Firaxis Игры

редактировать

Firaxis Games, Inc.
РанееFiraxis Software, Inc. (1996–1997)
Тип Дочерняя компания
ПромышленностьВидеоигры
Основана1 мая, 1996; 24 года назад (1996-05-01) в Хант-Вэлли, Мэриленд, США
Основатели
Штаб-квартираСпаркс, Мэриленд, США
Ключевые люди
ПродуктыСм. Список игр Firaxis Games
Количество сотрудниковУвеличить 180 (2015)
Родитель 2K (2005 – настоящее время)
Веб-сайтfiraxis.com

Firaxis Games, Inc. - американский разработчик видеоигр, базирующийся в Спаркс, Мэриленд. Компания была основана в мае 1996 года Сидом Мейером, Джеффом Бриггсом и Брайаном Рейнольдсом после их ухода из MicroProse, более раннего предприятия Мейера. В августе 2005 года они были приобретены Take-Two Interactive и впоследствии стали частью лейбла издателя 2K. Firaxis Games наиболее известна разработкой серий Civilization и XCOM, а также многих других игр, носящих имя Мейера.

Содержание
  • 1 История
  • 2 Разработанные игры
  • 3 Дополнительная литература
  • 4 Ссылки
  • 5 Внешние ссылки
История
Executive Plaza III на 11350 McCormick Road, Хант Вэлли, Мэриленд, где находилась бывшая штаб-квартира Firaxis Games

Firaxis Software была основана 1 мая 1996 года Сидом Мейером, Брайаном Рейнольдсом и Джефф Бриггс, три дизайнера видеоигр, ранее работавших в MicroProse, предприятии по разработке видеоигр, основанном Мейером и партнером Биллом Стили в 1982 году. Имя " Firaxis ", портманто слов" огненный "и" ось ", произошло от названия одноименного музыкального произведения, созданного Бриггсом. Бриггс объяснил, что они решили остаться в районе Балтимора, а не переезжать в Кремниевую долину, потому что это «просто отличное место». В отличие от MicroProse, Firaxis Software нацелена на то, чтобы быть «дизайнерским домом», оставляя производство, маркетинг и распространение своих игр сторонним подрядчикам. Таким образом, компания провела переговоры с шестью потенциальными издателями видеоигр для их игр и, наконец, подписала соглашение с Electronic Arts, в соответствии с которым их игры будут распространяться в соответствии с Electronic Arts 'Наклейка Origin Systems. Об открытии студии было объявлено 24 июня 1996 года. Изначально Firaxis Software располагалась в офисе площадью 2500 квадратных футов на Гилрой-роуд в Хант-Вэлли, штат Мэриленд, временно разделяя офисные помещения. Чтобы приспособиться к своему росту, в феврале 1997 года они объявили о переносе своей корпоративной штаб-квартиры в офис площадью 7200 квадратных футов на Executive Plaza III, офисное здание на 11350 McCormick Road и часть бизнес-сообщества Hunt Valley. Ожидается, что сделка при содействии брокера Уильяма Уитти-младшего будет завершена к марту того же года. В то время в компании было 13 сотрудников.

Firaxis Software объявила о своем первом названии, Sid Meier's Gettysburg!, в июне 1997 года. Между тем, 24 июля 1997 года компания была официально переименована. Firaxis Games. Electronic Arts объявила о приобретении миноритарной доли в Firaxis Games на нераскрытых условиях в августе 1997 года. К сентябрю 1997 года Firaxis Games подписала страхование жизни для своих трех учредителей. Геттисберг! был выпущен в октябре 1997 года и имел успех критиков и коммерческий успех, получил почти идеальные отзывы критиков и был продан 200 000 копий к августу 1999 года. Начиная с Gettysburg !, Firaxis Games добавляла ко всем играм, разработанным Мейером, префиксу «Sid Meier's», тренд трех основатели перешли из MicroProse, так как считали, что имя Мейера делает их игры более узнаваемыми. За его работы над многими играми MicroProse, а также за Геттисберг! и второй титул Firaxis Games, Альфа Центавра Сида Мейера, Мейер стал вторым человеком в Зале славы Академии интерактивных искусств и наук после Сигеру Миямото. Соучредитель Рейнольдс покинул Firaxis Games, преследуя свои личные интересы в феврале 2000 года. Чтобы компенсировать его уход, компания начала нанимать различных ветеранов индустрии к марту 2000 года. Для его работы в руководстве Firaxis Games, соучредитель и главный исполнительный директор Бриггс был назван «Генеральным директором года» журналом SamrtCEO Magazine в октябре 2004 года. Позже Бриггс покинул компанию в ноябре 2006 года, и его место занял Стив Мартин. Также за свою руководящую работу в Firaxis Games Мартин был награжден «Премией Мэриленда за международное лидерство в бизнесе» от Института Всемирного торгового центра в марте 2011 года.

В ноябре 2004 года Infogrames, в то время владелец франшизы Civilization и родитель издателя серии, продал всю интеллектуальную собственность (ИС) неуказанному покупателю за 22,3 миллиона долларов США. Покупателем было объявлено 26 января 2005 г. Take-Two Interactive. Издатель объявил, что франшизой будет управлять их лейбл 2K, который был основан накануне, и что Firaxis Games по-прежнему будет отвечать за разработку серии. В марте 2005 года NDL объявила о партнерстве с Firaxis Games, в котором их движок Gamebryo будет использоваться для разработки Civilization IV, которая должна была быть выпущена позже в том же году. 7 ноября 2005 года Take-Two Interactive объявила о приобретении Firaxis Games. В результате сделки Firaxis Games стала частью 2K, хотя ее нынешние планы управления и развития останутся неизменными. Мейер и Бриггс заявили, что это приобретение открыло для Firaxis Games прекрасные возможности с точки зрения творческого развития и маркетинговых возможностей, и им повезло, что они снова получили полный контроль над франшизой Civilization. В апреле 2007 года Сорен Джонсон, ведущий дизайнер Civilization IV, покинул компанию, чтобы перейти на Maxis и работать над Spore. Точно так же главный дизайнер Civilization V Джон Шафер ушел после выпуска игры в декабре 2010 года.

В августе 2014 года Firaxis Games анонсировала Firaxicon, конвенцию, посвященную в игры Firaxis. Мероприятие проходило с 27 по 28 сентября 2014 года в отеле в Hunt Valley и включало встречу и приветствие с сотрудниками компании, презентацию под названием «Вечер с Сидом Мейером» и раннее плейтесты из Civilization: Beyond Earth. На мероприятии также была проведена экскурсия по офисам Firaxis Games. Второе мероприятие было продлено в июле 2015 года и проводилось 3 октября 2015 года в Baltimore Convention Center. События были аналогичны событию 2014 года: XCOM 2 и Civilization: Beyond Earth - Rising Tide были готовы к раннему тестированию.

К декабрю 2015 года Firaxis Games Компания Sparks расширила свой головной офис, в который они переехали в 2009 году, до 40 000 квадратных футов (3700 м²) и наняла 40 новых сотрудников, всего 180 сотрудников, присутствующих в компании. В июне 2016 года на фестивале Games for Change компания Firaxis Games объявила о сотрудничестве со GlassLab в разработке CivilizationEDU, образовательной производной от Civilization V, оптимизированной для учебных заведений. 23 июля 2018 года Дэвид Исмайлер из 2K подтвердил, что Firaxis Games работает над новым IP.

Games разработали
Дополнительная литература
Ссылки
Внешние ссылки
Последняя правка сделана 2021-05-20 04:46:52
Содержание доступно по лицензии CC BY-SA 3.0 (если не указано иное).
Обратная связь: support@alphapedia.ru
Соглашение
О проекте