Томоя Отани. Такахито Эгути
СерияSonic the Hedgehog
Платформа (-ы)
ВыпускWii U, Nintendo 3DS
  • EU : 18 октября 2013 г.
  • AU : 19 октября 2013 г.
  • JP : 24 октября 2013 г.
  • NA : 29 октября 2013 г.
Microsoft Windows
  • WW: 2 ноября 2015 г.
Жанры Приключенческий боевик, платформер
Режим (ы)Одиночная игра, многопользовательская игра

Sonic Lost World - это приключенческий боевик платформер, разработанный Sonic Team. Он является частью серии Sonic the Hedgehog и был выпущен в октябре 2013 года для Wii U и Nintendo 3DS в регионах PAL компанией Nintendo и Sega в Северной Америке и Японии. Порт для Microsoft Windows был позже выпущен в ноябре 2015 года.

Затерянный мир фокусируется на усилиях Sonic the Hedgehog, чтобы остановить Deadly Six, инопланетное племя, которое служит главными антагонистами игры, поскольку они стремятся перекачивать энергию из Потерянного Гекса, игрового сеттинга. Соник и его давний друг Тейлз должны объединиться с доктором Эггманом, обычно их врагом, чтобы остановить Смертельную шестерку, что приведет к конфликтам между тремя сторонами. Хотя игровой процесс в некотором роде типичен для серии Sonic, он добавляет механику паркура и имеет в основном цилиндрический дизайн уровней с акцентом на альтернативные пути. В игре также есть существа Wisp из Sonic Colors в качестве бонусов.

Разработка игры началась вскоре после выпуска Sonic Colors 2010 года. Он был разработан, чтобы быть обтекаемым и плавным в движении и дизайне, с использованием трубчатого дизайна уровней и простой, яркой цветовой схемы. После выпуска игра получила смешанные отзывы; его элементы управления и Deadly Six часто подвергались критике, но его визуальные эффекты и звук были восприняты положительно. Загружаемый контент был выпущен одновременно с выпуском игры и после него, добавляя такие функции, как дополнительные уровни и новый тип силы Wisp.

Содержание
  • 1 Геймплей
  • 2 Сюжет
    • 2.1 Персонажи
    • 2.2 История
  • 3 Разработка
    • 3.1 Пост-релизная поддержка
  • 4 Прием
  • 5 Примечания
  • 6 Ссылки
  • 7 Внешние ссылки
Геймплей

Sonic Lost World - это платформер с элементами action-adventure, в которой игрок управляет Ежик Соник во время путешествия по Потерянному Хексу, чтобы спасти пойманных животных и остановить Смертельную шестерку. Уровни варьируются от 2D-уровней с боковой прокруткой до быстро движущихся линейных 3D-уровней и уровней, происходящих в сферических мирах, подобных отмененным сериям Sonic X-treme и Super Mario Galaxy. Это также относится к версии 3DS, поскольку это была первая портативная игра в серии, полностью представленной в 3D.

Внутриигровой снимок экрана уровня «Frozen Factory» из версии для Wii U.

В игре используется новая система управления, которая позволяет игрокам контролировать скорость Соника. Простое перемещение элементов управления направлением будет перемещать Соника в умеренном темпе, что обеспечивает большую точность. Удерживание кнопки триггера заставит Соника бежать, позволяя ему двигаться быстрее и выполнять новые движения паркур, такие как бег вверх и вдоль стен и прыжки по небольшим уступам. В воздухе Соник может выполнить двойной прыжок, который возвращается из Sonic Colors, самонаводящуюся атаку, которая теперь может нацеливаться на нескольких врагов в быстрой последовательности, и новую ударную атаку, которую можно использовать для победы над более сильными.

Также из Цвета возвращаются существа Wisp, которые дают Сонику кратковременные усиления. Теперь мощность огоньков контролируется с помощью сенсорного экрана и гироскопических функций Wii U GamePad. Наряду с возвращающимися способностями, такими как Drill, Laser и Rocket, новые способности включают Eagle, который позволяет Сонику летать по воздуху, Asteroid, который распыляет объекты на его пути, и Rhythm, который позволяет ему подпрыгивать по пути нот. Также есть несколько огоньков, эксклюзивных для каждой версии игры. Во время игры игроки могут спасать животных, уничтожая врагов или открывая контейнеры, позволяя игрокам прогрессировать, или находить кольца Красной звезды, которые открывают бонусные этапы в цирковой тематике, где игроки могут заработать больше животных. Сбор всех колец Красной звезды в игре открывает возможность превращаться в Супер Соника.

Версия для Wii U поддерживает совместный многопользовательский режим, в котором второй игрок может управлять автомобилем с дистанционным управлением, чтобы помочь Сонику, и соревновательный многопользовательский режим, в котором второй игрок может использовать экран Wii U Gamepad, чтобы соревноваться с другим игроком. Игра также поддерживает функции Miiverse и Off-TV Play. Используя Miiverse, игроки могут обмениваться такими предметами, как огоньки или щиты, которые становятся более эффективными, если их используют другие игроки. Версия 3DS поддерживает как локальный, так и сетевой многопользовательский режим для четырех игроков. Игроки также могут настраивать радиоуправляемые машины в версии 3DS, которые затем можно использовать в версии для Wii U.

Сюжет

Персонажи

Семь персонажей из предыдущих игр Sonic. в Sonic Lost World. Главный герой, Еж Соник, должен победить главного антагониста Доктора Эггмана и остановить Смертельную шестерку. В его поисках ему помогает его лучший друг Тейлз, лисица, которая умеет летать. Ехидна Наклз, сильный друг Соника, и Эми Роуз, его самопровозглашенная девушка, также появляются относительно незначительно.

Главный антагонист серии, Доктор Эггман, безумный ученый, который, кажется, открывает новую страницу, чтобы помочь Сонику остановить Смертельную шестерку. Приспешники Эггмана Орбот и Кубот возвращаются. Также главными антагонистами и персонажами-боссами являются Смертельная шестерка, группа коренной расы зети, состоящая из Зазза, гиперактивного зети; Зомом, тучный и недалекий Зети; Мастер Зикин Миаз, пожилой основатель племени и учитель Завока; Зина, кокетливая и самовлюбленная Зети; Зор, миниатюрный и пессимистичный Зети; и Завок, вождь племени. Племя планирует украсть жизненную энергию из мира Соника, чтобы увеличить свою силу.

История

Соник и Тейлз преследуют доктора Эггмана, который захватил нескольких своих друзей-животных с намерением использовать их, чтобы привести в действие его армию роботов. В то время как эти двое пытаются найти падающую капсулу с животными, Эггман сбивает самолет Тейлза. Однако в конечном итоге они обнаруживают в небе мир, известный как Затерянный Гекс, и приземляются там. По мере того, как они исследуют мир, дуэт обнаруживает, что Эггман заручился помощью группы местной расы зети, известной под общим названием Смертельная шестерка, используя волшебную раковину, чтобы держать их под своим командованием. Однако, когда Соник врывается и пинает раковину, Смертельная шестерка предает Эггмана и берет под контроль его армию Бадников. Затем они начинают использовать одну из машин Эггмана, чтобы откачивать энергию из мира Соника внизу, планируя истощить всю его жизненную силу, пока не останется ничего, и использовать ее для питания себя. С неохотой Соник соглашается работать с Эггманом, полагая, что ему нужна его помощь, чтобы остановить машину, хотя это, кажется, вызывает некоторое недоверие между ним и Тейлзом.

Пока Соник пробивается сквозь Потерянный Хекс, Смертельная шестерка придумывает план по захвату Соника и превращению его в робота под своим контролем, но вместо этого они случайно захватывают Тейлза. После того, как Эггман, по-видимому, убит, Соник встречает Смертельную шестерку, которые готовятся использовать против него роботизированные Хвосты. Однако до преобразования Тейлзу удалось перепрограммировать процесс, чтобы сохранить свою свободную волю, и вместо этого помогает Сонику победить их. Достигнув машины и обнаружив, что она уже выключена, Эггман снова появляется, инсценировав свою смерть и использовав собранную энергию для питания своего последнего гигантского меха. Соник побеждает Эггмана, отправляя его падать на поверхность планеты, и он и Тейлз восстанавливают украденную энергию в мире внизу, прежде чем вернуться домой.

В сцене после титров Орбот и Кубот находят Эггмана, который пережил падение, и выкапывают его из мягкого пятна грязи, на которое он приземлился. Осознав, что половина его усов отсутствует, Эггман устраивает новую истерику, побуждая Орбота и Кубота в страхе бежать.

Разработка

Разработка Sonic Lost World началась вскоре после завершения работы над Sonic Colors., когда несколько основных участников начали эксперименты с первым, которые длились два с половиной года. Sonic Team стремилась упростить управление, увеличить длину и добавить более разнообразные уровни по сравнению с предыдущими записями в серии. Изучив историю франшизы с Sonic Generations, игровой продюсер Такаши Иидзука надеялся «доставить новый опыт» с Sonic Lost World. Разработка началась на ПК с ранних экспериментов, связанных с «уровнем [-ами] типа витой трубки», вдохновленным Джеком и Бобовым стеблем. Поскольку концепция «была совершенно новой», ранние уровни приходилось переделывать «снова и снова». Игроки получили больше возможностей контролировать скорость Соника в попытке создать более традиционный платформер. Механика паркура была введена, чтобы поддерживать более плавное ощущение движения, в отличие от предыдущих игр Sonic, где столкновение со стеной заставляло игрока полностью останавливаться. Иидзука заявил, что «эта игра похожа на попадание в кроличью нору в Алисе в стране чудес, экшн-игре, где вы можете испытать много странных и забавных событий».

Разработка в конечном итоге была сосредоточена на Wii U и 3DS из-за успеха предыдущих игр Sonic на платформах Nintendo. Поскольку Wii U «имеет два монитора для использования», Sonic Team решила включить как кооперативный, так и соревновательный многопользовательские режимы. Сенсорный экран и гироскоп Wii U GamePad использовались для активации возвращающихся Цветовых Сил. Версия 3DS, разработанная совместно с Dimps, была разработана для «полного использования» оборудования 3DS с трехмерным игровым процессом и элементами управления движением. Разработка 3DS была труднее из-за ее более ограниченной вычислительной мощности. Иидзука заявил, что Цветовые Силы «необходимы» для дизайна уровней в версии для 3DS, а в версии для Wii U они работают как «дополнительный инструмент». Был использован простой художественный стиль, чтобы объекты больше выделялись на фоне и игра продолжалась с постоянной скоростью 60 кадров в секунду. Дизайн новых злодеев «Смертельной шестерки» был основан на дизайне людоеда, и внешний вид каждого должен был отражать определенную ключевую характеристику их личности, которую разработчики надеялись, что игроки смогут увидеть «просто по глядя на них ". Режиссером игры для Wii U был Морио Кисимото, директор Sonic Colors и ведущий дизайнер Sonic and the Black Knight, а 3DS-версию - Такао Хирабаяси, директор Sonic Colors. DS и ранее ведущий дизайнер Sonic Unleashed PS2 / Wii.

Sega зарегистрировала торговую марку Sonic Lost World в мае 2013 года. Игра была представлена ​​17 мая 2013 года в Объявление Nintendo Direct в рамках эксклюзивного партнерства между Sega и Nintendo в отношении серии Sonic the Hedgehog. Это одна из трех игр этого партнерства, другие - четвертая часть серии Mario Sonic at the Olympic Games и Sonic Boom: Shattered Crystal, игра по мотивам мультсериала Sonic Boom. Sega сообщила, что больше об игре будет раскрыто до E3 2013, и что игра будет содержать как возвращающихся, так и новых оригинальных персонажей, как врагов, так и друзей Соника. Первый трейлер игры вышел 28 мая, на день раньше, чем было объявлено ранее. Загружаемая демоверсия первого этапа игры была доступна для обеих консолей 9 октября в Японии и в середине ноября в Северной Америке и Европе. Чтобы способствовать выпуску Sonic Lost World, Hardlight Studios выпустила обновление для Sonic Dash, которое включает битву с боссом против Зазза, одного из Смертельных шестерок. Super Smash Bros. для Wii U также включает этап, основанный на Windy Hill Zone из игры.

Саундтрек был написан и направлен Томоя Отани, а Такахито Эгути отвечал за оркестровку и кат-сцену музыку. Наофуми Хатая также написал одну пьесу на тему «Зона руин пустыни - Акт 3». Саундтрек из трех дисков, Sonic Lost World Original Soundtrack Without Boundaries, был выпущен физически в Японии и в цифровом формате по всему миру через iTunes и Amazon Music 27 ноября 2013 года.

Пост-релизная поддержка

Специальное ограниченное издание Deadly Six версии игры для Wii U было доступно для предзаказа, которое включало специальный загружаемый контент «Nightmare» (DLC) с новым этапом и битвами с боссами, основанными на одной из предыдущих игр Sonic Team, Nights into Dreams.... Завершение DLC открывает особую цветную силу - черную бомбу, которую обычно можно получить только через Miiverse. Предварительный заказ игры на Amazon.com позволил игроку начать с двадцатью пятью дополнительными жизнями.

10 декабря 2013 года был выпущен патч для версии Wii U, добавляющий дополнительные функции, такие как кнопки управления некоторыми огоньками и традиционная награда за дополнительную жизнь за сбор 100 колец. 18 декабря 2013 года Nintendo анонсировала два эксклюзивных бесплатных DLC для версии Wii U, основанной на других играх Nintendo. Первый этап DLC, «Yoshi's Island Zone», был выпущен в день анонса, а второй выпуск «The Legend of Zelda Zone» вышел 27 марта. 2014.

Прием
Прием
Общая оценка
АгрегаторОценка
Metacritic 63/100 (Wii U). 59/100 ( 3DS). 57/100 (PC)
Оценка по обзорам
ПубликацияОценка
CVG 7/10
Деструктоид 7,5 / 10
Edge 4/10
EGM 6.5 / 10
Eurogamer 4/10 (Великобритания / Бенилюкс). 8/10 (Германия). 9/10 (Италия). 7/10 (Португалия). 6/10 (Испания)
Famitsu 36/40 (Wii U). 34/40 (3DS)
Game Informer 5 / 10
GameRevolution 1/5 звезды
GameSpot 5/10
GamesRadar + 4/5 звезд (Wii U). 2,5 / 5 звезд (3DS)
GamesTM 6/10 (Wii U). 4/10 (3DS)
GameTrailers 7,6 / 10
IGN 5,8 / 10 (Wii U). 6,8 / 10 (3DS). 8/10 (Италия)
Joystiq 2,5 / 5 звезд
Nintendo Life 7/10 (Wii U). 5/10 (3DS)
Nintendo World Report9/10 (Wii U). 5.5 / 10 (3DS)
ONM 80% (Wii U). 79% (3DS)
Полигон 6/10 (Wii U). 4/10 (3DS)
VideoGamer.com5/10
Империя 2/5 звезд
Metro (UK) 4/10

Sonic Lost World получил смешанные или средние отзывы, согласно агрегатору обзоров видеоигр Metacritic. В течение первой недели в Великобритании Sonic Lost World заняла 11-е место в рейтинге всех форматов продаж, но заняла первое место в диаграмме Wii U и 4-е место в диаграмме Nintendo 3DS. По состоянию на конец 2013 года Sega отгрузила 640 000 копий игры. По состоянию на 31 марта 2014 года было продано 710 000 копий игры.

Презентация игры была хорошо принята. Крис Планте (Polygon ) похвалил визуальные эффекты и музыку версии для Wii U как «возможно лучшие» в серии. Тим Тури (Game Informer ) писал, что «оркестрованные треки лучше всего напоминают Mario Galaxy». Марк Уолтон (GameSpot ) и Крис Скаллион (Компьютерные и видеоигры ) выделили тематический уровень «Десертные руины» на тему конфет в качестве визуальной изюминки. Однако Turi обратила внимание на «сверхсжатые» ролики в версии для 3DS. Винс Ингенито (IGN ) одобрял "приятное" художественное оформление и стабильную частоту кадров, но критиковал "приглушенную" цветовую палитру. Роджер Харгривз (Metro ) заявил, что «творческий» дизайн и «впечатляющие декорации» заставляли его «интересоваться, что будет дальше». Крис Шиллинг (Eurogamer ) был рассудителен: «Голубое небо навсегда!»

Сильная критика была направлена ​​на схему управления в игре, особенно на новую механику паркура. Тури «никогда не чувствовал ритма бега по стене и прыжков, и ему повезло проходить участки, где это было вынуждено». Харгривз, Уолтон и Мэтью Кастл (Официальный журнал Nintendo ) согласились. Ингенито счел проблемным то, что Соник имеет тенденцию бегать по стенам на каждой ближайшей вертикальной поверхности. Шиллинг выделил атаку с несколькими замками самонаведения, написав, что, хотя она обычно работала «отлично», иногда она, казалось, «необъяснимо проваливалась». Ингенито, Тури и Харгривз согласились. Касл боролся с самонаводящейся атакой, «захватывая слишком поздно или атакуя врагов в неудобной последовательности». Однако Джастин Тауэлл (GamesRadar ) защищал схему управления, объясняя, что, хотя она требует обучения, она также «модернизирует [s] обход окружающей среды» и «обеспечивает [] отдельную страховочную сетку». Тоуэлл утверждал, что Соника было в основном трудно контролировать в 2D, потому что существует «так много правил того, как Соник контекстуально реагирует на свое окружение». Реона Эбихара (Famitsu ) заявила, что способность замедляться делает игру проще для новичков. Тем не менее, Тури раскритиковал «странное чувство импульса» и неточные прыжки Соника, заявив, что переключение между двумя скоростями «раздражает» и вызывает «болезненный платформер». Шиллинг раскритиковал «глубоко разочаровывающее» управление как худшее в серии, объяснив, что «Соник слишком медлителен при ходьбе и слишком пуглив, чтобы справляться с более сложными элементами платформеров во время бега». Ингенито согласился: «Я много играл в Соника за эти годы, и элементы управления никогда не казались такими чуждыми и непоследовательными, как здесь».

Некоторые критики считали, что Соник лучше управлял в 3DS. Хосе Отеро (IGN) сказал, что паркур в этой версии «превратил большинство препятствий в незначительные препятствия». Джо Скребельс (Официальный журнал Nintendo) считает, что Соник «намного лучше контролирует максимальную скорость на 3DS». Стивен Тотило (Kotaku ) заявил, что версия 3DS лучше справляется с обучением управлению, хотя Тури высмеивал ее «постоянный, длинный учебный текст». Однако Шиллинг назвал самонаводящуюся атаку «еще более капризной» на 3DS.

Реакция на дизайн уровней игры была неоднозначной. Тури обратил внимание на странно размещенные невидимые пружины на «сбивающих с толку» и «раздражающих» уровнях версии Wii U и выразил разочарование по поводу головоломок, которые «ломали голову» в версии 3DS. Уолтон предпочел «безобидные» 2D-разделы «разочаровывающей мешанине скорости и исследования», характерной для 3D. Плант хвалил 3D-этапы версии Wii U как «дико творческие упражнения в платформенных экспериментах», в то же время осуждая 2D-этапы как «настолько неуклюжие и утомительные, что трудно представить время, когда Соник с боковой прокруткой был действительно хорош». Филип Коллар (Polygon) был суровее по отношению к версии для 3DS из-за ее "запутанного и запутанного" дизайна уровней и "неудобных головоломок". Ingenito заявил, что уровни версии Wii U застряли в «тупике дизайна» и «не хватало ритма и сплоченности». Отеро похвалил «лучшие уровни» версии 3DS как «грамотно созданные гоночные трассы, полные альтернативных маршрутов», но назвал «метод проб и ошибок», необходимый для прохождения «медленных трехмерных этапов», «невероятно разочаровывающим». Касл заявил, что «лучшие этапы версии для Wii U сочетаются с сильной стороной многоуровневой скорости Соника», в то время как Скребельс считал, что в версии для 3DS уровни хорошо подходят для игры с рук. Тотило хвалил «интуитивно понятные, плавные, удобные для игроков уровни версии для 3DS», но раскритиковал «плохо объясненные, изменчивые, карательные уровни версии для Wii U». Шиллинг писал, что «я был опасно близок к тому, чтобы укусить свой GamePad на одном особенно резком скачке сложности». Эдж отметил, что «игры про Соник и платформеры в целом всегда были о запоминании ландшафта, но редко ошибки так дорого обходятся или наказываются ».

Альтернативные стили игры поляризовали многих критиков. Дэниел Кэрнс (VideoGamer.com) и Касл отметили уровень, на котором Соник превращается в гигантский снежный ком, как «действительно отличный» и «крутой рифф на Monkey Ball », тогда как Тури и Ингенито назвали его «ужасным», «неконтролируемый [е]» и «полная противоположность веселью». Тури «получил несколько геймов во время обыденной обязательной последовательности игры в пинбол». Уолтон чувствовал, что некоторые из огоньков были «забавным занятием», но проблемные элементы управления движением и короткие временные ограничения снижали их полезность. Джастин Спир (GameTrailers ) заявил, что Wisps казались неуместными в версии для Wii U. Тотило предпочел, как Огоньки были реализованы в версии для 3DS, но Тоуэлл заявил, что, хотя они были «более неотъемлемой частью» дизайна, они имели тенденцию прерывать «свободный игровой процесс» с помощью «неуклюжей механики [ы]». Тоуэлл охарактеризовал специальные этапы версии 3DS с управляемым движением как «пограничные неиграбельные». Тотило и Касл раскритиковали летающие уровни в стиле Jetpack Joyride в версии Wii U как «прискорбные» и «ужасно неточные». Тури и Тотило раскритиковали мини-игру с лопанием воздушных шаров в версии для Wii U как "ошеломляющую" и "неудобную". Тури назвал кооперативный режим версии Wii U «бесполезным». Касл писал, что «гонки для двух игроков были бы отличным дополнением, если бы не ужасные проблемы с частотой кадров».

Deadly Six были восприняты отрицательно. Хотя Тоуэллу нравились их «забавные стереотипные личности», он был разочарован их «ужасным» диалогом. Шпеер назвал битвы с боссами «странно неприятными», а Ингенито заявил, что они были «одними из самых скучных в истории сериала». Тури назвал «Смертельную шестерку» «универсальной», «легко забываемой» и «одними из самых агрессивно раздражающих злодеев из всех когда-либо существовавших». EGM Теперь заметил, что присутствие «Смертельной шестерки» «действительно подрывает изношенного Соник- против концепции доктора Эггмана, "добавив:" Я не могу понять, является ли сюжет блестящей самопародией или он был нацарапан парой школьников на игровой площадке в Токио - оба варианта кажутся одинаково вероятными, честно говоря. "

Критики расходились во мнениях по поводу того, что делать с игрой в целом. В 2015 году USgamer назвал «Затерянный мир» «возможно, лучшим выходом Соника за последние годы». Джим Стерлинг (Destructoid ) сказал, что он «может резко измениться от блестящего к ужасающему при падении шляпа, но когда кто-то отступает и смотрит на всю постановку, он видит гораздо больше любви, чем ненависти ». Плант отметил, что «на ранних этапах наблюдается определенная степень изобретательности и отточенности дизайна, которая постепенно ухудшается». Дэвид МакКомб (Империя ) назвал это «дешевым, жестоким, сокрушительным разочарованием после Sonic Colors and Generations». Уолтон пришел к выводу, что «явно желая лучшего итальянского водопроводчика, он душит таланты своего сияющего синего ежа».

Примечания
Ссылки
Внешние ссылки

Последняя правка сделана 2021-06-08 10:00:57
Содержание доступно по лицензии CC BY-SA 3.0 (если не указано иное).
Обратная связь: support@alphapedia.ru
Соглашение
О проекте