Temple Run

редактировать
2011 3D бесконечный раннер видеоигра

Temple Run
TempleRun.jpg Значок приложения
Разработчик (и) Imangi Studios
Издатель (и) Imangi Studios
Художник ( s) Кирил Чангов
SeriesTemple Run
Engine Temple Run Engine (iOS). Unity (Android)
Платформа (и) iOS. Android. Windows Phone
ВыпускiOS
  • WW: 4 августа 2011 г.
Android
  • WW: 27 марта 2012 г.
Windows Phone
  • WW: март 27, 2013
Жанры Бесконечный бегун
Режим (ы)Одиночная игра

Temple Run - это 3D игра с бесконечным бегом, разработанная и опубликовано Imangi Studios. Игрок управляет исследователем, который получил древнюю реликвию и убегает от преследующих его демонических обезьян. Первоначально игра была выпущена для устройств iOS 4 августа 2011 года, а затем перенесена на системы Android и Windows Phone 8.

. Игра имела коммерческий успех с положительными результатами. отзывы критиков. Успех игры привел к созданию продолжения Temple Run 2. Сотрудничество с Disney для создания Temple Run: Brave и Temple Run: Oz, а также третьего дополнительного продукта, разрабатываемого Scopely, под названием Temple Run: Treasure Hunters как видео три в ряд игра. Темпл Ран также получил учебники и настольную игру, а Warner Bros. Studios обсуждали с Imangi Studios возможную экранизацию. Успех игры также вдохновил на создание множества похожих игр, которые имеют свой собственный поворот, а также игр-подражателей, которые копируют игровой процесс Temple Run и культовый бренд оригинала.

Содержание
  • 1 Геймплей
  • 2 Разработка
    • 2.1 Релиз
  • 3 Связанные СМИ
  • 4 Прием
    • 4.1 Популярность и похвалы
    • 4.2 Критический ответ
  • 5 Наследие
    • 5.1 Подражатели
    • 5.2 Сиквелы и спин-оффы
  • 6 Источники
Геймплей
Геймплей Temple Run

В Temple Run игрок управляет либо Гаем Опасным, либо исследователем, либо Скарлетт Фокс, либо мастер побега, Барри Боунс, городской полицейский, Карма Ли, самый быстрый бегун на Дальнем Востоке, Монтана Смит, «второй величайший исследователь в истории» (имеется в виду Индиана Джонс величайший исследователь), Франсиско Монтойя, испанский конкистадор, или Зак Уандер, звезда футбола. Выбранный персонаж отправится в приключение в поисках древнего и ценного золотого идола из ацтекского храма. Они не поймут, что в храме живет семья демонических обезьян, которые хотят их поглотить. Поскольку игра представляет собой бесконечную игру, храму нет конца; игрок играет, пока персонаж не столкнется с большим препятствием, не упадет в воду или его не настигнут обезьяны-демоны.

Пока персонаж бежит, игрок может провести пальцем влево или вправо, чтобы переместить персонажа в любую сторону от экран, чтобы собирать монеты и / или избегать препятствий. Во время бега персонажа можно найти три типа монет: золотые, красные и синие. Золотая монета добавит только одну монету к общему количеству монет игрока. Красные монеты стоят две монеты, а синие монеты - три. Монеты можно использовать для покупки, а затем обновления бонусов и / или других персонажей. Монеты также могут быть куплены игроком посредством покупок в приложении с платежами реальными деньгами. Когда игроку нужно повернуть влево или вправо, сенсорный экран можно провести в соответствующем направлении. Если игрок хочет перепрыгнуть через объект, экран можно провести вверх; если игрок хочет скользить под объектом, экран можно провести вниз.

Разработка

Temple Run был разработан, запрограммирован и спродюсирован командой мужа и жены Кейта Шепарда и Натальи Лукьяновой с искусством Кирилла Чангова. На разработку игры ушло в общей сложности четыре месяца. Разработка началась после финансового краха предыдущей игры Imangi Studio, Max Adventure, и использовала эту игру для создания прототипа элементов управления Temple Run. Imangi Studios хотела сделать быструю игру с более простым управлением в отличие от двойного аналогового управления Max Adventure. Кейт начал первый прототип с создания игры, в которой персонаж всегда работает, и им можно управлять, вращая среду сверху вниз. От этой идеи отказались, так как во время тестирования она вызывала сильное головокружение. Чтобы решить эту проблему, были добавлены ограничения, чтобы игроки могли поворачиваться только на 90 °, а перспектива фиксировалась позади персонажа. Когда дело дошло до эстетики игры, были концептуализированы несколько идей, но в конечном итоге персонаж выбрал путь, напоминающий Великую Китайскую стену или Ацтекский храм. После того, как дизайн храма был утвержден, Imangi Studios поставила под сомнение мотивацию персонажа игрока к постоянному бегу без перерывов и пришла в голову идея, что за ним что-то будет преследовать. Изначально в Imangi Studios в качестве заполнителей были пришельцы из Max Adventure. Кирил создал дизайн злых обезьян-демонов и дал им маски из черепа из-за своего желания добавлять черепа в игры, в которых он участвует. Наталье изначально не нравилось, когда злые обезьяны-демоны преследуют персонажа игрока, и она находила их ужасающими. Киту и Кириллу, однако, понравились злые обезьяны-демоны, и они убедили Наталью остаться в финальном продукте. Позже Наталья призналась, что были правы и что это добавило непосредственности и адреналина. Механика монет и драгоценных камней изначально представляла собой драгоценные камни разного цвета, где игрок получал разные бонусы в зависимости от того, какая комбинация драгоценных камней была получена, аналогично ранжированию рук в покере, но оказалась слишком сложной для достижения и была отменена. Наталья упомянула, что добавление в игру монет и драгоценных камней было особенно неприятно, которые в какой-то момент были удалены во время разработки, но были добавлены обратно из-за отсутствия их у команды.

Выпуск

Игра была выпущена в App Store 4 августа 2011 года. Игра была изначально за 99 центов для загрузки, но была переведена на freemium до декабря 2011 года. После выпуска продолжения Temple Run 2, игра переименована в Temple Run: Classic. 12 января 2012 года Imangi Studios объявила на странице Temple Run Facebook, что игра будет выпущена для платформы Android в феврале. Игра была выпущена в Google Play 27 марта 2012 года, на месяц позже, чем ожидалось. Поскольку Temple Run изначально был выпущен с настраиваемым гибким движком для iOS, при его переносе на Android возникли некоторые трудности, в основном связанные с использованием игрового движка Unity. Игра часто вылетала, иногда приводила к перегреву устройств и очень быстро разряжала батарею. Это привело к в целом неблагоприятным отзывам. 27 марта 2013 года игра была выпущена для Windows Phone 8. Аркадная версия была разработана Coastal Amusements и выпущена в 2012 году. Аркадная версия была прекращена через некоторое время.

Связанные носители

В ноябре 2013 года The Hollywood Reporter сообщил что Warner Bros. Pictures и продюсер Дэвид Хейман вели переговоры с Imangi Studios о создании киноверсии Temple Run.

В июле 2014 года фантастический сериал Temple Run журнал деятельности был опубликован Egmont Publishing. Сериал называется «Беги за свою жизнь», первые четыре из которых - «Путь в джунгли», «Лагуна Рока», «Спасение в Арктике» и «Опасность пирамиды». Сериал представляет собой серию «Выбери свой собственный конец», предназначенную для фанатов игры и таких книг, как Beast Quest. Книга занятий Temple Run Downloaded имеет форму планшета и включает информацию о Temple Run, профили персонажей, лабиринты и головоломки.

Reception

Популярность и похвалы

С момента первого выпуска игры в App Store популярность игры выросла до такой степени, что Imangi Studios стала более популярной, чем Zynga. В разделе iTunes Store игра была включена в список 50 самых загружаемых приложений в декабре 2011 года и в конечном итоге стала бесплатным приложением №1 для iOS в Магазине. Он также стал самым кассовым приложением для iOS. Версия для Android была загружена миллион раз в течение трех дней после ее выпуска. По состоянию на июнь 2014 года Temple Run и его продолжение были загружены более 1 миллиарда раз.

Аркадная версия выиграла бронзовую медаль BOSA Awards 2013 года для Videmption Arcade Games.

Критический ответ

Приемная
Общая оценка
АгрегаторОценка
Metacritic 80/100
Оценка по обзору
ПубликацияОценка
Gamezebo 5/5 звезд
IGN 7.5 / 10
Pocket Gamer 3,5 / 5 звезд
TouchArcade 4,5 / 5 звезд
148Apps3/5 звезд
AppSpy4/5
Slide to Play4/4
Награда
ПубликацияНаграда
Награда КоротышкиНоминация

Темпл Ран был в целом хорошо принят. Версия для iOS имеет общую оценку 80 из 100 на Metacritic на основе 10 обзоров. Филипп Левин из 148Apps похвалил игровой процесс, но критиковал фон; "Моя большая проблема с Temple Run заключается в том, что большая часть игрового пейзажа выглядит одинаково. Да, пейзаж действительно меняется здесь и там, но большую часть времени игроки бегут по разрушенным храмовым тропам, которые выглядят одинаково то же самое. Через некоторое время все начинает сливаться вместе ". Эндрю Несвадба из AppSpy был более впечатлен, написав: «Temple Run усиливает и шлифует бесконечного раннера для 3-го измерения, давая игрокам уникальную и увлекательную задачу, которая управляется, как мечта». TouchArcade Нисса Кэмпбелл (Nissa Campbell) хвалит его отход от «системы управления прыжками с помощью одной кнопки» большинства бесконечных бегунов, а также игровую среду; «Любой бесконечный бегун, достойный своего имени, даст вам ситуации высокого напряжения и это принуждение« еще раз ». Но Temple Run, вероятно, единственное, что также заставит вас почувствовать себя отважным археологом со склонностью к смертельным ситуациям».

Арт Грин из Gamezebo назвал его «мгновенной классикой для iPhone», а написание «захватывающее» даже не совсем точно описывает игру. Увлекательный игровой процесс по мере ускорения игры. Цели добавляют цели, которые заставляют вас играть ». Эндрю Вебстер из Slide to Play похвалил систему обновлений, 3D-графику и элементы управления, заключив: «Даже если вы думаете, что вам надоели автоматические бегуны, Temple Run доказывает, что в этом жанре еще много жизни. Это соответствует чистому азарту и интенсивности Canabalt, но с совершенно новой темой и перспективой. Мы все хотели в какой-то момент стать Индианой Джонсом, и теперь у вас есть шанс. "

IGN ' s Джастин Дэвис похвалил игру за глубину и систему улучшений, которые, по его мнению, отличали ее от других бесконечных раннеров, таких как Canabalt и Robot Unicorn Attack. Он пришел к выводу, что «Temple Run - это быстрая и безумная игра на iPhone. Комбинация свайпов и элементов управления наклоном придает каждому сеансу безумное чувство [...] Геймерам, жаждущим нового устройства для траты времени iOS, следует внимательно присмотреться к Temple Run». <223 Лаарни Альмендрала Рагаза из журнала PC Magazine назвала первоначальную версию Android «четкой» с «быстрой» навигацией. Они также включили его в свой список «Мобильные приложения, чтобы дети были счастливы».

Legacy

Copycats

После успеха Temple Run другие разработчики создали игры, похожий стиль, такой как Temple Guns, Temple Jump, Piggy Run, Zombie Run и Pyramid Run. Соучредитель Imangi Studios Кейт Шеперд счел лестным то, что разработчики вдохновлялись игрой на создание интересных игр, делающих их уникальными. Однако также разочаровало то, что разработчики взяли точный игровой процесс, культовый брендинг и использовали ресурсы из своей оригинальной игры. Это привело к тому, что многие игры-подражатели инди-разработчика Антона Синельникова были удалены из App Store.

Сиквелы и спин-оффы

За Temple Run последовало несколько продолжений и спин-оффов, ставших первая игра из серии Temple Run. Вторая часть серии - Temple Run: Brave - это спин-офф, основанный на фильме Brave. Он был выпущен для Android и iOS 14 июня 2012 года. Третья игра в серии - Temple Run 2 - является прямым продолжением Temple Run. Temple Run 2 был выпущен для iOS 16 января 2013 года. Четвертая игра - Temple Run: Oz - вторая побочная игра в серии, основанной на фильме Oz the Great and Powerful. Temple Run: Oz был выпущен на пятой части серии - Temple Run VR и выпущен для гарнитуры Samsung Gear VR 23 декабря 2014 года.

Ссылки
Последняя правка сделана 2021-06-09 13:00:40
Содержание доступно по лицензии CC BY-SA 3.0 (если не указано иное).
Обратная связь: support@alphapedia.ru
Соглашение
О проекте