Project Torque

редактировать

.

Project Torque
ProjectTorqueLogo.jpg Логотип Project Torque
Разработчик (и) Invictus Games
Издатель (и) Aeria Games Entertainment (2007-2010). (октябрь 2019-настоящее время)
Платформа (-ы) PC
Выпуск30 апреля 2008 г. (2008-04- 30) Коммерческий релиз. Перевыпуск 20 декабря 2019 г. (20.12.2019)
Жанры F2P Гонки MMO
Mode (s)Онлайн https://projecttorque.racing/

Project Torque была бесплатной североамериканской версией Level-R. Это многопользовательская онлайн-игра гоночная игра (MMORG) с частично оплачиваемым контентом или микротранзакциями. В нем есть элементы игрового процесса, такие как настройка и персонализация. Игра называется Level R в Европе с немного другим игровым интерфейсом и меню. Версии для Европы, США, России, Индонезии, Таиланда, Китая и Японии разработаны Invictus Games и защищены авторским правом Invictus.

Level-R был первоначально разработан для японского рынка в 2006 году и основывался на CRC2005. Версии Level-R во всем мире будут одинаковыми с небольшими изменениями физики и контента. Текущая сборка, Julia, была выпущена 3 июня 2010 года.

Версии Level-R в сочетании с версией Project Torque насчитывают в общей сложности 64 машины. Ни одна из версий не имеет всех 64 автомобилей из-за проблем с лицензированием, и любая версия может не получить определенный автомобиль, если она не получит надлежащего лицензирования. Однако в версии 2019 года нет ни лицензированных автомобилей, ни автомобилей из сборок после 2010 года, таких как Corus R4 или некоторые автомобили Thunder Alley.

По состоянию на 31 июля 2010 г. служба Project Torque, предоставляемая Aeria Games Entertainment, больше не работает. Invictus Games Ltd. подписала соглашение о публикации новой североамериканской службы Level-R под названием Heat Online.

С 1 мая 2014 года служба HEAT Online была прекращена.

В августе 2019 года поклонники Level-R и Project Torque начали краудфандинговую кампанию на сумму 10 000 долларов, чтобы вернуть игру в онлайн. Эти средства должны были покрыть контракт и судебные издержки за получение прав на публикацию Project Torque от Invictus Games. Цель кампании была достигнута, и в конце августа 2019 года компания, управляемая фанатами, подписала издательский договор.

В декабре 2019 года игра была перевыпущена в Steam.

Содержание
  • 1 Режимы игры
    • 1.1 Моделирование
    • 1.2 Аркада
    • 1.3 Громовая аллея
    • 1.4 Перетаскивание
    • 1.5 Захват флага
    • 1.6 Дрейф
  • 2 Противоречие с Invictus
  • 3 Прием
  • 4 Конец
  • 5 Источники
  • 6 Внешние ссылки
Режимы игры
Снимок экрана автомобилей Thunder Alley Pro во время начального этапа.

Project Torque показывает различные автомобили Некоторые из них являются лицензионными версиями реальных серийных автомобилей, а другие - подделками. Он имеет множество игровых режимов, таких как Симуляция, Аркада и Громовая аллея. Режимы CTF и Drift были удалены после выхода версии «Юля». По состоянию на 15 марта 2012 года служба Level R была закрыта.

Simulation

Simulation - это режим, предназначенный для отображения реалистичности гонок. С недавними обновлениями режим стал смесью аркадной механики и симулятора. Отличия от аркадного режима - меньшее щадящее рулевое управление, косметические и механические повреждения, а также бонусные очки, которые даются за гонки в режиме симуляции. В этом режиме могут участвовать до 2–8 игроков и различные трассы, на которых можно проехать 3, 5 или 7 сегментов круга.

Аркада

Аркада - это режим, похожий на большинство других гоночных видеоигр. В отличие от режима моделирования, он имеет более простую систему рулевого управления, систему «без столкновений» и отсутствие механических повреждений. В этом режиме могут участвовать до 2–8 игроков и различные трассы, на которых можно проехать 3, 5 или 7 сегментов круга. Новые игроки смогут участвовать в гонках только в аркадном режиме, пока не откроют доступ к трекам в режиме симуляции.

Громовая аллея

Громовая аллея очень похожа на NASCAR. Это один из самых популярных режимов Project Torque, включающий в себя три класса машин: Rookie, Pro и Intimidator. Класс Rookie похож на серию NASCAR Featherlite Modified, класс Pro на NASCAR Sprint Cup (Автомобиль завтрашнего дня с крылом) и Intimidator. класс к серии NASCAR Nationwide.

В режиме Thunder Alley есть механика в аэродинамической трубе и механика расхода топлива, которых нет в других гоночных режимах. В настоящее время для этого режима есть две дорожки: одна похожа на Талладега, другая - на Бристоль. В этом режиме можно участвовать в гонках до 20 игроков и пробегать до 60 кругов за гонку. В отличие от серии NASCAR, где у них есть предупреждающие флажки, в Thunder Alley есть система штрафов, которая заставляет водителя проехать через пит-лейн, когда водитель нарушает слишком много нарушений. Эта система, однако, подвергалась критике за неточность штрафов, поскольку она наказывала бы жертву ошибок другого водителя.

Перетаскивание

Перетаскивание - это режим, в котором 2–4 игрока выстраиваются в линию на четверть или половину мили, чтобы выкурить резину и посмотреть, кто из них самый быстрый гонщик. Вы должны переключаться вручную в режиме перетаскивания, так как для более быстрого бега требуется переключение на правильных оборотах. В режиме перетаскивания также используется другая система повреждения двигателя по сравнению с другими режимами, из-за которой двигатель взрывается из-за неправильного переключения. Сеанс дрэг-рейсинга может включать в себя несколько забегов, и побеждает игрок с лучшим набором забегов.

Захват флага

Захват флага - это режим арены типа «кошки-мышки», в котором играют от 2 до 8 игроков. Один игрок хватает флаг и пробегает через контрольно-пропускные пункты, в то время как другие игроки пытаются отобрать флаг, врезавшись в носителя флага. Владелец флага также может потерять флаг при ремонте, восстановлении или опрокидывании своей машины. Побеждает игрок, набравший наибольшее количество очков. Игроки получают очки, удерживая флаг в течение длительного времени, пробегая контрольно-пропускные пункты с флагом или воруя флаг.

Дрифт

Дрифт - это режим для 2–8 игроков, в котором используются те же треки, что и в режимах симуляции и аркады, но время круга и положение не имеют значения. Победитель раунда дрифта определяется тем, сколько очков дрифта могут набрать игроки. Точки дрейфа определяются углом (автомобиля на кривой), скоростью, длиной дрейфа и множителем дрейфа. Уникальной особенностью режима дрифта является возможность использования специализированных дрейфующих машин, одна из которых напоминает Falken Mustang, управляемый Воном Гиттином.

полемика против Invictus

В октябре 2009 года компания-разработчик Project Torque, Invictus, запретил использование IP-адресов всех неамериканских учетных записей Project Torque. Причина заключается в том, что европейский издатель Level-R подал жалобу на нарушение контракта, поскольку европейские игроки играли в Project Torque, который, как утверждается, является версией только для Северной Америки. Aeria Games Entertainment (AGE)) пришлось соблюдать запрет по IP, и в результате база игроков Project Torque резко сократилась. Пользователи Project Torque собрались вместе, чтобы попытаться обойти запреты IP-адресов в виде клиентов Proxies и VPN, но инструменты, используемые для обхода запретов IP-адресов, также были заблокированы.

Вскоре после запрета IP-адресов Invictus заявила, что больше не будет поддерживать версию своей игры Project Torque, которая сильно отличалась от версии Level-R. Это означает, что Project Torque больше не будет получать специальные сборки от Invictus. 24 мая 2010 года AGE объявили, что в Project Torque появится новая версия, Джулия. Режимы CTF и Drift будут удалены из игры, будет обновлен графический интерфейс и добавлено несколько новых режимов. Однако патч не обещал отмены запрета на IP-адреса, не принадлежащие к США. Утром 3 июня 2010 года сборка Julia была выпущена как текущая, но «открытая бета-версия» игры. Сборка вызвала много критики, поскольку она была похожа на версию Level-R, а патч удалил все уникальные функции, которые сделали Project Torque популярным.

Прием

Критический прием игры был средним. Некоторые пользователи жаловались на изменения в механике рулевого управления из некоторых сборок и невозможность продавать автомобили.

MMO Huts дали Project Torque оценку «Хорошо», сказав: «Project Torque - действительно отточенная и увлекательная гоночная MMO». Они также отметили красивую графику по сравнению с другими MMO-играми и солидный игровой процесс. Пользователи дали ему оценку 3.99 из 5.

Центр MMORPG получил рейтинг Project Torque на 8,0 / 10. «Общая характеристика проекта - отличная гоночная онлайн-игра, в которую можно играть небольшими сессиями, или иногда вам может понадобиться все больше и больше». Пользователи MMORPG Center дали Project Torque 9,3 / 10.

Swift World оценил Project Torque на 7 из 10 за отличный игровой процесс, но упомянул о нехватке игроков в то время. Пользователи Swift World оценили Project Torque на 9,7 из 10.

Кей Бенеза из OnRPG сказал: «Если бы я оценил эту игру, я бы сказал, что она намного лучше, чем большинство гоночных игр». Он отметил, что в игре отличная графика, она способна работать на недорогих ПК и имеет простое решение проблемы задержки соединения во время гонок.

Конец

8 июля 2010 года компания Aeria Games объявила, что больше не может поддерживать работу Project Torque и что 2 августа 2010 года игра будет полностью закрыта. Aeria также заявила, что они проведут серию мероприятий, вернут AP (наличная валюта Aeria) игрокам, которые тратили AP в течение последних 90 дней, и даже предоставят доступ к «скрытому контенту», который никогда ранее не публиковался.

29 июля 2010 года Invictus объявил о новом издателе Project Torque. Игра будет называться HEAT Online и будет размещена издателем Innologin Ltd. Издатели разрешают людям опробовать игру в качестве гостевых учетных записей перед регистрацией в службе Innologin.

31 июля 2010 г. компания Aeria Games отключила серверы Project Torque. Загрузка игры была прекращена вскоре после этого.

1 августа 2010 года форумы Project Torque были закрыты, за исключением зоны общего обсуждения. Aeria Games оставили на своих форумах открытый раздел «Сообщество Project Torque», чтобы игроки могли оставаться на связи.

15 февраля 2014 г. Invictus Games Ltd. объявила, что прекращает обслуживание HEAT Online.

1 мая 2014 г. Invictus прекратил обслуживание HEAT Online.

Несколько месяцев спустя, после прекращения поддержки серверов HEAT Online, загрузка и форумы игры были закрыты.

Попытка сообщества Killz Gaming сохранить игру с помощью краудфандинговой кампании на Kickstarter не удалась.

Причиной тому была высокая сумма денег, необходимая для покупки игры у Invictus Gaming.

Кроме того, многие игроки уже несколько раз теряли свои аккаунты из-за ребрендинга.

Стало ясно, что сообщество не готово снова инвестировать в игру.

Проект Kickstart завершился 5 сентября 2014 года, и его поддержали всего несколько человек.

Он был выпущен в Steam 20 декабря 2019 г.

Ссылки
Внешние ссылки
Последняя правка сделана 2021-06-02 08:00:18
Содержание доступно по лицензии CC BY-SA 3.0 (если не указано иное).
Обратная связь: support@alphapedia.ru
Соглашение
О проекте