Child of Light

редактировать
Child of Light
Дитя света art.jpg
Разработчик (и) Ubisoft Montreal
Издатель (ы) Ubisoft
Режиссер (и) Патрик Плурд
Продюсер (и) Жан-Франсуа Пуарье
Дизайнер (и) Мелисса Каззаро. Орели Дебан
Программист (и) Код Брианны
Художник (и) Томас Роллус
Сценарист (и) Джеффри Йохалем
Композитор (ы) Пиратский пират
Движок UbiArt Framework
Платформы Microsoft Windows. PlayStation 3. PlayStation 4. PlayStation Vita. Wii U. Xbox 360. Xbox One. Nintendo Switch
Выпуск30 апреля 2014 г.
Жанры Платформер, ролевая
Режим (ы)Одиночная игра, многопользовательская

Дитя света - это платформенная ролевая игра- воспроизведение видеоигры, разработанной Ubisoft Montreal и опубликованной Ubisoft для Microsoft Windows, PlayStation 3, PlayStation 4, Wii U, Xbox 360 и Xbox One в апреле 2014 г. и был выпущен на PlayStation Vita в июле 2014 г. Позднее игра была выпущена на Nintendo Switch 11 октября 2018 г.; анонс этого релиза также стал тизером сиквела. Он основан на UbiArt Framework.

История игры происходит в вымышленной стране Лемурии. Аврора, ребенок, который просыпается в Лемурии после смерти от загадочной болезни, должна вернуть солнце, луну и звезды, которые все находятся в плену у Королевы ночи, чтобы вернуться домой.

Игра получила признание критиков, особенно за визуальные эффекты, презентацию, игровой процесс, саундтрек и сюжет.

Содержание
  • 1 Геймплей
  • 2 Краткое содержание
    • 2.1 Сеттинг и персонажи
    • 2.2 Сюжет
  • 3 Развитие
    • 3.1 Повествование
    • 3.2 Презентация
    • 3.3 Музыка
  • 4 Прием
  • 5 Связанные материалы
    • 5.1 Продолжение
  • 6 Примечания
  • 7 Ссылки
  • 8 Внешние ссылки
Геймплей

Игровой процесс Child of Light описан как имеющий атрибуты боковой скроллер с элементами ролевой игры, такими как повышение уровня для увеличения характеристик с течением времени. В битвах с врагами используется система, аналогичная боевой системе с активным временем, используемой в таких играх, как серия Final Fantasy и серия Grandia. Игрок может контролировать до двух персонажей во время битвы и менять их местами с ожидающими персонажами. Во время боя может появиться до трех врагов. Если игрок приближается к врагу сзади, битва становится «неожиданным ударом», что дает игроку преимущество. Если противник приближается к игроку сзади, это становится «засадой», дающей противнику преимущество. Персонаж Игникулус используется как игровой механик вне и во время битвы. Игрок может свободно перемещать Игникулус, открывая сундуки, до которых Аврора не может дотянуться, а также направлять свой свет на врага, чтобы замедлить его, или на союзника, чтобы исцелить их.

Краткое содержание

Настройка и персонажи

Дитя Света происходит в королевстве Лемурия, которое находится в альтернативном мире и охватывает полуостровный континент. К северо-востоку находится Большая Лемурия, земля, заполненная древними руинами и массивными деревьями, а также плавучими островами, которые являются домом для расы эльфов Аэростати. К западу от леса Махтидис в центральной Лемурии находится деревня, где обитают похожие на гномов, использующие магию Капилли. Дальше на запад, недалеко от Равнин Рамберта, находится город Болмус Попули, который стоит на спине доброжелательного каменного гиганта и является домом для одноименного Попули, расы антропоморфных мышей-торговцев. Рядом с морем Кинбел к юго-западу от Лемурии находятся Затопленные земли, где обитают рыбоподобные Рыбы. К другим расам относятся воинственные Категиды, которым поручена защита Лемурии.

Перед игровыми событиями континент Лемурия был открыт четырьмя исследователями, которые затем приступили к его колонизации. На протяжении многих веков Лемурией правила Королева Света, пока однажды ночью она не исчезла таинственным образом. Из тьмы поднялась Умбра, Королева Ночи, которая украла солнце, звезды и луну, тем самым лишив Лемурию ее света, прежде чем завоевать ее. К началу игры жители земли живут в страхе перед Умброй, которая правит железной рукой.

Основные игровые персонажи - Аврора, принцесса, которая пытается найти путь домой после того, как застряла в Лемурии; Краснуха, шутник Aerostati с небольшими затруднениями со словарным запасом, который ищет своего брата Тристиса; Финн, молодой, робкий колдун капилли, чья деревня окружена проклятием, наложенным Умброй; Нора, сводная сестра Авроры, перенесенная через зеркало в Лемурию; Роберт, торговец из попули, умеющий стрелять из лука; и брат Краснухи Тристис. Позже к ним присоединяются Кенгус, Категида, которая была изгнана, когда он поклялся в Умбре в обмен на то, что она спасла жизни его клана, и Геновефа, молодая волшебница-Рыба и одна из оставшихся в живых из ее деревни. Другие персонажи включают Игникулуса, светлячка, который становится компаньоном Авроры; Королева Света, бывшая правительница Лемурии; Герцог, отец Авроры и главный антагонист Умбра, Королева Ночи, вместе со своими дочерьми Нокс и Крепускулум.

Сюжет

В 1895 Австрии принцесса по имени Аврора родилась у герцога, который правит королевством на пяти холмах, и его красивая, но загадочная жена. После того, как мать Авроры, по-видимому, умерла, ее отец снова женился. В канун Пасхи Аврора, по-видимому, умирает во сне, в результате чего герцог прикован к постели, охваченный отчаянием.

Впоследствии Аврора просыпается на алтаре в земле Лемурии. Ведомая Игникулусом, она находит меч, которым вооружается, и камеру, в которой заточена Леди Леса. После освобождения леди Авроре говорят, что ее собственный мир и Лемурия связаны зеркалом, которое было украдено Умброй. Чтобы иметь возможность использовать зеркало, чтобы вернуться домой, Аврора должна вернуть свет Лемурии. Леди дает Авроре совет, как это сделать, флейту и звезды, которые у нее были, давая Авроре способность летать.

В поисках Авроры к ней присоединяются Краснуха, Финн, Нора, Роберт и Тристис. Через серию видений она узнает, что здоровье ее отца ухудшается, а близлежащая плотина прорвалась, затопив территорию. Люди его королевства стремятся к его лидерству, чтобы разрешить кризис, но его объединенное отчаяние и слабое здоровье делают его неспособным вести их.

В конце концов отряд находит зеркало в мире Авроры в Храме Луны. После перехода Аврора сталкивается с мачехой и сводной сестрой Корделией. Нора показывает, что она завела Аврору в ловушку; ее мать и мачеха Авроры на самом деле сама Умбра, а Нора и Корделия - это Нокс и Крепускулум, дочери, которых Умбра отправила украсть солнце и луну Лемурии. Далее Аврора узнает, что заклятый враг Умбры, Королева Света, на самом деле является матерью Авроры. Умбра пытается убить Аврору, но фальшивая корона Авроры - подарок ее отца - защищает ее от силы Умбры. Аврору бросают в тюрьму и бросают умирать.

Находясь в тюрьме, Аврора видит свою мать, которая, как выясняется, несет ответственность за транспортировку Авроры в Лемурию, чтобы защитить ее от Умбры. После пробуждения к ней присоединяется Кенгус, и они освобождают группу. Однако, покидая башню, они сталкиваются с Crepusculum; Аврора побеждает ее и возвращает луну, в результате чего она превращается из ребенка во взрослую женщину. Она и ее друзья направляются к морю Кинбел в поисках солнца, где к ним присоединяется Геновефа.

Пройдя через Дворец Солнца, Аврора противостоит Ноксу и побеждает ее, возвращая солнце. Тут же прибывает Умбра, разъяренная смертью дочерей, но предлагает Авроре шанс воссоединиться с отцом в обмен на луну и звезды. Не в силах бросить лемурийцев на произвол судьбы, Аврора неохотно сообщает своему отцу через портал, что она не может вернуться к нему, что приводит к его смерти. После смерти герцога фальшивая корона, защищающая Аврору, исчезает, оставляя ее уязвимой для магии Умбры. Тяжело раненая в результате нападения, Аврора ползет, спасаясь вместе с солнцем.

Игникул и его друзья-светлячки несут Аврору к алтарю, где она впервые проснулась в Лемурии. Рядом с алтарем находится Леди Леса, которая показывает себя Королевой Света. Она воскрешает Аврору с помощью всех лемурийцев, которым Аврора помогала на протяжении всего ее путешествия. С обновленными силами Авроры она быстро взлетает отрядом в небо к замку Умбры, и вместе они побеждают Умбру.

Благодаря последнему видению Аврора узнает, что наводнение усиливается. С помощью всех своих лемурийских друзей она проходит через зеркало в свой мир, прибывая в пасхальное воскресенье, и спасает всех людей королевства герцога от наводнения, ведя их обратно через зеркало в Лемурию.

Разработка

Первоначально показанный на GDC Europe 2013 креативным директором Патриком Плурде, Child of Light вдохновлен Studio Ghibli и Ёситака Амано по своему художественному стилю и по оформлению, похожему на такие игры, как Vagrant Story, Final Fantasy VIII и Limbo. Во время разработки писателем был Джеффри Йохалем. Ведущий программист был. Сюжет игры - канадская актриса Кэролайн Дхаверн.

Повествование

Во время разработки персонаж Авроры собирался физически расти на протяжении всей игры, старея от 5 до 10, до 15 и до конца. около 20 лет; это сюжетное устройство было уподоблено эволюции персонажа в том, как изменились ее отношения с другими и ее взгляд на жизнь, и будет отражать механику ролевой игры геймплея, начиная со слабости и с повышением уровня. У игры также было бы несколько концовок, где «игрок [должен] решать, какой финал он хочет». В конце концов, Аврора физически стареет только один раз в игре, и есть только один конец. Плурд и Йохалем также обсудили концепцию Прекрасного принца в повествовании и то, как они хотели, чтобы Аврора была сильным женским персонажем, который не полагался на мужчину и не влюблялся в конце истории. Йохалем особенно выразил то, что любовь - «легкий выход» для писателя. Вместо этого повествование сосредотачивается на взрослении в современном мире, жертвовании времени ради помощи другим, становлении взрослым и о том, как сделать это самостоятельно.

Последний уровень, основанный на небе и происходящий после победы над Ноксом, но раньше Изначально планировалось сражение с Умброй, но оно не вошло в финальную версию игры; уровень полностью вращался вокруг игрового процесса, и никакая история не была удалена.

Хотя вымышленный, некоторые аспекты игры основаны на реальности. Хотя это явно не указано в игре, герцогство Авроры в Австрии находится в Карниоле. землетрясение, поразившее столицу Карниола в пасхальное воскресенье 1895 года. адаптировано в сюжете игры, где оно вызывает разрыв близлежащей плотины и затопление столицы. Точно так же земля Лемурия, которую игрок исследует на протяжении всей игры, основана на предположительно потерянном континенте.

Презентация

Игра была разработана с использованием движка UbiArt Framework, который ранее использовался для разработки Rayman Origins и Rayman Legends. Движок позволил команде дизайнеров вводить концепт-арт непосредственно в игру, придавая игре вид анимированной картины и ощущение прогресса в иллюстрации. Команда сосредоточилась на создании эффекта акварели, чтобы создать впечатление «бодрствования в подводном сне». После того, как некоторые из сотрудников предложили своим детям нарисовать Аврору, основываясь на кратком описании того, что она принцесса с длинными рыжими волосами и огромной короной, они поняли, что создали культового персонажа.

Дитя Света черпает вдохновение. из многих стихотворений, причем Плурд назвал это «стихотворением для игры»; большая часть диалогов в игре изображается с помощью рифмы, представленной в форме баллад, в которой в каждой четырехстрочной строфе вторая и четвертая строки заканчиваются рифмованными словами. Переменное количество слогов ямба использовалось для гибкости, а Йохалем объяснил его использование для оправдания различной длины строк и пар слов, которые не всегда идеально совпадают. Коллекционные предметы в игре под названием «Признания» - секретные письма, которые игрок может найти, плывущие по ветру и поднять, - доставляются в виде сонетов. Йохалем считает, что самая сложная задача, с которой он столкнулся при написании игры, заключалась в том, чтобы голоса каждого персонажа отличались друг от друга, несмотря на то, что они использовали одинаковую ритмику во время рифмования. Йохалем связывает сказочную культуру игры с Иней древнего мореплавателя, а также стремился использовать Спящая красавица в качестве тематического элемента.

Плурд утверждает, что искусство было вдохновлено такими иллюстраторами, как Артур Рэкхэм, Джон Бауэр и Эдмунд Дюлак, а также искусством Йошитаки Амано, с которым они сотрудничали при проектировании некоторых персонажей и в постановке картины «Дитя света». Картина распространялась как эксклюзивный европейский плакат, который поставлялся с роскошными выпусками игры на ПК, PlayStation 3 и PlayStation 4.

Ubisoft также сотрудничала с Cirque du Soleil во время разработка игры, которая помогла придать игре театральность и дизайн костюмов.

Музыка

Оригинальный саундтрек состоит из 18 треков и был написан Беатрис Мартен, также известной как Cœur de пират, канадский певец и автор песен из провинции Квебек. Мартин работал с Братиславским симфоническим оркестром в Монреале над записью некоторых песен. Плурд описал ее музыку как «свежую, романтическую и оптимистичную», элементы, которые он хотел выразить с помощью Child of Light.

Reception
Reception
Общая оценка
AggregatorScore
Metacritic ПК: 77/100. PS3: 89/100. PS4: 82/100. WIIU: 84/100. X360: 74/100. XONE: 82 / 100. VITA: 83/100. NS: 84/100
Оценки по обзору
ПубликацияОценка
Destructoid 8,5 / 10
Game Informer 8/10
GameSpot 8/10
GameZone9,5 / 10
Giant Bomb 3/5 звезды
IGN 9,3 / 10

Child of Light получено положительные отзывы критиков. агрегатор обзоров веб-сайт Metacritic предоставил PlayStation 3 версии 89/100, Switch версии 84/100, Wii U версии 84/100, PlayStation 4 версии 82/100, Xbox Одна версия 82/100, версия Xbox 360 74/100 и версия 77/100 для ПК.

Винс Ингенито из IGN восхвалял художественный стиль и дизайн персонажей, считая их элегантными и элегантными. дополняет «непревзойденную боевую систему». Легкая критика была зарезервирована для диалога - хотя Ингенито находил его милым, он считал, что «слегка принудительная» схема рифм не дает ему полностью погрузиться в персонажей. В конечном итоге Ingenito написал, что каждый аспект игрового процесса служит выражением намерений разработчика, а не обращением к широкой аудитории.

Крис Картер из Destructoid так же похвалил эстетику, от окружающей среды до "гладкое" и последовательное изложение диалога, но чувствовал, что повествование, хотя и в хорошем темпе, не превзошло его ожиданий. Картер также оценил механику управления Игникулусом, чтобы замедлять врагов во время боя, решать головоломки и восполнять здоровье и магию с помощью сфер, но критиковал общее отсутствие проблем и рудиментарные способы улучшения персонажей.

Мэтт Либл из GameZone также получил удовольствие «причудливое ощущение» Child of Light достигается за счет сочетания визуальных эффектов, схемы рифм и фортепианной партитуры Cœur de pirate. Либл, как и Картер, похвалил способность управлять Игникулусом во время боя за дополнительную глубину, а также отметил отсутствие настроек персонажа. Однако, в отличие от Картера, Либл чувствовал, что под визуальными эффектами скрывается "заставляющая задуматься" история, и, сравнивая игру с современными выпусками блокбастеров Ubisoft, такими как Watch Dogs и Assassin's Creed франшизы, подтвердил, что Child of Light - это «тип игры, в которой нуждается эта индустрия».

Том Мак Ши из GameSpot далее высказал мнение, что окружающая среда вселяет чувство печали и считает, что сюжет был «о страхе и предательстве, безысходности и стойкости духа». Он заявил, что этот мрачный тон хорошо контрастирует с неистовой боевой системой. В отличие от других обозревателей, Мак Ши считал, что вызовы этих сражений идеально сбалансированы. Он повторил заключительные заявления Либла, сказав, что он счастлив, что такая игра существует в индустрии. Возвращаясь к обзору игры для Nintendo Switch более чем четыре года спустя, GameSpot повторил, что игра дала не менее сильный опыт. Алекс Наварро из Giant Bomb был более критичным по отношению к игра; он чувствовал, что визуальное великолепие игры не оказывает длительного воздействия, и считал повествование скучным из-за его чрезмерной зависимости от детских сказок, таких как волшебные королевства, злые мачехи и рифмующиеся диалоги, с последним из которых Наварро особенно боролся с его способностью понимать сюжет. Принимая во внимание его согласие с Крисом Картером из Destructoid по поводу предполагаемого отсутствия сложности - по крайней мере, в начале игры - Наварро считал, что привлекательность игры была поверхностной до тех пор, пока к концу игры она не усилилась за счет «более сильного, более вдумчивого, большего. увлекательный опыт ».

Связанные СМИ

30 апреля 2015 года Ubisoft выпустила бесплатную цифровую книгу под названием« Дитя света: Реджинальд Великий »в честь первой годовщины игры. Написанная сценаристом игры Джеффри Йохалемом, история книги вращается вокруг Реджинальда и его приключений в Лемурии через два года после Дитя света.

На момент выхода книги в 2015 году, иллюстратор Серж Мейриньо заявил, что в настоящее время он участвует в работе над новой книгой, действие которой происходит во вселенной «Дитя света», а креативный директор Патрик Плурд объяснил, что у них уже написаны две книги и запланирована третья, хотя больше книг выпущено не было.

В октябре 2018 года было объявлено, что сценарист Таша Хо пишет пилот для телеадаптации «Дитя света»; В интервью Variety Хо заявила, что она «давняя фанатка игры» и хотела передать тему сильной женской героини в сказочном мире в живом шоу.

Продолжение

В 2015 году Плурд заявил, что другие проекты, действие которых происходит во вселенной Child of Light, находятся в стадии разработки; Ранее он сказал, что игра была достаточно прибыльной, чтобы профинансировать сиквел. Сообщается, что Ubisoft была «очень довольна» успехом Child of Light, и в результате разработчики игры стали основной командой Ubisoft Montreal.

Объявление о предстоящем выпуске игры Nintendo Switch в конце 2018 года также анонсировала продолжение под названием Child of Light II. Перед выпуском «Дитя света» Плурд заметил, что может быть интересно посмотреть на влюбленность «в другое время», и прокомментировал возможное возвращение к персонажу Авроры. В «AMA » (Спроси меня о чем угодно), проведенном на Reddit после выпуска игры, писатель Джеффри Йохалем выразил интерес к продолжению, намекнув, что содержимое коллекционных Признаний было замечено в «Дитя света» может сыграть центральную роль.

В более позднем интервью в 2019 году Плурд пояснил, что разоблаченный документ резюмировал приквел; в нем будут представлены несколько главных героев и тематически раскрыты любовь, дружба, мотивация и непривязанность, черпая вдохновение из балета Лебединое озеро. Визуально игра сохранит свой акварельный рисунок. Геймплей будет «более оперным » и «немного более взрослым». Плурд сказал, что не уверен, что игра все еще находится в разработке, но сказал, что не участвовал и что это маловероятно, поскольку большая часть основной команды, ответственной за оригинальную игру, покинула компанию. Сосредоточившись на играх как услуге, Плурд выразил сомнение по поводу приквела, полагая, что такие игры, как Child of Light, больше не будут чем-то, что Ubisoft хотела бы делать.

Примечания
Ссылки
Внешние ссылки
Последняя правка сделана 2021-05-14 11:33:05
Содержание доступно по лицензии CC BY-SA 3.0 (если не указано иное).
Обратная связь: support@alphapedia.ru
Соглашение
О проекте