Subnautica

редактировать

Subnautica
Subnautica cover art.png Обложка
Разработчики) Неизвестные миры Развлечения
Издатель (ы) Неизвестные миры Развлечения
Директор (ы) Чарли Кливленд
Производитель (и) Хью Джереми
Дизайнер (ы) Чарли Кливленд
Программист (ы)
Художник (ы)
Писатель (ы) Том Джуберт
Композитор (ы) Саймон Чилински
Двигатель Единство
Платформа (и)
Выпускать macOS, Windows PlayStation 4, Xbox One Nintendo Switch, PS5, Xbox серии X / S
Жанр (ы) Экшен-приключения, выживание
Режим (ы) Одиночная игра

Subnautica - это приключенческая видеоигра на выживание в открытом мире, разработанная и изданная Unknown Worlds Entertainment. Игроки могут исследовать океан на чужой планете 4546B после того, как их космический корабль « Аврора» разбился о поверхность планеты. Игрок должен собирать ресурсы и сталкиваться с существами, чтобы выжить.

Subnautica была выпущена в раннем доступе для Microsoft Windows в декабре 2014 года, macOS в июне 2015 года и для Xbox One в мае 2016 года. Она была выпущена из раннего доступа в январе 2018 года для Microsoft Windows и macOS с версиями для Xbox One и PlayStation 4. в декабре 2018. Версии физических консолей были опубликованы Gearbox Publishing. Nintendo коммутатор, PlayStation 5 и Xbox серия X / S версия была выпущена в мае 2021 года.

К январю 2020 года было продано более пяти миллионов копий. Продолжение Subnautica: below Zero было выпущено 14 мая 2021 года.

СОДЕРЖАНИЕ
  • 1 Геймплей
  • 2 Сюжет
  • 3 Развитие
  • 4 Прием
    • 4.1 Награды
  • 5 Примечания
  • 6 Ссылки
  • 7 Внешние ссылки
Геймплей

Subnautica - это приключенческая игра на выживание в открытом мире от первого лица. Игрок управляет одиноким выжившим по имени Райли Робинсон с подстерегающего космического корабля под названием « Аврора», застрявшего на далекой океанской планете под названием 4546B.

Основная цель - исследовать океан и пережить его опасности, выполняя задания по продвижению сюжета. Игроки могут собирать ресурсы, строить инструменты, базы и подводные аппараты, а также взаимодействовать с дикой природой планеты.

Большая часть игры проходит под водой, с двумя исследуемыми островами и симулированным дневным и ночным циклом, который влияет на видимость. В начале новой игры игроки должны выбрать один из четырех режимов сложности:

  • В режиме выживания игрок управляет своим истощаемым здоровьем, голодом, жаждой и кислородом. Если игрок умирает, он возрождается, но некоторые предметы удаляются из его инвентаря.
  • В режиме свободы игровой процесс почти идентичен режиму выживания, но с отключенными голодом и жаждой.
  • В хардкорном режиме игровой процесс почти идентичен режиму выживания, но с постоянной смертью. Если игрок умирает, он не возрождается, а его файл сохранения удаляется.
  • В творческом режиме все истощающие характеристики, такие как здоровье и жажда, отключены, и игрок может получить доступ ко всем чертежам крафта и крафтить без потребности в ресурсах. Кроме того, предоставляются подводные аппараты, стазис-винтовка, Seaglide, мобильный отсек для транспортных средств и двигательная пушка, которые не нуждаются в источнике энергии для работы и не могут быть повреждены, если игрок не повредит их намеренно.

Игра поддерживает гарнитуры VR, такие как HTC Vive и Oculus Rift, с дополнительным вводом клавиатуры и мыши или игрового контроллера.

участок

Действие Subnautica происходит в далеком будущем, когда человечество начинает колонизировать другие звездные системы. « Аврора», корабль для дальнего космоса, построенный корпорацией «Альтерра», был отправлен в систему на дальних рубежах известного космоса во время своего первого рейса, в частности, в область, называемую Рукавом Ариадны. Его основная задача - построить часть инфраструктуры высокоскоростных космических путешествий, известную как фазовые врата в рукаве Ариадны. Однако его второстепенная миссия, неизвестная большинству экипажа, состоит в том, чтобы найти и, возможно, спасти команду корабля под названием Дегасы, который потерпел крушение на планете 4546B десятью годами ранее. После того, как « Аврора» выходит на орбиту 4546B, ее физически подстерегает таинственный энергетический импульс и она совершает аварийную посадку на планете. Несколько членов экипажа забираются в спасательные капсулы и выбрасываются с « Авроры» во время спуска, одним из которых является Райли Робинсон, персонаж игрока. Жители других спасательных капсул гибнут различными способами, в результате чего Райли остается единственным выжившим. Райли находит записи экипажа « Дегаса », в которых говорится, что только трое выжили при первоначальной катастрофе, но позже подтверждено, что двое из трех погибли, а один считается погибшим.

Райли также узнает о существовании Предшественников, древнего, развитого инопланетного вида, который прибыл на планету 4546B примерно тысячу лет назад в поисках лекарства от очень заразной болезни, известной как бактерия Kharaa. Предшественники обнаружили Хараа во время исследования неизвестной планеты, и болезнь распространилась из-за сбоя в процедурах карантина, в результате чего погибло более 140 миллиардов человек. Исследуя тысячи планет в попытке найти лекарство, Предшественники в конечном итоге обнаружили на 4546B вид организмов, который они назвали Морским Императором Левиафаном, который производил фермент, который мог вылечить Кхараа. Однако единственный живой Морской Император был слишком стар, чтобы производить фермент в достаточной мощности, чтобы оказывать какое-либо действие, а Предшественники не могли заставить его единственные яйца вылупиться. Пытаясь исследовать процесс вылупления Морского Императора из яиц, Предшественники взяли яйцо родственного вида, Морского Дракона Левиафана, но мать разрушила исследовательский центр Предтеч и случайно выпустила образцы Хараа в экосистему планеты. Вынужденные эвакуироваться, Предтечи создали объект, известный как Платформа принудительного карантина, которая состоит из большого оружия, которое стреляет по любым кораблям, пытающимся покинуть планету или приземлиться на ней. Выясняется, что это оружие вызвало крушение « Дегаса» и « Авроры».

Морской Император, который ищет свободы для своих детей, телепатически общается с Райли и помогает ему обнаружить тюрьму, в которой она находится в плену. Она дает Райли информацию о том, как вылупить яйца, кто это делает и лечится ферментом, вырабатываемым молодыми морскими императорами. Затем Райли отключает платформу принудительного карантина (доступную только для того, кто не заражен Хараа) и строит ракету с чертежами, найденными на обломках Авроры. После побега с планеты Морской Император в последний раз общается с Райли, обещая, что они «пойдут вместе», хотя они разные.

Разработка
Чарли Кливленд gdc 2019 cropped.jpg Йонас Ботель GDC 2019 cropped.jpg Чарли Кливленд и Джонас Ботель на конференции разработчиков игр 2019

Subnautica была анонсирована Unknown Worlds Entertainment 17 декабря 2013 года с Чарли Кливлендом в качестве директора и ведущего программиста игрового процесса и Хью Джереми в качестве продюсера. Музыка написана Саймоном Чилински.

Кливленд был сильно вдохновлен Minecraft, который, по его словам, «изменил игровую индустрию» и «отбросил все традиционные игры, ориентированные на вызовы и ориентированные на прогресс». Выпуск Minecraft совпал с выпуском Unknown Worlds Natural Selection 2. Чувствуя себя обгоревшим, команда захотела попробовать что-то новое и решила сделать такую ​​игру. Среди других факторов, оказавших влияние, были подводное плавание с аквалангом, фильмография Джеймса Кэмерона и «просто ощущение исследования глубоких, темных, попеременно красивых и ужасных океанских глубин. Ощущение, что я исследователь, почти астронавт, не знающий, что я найти". Кливленд изначально рассматривал это не как игру на выживание, а как игру-исследование.

Кливленд был также мотивирован стрельбой в начальной школе Сэнди Хук. Разочарованный отсутствием прогресса, достигнутого в США в прекращении насилия с применением огнестрельного оружия, Кливленд подумал, что он может внести свой вклад, создав ненасильственную игру. Таким образом, команда разработчиков отказалась от включения огнестрельного оружия в игру, а Кливленд описал игру как «один голос за мир с меньшим количеством оружия», побуждая игроков думать о «ненасильственных и более творческих решениях для решения наших проблем»..

Команда разработчиков предпочла использовать движок Unity, а не Spark, движок, который использовался в предыдущей игре компании Natural Selection 2. Продюсер Subnautica Хью Джереми оправдал это решение из-за различных требований, которые игра предъявляет к движку, и «поскольку в [команду] нет людей, работающих над Spark, Subnautica не подходит для использования Spark. Используя Unity для Subnautica, Spark может продолжать развиваться в определенных направлениях, в то время как Subnautica развивается в других. Использовать Spark для Subnautica - все равно что пытаться вставить квадратный колышек в круглое отверстие ».

В игре отсутствуют традиционные миссии или структура квестов, обычно встречающаяся в видеоиграх. Это был осознанный выбор, и Кливленд заявил, что «с внутренним вознаграждением людей вместо этого поощряют просто выполнять действия ради их собственных заслуг, меньше людей будет мотивировано к этому. Но, если они действительно пройдут этот период обучения, они получат до такой степени, что они усвоили эту деятельность как удовольствие само по себе, и они продолжили бы ». Кливленд выбрал это после того, как прочитал эссе Джейми Ченга, который реализовал подобные философии в своей игре Don't Starve.

Версии Subnautica для раннего доступа были выпущены в раннем доступе Steam 16 декабря 2014 г. и в предварительной версии Xbox One 17 мая 2016 г. Во время этого первоначального выпуска в игре не было механизмов голода или жажды. Получив критику, в частности от одного игрока, чья критика «поразила меня», команда решила включить такую ​​систему, в конечном итоге обнаружив, что она помогает игрокам ориентироваться на ранних этапах игры. Полная версия игры была выпущена 23 января 2018 г. для персональных компьютеров Windows и macOS, а 4 декабря 2018 г. - для консолей PlayStation 4 и Xbox One. Nintendo коммутатор, PlayStation 5 и Xbox серии X / S версии игры и продолжение, называется Subnautica: Below Zero, были выпущены 14 мая 2021 г. Ранее минусовых был выпущен в начале доступа к 30 января 2019 года.

Прием
Прием
Общий балл
Агрегатор Счет
Metacritic (ПК) 87/100 (PS4) 81/100 (XONE) 82/100
Оценка по отзывам
Публикация Счет
Деструктоид 9,5 / 10
Информер игры 8,75 / 10
GameSpot 9/10
GamesRadar + 4/5 звезд
IGN 9,1 / 10
Nintendo Life 9/10
Nintendo World Report 8/10
OPM (Великобритания) 8/10
OXM (Великобритания) 8/10
PC Gamer (США) 89/100

Subnautica получила положительную оценку перед выпуском. Ян Бирнбаум из PC Gamer охарактеризовал Subnautica как «подводный Minecraft », отметив, что «с опытным разработчиком у руля и безграничным разнообразием океанов, с которыми можно играть, Subnautica потребует немало усилий, чтобы серьезно ошибиться. набор инструментов становится глубже, и форма финальной игры определяется, Subnautica станет уникальным примером того, как выживание может быть напряженным, полезным и увлекательным ». Марш Дэвис из Rock, Paper, Shotgun похвалил полезный характер исследования мира Subnautica, но раскритиковал «произвол» и отсутствие интуиции в некоторых внутриигровых рецептах.

По данным агрегатора обзоров Metacritic, на момент запуска игра получила «в целом положительные отзывы» на всех платформах. Бен «Yahtzee» Croshaw на Беглец в ноле пунктуации серии дала ему в целом положительную оценку, заявив, что «разведка Underwater по своей природе является привлекательным понятием: это совершенно новый мир скатывания перед вами, сделал все красивее своей полной враждебностью.» Он действительно критиковал игру как «немного неинтуитивную и немало глючную». Позже Крошоу назвал Subnautica своей второй любимой игрой 2018 года.

К январю 2020 года было продано более 5,23 миллиона копий на всех платформах, не считая бесплатных копий, предоставленных в рамках рекламных акций.

Похвалы

Год Награда Категория Результат Ссылка
2018 г. Награды Golden Joystick Awards Лучший визуальный дизайн Назначен
Лучший звуковой дизайн Назначен
Премия за прорыв (Неизвестные миры) Победил
Компьютерная игра года Победил
Лучшая игра года Назначен
Награды "Выбор геймеров" Любимая инди-игра фанатами Победил
2019 г. Награды DICE Выдающееся достижение в игровом дизайне Назначен
Награды обозревателей национальной академии видеоигр Игра года Назначен
Звуковые эффекты Назначен
15-я награда Британской академии игр Оригинальная собственность Назначен
Примечания
использованная литература
внешние ссылки
Последняя правка сделана 2024-01-10 03:54:14
Содержание доступно по лицензии CC BY-SA 3.0 (если не указано иное).
Обратная связь: support@alphapedia.ru
Соглашение
О проекте