Руководство по стратегии

редактировать

Руководства по стратегии - это руководства, которые содержат подсказки или полные решения для конкретных видеоигр. Граница между руководствами по стратегии и пошаговыми руководствами несколько размыта: первые часто содержат вторые или пишутся вокруг них. Руководства по стратегии часто публикуются в печати, как в виде книг, так и в виде статей в журналах по видеоиграм. В случае исключительно популярных игр руководства могут продаваться через более распространенные каналы публикации, такие как книжные магазины или даже газетные киоски. Некоторые издатели также продают версии электронных книг на своих веб-сайтах.

Руководства по стратегии, продаваемые как «официальные», написаны самими дистрибьюторами игр или переданы по лицензии специализированному издательству; Prima Games (подразделение Random House ) и Piggyback Interactive (подразделение Simon amp; Schuster ) специализируются на написании официальных руководств для различных компаний. Есть также ряд издателей, которые выпускают нелицензированные, «неофициальные» руководства по стратегии, и многие современные издатели начали с создания таких руководств.

СОДЕРЖАНИЕ

  • 1 Типичное содержание
  • 2 Публикация перед выпуском игры
  • 3 Онлайн-руководства
  • 4 Исходные ошибки
  • 5 Списки
    • 5.1 Самые продаваемые путеводители
    • 5.2 Серия бестселлеров
  • 6 См. Также
  • 7 ссылки

Типичное содержание

Содержание руководства по стратегии варьируется в зависимости от жанра игры. Обычно справочники содержат:

  • Подробная информация об игровом процессе, например, маневры, которые не описаны в руководстве.
  • Полные карты игры, на которых показано расположение всех предметов (включая скрытые и труднодоступные).
  • Подробные инструкции для конкретных мест о том, как действовать оттуда.
  • Пояснения к головоломкам.
  • Подробная информация о врагах, включая методы победы над отдельными врагами (особенно с боссами ), сегмент для второстепенных врагов обычно называется бестиарием.
  • Контрольный список коллекционных предметов.
  • Читы и редактирование игры, хотя в официальных руководствах это встречается реже.
  • Прохождения, чтобы помочь игроку проходить уровни.
  • Консультации по тактике и стратегии для использования в многопользовательской игре (только игры с многопользовательской игрой)

Публикация перед выпуском игры

Чтобы быть выпущенными одновременно с игрой, руководства по коммерческой стратегии часто основаны на предварительной версии игры, а не на окончательной розничной версии; Руководство BradyGames по Grand Theft Auto: San Andreas, например, включало некоторые неуместные местоположения предметов и немного другую карту, из-за чего невозможно было следовать некоторым направлениям. BradyGames исправляет такие ошибки, предлагая бесплатные страницы с исправлениями для загрузки со своего веб-сайта.

Руководства по стратегии иногда публикуются до публикации самой игры. Это может быть рискованно, потому что всегда есть шанс, что игра не будет выпущена. В январе 2001 года Prima опубликовала руководство ( ISBN   0-7615-3125-4 ) для версии Half-Life Dreamcast, которая была отменена в конце разработки, когда Sega прекратила выпуск консоли.

Онлайн-руководства

Основная статья: Прохождение видеоигры

Руководства по онлайн-стратегии и ответы на часто задаваемые вопросы размещены на таких сайтах, как GameFAQ и IGN FAQ, хотя большая часть этого контента создается пользователями, а не публикуется компанией. Ряд других сайтов содержат руководства по стратегии и видеоролики по ряду нишевых областей, таких как ролевые игры или шутеры от первого лица. Эти сайты могут привлекать более ограниченный круг зрителей, но могут включать в себя более подробное содержание. Сайты обмена видео, такие как YouTube, дали толчок к пошаговым видеороликам с использованием таких программ, как Fraps, что позволяет игрокам легче отражать описываемые стратегии. Эти видео повторно размещаются на ряде сайтов.

Вики-сайты по видеоиграм используются как в качестве руководства по стратегии, так и в качестве документации. Контент полностью создается и редактируется пользователями. Вики-сайты позволяют обновлять информацию, если разработчик внес в игру новый патч. Вики-фермы, такие как Fandom и Gamepedia, содержат большое количество неофициальных вики-сайтов видеоигр, в то время как вики-сайты могут быть интегрированы в общий сайт, например IGN Wikis. Хотя большинство вики-сайтов считаются неофициальными и не поддерживаются разработчиком, некоторые разработчики могут сделать это по разным причинам. Эти причины могут включать в себя решение проблем с авторским правом и торговлю в реальном мире, которые можно найти на неофициальных вики. Например, ArenaNet размещает официальную вики для Guild Wars и Guild Wars 2, в которой говорится, что «она часто более полная и полезная, чем документация, которую ArenaNet создает внутри компании». Информация на вики интегрирована в игру, что позволяет игрокам получать доступ к информации из игры. Хотя вики-сайт размещен на ArenaNet, сайт управляется и модерируется сообществом, а материалы публикуются под лицензией GNU Free Document License (GDFL), как и на таких сайтах, как Wikipedia.

Помимо качества контента, важен аспект сообщества фанатских прохождений. Одна точка зрения утверждает, что пошаговые руководства - это общие истории для геймеров и фанатов игр. Создавая пошаговые инструкции, геймеры активно придают смысл играм. Это похоже на деятельность традиционных СМИ, таких как книги, фильмы и телевидение (например, фанфики ).

Растущая доступность бесплатных онлайн-ответов на часто задаваемые вопросы и пошаговых руководств снизила спрос на руководства по коммерческой стратегии, хотя для них все еще существует большой рынок. Печатные руководства часто содержат подробные пошаговые инструкции, карты и игровые изображения, которые невозможно использовать в текстах, размещенных на известных сайтах, таких как GameFAQ. Некоторые новые сайты позволяют размещать руководства по стратегии в форматах, позволяющих использовать изображения и видео, что еще больше подрывает преимущества руководств по стратегии печати.

Некоторые издатели пытались объединить свои печатные книги с Интернетом. В 2000 года Official Guide Стратегия Final Fantasy IX была опубликована BradyGames, но большая часть информации, содержащейся на Квадрата PlayOnline сайте. Это казалось хорошим способом продвинуть PlayOnline, создавая руководство, которое будет иметь обновляемый контент, но его широко раскритиковали. Игроки не видели необходимости покупать книгу, если значительная часть контента была онлайн; и не было никакого смысла платить за онлайн-контент с одного сайта, если он был доступен бесплатно на другом сайте. В результате Square отказалась от концепции руководства по онлайн-стратегии и выпустила полные печатные руководства для будущих игр.

Исходные ошибки

Некоторые компании иногда делают ошибки в книге о самой игре, например, утверждая, что «Персонаж А» имеет отношения с «Персонажом Б», несмотря на то, что никаких отношений между ними нет. В руководстве по стратегии для Diddy Kong Racing они упоминали персонажей, используя такие термины, как «Динозавр» и «Осьминог» вместо их имен.

Журналист по играм и автор руководств Алан Эмрих резко раскритиковал недавние руководства по стратегии за:

  • Содержит только факты, которые должны были быть в руководстве к игре, например, о пользовательском интерфейсе.
  • Неспособность научить пользователей, как улучшить свою игру.
  • Неспособность предоставить информацию, которая помогает им принимать решения, например, о возможностях и стоимости единиц и зданий.
  • Будучи неточным, часто потому, что разработчики подправили игру во время публикации заблаговременности.

По его словам, ошибки в основном вызваны тем, что издатели игр торопятся выпустить свои продукты на рынок; «[ранее] руководства по стратегии публиковались после выпуска игры, чтобы они могли быть точными, вплоть до включения информации об изменениях из поздних выпусков« патчей ». Официальное руководство по стратегии Master of Orion, которое мы написали с Томом Хьюзом, является именно такая книга ".

Списки

Самые продаваемые путеводители

Заголовок Авторы) Год Продажи Игра (и) Ссылка
Final Fantasy VIII Ultimania Студия BentStuff 1999 г. 2 200 000 Последняя фантазия VIII
Освоение Pac-Man Кен Устон 1981 г. 1,700,000 Pac-Man
Final Fantasy VII Kaitai Shinsho Студия BentStuff 1997 г. 1,700,000 Последняя фантазия VII
Super Mario Bros: полное руководство по стратегии Токума Сётэн, Наото Ямамото 1985 г. 1 300 000 Super Mario Bros.
Myst: официальное руководство по стратегии Русел ДеМария, Рик Барба 1993 г. 1,200,000 Myst
Final Fantasy X Сценарий Ultimania Студия BentStuff 2001 г. 1 000 000 Последняя фантазия X
Как освоить видеоигры Том Хиршфельд 1981 г. 650 000 Аркадные игры

Серия бестселлеров

Серии Продажи Доход Игры Ссылка
Ultimania 12 000 000 Неизвестный Игры Square Enix
Книги по стратегии покемонов Неизвестный 142 000 000 долл. США Покемон серии
Руководства по стратегии Metal Gear Solid 3 000 000 Неизвестный Серия Metal Gear Solid
Путеводители по Pac-Man 1,700,000+ Неизвестный Pac-Man
Путеводители по Grand Theft Auto 1,600,000 Неизвестный Серия Grand Theft Auto

Смотрите также

использованная литература

Последняя правка сделана 2023-03-31 09:07:29
Содержание доступно по лицензии CC BY-SA 3.0 (если не указано иное).
Обратная связь: support@alphapedia.ru
Соглашение
О проекте