Совет по стандартам маркетинговой отчетности

редактировать
Совет по стандартам маркетинговой отчетности
Основан 2007 г.
Интернет сайт www.themasb.org
  • v
  • т
  • е

Совет по стандартам маркетинговой отчетности ( MASB), уполномоченный Фондом маркетинговой отчетности, является независимой, самоуправляемой группой ученых и практиков из частного сектора, которая устанавливает стандарты оценки маркетинга и отчетности, предназначенные для постоянного улучшения финансовых показателей, а также для руководства. и обучение пользователей служебной и финансовой информации.

Содержание
  • 1 История
  • 2 Миссия
  • 3 роль
  • 4 проекта
  • 5 Протокол аудита маркетинговых показателей (MMAP)
  • 6 метрических профилей MMAP
  • 7 Фонд маркетинговой отчетности
  • 8 Членство
  • 9 ссылки
  • 10 Внешние ссылки
История

Создание Совета директоров (то есть MASB) было рекомендовано проектом The Boardroom Project (2004–2007 гг.) В ответ на растущий спрос на маркетинговую отчетность.

Проект Boardroom Project обнаружил, что маркетинг был отнесен к категории «по умолчанию» (контроль затрат), потому что ему не хватает показателей, которые надежно связывают деятельность и затраты с финансовой отдачей. Хотя вопросы, связанные с показателями и подотчетностью, не игнорировались, практики были слишком узкими, им не хватало интеграции и не было предсказуемо привязано к финансовой отдаче. Проект Boardroom считает, что стандарты измерения необходимы для эффективного и результативного функционирования бизнеса, ориентированного на маркетинг, поскольку решения о распределении ресурсов и оценке результатов основываются на достоверной, достоверной, прозрачной и понятной информации, а также на согласованных стандартах во всех отраслях и областях., разработанная в рамках прозрачного процесса, будет необходима для улучшения ситуации.

Как и в отношении производства и качества продукции в соответствии со стандартами ISO и ANSI, а также в отношении бухгалтерского учета и финансовой отчетности в соответствии с FASB и IASB, проект Boardroom выявил необходимость в отраслевом органе для установления стандартов и обеспечения их постоянной актуальности. Они считали, что разработка общепринятых общих стандартов для процессов измерения и измерения повысит доверие к профессии маркетолога, повысит эффективность и результативность маркетинговой деятельности, приведет к постоянному совершенствованию и позволит маркетингу перейти от дискреционных коммерческих расходов к уровню совета директоров. стратегические инвестиции.

Миссия

Миссия MASB состоит в том, чтобы «установить стандарты маркетингового измерения и подотчетности во всех отраслях и сферах деятельности для постоянного улучшения финансовых показателей, а также для руководства и обучения лиц, принимающих бизнес-решения, и пользователей информации о производительности и финансовой информации».

Роль

MASB устанавливает стандарты и процессы для оценки маркетинговых измерений, чтобы гарантировать надежность, достоверность, прозрачность и понимание. Совет не одобряет конкретных мер. Скорее, он документирует, как меры сочетаются с Протоколом аудита маркетинговых показателей (MMAP). Намерение состоит в том, что рынок выберет конкретные меры на основе этих оценок. Каталог показателей динамического маркетинга Совета директоров предназначен для использования в качестве основного инструмента для документации и публикации.

Совет также намеревается продемонстрировать, как использовать идеальные показатели в соответствии с MMAP для конкретных маркетинговых мероприятий, таких как телевидение, онлайн-реклама или другие специализированные виды деятельности и области. Совет также изучает методы, лежащие в основе разработки идеальных показателей и управления ими, а также методы, используемые для создания знаний, определения причинно-следственных связей и применения результатов к управлению процессами для повышения отдачи.

Проекты

Работа MASB ведется на проектной основе, включая общие категории стандартов, исследований и концепций. Выбор приоритетов основан на распространенности проблемы, альтернативных решениях, технической осуществимости и ресурсах, а также на практических последствиях, возможностях конвергенции и возможностях сотрудничества. Проекты, включенные в повестку дня, были рекомендованы его уставными членами с учетом отзывов руководителей высшего звена. (См этих ссылок для списка уточненных проектов: завершен, ведется, и готовы к обратной связи промышленности. )

Протокол аудита маркетинговых показателей (MMAP)
Протокол аудита маркетинговых показателей (MMAP)

Маркетинг Метрика аудит Протокол (MMAP) представляет собой формальный процесс для подключения маркетинговой деятельности в финансово - хозяйственную деятельность фирмы.

Процесс включает в себя концептуальную привязку маркетинговых мероприятий к промежуточным показателям маркетинговых результатов и факторам движения денежных средств бизнеса, а также проверку характеристик и причинно-следственных связей идеального показателя. Денежный поток, как краткосрочный, так и во времени, является конечной метрикой, с которой все виды деятельности коммерческого предприятия, включая маркетинг, должны быть причинно связаны посредством валидации промежуточных маркетинговых мер; поэтому процесс проверки промежуточных показателей результатов в сравнении с краткосрочными и долгосрочными факторами движения денежных средств необходим для прогнозирования и повышения доходности.

Профили показателей MMAP

Профили показателей MMAP - это каталог маркетинговых показателей, в котором документируются психометрические свойства показателей и дается конкретная информация о надежности, достоверности, диапазоне использования, чувствительности, особенно с точки зрения достоверности и чувствительности в отношении финансовых критериев. Это предназначено для исправления ситуации, когда большинство коммерческих поставщиков предоставляют мало подробностей о своих мерах, а большая часть общедоступной информации сосредоточена на интегрированных наборах продуктов и услуг с небольшим количеством технической информации.

Каталог метрик представлен на веб-сайте MASB, поскольку поставщики метрик проходят аудит, а их предложения профилируются в соответствии с MMAP.

Фонд маркетинговой отчетности

Фонд маркетинговой отчетности ( MAF) - это независимая самоуправляемая организация частного сектора, которая контролирует деятельность Совета. Он обеспечивает надзор, администрирование и финансирование своего Совета по стандартизации (MASB) и его Консультативного совета (MAC), а также выбирает директоров MASB и советников MAC. Он уполномочен своими избирателями устанавливать и улучшать стандарты маркетингового измерения и подотчетности, знакомить участников с этими стандартами и защищать независимость и целостность процесса установления стандартов. Фонд зарегистрирован исключительно для благотворительных, образовательных, научных и литературных целей в соответствии с разделом 501 (c) (3) Налогового кодекса. Источники финансирования включают членские взносы, проекты, семинары, технические услуги, публикации, обучение, консультационные и аудиторские услуги.

Членство

Членство предоставляется на организационной основе и открыто для маркетологов, бизнес-школ, провайдеров измерений (моделирование и программное обеспечение), медиа-провайдеров, медиа и рекламных агентств, отраслевых ассоциаций и независимых консультантов.

Ссылки
внешние ссылки
Последняя правка сделана 2023-03-21 03:37:48
Содержание доступно по лицензии CC BY-SA 3.0 (если не указано иное).
Обратная связь: support@alphapedia.ru
Соглашение
О проекте