Time Commanders | |
---|---|
Жанр | Технологическое игровое шоу |
Создано | Адам Макдональд |
Представлено | Эдди Мэйром (2003–04). Ричардом Хаммондом (2005). Греггом Уоллесом (2016) |
Страна происхождения | Великобритания |
Язык (и) оригинала | Английский |
№ серии | 3 |
№ эпизодов | 27 |
Производство | |
Продолжительность | 45–60 минут |
Продюсерская компания | Lion Television |
Дистрибьютор | All3Media |
Выпуск | |
Исходная сеть | BBC Two (2003–05). BBC Four (2016) |
Формат изображения | 16: 9 |
Исходный выпуск | 4 сентября 2003 (2003-09-04) -. 27 декабря 2016 (2016-12-27) |
Хронология | |
Связанные шоу | Решающие сражения |
Внешние ссылки | |
Веб-сайт |
Time Commanders - это технологическое игровое шоу, которое первоначально транслировалось на BBC Two с 4 сентября 2003 г. по 13 марта 2005 г. с Эдди Мэр ведет первую серию и Ричард Хаммонд ведет вторую серию. Он вернулся в специальном выпуске из трех частей на BBC Four с 12 по 27 декабря 2016 года с Греггом Уоллесом в качестве ведущего.
В первых двух сериях команды из четырех участников направили противоположные силы. Команды не были знакомы с компьютерными играми, чтобы убедиться, что их игровые навыки не влияют на их успех. В возрождении 2016 года две команды из трех контролируемых противоборствующих фракций (например, одна команда будет играть за Карфаген, а другая - за Рим).
После краткого знакомства с битвой, включая обзор воинских частей, местности и имеющихся сил, игрокам нужно было разработать стратегию, а затем развернуть свои силы. В первых двух сериях два игрока были выбраны как генералы, которые руководили битвой и имели доступ к стратегической карте; в возрождении 2016 года только один игрок был выбран генералом. Два других игрока были назначены лейтенантами в первой серии и капитанами во второй серии и в возрождении 2016 года. Подразделения косвенно контролировались лейтенантами, которые отдавали команды программным помощникам, которые в свою очередь использовали игровой интерфейс для управления подразделениями. Затем последовали развертывание войск и сражение, хотя как в сериях 2005, так и в 2016 была небольшая стычка, проводимая как отдельное событие, чтобы познакомить игроков с игровой механикой и их юнитами. В серии 2016 года команды также получили стратегические паузы, где они могли усовершенствовать свои стратегии.
Во время каждой игры пара военных специалистов анализировала выступления игроков и объясняла, как развивалась реальная историческая битва. В первых двух сериях Арье Нусбахер, позже ставшая Линетт Нусбахер, появлялась в каждой серии, и к нему поочередно добавлялись Майк Лоудс, Саул Дэвид, Марк Урбан или доктор Адриан Голдсуорси, исторический советник сериала. В возрождении 2016 года Нусбахер и Лоудес исполнили эту роль во всех трех эпизодах.
Используемый игровой движок был основан на Rome: Total War, игра была выпущена годом позже. Rome: Дизайнер и писатель Total War Майк Брантон сказал: «Time Commanders действительно использовали код Rome практически« как есть », с настройками для различных типов войск и элементов управления камерой». Телевизионные программы не содержали упоминания о происхождении программного обеспечения, обеспечивающего работу 3D-визуализации, из-за правил BBC, запрещающих размещение продукта ; однако Rome: Total War makers The Creative Assembly были названы в титрах сериала с конкретным упоминанием их создателей игрового движка.
Питер Харрисон написал и опубликовал Virgin Books в 2004 году книгу под названием Time Commanders: Great Battles of the Ancient World. Он охватывал 16 сражений первой серии, а также подробную информацию обо всех участниках в каждой из команд, в какой битве и с какой армией они участвовали, и выиграли ли они или проиграли битву, которую им дали.
Серия | Дата начала | Дата окончания | Эпизоды |
---|---|---|---|
1 | 4 сентября 2003 г. | 26 марта 2004 г. | 16 |
2 | 16 января 2005 г. | 13 марта 2005 г. | 8 |
3 | 12 декабря 2016 г. | 27 декабря 2016 г. | 3 |
Серия 1 (2003 г.):
Серия 2 (2005 г.):
Серия 3 (2016):