A зарегистрированный пользователь - пользователь веб-сайта, программы или другой системы, который ранее зарегистрировался. Зарегистрированные пользователи обычно предоставляют системе какие-то учетные данные (например, имя пользователя или адрес электронной почты и пароль), чтобы подтвердить свою личность: это известно как вход в систему. Системы, предназначенные для использования широкой публикой, часто позволяют любому пользователю зарегистрироваться, просто выбрав функцию регистрации или регистрации и предоставив эти учетные данные в первый раз. Зарегистрированным пользователям могут быть предоставлены привилегии помимо тех, которые предоставлены незарегистрированным пользователям.
Регистрация пользователей и Вход в систему позволяет системе персонализировать себя. Например, веб-сайт может отображать приветственный баннер с именем пользователя и изменять его внешний вид или поведение в соответствии с предпочтениями, указанными пользователем. Система также может позволять зарегистрированному пользователю отправлять и получать сообщения, а также просматривать и изменять личные файлы или другую информацию.
Регистрация обязательно предоставляет системе больше личной информации, чем в противном случае. Даже если используемые учетные данные в остальном бессмысленны, система может отличить вошедшего в систему пользователя от других пользователей и может использовать это свойство для хранения истории действий или активности пользователей, возможно, без их ведома или согласия. Хотя многие системы имеют политики конфиденциальности, в зависимости от характера системы у пользователя может не быть никакого способа узнать, какая именно информация хранится, как она используется и с кем, если кто-либо, это разделяется. Система может даже продавать информацию, которую она собрала о своих пользователях, третьим лицам в рекламных или других целях. Тема прозрачности систем в этом отношении является предметом постоянных дискуссий.
Регистрация может рассматриваться как раздражение или помеха, особенно если она не является необходимой или важной (например, в контексте поисковой системы ) или если система неоднократно предлагает пользователям зарегистрироваться. Процесс регистрации в системе также может занять много времени или потребовать от пользователя предоставить информацию, которую он может неохотно использовать, например домашний адрес или номер социального страхования.