Тип | Дочерняя компания |
---|---|
Промышленность | Видеоигры |
Основана | 14 декабря 2017 г.; 2 года назад (2017-12-14) |
Основатели |
|
Штаб-квартира | Нью-Йорк, Нью-Йорк, США |
Количество офисов | 4 офиса (2018) |
Ключевые люди |
|
Продукты | Kerbal Space Program, The Outer Worlds |
Родитель | Take-Two Interactive |
Дочерние компании | Intercept Games |
Веб-сайт | privatedivision.com |
Private Division - американский издатель видеоигр, базирующийся в Нью-Йорке. Город. Детище Майкла Вороша из Take-Two Interactive, дочерняя компания была основана Ворошем и Алленом Мюрреем и официально объявлена 14 декабря 2017 года. Private Division является третьим издательским лейблом Take-Two Interactive после Rockstar Games и 2K. Private Division финансирует и издает инди-игры, разработанные небольшими и средними студиями. Это включает в себя принятие на себя Kerbal Space Program, которая была разработана Squad и ранее приобретена Take-Two Interactive, а также публикацию будущих игр от Obsidian Entertainment, The Outsiders, Panache Digital Games и V1 Interactive.
Помимо офисов в штаб-квартире Take-Two в Нью-Йорке, у Private Division также есть офисы в Сиэтле, Лас-Вегас и Мюнхен.
Предыдущая модель публикации Take-Two была сосредоточена на двух своих внутренних лейблах, Rockstar Games, которые используются для его приключенческих игр, таких как Grand Theft Auto и его ярлык 2K, который включает 2K Games и 2K Sports для других игр. Все такие игры разрабатываются в основном внутренними студиями разработки или крупными сторонними студиями triple-A (такими как Firaxis Games с Civilization IV или Программное обеспечение Gearbox для серии Borderlands ).
Take-Two основала Private Division как новый издательский лейбл, чтобы помогать небольшим и независимым студиям. Лейбл рассчитывает обеспечить финансирование и публикацию игр "тройного I", таких как Ninja Theory Hellblade: Senua's Sacrifice, тех, которые оказались в середине между играми категории Triple-A. крупными студиями, и инди-играми, созданными относительно новыми и небольшими инди-студиями. Созданием Private Division руководил руководитель отдела корпоративного развития и независимого издательства Take-Two Майкл Ворош. Ворош, оценивая потенциальные игры для публикации под названием Take-Two, обнаружил ряд студий среднего размера, основанных разработчиками, которые имели предыдущий опыт разработки класса «А», но хотели создавать менее амбициозные игры. Ворош узнал, что эти студии испытывали трудности с финансированием, поскольку они не подходили к типам студий, поддерживаемых издателями инди-игр, такими как Devolver Digital, а их проекты были слишком крупными, чтобы их можно было финансировать за счет самофинансирования или краудфандинг. Примерно за два с половиной года до объявления лейбла Ворош представил идею Private Division генеральному директору Take-Two Штраусу Зелнику, который дал зеленый свет на создание лейбла, и в конце 2015 года они наняли Аллена Мюррея для управления производством, начали набор разработчиков. и построить свою команду и инфраструктуру. Этикетка помогает в процессе разработки и работает с разработчиком над созданием сроков и этапов проекта, а также помогает публиковать и распространять игры после завершения, но не стремится владеть интеллектуальной собственностью разработчиков.
С образованием лейбла 14 декабря 2017 года Take-Two анонсировала четыре игры, которые уже находятся в разработке, которые будут опубликованы под лейблом: The Outer Worlds от Obsidian Entertainment, Darkborn (первоначально как рабочее название Project Wight) из The Outsiders, Disintegration из V1 Interactive и Ancestors: The Humankind Odyssey из Panache Digital Games. Кроме того, Kerbal Space Program, ранее приобретенная Take-Two, будет переиздана под лейблом Private Division. В случае с Darkborn, где-то в 2018 году Private Division и The Outsiders решили пойти разными путями, причем Private Division заявила, что продолжала поддерживать The Outsiders в течение нескольких месяцев после расторжения контракта.
In В феврале 2020 года Take-Two основала студию с еще названным названием в рамках Private Division, расположенную в Сиэтле, для разработки Kerbal Space Program 2, позже названной Intercept Games, с несколькими сотрудниками Star Theory Games, включая Джереми Эйблса и Нейта. Симпсон, присоединяется к новой студии.
Private Division объявила о сделках по изданию с Moon Studios, League of Geeks и Roll7 для еще не анонсированных игр в июле 2020 года.
Год | Название | Разработчик (-ы) | Платформа (-ы) |
---|---|---|---|
2018 | Программа Kerbal Space: Enhanced Edition | BlitWorks, Squad | PlayStation 4, Xbox One |
2019 | Ancestors: The Humankind Odyssey | Panache Digital Games | Microsoft Windows, PlaySta ция 4, Xbox One |
Внешние миры | Obsidian Entertainment | Microsoft Windows, PlayStation 4, Xbox One, Nintendo Switch | |
2020 | Дезинтеграция | V1 Interactive | Microsoft Windows, PlayStation 4, Xbox One |
2021 | Kerbal Space Program 2 | Star Theory Games, Intercept Games | Microsoft Windows, PlayStation 4, Xbox One |
TBA | Неанонсированный заголовок | Moon Studios | TBA |
Неанонсированный заголовок | League of Geeks | ||
Неанонсированный заголовок | Roll7 |