Tearaway Unfolded

редактировать
Приключенческая видеоигра 2015 года
Tearaway Unfolded
Tearaway Unfolded Crafted Edition Box Art NAjpg Обложка "Crafted Edition" Tearaway Unfolded с изображением главная героиня Атои
Разработчик (и) Media Molecule. Tarsier Studios
Издатель (и) Sony Computer Entertainment
Дизайнер (ы) Рекс Кроул
Композитор (s) Кеннет СМ Янг. Брайан Д'Оливейра
Платформа (-ы) PlayStation 4
Выпуск
  • NA : 8 сентября 2015 г.
  • EU : 9 сентября, 2015
  • UK : 11 сентября 2015
  • JP : 1 октября 2015
Жанры Платформер, приключения
Режим (ы)Одиночная игра

Tearaway Unfolded - это игра 2015 платформы - приключенческая, разработанная Media Molecule и Tarsier Studios и опубликованная Sony Computer Entertainment для PlayStation 4. Анонсированная на Gamescom 2014, игра представляет собой расширенный римейк игры PlayStation Vita 2013 года Tearaway, которая также была разработана Media Molecule, 2013 года.

Действие игры происходит в ярком мире, похожем на сборник рассказов, полностью сделанном из бумаги. Игрок получает контроль над Йотой или Атои, посланником, которому поручено доставить письмо в портал в небе под названием «Ты», который таинственным образом был открыт. По пути посланник должен спасти мир от Обрывков, маленьких злодейских существ, которые вторгаются в бумажный мир через отверстие, чтобы вызвать разрушение.

Геймплей Tearaway Unfolded вращается вокруг взаимодействия с окружающей средой платформы, творчества и настраиваемости, конфронтации с Обломками и другими антагонистическими существами, мини-квестов, выдаваемых неигровыми персонажами, и поиска предметов коллекционирования. Игрок, который богоподобно управляет несколькими аспектами мира, перемещает посланника по окружающей среде, изменяя ландшафт. Например, чтобы помочь Йоте / Атою продвигаться по определенному разделу, игроку может потребоваться активировать отскакивающие площадки, вращать платформы, освещать объекты, бросать порывы ветра или швырять объекты, чтобы запустить решение и позволить прогресс. Игроку поручено проектировать объекты для использования в игровом мире, которые в основном используются для решения проблем или запросов людей, но могут также использоваться в декоративных целях. В ходе игры мессенджеру предоставляется несколько полезных инструментов, которые вводят новую механику игрового процесса и, среди прочего, позволяют использовать альтернативные методы обхода.

После освобождения Tearaway Unfolded была встречена положительной критикой. Критики в основном хвалили элементы управления, визуальные эффекты, персонажей и дизайн мира. Некоторым критикам не нравился акцент на дополнительных контроллерах, в то время как другие считали, что оригинальная версия PlayStation Vita была более личным опытом и, следовательно, в целом лучше.

Содержание
  • 1 Геймплей
  • 2 Сюжет
  • 3 Разработка и выпуск
  • 4 Прием
    • 4.1 Критический ответ
    • 4.2 Продажи
  • 5 Ссылки
  • 6 Внешние ссылки
Геймплей

Tearaway Unfolded - это расширенный римейк игры PlayStation Vita 2013 года PlayStation Vita Tearaway. Как и оригинал, это игра на платформе третьего лица , в которой большое внимание уделяется взаимодействию с окружающей средой, особенностям контроллера DualShock 4 и необычному творчеству. Игрок перемещается с главным героем через окружение, почти полностью сделанное из бумаги, и может выполнять побочные задачи, которые включают помощь неигровым персонажам и создание предметов. Основные возможности движения главного героя - это прыжки, хватание и перекатывание.

При перемещении по областям игрок в основном изменяет ландшафт, чтобы открывать новые пути. Например, чтобы добраться до изолированной области, игроку, возможно, придется сбить платформу порывом ветра, взобраться на платформу, а затем вернуть платформу в исходное положение и спрыгнуть. Игроку также предоставляются инструменты, помогающие разгадывать головоломки. Один из таких инструментов действует как воздуходувка для рифов или пылесос, убирая предметы с пути или побеждая врагов. Некоторые инструменты или объекты необходимо сначала создать на сенсорной панели контроллера. Здесь игрок может нарисовать форму объекта и выбрать цвета. По завершении предмет используется в игровом мире везде, где это необходимо. Один из примеров этого происходит, когда игрока просят создать дизайн бабочки. Рисунок бабочки, созданный игроком, затем можно увидеть много раз на каждом уровне до конца игры.

Хотя сюжет и центральные персонажи в основном остались неизменными, многие элементы игрового процесса из оригинала были изменены для DualShock 4 контроллер. Например, сенсорные элементы в оригинальной игре были повторно отображены и изменены для использования на PlayStation 4. Аспекты создания, когда игроки использовали сенсорный экран для рисования объектов, которые будут появляться в игре, теперь используются на сенсорной панели DualShock. В качестве альтернативы игрок может использовать PlayStation Camera или PlayStation App для ввода своих рисунков. Последние параметры также можно использовать для ввода текстуры или цвета реального мира в игру, функция, ранее предназначенная для задней камеры Vita. Наряду с новыми методами создания тачпад используется для взаимодействия с миром. Некоторые платформы требуют, чтобы игрок хватал, удерживал или перетаскивал их за пределы окружающей среды для использования. Игрок также может использовать сенсорную панель для создания порыва ветра, который может смахивать врагов и сбивать дополнительные платформы для использования.

Световую панель на передней панели контроллера DualShock можно использовать для освещения темных участков в игровом мире, а также создавать дополнительные платформы для прохождения территорий. гироскоп DualShock 4 позволяет подвешивать, наклонять и поворачивать платформы в игре, чтобы мессенджер мог перемещаться по ним.

Tearaway Unfolded визуализирует в 1080p HD, 60 кадров в секунду частота кадров.

Сюжет

Как и в оригинале, игрок управляет мессенджером Йота или Атои (оба играют одинаково, с той лишь разницей, что пол ; Йота - мужчина, а Атои - женщина), которому поручено доставить сообщение на портал, который таинственным образом открылся в небе, отображая игрока (называемого в игре «Ты»). Наряду с The You, враги, известные как Scraps, вторгаются в мир через отверстие. На протяжении всего приключения посланник будет проходить через множество новых и переработанных уровней, чтобы добраться до портала и спасти свой бумажный мир.

Разработка и выпуск

Tearaway Unfolded изначально был проектом, который позволил Media Molecule впервые правильно поэкспериментировать с DualShock 4 и технологией PlayStation 4. Студия начала серьезно разрабатывать Tearaway Unfolded, как только они поняли, что функции PlayStation 4 могут создать опыт, который будет служить альтернативной версией Tearaway, а не просто ремейком.

Рекс Кроул был разработчиком игры для Unfolded

Дизайнер игры Рекс Кроул подчеркнул, что ни одна из версий Tearaway не является окончательной версией: «Я стараюсь думать об этих двух играх как о двух разных версиях. В одном направлении они пошли на Vita, и эта игра посвящена особенностям карманного компьютера. Некоторые игроки сначала сыграют в нее на [PlayStation 4], а затем пойдут играть в нее на Vita и получат удовольствие от просмотра этой альтернативной версии, потому что она действительно отличается так много. Я не считаю [PlayStation 4] окончательной версией, просто еще одной версией ".

Media Molecule считает, что Unfolded возможно только на PlayStation 4, потому что PlayStation 3 и его контроллер не имеют достаточного количества функций. «Есть много вещей, над которыми мы могли бы подумать и задаться вопросом, как мы могли бы использовать их творчески», - сказал Кроул. «[Мы пытались] дать контроллеру персонажа, чтобы вы чувствовали, что немного мира находится в ваших руках». Особое внимание уделялось DualShock 4 отчасти потому, что Media Molecule нравится внедрять инновационные концепции в свои игры, но также и для того, чтобы «индивидуальность» устройства могла быть раскрыта способами, которые могут повлиять на игры в будущем.

Развернуто. позволил Media Molecule включать элементы, которые были исключены в исходной версии из-за аппаратных ограничений и временных ограничений. Одним из таких предметов был бумажный самолетик: «[Это] было то, что один из наших дизайнеров уровней отчаянно хотел внедрить в версию Vita, - сказал Кроул, - но это просто не сработало. Так что было здорово добавить его. обратно в развернутую версию. "

Игра была выпущена во всем мире 8 сентября 2015 года. Специальное издание Crafted Edition было выдано в качестве награды за предварительный заказ и в первых печатных экземплярах. Эта версия включает различные внутриигровые дополнения, а также копию саундтрека к игре. Игра вышла не на всех территориях. Например, выпуск Indian был отменен в конце августа 2015 года из-за опасений по поводу низких продаж. Платформенные игры в целом плохо продавались в стране, что привело к отмене выпуска игры.

Приемная

Критический ответ

Прием
Совокупные оценки
АгрегаторОценка
GameRankings 82,22%
Metacritic 81/100
Оценка по отзывам
ПубликацияОценка
Eurogamer Рекомендуется
Game Informer 8/10
GameRevolution 4/5 звезд
GameSpot 8/10
GamesRadar + 3,5 / 5 звезд
IGN 7.6 / 10
VideoGamer.com9/10

После выхода Tearaway Unfolded была встречена положительной критикой. На сайтах с агрегированными обзорами GameRankings и Metacritic игра имеет оценку 82,22% на основе 27 обзоров и 82/100 от 47 критиков соответственно.

Дэниел. Крупа из IGN дал игре 7,6 / 10. Он похвалил использование новых функций DualShock 4, обновленную графику, новые области мира и заявил, что мир бумажного ремесла по-прежнему ощущается как «волшебный опыт», также добавив, что ни одна другая игра не использовала возможности PlayStation 4 лучше. Однако, несмотря на аплодисменты новым областям, он чувствовал, что они не структурированы должным образом с общим повествованием, что ухудшает темп, а также чувствовал, что игра в целом не соответствует оригиналу.

Том Орри из VideoGamer.com наградил игру 9 из 10, заявив: «Unfolded считается одним из лучших выпущенных ремастеров, демонстрируя ясное чувство любви к собственности, которое просто не замечено, когда многие старые игры появляются на новых системах ". Орри в основном хвалил визуальные эффекты игры и дизайн игрового мира, назвав его «абсолютно великолепным» и «замечательным», а также «умные» изменения, интегрированные в версию для PlayStation 4. Орри раздражали некоторые уловки, такие как использование в игре камеры и приложения PlayStation.

Джефф Корк из Game Informer поставил игре 8/10, сказав: «Создание и открытия лежат в основе Tearaway, и я все еще был приятно удивлен постоянным потоком новых способностей, элементов игрового процесса и других новинок, представленных повсюду. Не все приземляется, но те части, которые есть, являются выдающимися. Одна вещь, похоже, потерялась в перейти на PS4: Tearaway на Vita было интимным опытом. Поднеся устройство к лицу, мне показалось, что я узнал секрет непосредственно от Media Molecule. Я рад видеть это приключение на большом экране, но консольный опыт кажется менее личным, и путешествие немного теряется в переходный период. Тем не менее, Tearaway Unfolded по-прежнему остается отличной игрой для семей или всех, кто ищет вдохновляющую смену темпа ».

Game Revolution <Джеб Хаот из команды 104>поставил игре 4 из 5, назвав ее «причудливый» и «ностальгический». Несмотря на то, что они положительно отзывались об игре, например, хвалили «прекрасную» графику и «отличную» озвучку, Хот чувствовал, что игре нужна кнопка спринта и больше проблем. «Tearaway Unfolded улучшает оригинал, добавляя инновационные элементы управления, удобное приложение-компаньон, функции дополненной реальности с помощью камеры PlayStation и множество нового контента, включая расширенную среду с новыми квестами», - написал Хаот. «С таким причудливым контентом, будет трудно оторвать от моего телевизора». Джозиа Ренаудин из

GameSpot дал игре положительный обзор с оценкой 8/10. Он похвалил элементы управления, назвав их «креативными и эффективными», ему понравился художественный стиль, назвав его «потрясающим», он наслаждался головоломками, обеспечивающими полезный игровой процесс, и сказал, что мир «милый и очаровательный». Критика Ренодена касалась общего темпа, который, по его мнению, мешал финалу, и того факта, что в игре большое внимание уделяется камере PlayStation, полагая, что игрок не получит от игры максимальную отдачу, если у него не будет аксессуара..

Давая обзор для GamesRadar, Людвиг Кицманн поставил игре 3,5 из 5. Кицманн в основном хвалил общую предпосылку, тон, сеттинг и индивидуальность игры, в частности наслаждаясь дизайном мира. и музыка, говоря, что творческая природа игры делает ее похожей на «чудесную коробку с игрушками». Однако Кицманн подумал, что игра могла бы предложить больше творческих инструментов для игрока, назвал платформер «так себе», а также не любил темп.

Дэн Уайтхед из Eurogamer писал: «Больше, чем просто HD ремастер, Media Molecule перестроил свою классику Vita с совершенно новым игровым процессом для PlayStation 4. " Уайтхед в основном хвалил новые элементы управления и изменения, которые были сделаны для PlayStation 4, а также «великолепную» графику, игровой мир, который он похвалил за ощущение «органичности» и «пышности», а также настройку, позволяющую «стильно играть». творчества ", даже иногда" утомительно ". У Уайтхеда были незначительные критические замечания, одна из которых заключалась в том, что он чувствовал, что, поскольку игрок больше не держит мир в своих руках, с помощью Vita игрок чувствует себя менее богом и чувствует себя более далеким от мира игры.

Продажи

Tearaway Unfolded была сочтена коммерческой неудачей. Хотя данные о продажах для североамериканского рынка не были опубликованы, они не смогли попасть в недельные, ежемесячные или годовые графики продаж. В Соединенном Королевстве игра дебютировала на 33 месте в недельных чартах продаж, что не оправдало ожиданий. Однако в эту статистику не вошли копии, купленные в PlayStation Store.

В Японии дела шли еще хуже. Tearaway Unfolded не попала ни в один из основных графиков отслеживания продаж, что означает, что ему не удалось попасть в топ-50 за месяц своего запуска. Цифровые продажи были немного лучше: игра заняла последнее место в ежемесячных графиках продаж PlayStation Store.

Аналитики связывают низкие продажи Tearaway Unfolded с слабой маркетинговой кампанией Sony, поскольку а также выпуск нескольких высококлассных игр на той же неделе, в том числе Metal Gear Solid V: The Phantom Pain, Mad Max, Super Mario Maker и До рассвета.

Ссылки
Внешние ссылки
Последняя правка сделана 2021-06-09 11:43:52
Содержание доступно по лицензии CC BY-SA 3.0 (если не указано иное).
Обратная связь: support@alphapedia.ru
Соглашение
О проекте