Том Джуберт

редактировать

Том Джуберт
Родился1985 (возраст 34–35)
Род занятийАвтор видеоигр, Художник-повествователь

Том Джуберт (1985 г.р.), британец сценарист видеоигр и дизайнер повествований. Он наиболее известен своей работой над многими громкими играми, включая FTL: Faster than Light, The Talos Principle и The Swapper. Он работал над играми AAA, но большая часть его работы была связана с меньшими инди названиями.

Биография

Джуберт отправился в Саутгемптонский университет, где он проучился один год по информатике, прежде чем сменить специальность на английский и философия, получив лучший диплом в 2007 году. Он также имеет степень магистра по философии в Королевском колледже Лондона.

В 2007 году Джуберт получил свою первую писательскую работу в игровой индустрии, написав историю Penumbra: Overture <46.>, а также озвучивает главного героя Филиппа. В 2008 году он написал также сиквелы: Penumbra: Black Plague, за которую он был номинирован на премию Гильдии писателей Великобритании, и Penumbra: Requiem. Несмотря на то, что истории игр были положительно восприняты, он заявил, что, оглядываясь назад на игру, он полагал, что она была «слишком насыщенной текстом», поскольку основная часть истории была передана через дневниковые записи.

В 2009 году Джуберт написал и разработал текстовое приключение Ir / рациональное, которое изначально было мини-игрой из серии Penumbra. Позже в 2012 году последовал Ir / рациональный Redux, а в 2013 году - Ir / рациональный исследователь. Эти игры были описаны как игры на логическую дедукцию с остроумным текстом и юмором.

В 2010 году Джуберт работал дизайнером повествования над игрой Driver: San Francisco, а также локализовал сценарий игры. Lost Horizon для вестерна. В 2012 году он написал сюжет для игры FTL: Faster than Light. В 2013 году он написал The Swapper, а в 2014 году - The Talos Principle. В том же году он был включен в проект Develop Online «30 Under 30», в котором упоминалось, что Рианна Пратчетт описала его как одного из самых перспективных игроков игровой индустрии. писатели. В 2015 году он написал новый сюжетный режим для игры The Masterplan до выхода игры из Steam Early Access. В том же году его наняли, чтобы добавить сюжет в игру Subnautica, пока игра находилась в раннем доступе.

Ссылки
Последняя правка сделана 2021-06-11 05:54:51
Содержание доступно по лицензии CC BY-SA 3.0 (если не указано иное).
Обратная связь: support@alphapedia.ru
Соглашение
О проекте