Уникальный пользователь

редактировать

Согласно глобальным веб-стандартам IFABC, уникальный пользователь (UU) - это «IP-адрес плюс еще один идентификатор. Термин «уникальный посетитель» может использоваться вместо «уникальный пользователь», но оба термина имеют по существу одинаковое значение (см. ниже). Сайты могут использовать User Agent, Cookie и / или регистрационный идентификатор ". Обратите внимание, что если пользователям назначаются IP-адреса динамически (например, телефонным номером интернет-провайдерами ), это определение может завышать или занижать реальное количество отдельных заинтересованные пользователи.

Уникальные пользователи - это распространенный способ измерения популярности веб-сайта, и его часто цитируют потенциальные рекламодатели или инвесторы. Количество уникальных пользователей веб-сайта обычно измеряется за стандартный период времени, обычно за месяц. Использование показателей эффективности, таких как уникальные посетители / пользователи, вызывает споры, поскольку Грег Хармон из Belden Research делает вывод, что многие компании, сообщающие о своей работе в Интернете, «могут завышать» количество уникальных посетителей. Помните, что это просто идентификатор компьютера, а не человека. И обычно компьютер идентифицируется с помощью «cookie», который чаще всего характерен для отдельного браузера на этом компьютере. Поскольку все больший процент людей в Соединенных Штатах (по крайней мере) теперь имеет доступ к компьютеру дома, на работе или в школе, возможно, придется разделить указанное количество уникальных пользователей пополам. Затем еще одна увеличивающаяся часть людей регулярно удаляет файлы cookie со своих машин - предположительно как дома, так и на работе, - и еще одна большая часть использует более одного браузера на каждой из своих машин. Это означает, что для типичного новостного сайта, например, который люди обычно посещают более одного раза в день, чтобы быть в курсе последних новостей, уникальные пользователи, о которых сообщают, могут преувеличивать количество разных людей в четыре раза. С другой стороны, для тех, кто хочет произвести впечатление на рекламодателей или инвесторов, сообщаемое количество сеансов или посещений и просмотров страниц, вероятно, более точны, так что меньшая группа людей посещает гораздо чаще и просматривает больше страниц, чем можно предположить по необработанным данным.

Содержание
  • 1 Описание уникальных номеров пользователей
  • 2 Ограничения уникальных номеров пользователей
  • 3 Уникальный посетитель
  • 4 См. Также
  • 5 Примечания
Описание уникальных номеров пользователей

Подобно метрике TURF (Общий неповторимый охват и частота ), часто используемой в анализе телевидения, радио и газет, Уникальные пользователи - это мера распространения контента среди ряда отдельных потребителей.

Распространенной ошибкой при использовании уникальных номеров пользователей является суммирование уникальных номеров пользователей по измерениям. Показатель "Уникальный пользователь" действителен только для данного набора параметров, например время, браузеры. Например, у веб-сайта может быть 100 уникальных пользователей каждый день (день является измерением) определенной недели. Имея только эти данные, нельзя экстраполировать количество уникальных пользователей за неделю (только то, что количество уникальных пользователей за неделю составляет от 100 до 700). Однако администраторы веб-сайтов, которые могут отслеживать уникальный пользовательский трафик в течение более длительного периода времени, могут составить надежное представление о своей эффективности по сравнению с прямыми конкурентами в этом секторе. Интернет-компании, как правило, имеют статическое соотношение частоты разговоров между уникальными пользователями и новыми бизнес-клиентами.

При расчете движения уникальных пользователей по воронке конверсии необходимо использовать один и тот же период времени на каждом этапе.

Ограничение количества уникальных пользователей

Количество уникальных пользователей для веб-сайтов обычно подсчитывается с помощью файлов cookie. Когда браузер посещает веб-сайт, он проверяет наличие определенного файла cookie. Если cookie присутствует, значение cookie фиксируется. Если файл cookie отсутствует, веб-сайт создаст файл cookie.

Уникальный посетитель

Уникальный посетитель означает количество отдельных лиц, запрашивающих страницы с веб-сайта в течение определенного периода, независимо от того, как часто они посещают. Посещения относятся к количеству посещений сайта, независимо от того, сколько посетителей составляют эти посещения. Когда человек заходит на веб-сайт во вторник, а затем снова в среду, это регистрируется как два посещения одним посетителем.

Цель отслеживания уникальных посетителей - помочь маркетологам понять пользователя веб-сайта. поведение.

Поскольку посетитель может совершить несколько посещений за определенный период, количество посещений может быть больше, чем количество посетителей. Посетителя иногда называют уникальным посетителем или уникальным пользователем, чтобы четко передать идею о том, что каждый посетитель учитывается только один раз.

Измерение количества пользователей или посетителей требует стандартного периода времени и может быть искажено автоматическим активность (например, боты ), которые классифицируют веб-контент. Оценка посетителей, посещений и другая статистика трафика обычно фильтруются, чтобы исключить этот тип активности, путем удаления известных IP-адресов для ботов, запроса регистрации или файлов cookie или использования данных панели..

См. Также
Примечания
  1. ^- Веб-стандарты IFABC Архивировано 11 сентября 2010 г. в Wayback Machine
  2. ^ Farris, Paul W.; Нил Т. Бендл; Филип Э. Пфайфер; Дэвид Дж. Рейбштейн (2010). Маркетинговые метрики: полное руководство по измерению эффективности маркетинга. Аппер-Сэдл-Ривер, Нью-Джерси: Pearson Education, Inc. ISBN 0-13-705829-2. Совет по стандартам маркетинговой отчетности (MASB) одобряет определения, цели и конструкции классов показателей, которые появляются в маркетинговых показателях как часть его текущего проекта Общий язык: маркетинговая деятельность и показатели.
Последняя правка сделана 2021-06-20 11:23:39
Содержание доступно по лицензии CC BY-SA 3.0 (если не указано иное).
Обратная связь: support@alphapedia.ru
Соглашение
О проекте