Rayman Origins

редактировать
Видеоигра 2011 года

Rayman Origins
Rayman Origins Box Art.jpg
Разработчик (и) Ubisoft Montpellier. Ubisoft Paris. Ubisoft Casablanca. Feral Interactive (OS X)
Издатель (и) Ubisoft. Feral Interactive (OS X)
Директор (ы)) Мишель Ансель. Себастьян Морен
Продюсер (и) Пьер-Арно Ламбер
Дизайнер (и) Лоренцо Ави. Жюлен Шевалье. Ромен Клод. Аксель Коссардо
Программист Филипп Вимон. Юсри Салас
Художник (и) Селин Телье
Писатели Габриэль Шрагер
Композитор Кристоф Эраль. Билли Мартин
СерияRayman
Движок UbiArt Framework
Платформы Microsoft Windows. OS X. Wii. Xbox 360. PlayStation 3. PlayStation Vita. Nintendo 3DS
Выпуск15 ноября 2011 г.
Жанры Платформа
Режим (ы)Однопользовательская, многопользовательская

Rayman Origins - это платформа видеоигра, разработанная Ubisoft Montpellier и издано Ubisoft для PlayStation 3, Xbox 360, Wii, PlayStation Vita, Nintendo 3DS и Microsoft Windows. Это четвертая основная часть в серии Rayman и первая основная часть после Rayman 3: Hoodlum Havoc 2003 года. Игра была выпущена 15 ноября 2011 года в Северной Америке, 24 ноября 2011 года в Австралии и 25 ноября 2011 года в Европе для PlayStation 3, Xbox 360 и Wii.. Позднее он был выпущен для PlayStation Vita, Nintendo 3DS и Microsoft Windows. Версия игры для OS X была выпущена 12 декабря 2013 года компанией Feral Interactive. История следует за Рэйманом, его другом Глобоксом и двумя подростками, которые сражаются с Дарктунами и другими злыми существами, которые заразили Поляну Снов.

Rayman Origins получил высокую оценку критиков за свой графический стиль, дизайн уровней и чувство юмора. Несмотря на критический прием, в начале выпуска игра демонстрировала вялые продажи, но в конце концов она хорошо продавалась и способствовала прибыли компании. Мобильная игра на основе Origins под названием Rayman Jungle Run была разработана Pastagames и выпущена для iOS, Android и для Windows Phone 8 29 мая 2013 года. Продолжение, Rayman Legends, было выпущено для Microsoft Windows, PlayStation 3, PlayStation Vita, Wii U <93.>и Xbox 360 29 августа 2013 года в Австралии, 30 августа 2013 года в Европе и 3 сентября 2013 года в Северной Америке, получив аналогичные отзывы критиков.

Содержание
  • 1 Сюжет
  • 2 Геймплей
  • 3 Разработка
  • 4 Прием
    • 4.1 Критический ответ
    • 4.2 Награды
    • 4.3 Продажи
  • 5 Сиквелы
    • 5.1 Rayman Jungle Run
  • 6 Ссылки
  • 7 Внешние ссылки
Сюжет
Рэйман и Бетилла

В начале игры, Bubble Dreamer, Rayman, его лучший друг Globox и пара друзей-подростков отдыхает на месте отдыха Bubble Dreamer, Храпящем дереве. Однако их храп с помощью странного микрофона, замаскированного под цветок, беспокоит старую бабушку из Страны Бледных мертвецов, которая в ответ отправляет злую армию ужасных существ и Darktoons по всему миру. Проснувшись, герои пытаются дать отпор, но терпят поражение и попадают в плен. Рэйман сбегает и обнаруживает, что Darktoons захватили Электунов, населяющих мир, заключили в тюрьму нимфу Бетиллу и ее сестер и погрузили Поляну Снов в хаос. Это заставляет Bubble Dreamer сходить с ума, и в результате ему снятся кошмары. Затем Рэйман и его друзья получают задание от Мага собрать достаточно Электунов, чтобы вылечить Bubble Dreamer и восстановить Glade. Их попытки найти Электунов позволяют им получить доступ к различным землям Поляны и по пути спасти нимф.

В конце концов, они направляются к таинственным воротам, которые можно открыть, только спасая Королей Полян, которые превратились в монстров в результате кошмаров Bubble Dreamer. После освобождения Королей Полян нимфы могут открыть звездные врата, предоставляя Рэйману доступ к укрытию в стране Муди-Облаков. Там они обнаруживают, что их предполагаемый друг, Волшебник, несет ответственность за весь хаос. Он втайне восхищается мистером Дарком, злодеем оригинального Рэймана, и стоял за событиями, которые заставили силы Страны Бледных Мертвецов атаковать, занимая героев и используя Люмов, которых они дали ему, чтобы использовать его дьявольские машины. Затем Маг отправляет Рэймана и его друзей в яму со своими механическими монстрами, но они убегают и возвращаются в его офис. Затем Маг начинает танцевать и заставляет их танцевать фанк, используя это как хорошее время для побега. Герои преследуют и сражаются с Магом на его спасательном дирижабле, в результате чего он врезается в источник энергии в его убежище. В результате цепочка событий заставляет убежище взорваться, в то время как Рэйман и его друзья свободно падают обратно к Храпящему дереву, где они продолжают свое расслабление.

Если игрокам удастся собрать десять рубиновых зубов на протяжении всей игры, они смогут получить доступ к Стране мертвых мертвецов, где их ждет еще один монстр.

Геймплей
Кооперативный геймплей Rayman Origins

Rayman Origins - это боковая прокрутка платформер, в том же стиле, что и оригинальный Rayman игра. В Rayman Origins могут играть до четырех местных игроков, которые могут зайти или выйти в любое время. Игроки могут выбрать для управления Рэймана, Глобокса или двух подростков, с дополнительными костюмами, доступными по ходу игры.

Игроки путешествуют по каждому уровню, сражаясь с врагами и спасая заключенных электунов. По мере прохождения игры игроки получают новые способности, такие как бег по стенам, скольжение в воздухе, плавание и уменьшение размеров для достижения новых областей. В некоторых сегментах также видны игроки, едущие на комаре, где игроки могут стрелять в врагов или вдыхать их и стрелять. Если персонаж поражен врагом или опасностью, он «пузырится» или раздувается до состояния надувания. Чтобы выйти из этого состояния, другой игрок может пощечину или прыгнуть на него, как в New Super Mario Bros. Wii. Игроки также могут собирать сердечки, которые защитят их от одного удара. Однако, если все игроки пузырились одновременно или если персонаж получил удар во время одиночной игры, они взорвутся, и игра вернется к последней контрольной точке, обычно к блокировщику тьмы, через который игрок прошел раньше, или к последнему месту, где игрок сломал клетку. На каждом уровне игроки могут собирать желтые люмы, которые им понадобятся для электунов. Когда персонаж собирает Lum King, он на короткое время окрашивает все Lum в красный цвет. Красные ламы стоят двух желтых ламов. Также есть монеты-черепа, размещенные в скрытых или опасных местах. При успешном сборе они стоят 25 люмов. Если игрок получит травму при сборе монеты-черепа, он потеряет ее. В этой ситуации игрок должен снова попытаться получить монету.

Для того, чтобы пройти определенные части истории, игрокам необходимо освободить Электунов. Самый распространенный способ получить Электунов - освободить их из клеток; есть один в конце каждого уровня, и больше можно найти в скрытых областях и охраняются несколькими врагами, которые все вместе используют силовое поле для защиты клетки, команда должна победить каждого врага, который использует силовое поле, тогда клетка может быть уничтоженным. Клетку можно повредить только на той стороне, на которой стоит зеленый замок. Большинство клеток спрятано в секретных проходах, поэтому, как только электуны освободятся, они создадут портал, ведущий за пределы этих проходов. На каждом уровне есть медальон, который показывает, сколько испытаний Electoon завершили игроки, например сломать одну клетку, собрать определенное количество Lums или побить часы, пока уровень был завершен. На каждом уровне есть скрытые клетки от 1 до 3. Больше электронов можно заработать, собрав определенное количество люмов на уровне и пройдя Испытания на время, которые открываются после однократного прохождения уровня. Набрав высокие баллы в любом из этих испытаний, вы также можете заработать медали и трофеи. Игроки также могут разблокировать специальные уровни «сундуки с сокровищами», на которых они должны преследовать сбежавший сундук с сокровищами по опасному маршруту, чтобы получить зуб черепа. Завершение всех зубов дает доступ к бонусному уровню, The Land of the Livid Dead.

Хотя все версии игры почти идентичны из-за высокой универсальности игрового движка, есть некоторые незначительные различия между платформами. Версия игры для Wii использует преимущества универсальности (но не управления движением) Wii Remote для обеспечения трех различных схем управления, в то время как версия для Nintendo 3DS отображает текущий прогресс игрока на определенном уровне сенсорный экран. Версия для PlayStation Vita имеет дополнительный разблокируемый контент, а версии для PlayStation 3 и Xbox 360 поддерживают онлайн достижения.

Разработка

Игра была официально анонсирована в конце пресс-конференции Ubisoft E3 2010 как загружаемое название эпизода для PlayStation Network и Xbox Live Arcade с выпуском на PC, Nintendo 3DS, iPad и iPhone "следует рассматривать". Первоначально первый эпизод должен был быть выпущен в конце 2010 года, но был отложен до 2011 года. Из-за недостатка информации в новом году проект был подтвержден как действующий в апреле 2011 года. В мае 2011 года было объявлено, что название было изменено. была расширена до полноценной розничной версии с ориентировочным выпуском в 4 квартале 2011 года.

Игра является первой игрой, в которой используется UbiArt Framework, собственный графический движок, который позволяет художникам легко создавать контент, а затем использовать его в интерактивной среде. Художникам нужно только поставить модель и отредактировать силуэт, поскольку программа автоматически устраняет искажения изображения. Основная цель этого движка - позволить художникам и дизайнерам сосредоточиться на самом искусстве, не беспокоясь о технических аспектах разработки игры. По словам Ива Гиймо, на момент анонса игры над игрой работало всего пять человек. Ubisoft получила грант французского правительства, направленный на поддержку искусства, на разработку инструментов UbiArt. Движок оптимизирован для разрешений HD, что позволяет запускать игры в разрешении 1080p HD со скоростью 60 кадров в секунду. Движок был доработан для Rayman Legends, чтобы включить динамическое освещение и интеграцию 3D-моделей.

Прием

Критический ответ

Прием
Общий балл
АгрегаторОценка
Metacritic PS3: 87/100. WII: 92/100. X360: 87/100. VITA: 88/100. ПК: 86/100. 3DS: 71/100
Оценки в обзорах
ПубликацияОценка
1Up.com A-
Eurogamer 8/10
Game Informer 8,5 / 10
GameTrailers 8,5 / 10
IGN 9,5 / 10
Joystiq 5/5 звезд
Nintendo Life 10/10 звезд
Nintendo Power 9,5 / 10

Rayman Origins получил признание критиков. агрегатор обзоров веб-сайт Metacritic предоставил Wii версии 92/100, PlayStation Vita версии 88/100, Xbox 360 версии 87/100, PlayStation 3 версии 87/100, версию для ПК. 86/100 и Nintendo 3DS версии 71/100.

1UP.com присвоил игре A-Rank, высоко оценив ее разнообразный дизайн уровней, сказав: «Великолепие Origins в том, что эта простота остается на поверхности, но в итоге он чувствует себя невероятно разнообразным благодаря дизайну уровней ", и называя его" лучшим 2D-платформером, не называемым Марио."

Eurogamer оценил игру 8/10, назвав ее "восхитительной, игривой и время от времени веселый платформер, «при этом полагая, что дизайн уровней хуже, чем в серии Mario, поскольку« одни и те же идеи повторяются слишком часто ». GameTrailers дали игре оценку 8,5 / 10.

IGN дал ему 9,5 из 10, сказав, что «Rayman Origins - самый красивый платформер этого поколения, а также самый веселый. Поистине реализованное видение на вершине своего жанра, Rayman Origins - это феерия с множеством действий, чтобы поддерживать ее от начала до конца и далее »,

Joystiq поставил игре 5 звезд из 5, заявив, что это «воплощает в себе творческий подход и мастерство, которые в значительной степени отсутствовали в 2D-платформах с момента их расцвета в 16-битную эпоху».

Nintendo Life присвоила ему 10/10 и назвала его «Самой вершиной 2D. платформер и, несомненно, одна из лучших игр для Wii ». Nintendo Power дала игре оценку 9,5 / 10, назвав ее« шедевром платформеров ».

Награды

GameSpot назвал Rayman Origins «Лучшим платформером 2011 года». IGN номинировал Rayman Origins на «Игру года». Giant Bomb назвал Rayman Origins десятой лучшей игрой 2011 года.

Продажи

Несмотря на положительные отзывы об игре, она не оправдала ожиданий по продажам. За первый месяц в США было продано 50 000 копий. Однако Ubisoft сообщила, что игра была

Продолжение

Продолжение Origins, названное Rayman Legends, изначально разрабатывалось исключительно для Wii U и планировалось для релиз состоится в первом квартале 2013 года. Игра является продолжением игрового процесса Origins с добавлением новых асимметричных элементов игрового процесса через Wii U GamePad, а также новых персонажей и улучшенного графического движка. Впервые на сиквел намекали в ходе маркетингового исследования в апреле 2012 года. Просочившийся на YouTube видео-тизер подтвердил существование продолжения под названием Rayman Legends. Позже было объявлено, что выпуск сиквела откладывается до сентября 2013 года, а также будет выпущен для PlayStation 3 и Xbox 360. Также было объявлено, что игра будет выпущена на PlayStation Vita и Microsoft Windows через Steam. Позже, в сентябре 2017 года Ubisoft перенесла его на Nintendo Switch.

Rayman Jungle Run

20 сентября был выпущен мобильный платформер, разработанный Pastagames на основе стиля Origins под названием Rayman Jungle Run. 2012 для устройств iOS и 27 сентября 2012 г. для устройств Android. Версия для Android была разработана DotEmu. Сохраняя облик Origins, Jungle Run видит, что Рэйман автоматически пробегает по 63 уровням (плюс 7 уровней Land of the Livid Dead) с игроками, которым поручено прыгать и пробивать препятствия и собирать как можно больше огней на каждом этапе.. Собрав все 100 люмов на каждом этапе, вы получите зуб черепа, который поможет открыть уровень Land of the Livid Dead для каждого мира. IGN дал игре оценку 8,8, назвав ее «блестящим решением одной проблемы». сенсорный платформер ». iTunes назвал ее игрой года для iPhone. Версия для Windows 8, Windows RT и Windows Phone была выпущена 7 марта 2013 г. Продолжение, Rayman Fiesta Run, было выпущено 7 ноября 2013 г., с дополнительными игровыми функциями, перенесенными из Rayman Legends.

Ссылки
Внешние ссылки
  • пометить Портал Франции
  • Портал видеоигр
Последняя правка сделана 2021-06-03 09:25:49
Содержание доступно по лицензии CC BY-SA 3.0 (если не указано иное).
Обратная связь: support@alphapedia.ru
Соглашение
О проекте