The Swapper

редактировать
The Swapper
Логотип swapper.png
Разработчик (и) Facepalm Games (ПК). Curve Studios
Издатель (и) Facepalm Games
Автор (ы) Том Джуберт
Платформа (ы)
ВыпускWindows .
  • WW: 30 мая 2013 г.
Mac, Linux .
  • WW: 18 февраля 2014 г.
PlayStation 3, PlayStation 4, PlaStation Vita .
  • NA : 5 августа 2014 г.
  • EU : 6 августа 2014 г.
Wii U .
  • NA : 6 ноября 2014 г.
  • EU : 6 Ноябрь 2014 г.
  • JP : 2 апреля 2015 г.
Xbox One .
  • WW: 5 июня 2015 г.
Жанры Головоломка-платформер, Метроидвания
Режим (ы)Одиночная игра

Swapper - это платформа-головоломка видеоигра для Microsoft Windows, Mac OS X и Linux. Она была разработана и издана Facepalm Games, небольшой независимой компанией, базирующейся в Хельсинки, Финляндия. Curve Studios позже перенесла игру на PlayStation и Nintendo в 2014 году. Название на тему научной фантастики, игрок управляет женщиной-мусорщиком, застрявшей на борту заброшенной исследовательской станции, и обнаруживает странное устройство, которое позволяет ей создавать клонов. себя и переключить свое сознание между этими клонами. Игрок использует эту способность для решения различных головоломок и узнает о судьбе исследователей станции. Swapper был выпущен 30 мая 2013 года и вызвал одобрение критиков. Рецензенты хвалят визуальный стиль и атмосферу игры, качество головоломок и способность игры вводить новшества на уже хорошо отработанной игровой механике.

Содержание
  • 1 Геймплей
  • 2 Сюжет
  • 3 Разработка
  • 4 Прием
  • 5 Ссылки
  • 6 Внешние ссылки
Геймплей
Художественные материалы Swapper были смоделированы из глины и затем оцифрованы для игры. Персонаж игрока и его клоны

Swapper - это платформер-головоломка с боковой прокруткой в стиле научной фантастики. Персонаж игрока застрял на поврежденной космической станции и ищет средства для побега. Для этого они должны исследовать станцию ​​и найти шары, которые используются для активации определенных дверей, что позволяет им продвигаться дальше в игре. В игре используются некоторые концепции игр «Метроидвания», в которых игроку, возможно, придется вернуться через объект, разделенный на несколько комнат, чтобы продолжить игру.

Игрок приобретает ручной инструмент клонирования в начале игры, с помощью которого они решают головоломки для сбора сфер. Инструмент предлагает две функции: возможность создавать до четырех одновременных клонов персонажа игрока и возможность переключать управление на любой из этих клонов, пока они находятся в пределах прямой видимости. После создания клоны будут двигаться вместе с игроком, если иное не заблокировано средой; например, если игрок двинется влево, все клоны переместятся влево, если не столкнутся со стеной. Это позволяет игроку выполнять сложные шаги, чтобы активировать двери и переключатели, чтобы получить шары. Как и игрок, клоны могут умереть, упав с большой высоты или из-за других опасностей окружающей среды. Клоны возвращаются, если они умирают или физически перемещаются в то же пространство, что и игрок. При использовании инструмента клонирования время замедляется, позволяя игроку выполнять более сложные маневры с участием клонов. Одним из примеров является масштабирование вертикальной области путем повторения процесса создания клона выше, чем текущий активный клон, и немедленной передачи управления новому клону, пока он падает в воздухе, до тех пор, пока безопасная платформа наверху области не сможет быть достигнут клоном. Более поздние уровни включают участки станции, где гравитация была обращена вспять, что увеличивает сложность головоломок.

Функциональность клонирования ограничена некоторыми источниками света. Синий свет предотвратит создание клонов в освещенной области, в то время как красный свет заблокирует возможность смены элементов управления; фиолетовые огни блокируют оба действия. Прикосновение к определенным белым огням, перемещение с текущей сцены или прикосновение к другому клону в противном случае уничтожит этих клонов.

Сюжет

Человечество исчерпало свои природные ресурсы, и в далеком космосе установлено семь удаленных форпостов извлекать и синтезировать полезные материалы с соседних планет, чтобы отправить обратно на Землю. Экипажам космических станций предстоит выжить независимо от Земли в течение нескольких десятилетий. Сначала Станция 7 теряет орбиту и растворяется в ближайшем к ней Солнце, затем Станция 6 отключается по неизвестным причинам.

Когда команда Тесея исследует необитаемую пустынную планету под названием Хори V с обильными месторождениями природных минералов, они находят более прочную стальную смесь, инопланетную форму жизни, похожую на земного тутового шелкопряда, и очень сложные скальные образования неизвестного происхождения. происхождение. Камни проявляют необычную электрохимическую активность, что заставляет некоторых полагать, что они могут обладать элементарным интеллектом. Экипаж называет эти скалы «Наблюдателями».

Со временем команда начинает замечать, что камни проникают в их сны, и приходит к выводу, что камни обладают телепатическим действием. Ученые использовали то, что они узнали от электрохимических веществ в камнях, для создания устройства, которое они назвали «Своппер». Они узнают, что это устройство создает клонов пользователя и позволяет им стать клонами. Неудачная попытка поменять местами двух разных людей, которая вызывает такую ​​огромную потерю памяти, что невозможно узнать, действительно ли кто-то поменял местами, приводит к запрету на обмен людьми. Один из членов экипажа, доктор Чалмерс, обходит запрет, выполняя трансплантацию мозга неизлечимо больным пациентам и сохраняя их мозг живым. Она считает, что может использовать замену непосредственно на трансплантированном мозге и поменять сознание человека на тело, продлевая его жизнь. Ее коллега, доктор Деннетт, не согласен с этой практикой по этическим соображениям.

С течением времени ученые узнают, что Наблюдателям миллионы лет, и они, как полагают, намного умнее, чем считалось ранее, возможно, даже умнее самих людей.

Первый найденный Наблюдатель таинственным образом напоминает человеческое лицо с глазами, носом, ртом и богато вырезанными украшениями. Он проявляет гораздо большую неврологическую активность, чем другие Наблюдатели. Ученые предполагают, что он действует как коммуникационный узел для остальных Наблюдателей. Они регистрируют радиоактивность Главного Наблюдателя, но считают его достаточно безопасным для экипажа. Однако члены экипажа начинают умирать, и районы корабля считаются непригодными для проживания. Экипаж забаррикадировался внутри одной части корабля, думая, что что-то, должно быть, последовало за ними с поверхности планеты. Вскоре становится ясно, что причиной смерти являются Наблюдатели. Люди сообщают, что могут слышать мысли Наблюдателей. Те, кто действительно умирают вскоре после этого. К тому времени, когда экипаж осознает причину смерти, уже слишком поздно. Они взяли на борт столько сотен их, что никогда не смогут выбросить их всех в космос и со станции.

Игрок, мусорщик, прибывает на станцию ​​через спасательную капсулу и слышит по радио женщину, которая то ругает их, то просит о помощи. Сюжет медленно раскрывается через сообщения на терминалах данных и Наблюдатели на станции. В конце концов, женщина говорит Мусорщику использовать Своппер на Главном Наблюдателе, чтобы предотвратить дальнейшие смерти, но, похоже, быстро меняет свое мнение и приказывает им вместо этого отсоединить солнечные панели, чтобы станция могла приземлиться на планете ниже.

В последнем эпизоде ​​женщина показывает видео другому Мусорщику, раскрывающему поворот. Чтобы выжить, Деннет и Чалмерс перенесли свое сознание в мозг, работающий на жизнеобеспечение в закрытой части корабля, чтобы ждать спасения десятилетиями. Этот другой Мусорщик прибыл на станцию ​​и рассказал им о том, что произошло на станции. Чтобы доказать, что произошло, Чалмерс призвал другого Мусорщика попробовать Swapper. Другой Мусорщик сделал это и в замешательстве отправил в космос созданный Сваппером клон себя через спасательную капсулу. Оставшись с несколькими вариантами, поскольку корабль другого Мусорщика сломан, и Наблюдатели поглотят их в теперь незащищенной части корабля в течение нескольких часов, а спасательной команде понадобится один день, чтобы прибыть, Чалмерс предложил обменяться разумами с другим Мусорщиком, чтобы найти решение.. Прежде чем видео обрывается, другой Мусорщик готовится использовать устройство на мозгу Чалмерса.

Мгновения спустя игрок Мусорщик противостоит другому Мусорщику, чье тело, как выяснилось, имеет сознание Деннета и Чалмерса в дополнение к ее собственному, что объясняет, почему она, казалось, спорила сама с собой. Деннет хотел высадить станцию ​​(чтобы вернуть Наблюдателей на планету), в то время как Чалмерс хотел использовать Своппер на Главном Наблюдателе. Сознание другого Мусорщика, которому надоели их споры, использует Своппер на Наблюдателе, и его тело, кажется, умирает. Игрок Мусорщик завершает посадку на станцию, и через пропасть встречает член спасательной команды Маркус, который сканирует Мусорщика в качестве меры предосторожности и передает радиосвязь для карантинных процедур. К сожалению, капитан корабля отвечает, что на борту нет карантинных помещений, а это значит, что игрока нужно оставить. Маркус извиняется и собирается уйти. Здесь игроку предлагаются два варианта:

Если игрок решает поменяться местами, он меняет тела с Маркусом, который падает насмерть в теле Мусорщика. Игрок в теле Маркуса направляется к спасательному кораблю, и другой член экипажа относится к нему с подозрением, но капитан игнорирует беспокойство и выводит корабль на орбиту.

Если игрок решает остаться на планете, он падает в пропасть, и к ним обращаются Наблюдатели, которые говорят, что, хотя они не знакомы с концепцией смерти, они подразумевают, что игроку будет разрешено поддерживать ее личность в их коллективе.

Разработка
Подборка художественных материалов игры в их первоначальной глиняной форме

Swapper - это проект, сделанный двумя студентами Университета Хельсинки Отто Хантула и Олли Харджола в их Свободное время. Swapper был поддержан Indie Fund, шестой инди-игрой, которую поддержал фонд. В игре представлены не цифровые текстуры, а созданные вручную художественные материалы и пластилин, из которых состоят различные уровни игры.

Curve Studios помогла перенести игру на платформы PlayStation 3, PlayStation 4 и PlayStation Vita с ожидаемой датой выпуска в Май 2014 года. После задержки, чтобы убедиться, что версии для PlayStation 3 и PlayStation Vita "на высоте", игра была выпущена 5 августа 2014 года в Северной Америке и на следующий день в Европе. Позднее CurvevStudios объявили, что перенесут игру на Wii U, графические возможности которой будут на уровне версии для ПК. Впоследствии, после выпуска игры на Wii U, Nintendo помогла вывести The Swapper на японский рынок, и они объявили об этом во время японской версии презентации Nintendo Direct в апреле 2015 года.

Прием
Прием
Совокупные баллы
АгрегаторОчки
Рейтинги игры 88,09%
Metacritic (ПК) 87/100. (PSV) 86/100. (PS4) 83/100. (WIIU) 83/100
Оценка по обзору
ПубликацияОценка
Destructoid 10 / 10
Edge 7/10
Game Informer 9,25 / 10
GameSpot 8/10
IGN 9,3 / 10
ComboGamer80%

The Swapper получил положительные отзывы критиков. Он имеет совокупный балл 88,09% на GameRankings и 87/100 на Metacritic. Игра получила множество наград, включая лучшую международную игру на Freeplay 2011 и Special Recognition Award на Indiecade 2011.

Ссылки
Внешние ссылки
На Викискладе есть материалы, связанные с The Swapper.
Последняя правка сделана 2021-06-11 05:24:51
Содержание доступно по лицензии CC BY-SA 3.0 (если не указано иное).
Обратная связь: support@alphapedia.ru
Соглашение
О проекте