Ночь в лесу | |
---|---|
Цифровое изображение витрины магазина с иконографией игры и персонажами | |
Разработчик (и)) | Infinite Fall |
Издатель (и) | Finji |
Дизайнер (ы) |
|
Программист |
|
Художник (ы) |
|
Автор (ы) |
|
Композитор (и) |
|
Engine | Unity |
Платформы | |
Выпуск | 21 февраля 2017 г. |
Жанры | Приключения |
Режим (ы) | Одиночная игра |
Ночь в Woods (сокращенно NITW ) - это одиночная игра приключенческая игра. Он был разработан Infinite Fall, студией, основанной гейм-дизайнером Алеком Холовкой и аниматором / художником Скоттом Бенсоном, и опубликован Финджи.
Это сюжетная игра-исследование, в которой игроки управляют молодой женщиной по имени Мэй, которая недавно бросила колледж и вернулась в свой родной город, чтобы найти неожиданные изменения. Игра финансировалась через краудфандинговую платформу Kickstarter, где в конечном итоге заработала более 400% от своей цели финансирования в размере 50 000 долларов США.
A сопутствующая игра под названием Longest Night была выпущена в декабре 2013 года Холовкой и Бенсоном вместе с соавтором писателем Бетани Хокенберри. В декабре 2014 года была выпущена вторая дополнительная игра под названием Lost Constellation.
Игра была выпущена для Microsoft Windows, macOS, Linux и PlayStation 4 21 февраля 2017 г. Версия для Xbox One была выпущена 13 декабря 2017 г., а версия для Nintendo Switch - 1 февраля 2018 г. Версии для iOS должны были прибыть в 2019 году, но с тех пор об этом не было ни слова.
Расширенная версия игры под названием Weird Autumn edition была выпущена для ПК, macOS, Linux, PlayStation 4 и Xbox One 13 декабря 2017 года и для Nintendo Switch 1 февраля 2018 года. новый контент, которого нет в оригинальной игре, а также в дополнительных играх. «Ночь в лесу» получила высокую оценку критиков, в основном за саундтрек, сюжет, диалоги и персонажей.
Мэй, единственный ребенок, вернулась домой в Поссум-Спрингс - город, населенный зооморфными людьми. Теперь, живя на чердаке своих родителей, она обнаруживает, как сильно изменились времена с момента закрытия угольных шахт города, раскрывая темную тайну, которая ведет ее в близлежащий лес. Она вынуждена столкнуться с ужасной тайной, которую город скрывал десятилетиями, включая не только городскую шахту, но и недавнее исчезновение ее давнего друга Кейси. Среди друзей Мэй также есть Би, крокодил, курящий сигареты, и друг детства Мэй; Грегг, гиперактивный лис; и его парень, медведь по имени Ангус. Paste описывает затронутые темы как «психическое заболевание, депрессия, застой среднего и низшего классов и медленная смерть маленького городка Америка».
Играя за Мэй, игроки бегают, прыгают и изучите другие механики, которые позволят им исследовать источники Поссум. Бенсон описал ключевые действия игрока как «исследовать, разговаривать, видеть и касаться», в то время как Холовка описал их подход как «сфокусированный на повествовании», а не «в первую очередь на игровой процесс ». Игроки принимают решения, которые влияют на ход истории, хотя Бенсон сказал: «Это больше похоже на« тусуетесь ли вы с этим человеком? » Хорошо, круто. Этот человек может и не знать вас к концу игры, но этот человек, с которым вы общались, вы увидите его сюжетную линию ».
Маргарет «Мэй» Боровски, 20-летняя бросившая колледж, переезжает обратно в свой родной город Поссум-Спрингс, вдохновленный ржавым поясом, который был поражен закрытием угольных шахт и застой в экономике. Она встречается со своими старыми друзьями, в том числе мрачной, но умной Беатрис «Би» Сантелло, гиперактивным преступником Греггори «Грегг» Ли и тихим скромным парнем Грегга Ангусом Делани. Мэй также узнает, что еще один из ее старых друзей, Кейси Хартли, таинственным образом исчез.
Мэй проводит несколько дней, исследуя Поссум Спрингс и проводя время со своими друзьями, но ей также начинают сниться странные и яркие сны. На городском фестивале Хэллоуин Мэй становится свидетелем похищения подростка загадочной фигурой. Четыре друга начинают работать вместе, чтобы выяснить, что происходит, при этом психическое здоровье Мэй медленно ухудшается с каждым ее сном. После интенсивных поисков четверо натыкаются на странную группу фигур в плащах в лесу, которые преследуют их; Мэй падает и впадает в кому.
Мэй в конце концов просыпается и возвращается к своим друзьям, и она показывает, что причина, по которой она бросила учебу, была связана с ее растущей диссоциацией от людей и мира (подразумевается, что Мэй страдает от какой-то расстройство деперсонализации ), видение всего лишь форм. Дневник Мэй, в котором она рисует изображения для каждого важного события в игре, был передан ей врачом, чтобы записать ее эмоции после того, как она ударила студента битой для софтбола шесть лет назад в результате диссоциативного эпизода. Из-за этого инцидента горожане стали настороженно относиться к Мэй и вызвали финансовое и эмоциональное напряжение в ее семье. Когда в колледже ее разобщенность усилилась, Мэй собрала силы, чтобы уйти и вернуться домой, надеясь, что возвращение в Поссум-Спрингс поможет ей вернуться к нормальной жизни.
Все еще раненая, Мэй решает отправиться в лес одна, чтобы найти группу, которая гналась за ней и остальными, но Грегг, Би и Ангус отказались отпустить ее одну. Группа входит в старые шахты и встречает загадочную группу, которая оказывается культом. Оказывается, культ стоит за похищениями нескольких жителей, в том числе Кейси, которые уводят тех, кого они считают бесполезными для общества и которых, по их словам, «не упустят», в шахты, чтобы принести их в жертву богу- как хтоническая сущность, называемая Черная Коза в надежде, что Черная Коза оживит экономику Поссум Спрингс. Лидер культа позволяет группе уйти, угрожая им никогда никому не рассказывать о культе, однако, поднимаясь на лифте шахты, член группы пытается убить Мэй. Остальным удается спасти ее, и лифт падает, разрушая шахту и, предположительно, заманивая секту в ловушку под землей.
В зависимости от того, с кем игрок взаимодействовал больше всего на протяжении игры, Мэй сядет либо с Би, либо с Греггом и расскажет о событиях прошлой ночи и обо всем, что произошло в Поссуме. Пружины. Остальные присоединяются к ним вскоре после этого, и Мэй говорит им, что, хотя все они будут вынуждены расти и адаптироваться к жизни, которая идет к лучшему и к худшему, они все еще могут наслаждаться временем вместе сейчас. Игра заканчивается, когда четверо решают на время забыть о своих проблемах и попрактиковаться в группе.
Night in the Woods было объявлено 22 октября 2013 года на Kickstarter. Холовка и Бенсон поставили цель финансирования в размере 50 000 долларов США, которая была достигнута всего за 26 часов. В итоге проект собрал более 200 000 долларов США на краудфандинге. Дополнительное финансирование позволило Infinite Fall нанять аниматора Чарльза Хюттнера для создания дополнительных анимаций, а Infinite Ammo и разработчика игры Адама Солтсмана создать roguelike, в который можно играть в Night in the Woods. В то время как Бенсон полагал, что добавление дополнительных сложных целей приведет к появлению дополнительных сторонников, Infinite Fall ограничила количество сложных целей, чтобы избежать сползания прицела. Бенсон называет Криса Уэра, Майка Миньола, Мэри Блэр, Фланнери О'Коннор и Ричард Скарри как влияет на его работу над Night in the Woods.
В октябре 2017 года было объявлено, что игра будет портирована на устройства iOS австралийской студией Secret Lab, создавшей используемый повествовательный движок. игрой. Перенос предварительно должен был быть выпущен в 2018 году, но по-прежнему находится в разработке по состоянию на август 2019 года. В январе 2018 года игра была официально анонсирована для Nintendo Switch, а в следующем месяце была выпущена для консоли, включая весь контент из издания Weird Autumn.
Разработчик Alec Holowka создал soundtrack для Night in the Woods. 9 марта 2017 года на лейбле Bandcamp были выпущены три альбома с музыкой для игры . Holowka назвал DIIV как большое влияние на оценку игры.
Прием | ||||||||||||||||||||||||||
---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|
|
«Ночь в лесу» получила очень положительные отзывы. На Metacritic версия для PS4 имеет средний балл 87 от 15 критиков, а версия для ПК имеет средний балл 88 от 30 критиков. В основном хвалят сценарии и персонажи. В своем обзоре Night in the Woods и Tom Clancy's Ghost Recon Wildlands, Бен «Ятзи» Крошоу из Zero Punctuation назвал игру «достойной» проверяя '"и похвалил его" сильное письмо ", высказав при этом свои сомнения по поводу темпа и тона игры. В Японии, где версии для PlayStation 4 и Switch были перенесены и опубликованы Playism 28 марта 2019 г., Famitsu поставил каждой из них одну девятку и три восьмерки, в общей сложности 33 из 40.
Eurogamer поставил игру на 13-е место в своем списке «50 лучших игр 2017 года», а GamesRadar + поставил ее на 17-е место в своем списке 25 лучших игр 2017 года., в то время как Polygon занял 23-е место в своем списке 50 лучших игр 2017 года. Игра была номинирована на "Лучшую комедийную игру" в конкурсе PC Gamer "Игра года" 2017 года.. Он получил награду «Лучшая приключенческая игра» в конкурсе IGN Best of 2017 Awards, в то время как другие его номинации были на «Лучшее художественное направление», «Лучшая история» и «Лучшая оригинальная музыка». В 2017 году в номинации «Игра года» Giant Bomb игра получила награду в номинации «Лучший состав персонажей» и заняла второе место в номинациях «Лучший дебют», «Лучшая история» и "Игра года". Он также получил награду за «Лучший персонаж» (Мэй) и «Лучший диалог» в конкурсе «Приключенческая игра года» 2017 года по версии Game Informer. До этого игра получила награду «Лучшая 2D-графика» и общая награда «Золотой куб» на конкурсе Unity Awards 2017, тогда как она была номинирована на «Лучшую настольную / консольную игру».
Год | Награда | Категория | Результат | Ссылка |
---|---|---|---|---|
2017 | SXSW Gamer's Voice Awards 2017 | Голос геймера (одиночная игра) | Номинация | |
Golden Joystick Awards | Лучшее повествование | Номинация | ||
Лучший визуальный дизайн | Номинация | |||
Лучшая инди-игра | Номинация | |||
Премия Breakthrough (Infinite Fall) | Номинация | |||
The Game Awards 2017 | Games for Impact | Номинация | ||
Лучшая независимая игра | Номинация | |||
Titanium Awards | Лучшая инди-игра | Номинация | ||
Национальная академия видеоигр Trade Reviewers Awards | Art Direction, Современник | Номинация | ||
Комедия | Победитель | |||
2018 | 21-й ежегодник DICE Награды | Выдающиеся достижения в истории | Назначен | |
D.I.C.E. Sprite Award | Номинация | |||
SXSW Gaming Awards 2018 | Самая многообещающая новая интеллектуальная собственность | Номинация | ||
Самая успешная игра, финансируемая сообществом | Выигран | |||
Превосходство в повествовании | Номинация | |||
Премия Мэтью Крампа за инновации в области культуры | Номинация | |||
Лучшая игра года | Номинация | |||
Независимый Games Festival Competition Awards | Гран-при Seumas McNally | Выигран | ||
Превосходство в визуальном искусстве | Номинация | |||
Превосходство в повествовании | Выиграно | |||
Разработчики игр Choice Awards | Лучший дебют (Infinite Fall) | Номинация | ||
Лучшее повествование | Номинация | |||
Лучшее визуальное искусство | Номинация | |||
14-е Игры Британской академии Награды | Дебютная игра | Номинация | ||
Game Beyond Entertainment | Номинация | |||
Повествование | Победа | |||
Оригинальная собственность | Номинация |