The Stanley Parable

редактировать

Интерактивная фантастическая видеоигра 2013 года от первого лица

The Stanley Parable
A dark office desk. The phrase "The Stanley Parable" hovers above a square computer monitor. On the desk are a pencil sharpener, a telephone, and other items. A single lamp on the desk shines light onto it. The entire image is repeated within the computer monitor. Обложка The Stanley Parable с изображением Эффект Дросте на компьютере монитор
Разработчик (и) Galactic Cafe
Издатель (и) Galactic Cafe
Дизайнер (ы)
Программист (и) Хесус Игуэрас
Художник (ы) Андреас Йоргенсен
Писатели
  • Дэйви Вреден
  • Уильям Пью
Композитор (ы)
Движок
Платформа (-ы) Microsoft Windows. OS X. Linux
Выпуск31 июля 2011 г.
Жанры Интерактивная история, приключения
Режим (ы)Одиночная игра

The Stanley Parabl e - это интерактивная драма и симулятор ходьбы, разработанный американским разработчиком Дэйви Вреденом. Изначально игра была выпущена 31 июля 2011 года как бесплатный мод для Half-Life 2. Вместе с Уильямом Пью, Вреден позже выпустил автономный ремейк с использованием Source Engine под названием студии Galactic Cafe. Ремейк включал новые сюжетные элементы и улучшенную графику. Он был объявлен и одобрен через Steam Greenlight в 2012 году и выпущен 17 октября 2013 года для Microsoft Windows. В более поздних обновлениях игры была добавлена ​​поддержка OS X 19 декабря 2013 г. и Linux 9 сентября 2015 г. Дальнейшее расширенное издание под названием The Stanley Parable: Ultra Делюкс планируется выпустить в 2021 году. Он будет доступен на консолях и будет включать дополнительный контент.

В игре нет боевых или других последовательностей действий. Вместо этого игровой процесс включает в себя руководство безмолвным главным героем по имени Стэнли вместе с повествованием британского актера Кевана Брайтинга. По мере развития сюжета игрок сталкивается с расходящимися путями. Игрок может не подчиняться предложениям рассказчика, которые затем будут включены в рассказ. В зависимости от сделанного выбора перед перезапуском игры игрок столкнется с разными концовками. В ремейке воссозданы многие варианты оригинального мода, добавлены новые области и сюжетные пути. И оригинальный мод, и римейк получили критические отзывы журналистов. Критики высоко оценили повествование игры и комментарии к выбору и принятию решений игроками.

Содержание

  • 1 Геймплей и сюжет
  • 2 Разработка
    • 2.1 Мод Half-Life 2
    • 2.2 Ремейк
    • 2.3 Ultra Deluxe
  • 3 Прием
    • 3.1 Мод Half-Life 2
    • 3.2 Ремейк
  • 4 В популярной культуре
  • 5 См. Также
  • 6 Примечания
  • 7 Ссылки
  • 8 Внешние ссылки

Геймплей и сюжет

Ярко освещенное офисное помещение с коричнево-коричневым полом, белыми стенами и квадратным верхним светом. Несколько закрытых дверей, ведущих в личные кабинеты и другие комнаты, вдоль стен, а также растения и другие офисные объекты. В центре комнаты находится большой шкаф для хранения документов. Игра начинается в загадочно заброшенном office.

Игра представлена ​​игроку с точки зрения от первого лица. Игрок может перемещаться и взаимодействовать с определенными элементами окружающей среды, например, нажимать кнопки или открывать двери, но не имеет других элементов управления.

История в первую очередь представляется игроку рассказчиком. Он объясняет, что главный герой Стэнли работает в офисном здании, ему поручено отслеживать данные, поступающие на экран компьютера, и без вопросов нажимать соответствующие кнопки. Однажды этот экран погаснет. Стэнли, не зная, что делать, начинает исследовать здание и обнаруживает, что в нем нет людей.

На этом этапе история разделяется на множество вариантов, в зависимости от выбора игрока. Когда игрок подходит к области, где возможен выбор, рассказчик подскажет, по какому маршруту пойдет Стэнли. Игрок может пойти против рассказчика и выполнить другое действие. Это заставит повествование учитывать это новое направление, которое может вернуть игрока обратно на целевой путь или создать новое повествование. Например, первый выбор, который игрок делает в игре, - это набор из двух открытых дверей, где рассказчик заявляет, что Стэнли выбрал левую дверь. Игрок может выбрать следование этому повествованию, которое удерживает историю рассказчика в нужном русле, или может выбрать правильную дверь, что заставляет рассказчика корректировать свою историю, чтобы заставить игрока вернуться на «правильный» путь. Рассказчик также несколько раз ломал четвертую стену, принимая решения игрока. Всего в оригинальном моде существует шесть возможных концовок, и Вреден заявляет, что игроку потребуется около часа, чтобы испытать их все. Ремейк добавляет более 10 дополнительных концовок, а также несколько пасхальных яиц и другие аспекты игрового процесса, связанные с выбором. Издание Ultra Deluxe расширит эту возможность.

Разработка

Мод Half-Life 2

Изначально я просто хотел создать игру, которую я никогда раньше не видел. Я люблю любые средства массовой информации, которые изменяют мои ожидания и удивляют меня, [Притча Стэнли] - это игра, в которую я бы хотел играть. Я всю жизнь любил игры, мне всегда нравились повествование и рассказ, но я редко вижу что-то особенно удивительное, поэтому я просто спросил себя, что произойдет, если я столкну игроков с нетрадиционным рассказчиком. На самом деле зародыш игры был всего лишь одним вопросом, желанием знать, что произойдет, если вы сможете ослушаться рассказчика, а я понятия не имел, поэтому я просто попытался выяснить это.

Дэйви Вреден, 2011 Vice интервью

Дэви Вреден, 22 года на момент выхода мода , был вдохновлен на создание The Stanley Parable примерно за три года до этого, после рассмотрения типичные повествования в видеоиграх и размышления о том, что произойдет, если игрок пойдет против этого повествования; он также видел в этом средство к своей запланированной карьере разработчика игр. Как игрок в видеоигры, Вреден обнаружил, что большинство основных игр класса «три-А» в то время делали многочисленные предположения об опыте игрока и вписывали его в игру и не давали ответов на вопросы типа «что, если», которые игрок может рассмотреть.. Он считал, что более свежие игры с более увлекательными или заставляющими задуматься историями, включая серию Metal Gear Solid, Half-Life 2, Portal, Braid и BioShock начали приближаться к этой пустоте, давая игроку повод остановиться и подумать над повествованием, вместо того, чтобы просто продвигаться вперед. Хотя его первоначальное намерение было личным проектом, просто попытаться создать такую ​​игру, в которой задавались бы вопросы о том, почему люди играют в видеоигры, он обнаружил, что есть и другие игроки, которые рассматривают такие же вопросы. Затем он решил создать игру, которая станет предметом обсуждения игроков после ее завершения. По словам Вредена, его проектный документ для игры был таков: «Перебивайте голову игрока всеми возможными способами, заставляя его врасплох или делая вид, что есть ответ, а затем как бы отбрасывая его перед собой.. "

Не имея предыдущего опыта работы с движком Source, Вреден в значительной степени полагался на информацию и помощь из вики и форумов по Source Development Kit, обучаясь основам. Если не считать озвучки Кевана Брайтинга, «Притча о Стэнли» полностью принадлежит Вредену. Вреден использовал процесс прослушивания, чтобы найти рассказчика, и нашел представление Брайтинга идеальным для игры. Брайтинг озвучил за один проход. Вреден хотел сделать игру короткой, чтобы игроки могли пережить все концовки, не тратя слишком много времени на повторное прохождение игры. Краткость игры также позволяла ему вводить нелепые и бессмысленные концовки, такие как «а потом все было хорошо!», Что в противном случае оскорбило бы игрока как плохую награду за завершение длинной игры. Большинство идей, которые он придумал для игры, были включены, хотя от некоторых пришлось отказаться из-за его неспособности понять, как работать с ними в движке Source. В одном случае Вреден хотел включить точку, в которой игроку нужно было бы нажимать кнопки, как было бы сказано в повествовании и подсказках на экране, но не мог понять, как привязать ввод с клавиатуры для этого, но оставил элемент там как «сломанная» головоломка; Позже его хвалили за это, что для игроков создавало впечатление отсутствия контроля на стадии повествования. Несмотря на успех завершения игры, Вреден счел проект в целом «изнурительным» и подавляющим его карьерные амбиции, отметив, что его усилия стали более интенсивными, когда он начал узнавать об интересе других игроков к названию.

Первоначально Вреден протестировал игру с другом перед тем, как разместить мод на сайте ModDB, за несколько недель до окончания колледжа. После окончания Вреден уехал в Австралию с намерением открыть тематический бар, похожий на Mana Bar, в котором он работал около года, но его планы на будущее изменились с успехом мода.. Вреден начал получать различные предложения от других помочь в работе над новыми играми, а также некоторые предложения о работе от более крупных разработчиков, которые он отклонил, поскольку в то время это была «не та сцена», на которой он хотел работать. он начал собирать других независимых программистов, чтобы разработать улучшенную версию The Stanley Parable, ведущую к совершенно новому названию в будущем.

Remake

двух изображений, наложенных друг на друга. Наверху - тускло освещенная темная комната с несколькими компьютерными мониторами футуристического вида. На заднем плане - панель из квадратных телевизоров с цифрами над ними. На нижнем изображении игрок стоит в гораздо более светлой комнате на серой платформе. Круглые стены украшены телевизорами с плоским экраном, каждая из которых показывает офис с разных точек зрения. «Средство управления разумом» в обоих оригинальных модах ( вверху) и переделать (внизу). Среда мода была в основном создана Вреденом с использованием моделей по умолчанию в движке Source, но Пью помог значительно улучшить ресурсы игры для ремейка. Уильям Пью, указывая на камеру и улыбаясь. У него длинные вьющиеся черные волосы. Уильям Пью на конференции разработчиков игр 2015 года

Вскоре после выпуска оригинального мода, с Вреденом связался Уильям Пью, игрок, который имел опыт создания окружений в движке Source и ранее получил Премию Сакси за свою работу. Пью слышал о моде из уст в уста, и, будучи впечатлен игрой в него, увидел, что Вреден ищет помощи для улучшения мода. Эти двое работали каждый день в течение двух лет над обновленным модом. Хотя изначально Вреден хотел воссоздать оригинальную игру «бит за битом», его обсуждения с Пью привели к тому, что они решили изменить существующий материал и добавить больше, «интерполяцию» оригинальной игры и создание отдельного названия. Ремейк включает в себя шесть концовок из оригинала, а также обновление игры несколькими вновь созданными концовками. Брайтинг остается голосом рассказчика в ремастере, так как Вреден считает его голос «половиной причины успеха этой игры». Кроме того, для римейка был создан собственный саундтрек, составленный Блейком Робинсоном, Яннисом Иоаннидесом и Христианом Баккером.

При тестировании новой версии Пью обнаружил, что игроки не очень хорошо реагировали на предвзятое представление о том, где произошли расходящиеся точки в игре, как это представлено блок-схемой в начале игры, и это было принято. вне. Однако Пью также обнаружил, что без некоторых визуальных подсказок относительно того, где происходят расходящиеся пути, они часто упускают этот выбор, и поэтому добавили элементы, такие как цвета, чтобы подчеркнуть, что выбор был доступен в этих точках. В оригинальном моде один набор вариантов на короткое время переносит игрока в разделы, смоделированные по образцу частей Half-Life 2. В ремейке Пью и Вреден включили один раздел, в котором игрок кратко повторяет открытие Portal, и другой, где игрок попадает в мир Minecraft. Эти разделы были включены после одобрения их создателей Valve и Маркуса Перссона соответственно.

Для распространения новой версии команда изначально рассматривала оплату что вы хотите, но позже попытались использовать службу Steam Greenlight, где независимые разработчики могут запрашивать голоса у других игроков, чтобы Valve впоследствии предложила название через Steam. В октябре 2012 года игра была успешно одобрена Valve для включения в Steam после завершения игры. Хотя изначально Вреден называл автономную версию The Stanley Parable: HD Remix, позже он решил отказаться от отличительного названия, заявив, что, по его мнению, римейк является «окончательной» версией игры. Версия OS X (для которой требуется 10.8 или более поздняя версия) была выпущена 19 декабря 2013 года, а поддержка Linux была добавлена ​​9 сентября 2015 года.

A storage facility with grey floors and off-white walls. Catwalks are suspended above the player, and there are some boxes stacked over to the right. On the wall in block letters is the phrase "The Stanley Parable Demo Construction Facility". Демонстрация Stanley Parable проходит на «демонстрационной строительной площадке», полностью полностью настроенной. отдельно от основной игры.

Вреден и Пью объявили, что римейк будет выпущен в Steam 17 октября 2013 года, и сопровождали объявление игровой демоверсией. Они также обнаружили, что использование части игры, вырванной из контекста, оставило тестировщиков в замешательстве и раздражении, поскольку они не понимали этого раздела без дополнительных монологов. Вместо этого они решили создать нетрадиционную демонстрацию, которая была разработана, чтобы дать игроку вкус игры, используя те же концепции заблуждений и нелинейного повествования, которые были частью оригинальной игры. Вреден заявил, что «лучший способ передать то, о чем наша игра, - это добавить дополнительный фрагмент контента, полностью отдельный от основной игры, который несет стиль и тон основной игры, но не портит ее». Это включает в себя раздел, смоделированный по образцу зала ожидания, который был одним из первых элементов, разработанных для демонстрации. По словам Вредена, «это послужило катализатором того ощущения, что даже такие повседневные задачи, как сидение в зале ожидания, приносят удовольствие, если они не являются тем, чем вы« должны »заниматься». Вреден отправил персонализированные версии демоверсий Game Grumps и Adam Sessler из Revision3 для Let's Play версий, каждая из которых включает несколько повторных версий. -записанные реплики, адресованные этим игрокам; Вреден считает, что, основываясь на количестве просмотров выше среднего для этих видео, это помогло продвижению игры, и что демоверсия получила такое же освещение, как и полное название, эффективно помогая генерировать ажиотаж в СМИ, равный двум названиям игр для дополнительных На создание специализированной демонстрации ушло два месяца работы.

В августе 2016 года Galactic Cafe заключила партнерское соглашение с IndieBox, ежемесячной услугой подписки, чтобы создать эксклюзивный, индивидуальный, физический релиз игры. Это ограниченное коллекционное издание включало компакт-диск с игрой без DRM, официальный саундтрек, инструкцию, ключ Steam и различные коллекционные предметы, включая «Приключенческий галстук» и «Экзистенциальный коврик для мыши». "

Ультра Делюкс

Три изображения, выложенные по горизонтали. На крайнем левом изображении представлен простой офис с коричневым полом и коричневыми стенами с оранжевым акцентом. Сзади слева есть единственная книжная полка. В центре комнаты стоит небольшой деревянный стол красного цвета с несколькими разными вещами на нем. За столом стоит единственный деревянный стул. Центральное изображение представляет собой совершенно другую сцену, в которой представлена ​​гораздо большая комната с темным деревянным полом и темно-красными обоями. Большое окно закрывает большую часть задней стены, хотя сквозь него ничего не видно, кроме чисто белого цвета. Книжные полки вдоль стен, а также камин с правой стороны. Под окном стоит гораздо более элегантный стол. Крайнее правое изображение очень похоже на среднее, с лучшими световыми эффектами и минимальными другими изменениями.
«Офис босса» во всех трех версиях The Stanley Parable. Слева направо: мод Half-Life 2, ремейк и издание Ultra Deluxe.

На The Game Awards 2018 расширенное издание The Stanley Parable под названием The Stanley Parable: Ultra Deluxe было объявлено о запланированном выпуске в 2019 году для существующих платформ, а также для консолей. Издание Ultra Deluxe является совместным выпуском Galactic Cafe и Pugh's Crows Crows Crows. Для поддержки консолей игра будет перенесена на игровой движок Unity. В эту версию также будет добавлен дополнительный контент. В ноябре 2019 года студии объявили, что выход игры будет отложен примерно до середины 2020 года. Чтобы вызвать интерес к изданию Ultra Deluxe, ремейк был доступен бесплатно в течение ограниченного времени в марте 2020 года в Epic Games Store. Из-за пандемии COVID-19 игра была отложена до первого квартала 2021 года. Об этой задержке было объявлено серией изображений, пародирующих аналогичные объявления для Halo Infinite, Deathloop и Spider-Man: Miles Morales (последний является полностью вымышленным Создание, как Человек-паук: Майлз Моралес, еще не было отложено по состоянию на 19 августа 2020 г.).

Прием

Half-Life 2 mod

В течение двух недель после К моменту выпуска мод был скачан более 90 000 раз. Отзывы большинства игроков были положительными, и Wreden стал «в одночасье интернет-сенсацией среди заядлых геймеров».

Журналисты хвалят мод Stanley Parable как игру, заставляющую задуматься, за то, что она в высшей степени экспериментальная игра, которая игроку потребовалось совсем немного времени, чтобы испытать это. Многие журналисты призывали игроков испытать игру самостоятельно, желая избежать спойлеров, которые могут повлиять на восприятие игры игроком, и предлагать обсуждение игры на форумах своих сайтов. Бен Кучера из Ars Technica отметил, что хотя игра якобы дает игроку выбор, многим из них в конечном итоге не хватает воздействия, так как «ощущение, что вы контролируете больше, чем вы». Озвучка Брайтинга считалась сильным элементом, обеспечивающим правильный британский остроумие сложному повествованию. Алекс Агард из What Culture считает, что The Stanley Parable «будет считаться одной из самых новаторских игр всех времен» во время перехода видеоигр от развлечения к законной и уважаемой форме искусства.

Игра была внесена в список как почетное упоминание Гран-при Сеума МакНалли и награды «Превосходство в повествовании» на 15-м ежегодном Фестивале независимых игр. The Stanley Parable получила награду Special Recognition на IndieCade 2012.

Remake

Reception (Remake)
Совокупный балл
AggregatorScore
Metacritic 88/100
Оценки по обзору
ПубликацияОценка
Eurogamer 9/10
Game Informer 8,5 / 10
GameSpot 9/10
IGN 8.8 / 10
PC Gamer (UK) 90/100
Polygon 9/10
Slant Magazine 80/100
Hardcore Gamer4.5 / 5
The Daily Telegraph 4.5 / 5 звезд

Автономный римейк получил одобрение критиков. На Metacritic по состоянию на март 2020 года игра имеет рейтинг 88/100 на основе 47 отзывов критиков. Forbes включил Wreden в список лидеров категории «30 до 30 лет» за 2013 год. игры для успеха и маркетинга The Stanley Parable. За свою работу над игрой Уильям Пью был назван одним из 18 «Прорывных британцев» за 2014 год BAFTA.

Бренна Хиллиер из VG247 высказывает мнение, что автономная игра подчеркивает текущие проблемы при написании игр, основанных на сюжете, и что «он берет самые ограничения традиционных игровых повествований и использует их для безжалостного выявления собственных недостатков». Эштон Рэйз из The Telegraph считает, что игра «предлагает... взгляд, а не критику... характера построения повествования», что может быть фактором в других видеоиграх. Ремейк получил приз зрительских симпатий и был номинирован в категориях «Превосходство в повествовании» и «Превосходство в аудио», а также был назван финалистом Гран-при Сеумаса МакНалли на фестивале независимых игр 2014 .. Игра была номинирована на награды «Лучшая история», «Лучшая дебютная игра» и «Игровые инновации» на церемонии вручения награды BAFTA Video Games Awards 2014 года, а игра Брайтинга была номинирована на премию «Исполнитель». В 2013 году на церемонии вручения награды Национальной академии торговых обозревателей видеоигр (NAVGTR) игра получила награду «Сочинение в комедии и перформанс в комедии, ведущая роль» (Кеван Брайтинг в роли рассказчика).

A television screen placed above a placard with a controller next to it. The television is displaying part of the "Confusion Ending" of the remake, in which the player is told to follow a painted yellow line through the office. Ремейк Stanley Parable, представленный в Computerspielemuseum Berlin, во время концовки «Путаница»

Вреден сообщил, что в течение первых трех дней после того, как они стали доступны, было совершено более 100 000 продаж; это был гораздо больший доход, чем он ожидал, учитывая, что продаж за эти три дня было бы достаточно, чтобы позволить ему жить комфортно и стать постоянным разработчиком в течение следующих пяти лет. В течение года было продано миллион копий. Позже Вреден выпустил патч для автономной версии, чтобы заменить некоторые изображения, использованные в обучающем видео в стиле 1950-х годов, которое игроки сочли оскорбительным с расовой точки зрения.

Демоверсия игры была принята так же хорошо, и Вреден считал ее ключевой частью Люк Рейли из IGN перечислил демоверсию Stanley Parable как одну из шести лучших демонстраций видеоигр, сославшись на то, что это «полностью автономное упражнение, предназначенное для подготовки [игрока] к уникальные отношения между игроком и рассказчиком, составляющие основу опыта The Stanley Parable ".

После ремейка Вреден начал разработку своего следующего названия, Руководство для начинающих, которое было выпущено в октябре 2015 года., а Пью основал независимую студию Crows Crows Crows. Их первая игра была Dr. Лангесков, Тигр и The Terribly Cursed Emerald: A Whirlwind Heist, выпущен в декабре 2015 года.

В массовой культуре

В мае 2014 года был выпущен анонсирующий пакет с голосом Рассказчика для многопользовательской сетевой боевой арены игры Dota 2.

The Stanley Parable появилась в третьем сезоне Карточного домика, где президент Фрэнк Андервуд показывает игру романист и обозреватель видеоигр, который пишет свою биографию, при этом загадочный характер игры используется как метафора для текущей политики в художественной литературе шоу.

См. также

Notes

Ссылки

Внешние ссылки

На Викискладе есть материалы, связанные с The Stanley Parable.
Последняя правка сделана 2021-06-11 05:10:01
Содержание доступно по лицензии CC BY-SA 3.0 (если не указано иное).
Обратная связь: support@alphapedia.ru
Соглашение
О проекте