Cookie Clicker

редактировать
Браузерная игра 2013 года

Cookie Clicker
Дизайнер (ы) Жюльен Тьеннот, Opti
Программист ( s) Julien Thiennot
Платформа (-ы) Веб-браузер, Android
Релиз8 августа 2013 г.
Жанры Инкрементальный
Режим (ы)Одиночная игра Измените это в Викиданных

Cookie Clicker - это инкрементальная игра, созданная французским программистом Жюльеном «Ортейл» Тьенно в 2013 году.. Пользователь сначала нажимает на большой файл cookie на экране, получая один файл cookie за каждый щелчок. Затем они могут потратить свои заработанные файлы cookie на покупку таких активов, как "курсоры" и другие "здания", которые автоматически создают файлы cookie. Также доступны обновления, которые могут повысить эффективность кликов и построек, среди многих других механизмов, которые позволяют пользователю получать файлы cookie различными способами. Хотя у игры нет конца, в ней есть сотни достижений, и пользователи могут стремиться достичь значительного количества файлов cookie.

Игра является одной из первых и наиболее важных в жанре инкрементальных игр и имеет преданную фанатскую базу. Хотя первая версия была написана за одну ночь, Cookie Clicker регулярно обновляется. Она была широко описана как вызывающая привыкание, и было отмечено, что игра почти не требует, чтобы в нее играл человек.

Содержание
  • 1 Геймплей
  • 2 История
  • 3 Анализ
    • 3.1 Влияние на игры в режиме ожидания
    • 3.2 Темы
  • 4 Прием
  • 5 Ссылки
  • 6 Внешние ссылки
Геймплей
Скриншот геймплея

Сначала игрок нажимает на большой файл cookie в дальнем левом углу экрана, зарабатывая один файл cookie за каждый щелчок. С помощью этих файлов cookie игрок может приобретать новые ресурсы, такие как курсоры, бабушки и фермы, которые автоматически создают файлы cookie. Можно приобрести обновления, чтобы увеличить количество файлов cookie, собираемых из зданий или щелчков мыши. Золотые файлы cookie, небольшие файлы cookie, которые появляются в случайном месте на экране и исчезают через несколько секунд, появляются периодически и предоставляют бонусные файлы cookie или увеличивают скорость производства на короткое время, если на них щелкнуть, прежде чем они исчезнут.

Заработав определенное количество файлов cookie, игрок может 'подняться ', теряя прогресс, но зарабатывая небесные фишки и престиж, которые постоянно повышают скорость производства файлов cookie в будущей игре. -проходы. Другие механики, такие как повышение престижа (открывается с помощью небесных фишек), «морщинки», Cookie Dragon, мини-игры и кусочки сахара могут использоваться для увеличения производства печенья или создания большего количества печенья другими способами (иногда даже когда игра закрыта). Достижения можно получить, выполняя различные задачи или цели, например, достигнув определенного количества произведенных файлов cookie или владея определенным количеством зданий определенного типа. Кроме того, во время соответствующих праздников происходят сезонные события, которые требуют дополнительных обновлений и файлов cookie.

В игре присутствует геометрический рост: игрок начинает печь пригоршню печенья, но может быстро получить миллиарды печенек и в конечном итоге получить дуодециллионы печенек или больше. У игры нет четкого конца.

Из-за относительно простого кода игры читы и надстройки широко доступны и просто реализуются с помощью браузерных консолей и букмарклетов.

История

Жюльен «Ортейл» Тьеннот создал Cookie Clicker в августе 2013 года. Написанная за один вечер игра была размещена по ссылке на 4chan и за несколько часов собрала 50 000 игроков. Через месяц после первого выпуска игры в ней было более 200 000 игроков в день. Позже Ортейл писал, что в августе 2013 года трафик достиг пика - 1,5 миллиона посещений за один день, а по состоянию на январь 2014 года Cookie Clicker по-прежнему стабильно получал 225 000 посещений в день. С момента своего выпуска игра постоянно обновлялась, в частности «устаревшее» обновление в феврале 2016 года и «духовное» обновление в июле 2017 года. 25 октября 2018 года Ортейл запустил страницу игры Patreon с намерение разработать Cookie Clicker и другие игры Dashnet, став постоянной работой. 8 августа 2019 года после долгой задержки была выпущена мобильная бета-версия Cookie Clicker для устройств Android.

Cookie Clicker похож на Cow Clicker, ранее существовавшую игру в режиме ожидания, созданную Ян Богост. Богост назвал Cookie Clicker "логическим завершением Cow Clicker". Позже Ортейл выпустил другие холостые игры, такие как: Idle Game Maker, инструмент, позволяющий создавать индивидуальные холостые игры без знания программирования; AdventureQuest Dragons, мобильная игра, созданная с помощью Artix Entertainment ; и Бесконечное наследие.

Анализ

Влияние на игры в режиме ожидания

В статье IGN Cookie Clicker назван одной из немногих игр, сыгравших важную роль в создании жанра праздных игр (также называемых инкрементными играми). В статье в The Kernel она описывается как «вероятно, самая известная» игра в жанре.

В выпуске Digital Culture Society Паоло Руффино отмечает, что игра «должна быть пародией на Farmville »(популярная игра, в которую, по словам Руффино, можно легко играть с помощью алгоритма, поскольку оптимальное действие всегда очевидно), но она« одинаково затягивает ». Таким образом, игра «исследует отсутствие человеческого фактора». Ян Богост, создатель Cow Clicker, аналогичным образом отмечает, что «Cookie Clicker - это не игра для человека, а одна чтобы компьютер играл, пока человек смотрит (или не смотрит) ". Рецензенты отмечают, что Cookie Clicker вызывает привыкание, а его фанаты называют «навязчивыми» и «почти культовыми». Киберд отмечает, что фанаты игры указали, что их участие в игре вредно для окружающей среды (из-за того, что компьютеры остаются включенными круглосуточно) и снижает эффективность работы.

Однако из-за их смехотворно простая механика, холостые игры также считаются относительно простыми или, как сказано в статье IGN, «супертупыми». Такие игры, как Cookie Clicker, использовали это сочетание простоты и сложности для создания нового жанра, который некоторые могут даже не рассматривать как настоящие игры. Сам Ортейль назвал свои работы «неигровыми».

Темы

В названиях и описаниях некоторых улучшений, достижений или механик игры есть черный юмор., и, как правило, имеет темы антиутопии, космического ужаса и апокалипсиса. Примеры включают достижение под названием «Глобальное потепление» (после владения 100 фабриками), ленту новостей с надписью «Новая религия, основанная на файлах cookie, охватывает нацию». и «Грандмапокалипсис», в котором «экран становится расплавленным красным, а центральное печенье подвергается атаке фаллических« морщин »», и подразумевается, что мир в целом был захвачен коллективным разумом мутировавшие бабушки.

В «Ядре» Киберд полагает, что игра - «притча о том, как капитализм разрушит сам себя». Киберд предполагает, что Cookie Clicker «обременяет [концепцию развлечения] идеями об успехе, достижениях и продуктивности» и «использует свою собственную форму как критику более крупных структур ожидания и вознаграждения».

Ресепшн

Джастин Дэвис из IGN описывает Cookie Clicker как «величайшую холостую игру» и говорит, что он «вероятно достигает наилучшего баланса сил на сегодняшний день [...], так что каждый шаг вы чувствуете, что летите, генерируя файлы cookie намного быстрее, чем раньше. Но вы все равно не можете дождаться, пока эта следующая важная веха, наконец, будет в пределах досягаемости ". Boing Boing оценил Cookie Clicker как «захватывающая браузерная игра». Polygon охарактеризовал игру как «интригующую», а ее фанатов - как «одержимых». Destructoid подчеркивает, что она «сосредоточена вокруг погони и накопление огромного богатства », предоставляя игрокам« иллюзию прогресса без какого-либо существенного прогресса ».

Ссылки
Exte рнальные ссылки
  • Портал видеоигр
Последняя правка сделана 2021-05-15 11:30:52
Содержание доступно по лицензии CC BY-SA 3.0 (если не указано иное).
Обратная связь: support@alphapedia.ru
Соглашение
О проекте