Civilization V

редактировать

Civilization V
CIVILIZATION-V-FRONT-OF-BOX.jpg
Разработчик (и) Firaxis Games
Издатель (и) 2K Games (Windows). Aspyr (OS X, Linux)
Директор (и) Джон Шейфер
Продюсер (и) Деннис Ширк. Лиза Миллер
Дизайнер (ы) Джон Шафер. Эд Бич. Скотт Льюис
Программист Брайан Уэйд. Тим Кипп. Эд Бич
Художник (ы) Дориан Ньюкомб. Крис Хикман. Брайан Бусатти
Писатели Мишель Менар. Пол Мерфи
Композитор (ы) Майкл Курран. Джефф Кнорр
SeriesCivilization
Платформа (-ы) Microsoft Windows, OS X, Linux
ReleaseMicrosoft Windows
  • NA : 21 сентября 2010 г.
  • EU : 24 сентября 2010 г.
OS X . 23 ноября 2010 г.. Linux . июнь 10, 2014
Жанр (ы) Пошаговая стратегия, 4X
Режим (ы)Одиночная игра, многопользовательская игра

Sid Meier's Civilization V 4X видеоигра в Ci серия оскорблений, разработанная Firaxis Games. Игра была выпущена на Microsoft Windows в сентябре 2010 года, на OS X 23 ноября 2010 года и на Linux 10 июня 2014 года.

В Civilization V игрок ведет цивилизацию из доисторических времен в будущее на процедурно созданной карте, пытаясь достичь одного из множества различных условий победы с помощью исследований, разведки, дипломатии, расширения, экономического развития, правительства и вооруженных сил. завоевание. Игра основана на совершенно новом игровом движке с шестиугольными плитками вместо квадратных плиток в более ранних играх серии. Многие элементы из Civilization IV и ее пакетов расширения были удалены или изменены, такие как религия и шпионаж (хотя они были повторно введены в его последующих расширениях). Боевая система была переработана: теперь боевые единицы убраны, а городам разрешено защищаться, стреляя прямо по ближайшим врагам. Кроме того, карты содержат управляемые компьютером города-государства и неигровые персонажи, которые доступны для торговли, дипломатии и завоеваний. Границы цивилизации также расширяются на одну клетку за раз, отдавая предпочтение более продуктивным клеткам, а дороги теперь требуют затрат на обслуживание, что делает их гораздо менее распространенными. В игре есть элементы сообщества, моддинга и многопользовательской игры. Он доступен для загрузки в Steam.

Его первый пакет расширения , Civilization V: Gods Kings был выпущен 19 июня 2012 года в Северной Америке и в июне. 22 на международном уровне. Он включает в себя такие функции, как религия, шпионаж, улучшенный морской бой и боевой ИИ, а также девять новых цивилизаций.

Второй пакет расширения , Civilization V: Brave New World, было объявлено 15 марта 2013 года. Он включает в себя такие функции, как международные торговые маршруты, всемирный конгресс, туризм, великие произведения, а также девять новых цивилизаций, восемь дополнительных чудес и три идеологии. Он был выпущен 9 июля 2013 года в Северной Америке и в остальном мире тремя днями позже.

Содержание
  • 1 Геймплей
    • 1.1 Города-государства
    • 1.2 Система культуры
    • 1.3 Победа
    • 1.4 Цивилизации
  • 2 Развитие
    • 2.1 ЗНАНИЯ
    • 2.2 Патчи
  • 3 Версия
  • 4 Дополнительный контент
  • 5 Пакеты расширения
    • 5.1 Gods Kings
    • 5.2 Brave New World
  • 6 Reception
    • 6.1 Legacy
  • 7 Ссылки
  • 8 Внешние ссылки
Геймплей
Начальная локация игрока с отображением одного города и одного воина.

Civilization V - это пошаговая стратегия, в которой каждый игрок представляет лидера определенной нации или этнической группы. группа («цивилизация») и должна направлять ее рост в течение тысяч лет. Игра начинается с основания небольшого поселения и заканчивается после достижения одного из условий победы - или выживания до тех пор, пока не закончится количество игровых ходов, после чего цивилизация, набравшая наибольшее количество очков, зависит от нескольких факторов, таких как население, земля, технологический прогресс и культурное развитие объявляется победителем.

В свой ход игрок должен управлять отрядами, представляющими гражданские и военные силы. Гражданские отряды могут быть направлены на поиски новых городов, улучшение земель и распространение религии, в то время как военные отряды могут вступить в битву, чтобы захватить другие цивилизации. Игрок контролирует производство в своих городах, чтобы производить новые юниты и здания, поддерживает дипломатические отношения с другими цивилизациями в игре и направляет развитие цивилизации в области технологий, культуры, снабжения продовольствием и экономики. Игрок заканчивает игру, когда выполняется условие победы. Условия победы включают в себя захват всего мира силой, убеждение других цивилизаций признать игрока лидером посредством дипломатии, получение влияния на все цивилизации посредством туризма, победу в космической гонке, чтобы построить космический корабль колонии, чтобы достичь ближайшая планета или самая могущественная цивилизация на земном шаре после определенного количества ходов.

искусственный интеллект (AI) в Civilization V предназначен для управления цивилизацией на четырех уровнях: тактический AI управляет отдельными юнитами; оперативный ИИ наблюдает за всем фронтом войны; стратегический ИИ управляет всей империей; а великий стратегический ИИ ставит долгосрочные цели и определяет, как выиграть игру. Четыре уровня ИИ дополняют друг друга, обеспечивая сложное и плавное поведение ИИ, которое будет отличаться от игры к игре. Каждый из лидеров, контролируемых ИИ, обладает уникальной личностью, определяемой сочетанием «вкусов» по ​​десятибалльной шкале; однако значения могут немного отличаться в каждой игре. Всего 26 вариантов, сгруппированных по категориям, включая рост, расширение, широкую стратегию, военные предпочтения, разведку, военно-морскую разведку, военно-морской рост и предпочтения в развитии.

Как и в предыдущих версиях, города остаются центральным столпом игрового процесса Civilization. Город может быть основан на желаемом месте отрядом поселенцев, произведенным так же, как и военные отряды. Тогда население города будет расти; производить юниты и постройки; и генерировать исследования, богатство и культуру. Город также будет расширять свои границы на одну или несколько клеток за раз, что имеет решающее значение для захвата территории и ресурсов. Процесс расширения автоматизирован и направлен на нужды города, но плитки можно купить за золото.

Осадная война была реструктурирована по сравнению с предыдущими играми Civ. Предыдущие игры о городах полностью полагались на гарнизоны для защиты, тогда как города в Civ V теперь защищаются и могут атаковать вторгшиеся отряды дальнобойной атакой, расширяющейся на две клетки наружу. У городов есть хиты, которые, если их уменьшить до нуля, будут сигнализировать о поражении города силам вторжения. Выживание после атаки позволяет городу автоматически восстанавливать часть (примерно 15%) своих хитов каждый ход. Кроме того, любой отряд ближнего боя теряет хиты при атаке города, в зависимости от отряда и силы города, которые можно увеличить, разместив отряд или построив оборонительные сооружения (например, стены).

Захваченные города могут быть присоединен, снесен или преобразован в марионеточное государство, каждый вариант имеет свои преимущества и недостатки. Например, марионеточные государства будут предоставлять ресурсы, приносить меньше несчастий и обеспечивать меньшее увеличение стоимости культурной политики, но при этом снижают урожайность науки и культуры. Кроме того, марионеточные государства напрямую контролируются ИИ. вместо игрока.

В этой итерации серии тактический игровой процесс в бою поощряется вместо подавляющей численной силы с введением новых игровых механизмов. Наиболее важно то, что квадратная сетка на карте мира была заменена гексагональной сеткой: по словам ведущего дизайнера Джона Шафера, эта функция была вдохновлена ​​игрой Panzer General 1994 года. Кроме того, каждая шестиугольная плитка может одновременно содержать только одну военную единицу и одну гражданскую единицу или великого человека. Такое приспособление заставляет армии рассредоточиваться на больших площадях, а не складываться на одну плитку, и перемещает большинство крупных сражений за пределы городов, заставляя осаждать более реалистичный вид. Атаки по городу теперь наиболее эффективны при окружении городских плиток из-за бонусов от флангов.

Теперь отряды можно более точно перемещать с увеличенными точками движения, более простая транспортировка по воде (посадка вместо перевозки отрядов на водных судах), дальние атаки и смена соседних юнитов. Юниты дальнего и ближнего боя теперь более сбалансированы. Юниты дальнего боя могут атаковать юнитов ближнего боя без возмездия, но юниты ближнего боя обычно уничтожают юниты дальнего боя.

Стремясь сделать отдельные юниты более ценными для игрока (по сравнению с предыдущими играми серии), им требуется больше времени на создание и получение опыта от победы над вражескими юнитами. На определенных уровнях этот опыт можно обменять на акции, которые предоставляют различные бонусы для повышения их эффективности или для существенного исцеления. В отличие от предыдущих игр, юниты больше не всегда уничтожаются в случае поражения в бою. Вместо этого отряды могут получать частичный урон, который можно лечить с разной скоростью в зависимости от их типа, местоположения и заработанных повышений. Тем не менее, здоровые юниты могут быть полностью уничтожены за один бой, если противник намного сильнее.

Специальные юниты «Великий человек» все еще присутствуют в игре, обеспечивая особые бонусы цивилизации, которая их породила. с каждым великим человеком, названным в честь исторической личности, такой как Альберт Эйнштейн или Леонардо да Винчи. Великие люди бывают разных видов, и те, что доступны в основной игре, можно использовать для получения одного из трех эффектов: начало золотого века, создание уникального улучшения местности или использование уникальной специальной способности. Например, Великий Генерал может создать «Цитадель» (сильный форт, способный наносить урон ближайшим вражеским юнитам) или пассивно увеличивать боевую мощь ближайших дружественных юнитов. Поимка Великого Человека уничтожит его или ее, за исключением Великих Пророков в наборах дополнений. Многие великие люди получают бонусы, связанные с особыми способностями Цивилизации. Например, одна из особых способностей Монголии - увеличить скорость передвижения великих генералов с 2 до 5 и переименовать их в «Ханов».

Цивилизации больше не могут торговать технологиями, как в предыдущих версиях игры, вместо этого цивилизации могут создавать совместные технологические предприятия. Две мирные цивилизации могут заключить соглашение об исследованиях, которое требует первоначального вложения золота и дает обеим цивилизациям определенное количество науки, пока они остаются в мире. До версии игры для ПК 1.0.1.332 цивилизациям была предоставлена ​​неизвестная технология после определенного количества циклов непрерывных мирных отношений. Цивилизация может подписать соглашение об исследованиях с единственной целью - заставить врага потратить деньги, которые могут быть использованы для других целей; Цивилизации ИИ запрограммированы иногда использовать эту тактику перед объявлением войны. Британский актер У. Морган Шеппард обеспечивает повествование для вступительных роликов к оригинальной игре и ее дополнениям, цитаты при открытии новых технологий и строительстве достопримечательностей, а также знакомство с выбранной игроком цивилизацией в начале каждой новой игры..

Города-государства

Города-государства, новая функция в серии, представляют собой второстепенные цивилизации, с которыми можно взаимодействовать, но они неспособны добиться победы. В отличие от крупных держав, города-государства могут расширяться по территории, но они никогда не основывают новые города (хотя они могут завоевывать другие города с помощью воинских частей). В дополнение к прямому завоеванию у основных цивилизаций есть возможность дружить с городами-государствами с помощью взяток или услуг. Города-государства предоставляют игроку такие бонусы, как ресурсы и юниты, которые увеличиваются по мере продвижения игроков к новым эпохам. В пакете расширения О дивный новый мир города-государства предоставляют союзным игрокам дополнительных делегатов на Всемирном конгрессе, начиная с индустриальной эры. В базовой игре есть три типа городов-государств, каждый из которых имеет разные характеры и бонусы: морской, культурный и милитаристский. Два дополнительных типа городов-государств (меркантильные и религиозные) были добавлены в пакет расширения Gods Kings для дополнения новой игровой механики. Города-государства играют важную роль в дипломатии между более крупными цивилизациями, а также обращаются с конкретными просьбами и предоставляют награды.

Система культуры

В связи с изменением системы культурных бобов, игроки Civilization V получили возможность покупать социальную политику с заработанной культурой. Эти социальные политики разделены на десять отдельных деревьев, каждое из которых содержит пять отдельных политик. До пакета расширения «О дивный новый мир» игроку требовалось заполнить пять из десяти деревьев, чтобы одержать культурную победу. Социальная политика заменяет государственную систему «Гражданской жизни» в Civilization IV (где игрокам приходилось отказываться от старой гражданской политики, чтобы принять новую), в то время как социальные политики в Civilization V представляют собой накопительные бонусы.

По словам Джона Шейфера » С помощью системы политик мы хотели сохранить ощущение смешения и согласования, чтобы построить свое правительство, которое было частью Civ IV, но мы также хотели привить ощущение поступательного движения. Вместо того, чтобы отказываться от одной политики, чтобы принять другую, игрок основывается на уже разблокированных политиках. Мы хотим продвигать мыслительный процесс: «Какой новый крутой эффект мне нужен?» а не чувство необходимости выполнить подробный анализ, чтобы определить, является ли переключение хорошей идеей ».

Победа

Как и в предыдущих играх, есть несколько способов добиться победы. Игрок может сосредоточиться на научных исследованиях и первым собрать и запустить космический корабль, одержав победу в космической гонке. Игрок может сосредоточиться на дипломатической победе, которая требует поддержки других цивилизаций и городов-государств в ООН. В новой культурной системе Civilization V, состоящей из «деревьев» социальной политики, культурная победа до пакета расширения Дивный новый мир включала заполнение пяти из десяти «деревьев» и завершение Утопии Проект (напоминает секретный проект Ascent to Transcendence в Альфа Центавра Сида Мейера ).

Мировое господство - вариант, но условия победы были упрощены по сравнению с предыдущими играми серии. Вместо того, чтобы полностью уничтожить В других цивилизациях последний игрок, контролирующий их первоначальную столицу, побеждает путем завоевания. Начиная с пакета расширения Дивный новый мир, игрок должен контролировать все первоначальные столицы (включая свою собственную), чтобы победить с помощью Доминирования. также можно выиграть, набрав наибольшее количество очков в 2050 году нашей эры, или все условия победы могут быть отключены.Эту и другие настройки, например отключение разрушения городов, можно изменить на экране «расширенных настроек» во время настройки игры.

Ки vilizations

В стандартной розничной версии Civilization V. доступно 18 игровых цивилизаций. 7 DLC цивилизаций и еще 18 цивилизаций были добавлены двумя расширениями, в результате чего в общей сложности было 43 цивилизации. Игрок выбирает цивилизацию и берет на себя роль ее лидера, основываясь на известных исторических личностях, таких как Наполеон Бонапарт. У каждого лидера цивилизации есть комбинация из двух уникальных юнитов, улучшений или построек. Например, в Аравии есть лучник на верблюдах, который заменяет стандартный отряд рыцаря, и базар, который заменяет рынок. Помимо двух уникальных юнитов, улучшений или построек, у каждой цивилизации есть уникальная способность. Например, в Японии есть бусидо, что заставляет их юниты наносить максимальный урон, даже если они повреждены сами, и дает 1 культуру с каждой рыбацкой лодки и 2 культуры с каждого атолла. Игрок может взаимодействовать с лидерами других цивилизаций через экран дипломатии, доступ к которому можно получить, щелкнув по городу этой цивилизации или нажав кнопку дипломатии в верхней части экрана. Впервые в серии представлены полностью анимированные лидеры, говорящие на своем родном языке. Например, Август Цезарь говорит на своей родной латыни, а Монтесума говорит на своем родном науатле. По словам Эмиля Хордока, озвучившего Августа Цезаря, голоса лидеров были записаны в начале 2009 года, примерно за полтора года до выпуска игры.

18 цивилизаций базовой игры были: Америка (во главе с Джорджем Вашингтоном ), ацтеки (во главе с Монтесумой I ), Египет (во главе с Рамсес II ), Англия (во главе с Элизабет ), Германия (во главе с Бисмарком ), Греция (во главе с Александром ), Сонгай (во главе с Аския ), ирокезами (во главе с Гайаватой ), османы (во главе с Сулейманом ), Рим (во главе с Августом ), Франция (во главе с Наполеоном ), Япония (во главе с Ода Нобунага ), Китай (во главе с Ву Цзетян ), Россия (во главе с Екатериной ), Индия (во главе с Ганди ), Персия (по Дарий ), Аравия (во главе с Харуном ар-Рашидом ) и Сиам (во главе с Рамкамхенгом ). Чингисхан из Монголия был добавлен в качестве предзаказа DLC до 25 октября 2010 года, когда он стал бесплатным.

Добавлено шесть других DLC: Навуходоносор II из Вавилон, Изабелла из Испания, Пачакути из инков, Камехамеха из Полинезии, Харальда Bluetooth из Дании и Седжонга из Корея.

Разработка

Firaxis начала работу над Civilization V где-то в 2007 году. Первоначально команда, работающая над игрой, состояла из семи художников во главе с Джоном Шейфером; эта команда постепенно выросла до 56 человек. Для первоначального тестирования идей игрового процесса команда использовала игровой движок Civilization IV (Gamebryo ), в то время как новый графический движок создавался с нуля; этот новый движок под названием LORE появился в сети всего за 18 месяцев до выпуска игры. Команды, работающие над различными аспектами игры, были расположены близко друг к другу, что позволило разработчикам быстро решить некоторые из проблем, с которыми они сталкивались.

По словам продюсера Денниса Ширка, переход на одну единицу на плитку был большое влияние на основные системы игры. Это заставило разработчиков создать совершенно новую систему искусственного интеллекта и привело к тому, что более поздние эпохи игры потеряли акцент. Повышенное внимание к новым функциям игры также означало, что разработчикам пришлось урезать некоторые системы, которые существовали в предыдущих играх Civilization. Разработчики также потеряли критически важных членов команды и не хватало участников, работающих над многопользовательскими аспектами. После примерно 3 лет и 3 месяцев разработки игра была наконец выпущена 21 сентября 2010 года.

LORE

LORE (Low Overhead Rendering Engine) - это название графического движка, используемого Civilization V (и ее преемник Civilization: Beyond Earth ). На GDC2011 была презентация LORE. В то время как Direct3D 11 все еще находился в альфа-стадии, Firaxis решила спроектировать механизм рендеринга изначально для архитектуры Direct3D 11, а затем выполнить обратное преобразование в Direct3D 9. Этот подход оказался настолько выгодным, что Civilization V официально поддерживает проприетарный API низкоуровневого рендеринга AMD Mantle, который не имеет состояния, как и Vulkan и Direct3D 12. Поскольку Vulkan в значительной степени основан на Mantle, относительно легко также включить Путь рендеринга Vulkan, но Firaxis не делал таких объявлений.

Основным дополнением к Direct3D 11 API стало Тесселяция, а Civilization V содержит одну из самых сложных систем ландшафта из когда-либо созданных. Механизм рендеринга использует графический процессор для трассировки лучей и сглаживания теней.

Собственные порты для OS X (23 ноября 2010 г.) и Linux (10 июня 2014 г.) используют путь рендеринга OpenGL.

Патчи

По состоянию на 21 ноября 2012 года версии Civilization V для Windows и OS X имели регулярные исправления с момента выпуска, которые включали в себя основные изменения игрового процесса, многочисленные исправления сбоев и другие изменения. Поддержка исправлений для OS X часто откладывалась, при этом некоторые исправления выпускались более чем через месяц после выпуска их аналогов для Windows.

Использование выпущенного исходного кода сообщество игры продолжает поддержку игры с где Firaxis оставил его с патчем сообщества под названием Vox Populi.

Release

2K Games выпустили Civilization V и ее демоверсию 21 сентября 2010 г. Она распространяется через розничную торговлю и система доставки контента Steam. Версия OS X была выпущена 23 ноября 2010 г., а версия Linux / SteamOS была выпущена 10 июня 2014 г. Вместе с ее выпуском, штат Мэриленд, где базируются Мейер и Firaxis, назвал 21 сентября 2010 г. «Днем цивилизации V Сида Мейера », отчасти благодаря успеху Мейера и для него «продолжением традиции развития талант и творчество будущих поколений ».

Специальное издание Civilization V также должно было быть выпущено во всем мире в тот же день, что и стандартное издание. Пакет состоит из 176-страничного артбука, DVD "закулисных работ" в Firaxis, двух подборок саундтреков к игре, пяти металлических фигурок внутриигровых юнитов, а также самой игры.

Игра года была выпущена 27 сентября 2011 года. Она включает в себя все четыре пакета карт «Колыбель цивилизации», а также некоторые новые цивилизации (Вавилон, Испания, инки и Полинезия), их соответствующие сценарии и официальный цифровой саундтрек. Однако «Пакет карт исследователя», «Цивилизация и сценарий: Дания - Викинги», «Цивилизация и сценарий - Корея» и «Сценарий« Чудеса древнего мира »не включены.

A Золотое издание было выпущено 12 февраля 2013 года. Оно включает в себя все наборы карт «Колыбель цивилизации», «Пакет карт исследователя», «Сценарий« Чудеса древнего мира »», все DLC-цивилизации и пакет расширения «Боги и короли»..

Полное издание было выпущено 4 февраля 2014 г. Оно включает как расширения, так и все пакеты DLC.

Дополнительный контент

Помимо 18 цивилизаций, доступных в стандарте розничная версия, дополнительные цивилизации можно скачать. Вавилон под Навуходоносором II был объявлен бонусной цивилизацией, включенной в Steam и Direct2Drive Digital Deluxe Editions, а затем предлагается для всех 25 октября 2010 г. Монголия под Чингисханом, а также M Онголийский тематический сценарий был добавлен в бесплатное обновление 25 октября 2010 года.

Испания, Изабелла, и Империя инков, Пачакути, а также аналогичный тематический сценарий были предложены в качестве первого пакета «Двойная цивилизация и сценарий» 16 декабря 2010 года. Пакет «Цивилизация и сценарий: Полинезия» был выпущен 3 марта 2011 года и добавляет Полинезийская Империя под Камехамеха I. Пакет «Цивилизация и сценарий: Дания» был выпущен 3 мая 2011 года и включает датскую цивилизацию под Харальдом Bluetooth, похожую на цивилизацию викингов из предыдущие игры. 11 августа 2011 г. был выпущен пакет «Цивилизация и сценарии: Корея», в котором представлена ​​корейская цивилизация под Седжон Великий.

. 11 августа 2011 г. «Чудеса древнего мира» Пакет сценариев »был выпущен с добавлением трех новых древних чудес - Храм Артемиды, Статуя Зевса и Галикарнасский мавзолей - а также сценарий основан на семи чудесах древнего мира. Это был первый раз, когда новые чудеса были добавлены в качестве DLC.

Кроме того, несколько загружаемых пакетов карт были предложены в качестве бонуса за предварительный заказ в различных магазинах: Steam, «Колыбель цивилизации: Месопотамия "; Amazon.com, «Колыбель цивилизации: Азия »; Gamestop и Play.com, «Колыбель цивилизации: The»; и «Колыбель цивилизации: Америка ». Позже все четыре карты были доступны для покупки через Steam. Одновременно с выпуском «Civilization and Scenario Pack: Дания» 3 мая 2011 года был выпущен «Explorers Map Pack» с типами карт, навеянными реальными местами, такими как Амазонка и Берингов пролив.

В конце 2012 года разработчики выпустили исходный код основной части игры для поддержки сообщества моддинга. Модификации для любой версии можно загрузить через Steam Workshop. По состоянию на июль 2013 года версия OS X (не путать с версией для Steam) официально не поддерживает моды, хотя работа и перемещение файлов из определенных папок и в определенные папки позволит их включить.

Независимая разработка Программное обеспечение, известное как Giant Multiplayer Robot, использует многопользовательский режим Hotseat в Civilization V для имитации функции воспроизведения по электронной почте, которая присутствовала в предыдущих играх серии Civilization.

Пакеты расширения

Gods Kings

16 февраля 2012 года был анонсирован пакет расширения под названием Gods Kings. Он был выпущен 19 июня 2012 года в Северной Америке и 22 июня в остальном мире. Расширение добавило новые функции в базовую игру, такие как религия, шпионаж, три новых сценария, расширенное дерево технологий, несколько новых юнитов, новые религиозные и торговые города-государства, девять новых чудес и девять новых игровых цивилизаций: Австрия (во главе с Марией Терезией ), Византией (во главе с Феодорой ), Карфагеном (во главе с Дидоной ), кельты (во главе с Боудикой ), Эфиопия (во главе с Хайле Селассие ), гунны (во главе с Аттилой ), майя (во главе с Пакал ), Нидерланды (во главе с Уильямом ) и Швеция (во главе с Густавом Адольфом ). Кроме того, в расширение включено Испания (во главе с Изабеллой ), ранее доступная только как DLC в Civilization V.

Brave New Мир

15 марта 2013 г. был анонсирован и выпущен пакет расширения под названием О дивный новый мир в Северной Америке 9 июля 2013 г., а также во всем мире 12 июля. Расширение добавило новые функции в базовую игру, такие как международные торговые пути, Всемирный конгресс, туризм, Великие дела, два новых сценария, восемь новых чудес, несколько новых юнитов и девять новых цивилизаций: Ассирия (во главе с Ашурбанипалом ), Бразилия (во главе с Педро II ), Индонезия (во главе с Гаджах Мада ), Марокко (во главе с Ахмадом аль-Мансуром ), Польша (во главе с Казимиром ), Португалия (во главе с Марией I ), шошоном (во главе с Покателло ), Венецией (во главе с Энрико Дандоло ) и зулусов (во главе с Ша ка ). Кроме того, в расширение включено Эфиопия, ранее доступная в первом пакете расширения.

Reception
Reception
Совокупные оценки
AggregatorScore
GameRankings 89,17% (49 отзывов)
Metacritic 90/100 (70 отзывов)
Оценки по отзывам
PublicationОценка
1Up.com C
Eurogamer 8/10
G4 5/5
Game Informer 9,75 / 10
GameSpot 9,0 / 10
GameTrailers 9,4 / 10
IGN 9.0 / 10
PC Gamer (США) 93/100

Civilization V получила признание критиков, получив оценку Metacritic 90/100 после 70 обзоров и 89,17% после 49 обзоров в GameRankings.

G4TV дал ему 5 из 5, описав его как «фантастическую пошаговую стратегическую игру... Во многих отношениях... лучшее представление серии и, конечно, наиболее доступный как для новых, так и для старых игроков », добавив, что« дипломатическая модель анемична »и описал ИИ как« довольно средний ». IGN дал игре« Отлично 9.0 », говоря: «Это первая Civilization для ПК, на которую стоит потратить почти время каждого человека», но также критикуя ИИ за его слишком агрессивный вид и отмечая, что игроки, которые играли в Civilization IV, могут упускать особенности гражданского и религиозного кодекса. GameSpot похвалил игру, назвав ее «еще одним блестящим примером пошагового блаженства, которое не даст вам уснуть еще долго».

Некоторые обзоры были менее положительными, а наиболее частые критические замечания были направлен на искусственный интеллект игры. 1UP.com говорит, что в игре присутствует «ИИ, который не может играть в игру», и отмечает, что в игре есть «несколько хороших нововведений, которые затруднят возвращение к Civilization IV. Но в в остальном, это разочарование, которое требует гораздо большей работы ». Eurogamer поставил игре 8/10, несмотря на их критику, что« ИИ в Civ V по-прежнему ужасно ужасен », в то время как GameShark поставил игре четверку +, заявив, что «компьютерные противники плохо оснащены для военной стороны».

Legacy

Почти десять лет спустя, Rock, Paper, Shotgun назвал Civilization V одной из 50 лучших компьютерных игр десятилетия, отметив ее влияние на будущие игры в игровом жанре 4X, в частности, за «околдовывание мира Civ, ранее основанного на квадратах, и усложняя войну, позволяя только одному бойцу на тайл карты ". Несмотря на выпуск Civilization VI несколькими годами позже, они утверждали, что пятое издание «возможно установило высшую точку для серии». Kotaku оценил ее как лучшую игру в в серии, поясняя, что «спустя десять лет после выпуска и с появлением новой игры, последовавшей за ним, Civilization V остается вершиной опыта Civilization, наиболее идеальным балансом между конкурирующими системами и идеями».

Ведущий дизайнер Джон Шафер размышлял над проектом и признал критику ИИ игры, отмечая, что противники игрока «были полностью порабощены своей игровой ситуацией, и в результате они казались случайными», и что ИИ «всплыл из одна «стратегия» к другой без какой-либо реальной сплоченности [ее] решений ».

Ссылки
Внешние ссылки
Последняя правка сделана 2021-05-15 09:30:57
Содержание доступно по лицензии CC BY-SA 3.0 (если не указано иное).
Обратная связь: support@alphapedia.ru
Соглашение
О проекте